All about kitchens

Facades for kitchens made independently

0 725

Facades for kitchens their own hands - this is not fiction, and reality. If a person has basic carpentry skills, He has golden hands, carpentry tools and materials, then it is not difficult to make the door Headset. Homemade furniture looks the only one of its kind and cost is cheaper factory.

Kitchen cherry
Stylish look cherry kitchen

Manufacture of wood facades

It is easiest to fabricate wooden home furniture fronts their own hands. The doors are of two types - solid and paneled. For the manufacture of solid products of the tools will be sufficient milling machine cnc wood, circular saw and jigsaw. Wood is not afraid of even the strongest mechanical stress and serves faithfully than one decade. true, high cost of the material, so not everyone can afford themselves this option and make the facade of the array. Cheap option - the door made of chipboard, coated with a thin veneer layer. These kitchen facades with their hands to make easy. they are light, look attractive and easy to process. But intensive exposure to moisture leads to swelling of the material. If you do not have at hand CNC machine for wood, then make perfect facades problematic.

But there are simpler options. You can restore the old (but strong) facade kitchen with his hands with paint, interior labels or samoklejushchejsja plenky. Interior stickers - it's interesting decor, which transforms the look of the kitchen in a few minutes. Of these options easy to find a suitable solution.

Making facades
The process of manufacturing doors for cupboards

painting facades, hardware replacement

Not necessarily to buy a new kitchen, If old furniture is already pretty bored. You can easily upgrade the facades with their hands, repaint them. Painting need such tools and materials:

  1. paint the desired shade;
  2. solvent;
  3. primer mixture;
  4. screwdriver;
  5. brush;
  6. bead;
  7. clean dry cloth.

To update the furniture, preferably immediately replace the old hardware: shattered hinges and guides, worn doorknobs, establish new closers. If necessary, during restoration work replaced the old working surface.

The sequence of work

The work consists of several stages:

  • With a screwdriver attachment gently unscrewed and removed from the door pedestals, drawers and lockers. accessories (pens, loop) also removed.
  • On hand to wear protective gloves. A piece of cloth is soaked in a solvent and thoroughly purified surface of the old coating, not missing a single millimeter.
  • In order to improve paint adhesion, after drying fronts skins sandpaper.

Updating the visual appearance
Update the look of your hands

  • After that the surface is thoroughly cleaned of dust and cover the primer composition. Priming - an indispensable stage in the preparation for painting. Primer mixture covers spots, so the paint goes smoothly and firmly. In the process, you need to avoid occurrence of streaks, that spoil the appearance of the furniture. Damage composition must be completely dry (it takes 8-9 hours).
  • If you want to get a perfectly smooth surface, it can not do without a second primer layer.
  • After the primer is completely dry proceed to staining. When choosing colors should consult sellers, a cover is better suited to the harsh operating conditions of the kitchen. The paint is applied in two layers.
  • After completing the painting work set new handles and connectors.
  • Facades put in place.

samoklejushchajasja plenka

In the furniture stores for renovation of kitchen sets often offer a modern decoration material - vinyl adhesive tape. The price range varies from 95 to 2000 rubles for 1 m2. This range is due to different quality of material and additional "twists". Standard dimensions of self-adhesive film: 15 m length and 45 cm width. But sales there and rolls for finishing small surfaces, length 2 m. material benefits:

samoklejushchajasja plenka
With self-adhesive film can be for the minimum money to upgrade the kitchen furniture

  • a variety of textures and shades;
  • simulation of different textures (a rock, tree, the cloth, ceramics);
  • durability;
  • strength;
  • in the use of safety;
  • ease of gluing;
  • easy replacement;
  • demokratichnaya price.

The film protects against moisture furniture, steam and dirt, prolonging its life. If the surface is exposed to the negative impact, then it is necessary to protect, to prevent the occurrence of chips and scratches. If the surface is already damaged, the film will help to hide minor flaws and the product will return to it original beauty. In addition, self-adhesive film protects the headset from the effects of ultraviolet radiation. This material was used for decoration with increased levels of humidity and temperature changes, (even higher temperature 40-50 degrees Celsius not damage the film).

On sale there are some kinds of material:

  • matte or glossy self-adhesive film of various shades;
  • or holographic mirror (visually increase the room, shimmer and twinkle);
  • transparent (a protective function).

Look beautiful bright saturated colors: blue adhesive tape will give the headset a stylish and modern look. The interior will be a bright and memorable. Gold adhesive tape simulates a precious metal finish.

White kitchen with a bright spot
White kitchen with a bright spot created with film

Bonding adhesive film

Stick this film is not difficult:

  1. To start disassemble fittings, facades removed and washed with warm water, (using soap). Mandatory step is and degreasing. If the surface is rough and has pores, it is better to pre-pogruntovat.
  2. The film begins to reveal the neatly inside out. For the convenience of the reverse side there is a special centimeter grid, so the threaded pieces problems do not happen. Cuts need to have a reserve in 2-2,5 cm.
  3. Fragment uniformly rolled from the front edge, sequentially and slowly removing the protective layer.
  4. To smooth the film, use a special spatula. If it is not, can be carefully smooth out the material with a soft towel, moving from the center to the edges.

If the air pockets are formed or left under the film of air bubbles, material neatly pierce the thin needle and release the air mass.

If the layer for some reason falls unevenly, he was immediately removed and replaced with a new. Double gluing one and the same can not be the segment.

If the front side of the film there is a specific pattern, then cut the material better by image, that the cut did not come in the middle of the picture. Bonding film on a glass or metal surface has nuances:

  • furniture carefully moistened with soapy water;
  • is removed from the film and the paper base material is applied to wet facades;
  • smooth with a soft cloth, towel or sponge, moving down.
SEE VIDEO

Difficulties in the process of restoration kitchen furniture there, and the repair price is quite attractive. Creative people such modifications will bring a lot of pleasure, because of the minimal means you can quickly get an updated interior. In this case, all operations are carried out with their own hands.

Все о кухнях

Фасады для кухни изготовленные самостоятельно

0 687

Фасады для кухни своими руками – это не вымысел, а реальность. Если человек обладает базовыми плотницкими навыками, имеет золотые руки, столярные инструменты и материалы, то ему не составит труда самому изготовить дверцы гарнитура. Самодельная мебель выглядит единственной в своем роде и по стоимости выходит дешевле фабричной.

Кухня цвета вишни
Стильный вид вишнёвой кухни

Изготовление фасадов из дерева

Легче всего в домашних условиях изготовить деревянные мебельные фасады своими руками. Дверцы бывают двух видов – цельные и филенчатые. Для изготовления цельных изделий из инструментов вполне достаточно будет фрезерного станка чпу по дереву, дисковой пилы и электролобзика. Дерево не боится даже сильных механических воздействий и служит верой и правдой не одно десятилетие. Правда, себестоимость материала высокая, поэтому не каждый может позволить себя этот вариант и сделать фасад из массива. Из дешевых вариантов – дверцы из ДСП, покрытых тонким слоем шпона. Такие кухонные фасады своими руками сделать несложно. Они легкие, привлекательно смотрятся и просты в обработке. Но интенсивное воздействие влаги приводит к разбуханию материала. Если под руками нет станка чпу по дереву, то сделать идеальные фасады проблематично.

Но есть варианты попроще. Можно отреставрировать старый (но крепкий) фасад кухни своими руками с помощью краски, интерьерных наклеек или самоклеющейся пленки. Интерьерные наклейки – это интересный декор, который в считанные минуты преображает облик кухни. Из этих вариантов легко найти подходящее решение.

Изготовление фасадов
Процесс изготовления дверей для шкафчиков

Покраска фасадов, замена фурнитуры

Вовсе необязательно покупать новый кухонный гарнитур, если старая мебель уже порядком надоела. Можно без труда обновить фасады своими руками, заново покрасив их. Для покраски потребуются такие инструменты и материалы:

  1. краска желаемого оттенка;
  2. растворитель;
  3. грунтовочная смесь;
  4. отвертка;
  5. кисточка;
  6. валик;
  7. чистая сухая ткань.

Чтобы обновить мебель, желательно сразу заменить старую фурнитуру: расшатанные петли и направляющие, изношенные дверные ручки, установить новые доводчики. Если есть необходимость, при проведении реставрационных работ заменяют старую рабочую поверхность.

Последовательность работы

Работа состоит из нескольких этапов:

  • С помощью отвертки аккуратно отвинчивают крепления и снимают дверцы с тумб, ящиков и шкафчиков. Фурнитуру (ручки, петли) тоже снимают.
  • На руки надевают защитные перчатки. Кусок ткани смачивают в растворителе и тщательно очищают поверхность от старого покрытия, не пропуская ни одного миллиметра.
  • Чтобы повысить сцепление краски, после полного высыхания фасады шкурят наждачной бумагой.

Обновление внешнего вида
Обновление внешнего вида своими руками

  • После этого поверхность тщательно очищают от пыли и покрывают грунтовочным составом. Грунтование – незаменимый этап в подготовке к покраске. Грунтовочная смесь покрывает пятна, поэтому краска ложится ровно и крепко. В процессе работы нужно избегать возникновения потеков, которые портят внешний вид мебели. Нанесенный состав должен полностью высохнуть (на это уходит 8-9 часов).
  • Если необходимо получить идеально ровную поверхность, то без второго слоя грунтовки не обойтись.
  • После полного высыхания грунтовки приступают к окрашиванию. При выборе краски нужно проконсультироваться у продавцов, какое покрытие лучше приспособлено к жестким эксплуатационным условиям кухни. Краску наносят в два слоя.
  • После завершения покрасочных работ устанавливают новые ручки и соединительные элементы.
  • Фасады ставят на место.

Самоклеющаяся пленка

В мебельных магазинах для реставрации кухонных гарнитуров чаще всего предлагают современный отделочный материал – виниловую самоклеющуюся пленку. Диапазон цен колеблется от 95 до 2000 рублей за 1 м2. Такой диапазон обусловлен различным качеством материала и дополнительными «наворотами». Стандартные размеры самоклеющейся пленки: 15 м длины и 45 см ширины. Но в продаже есть и рулоны для отделки небольших поверхностей, длиной 2 метра. Преимущества материала:

Самоклеющаяся пленка
С помощью самоклеющейся пленки можно за минимальные деньги обновить кухонную мебель

  • разнообразие фактур и оттенков;
  • имитация разных текстур (камень, дерево, ткань, керамика);
  • долговечность;
  • прочность;
  • безопасность в использовании;
  • простота поклейки;
  • легкость замены;
  • демократичная цена.

Пленка защищает мебель от влаги, пара и грязи, продлевая срок ее службы. Если поверхность подвергается отрицательному воздействию, то ее необходимо защитить, чтобы не допустить появления сколов и царапин. Если поверхность уже повреждена, то пленка поможет скрыть мелкие изъяны изделия и вернет ему первоначальную красоту. К тому самоклеющаяся пленка защищает гарнитур от воздействия ультрафиолета. Этот материал используют для отделки помещений с повышенным уровнем влажности и перепадами температуры (даже температура выше 40-50 градусов Цельсия не повредит пленке).

В продаже есть такие виды материала:

  • глянцевая или матовая самоклеющаяся пленка разнообразных оттенков;
  • зеркальная или голографическая (визуально увеличивают помещение, переливаются и мерцают);
  • прозрачная (выполняет защитную функцию).

Красиво смотрятся яркие насыщенные цвета: синяя самоклеющаяся пленка придаст гарнитуру стильный и современный вид. Интерьер станет ярким и запоминающимся. Золотая самоклеющаяся пленка имитирует отделку под драгоценный металл.

Белая кухня с ярким пятном
Белая кухня с ярким пятном созданным с помощью плёнки

Наклеивание самоклеящейся пленки

Наклеить такую пленку несложно:

  1. Для начала демонтируют фурнитуру, снимают фасады и промывают теплой водой (используя хозяйственное мыло). Обязательным этапом является и обезжиривание. Если поверхность шероховатая и имеет поры, ее лучше предварительно погрунтовать.
  2. Пленку начинают аккуратно раскрывать с изнанки. Для удобства работы с изнаночной стороны есть специальная сантиметровая сетка, поэтому с нарезкой фрагментов проблем не бывает. Отрезы должны иметь запас в 2-2,5 см.
  3. Фрагмент равномерно раскатывают от края фасада, последовательно и неторопливо снимая защитный слой.
  4. Чтобы разровнять пленку, используют специальный шпатель. Если его нет, можно тщательно разгладить материал мягким полотенцем, двигаясь от центра к краям.

Если образовались воздушные карманы или под пленкой остались пузырьки воздуха, материал аккуратно прокалывают тонкой иголкой и выпускают воздушную массу.

Если слой по каким-нибудь причинам ложится неровно, его сразу же снимают и заменяют новым. Дважды клеить один и тот самый отрез нельзя.

Если на лицевой стороне пленки есть конкретный рисунок, то резать материал лучше со стороны изображения, чтобы разрез не пришелся посередине картинки. Наклеивание пленки на стеклянную или металлическую поверхность имеет свои нюансы:

  • мебель аккуратно смачивают мыльным раствором;
  • с пленки снимают бумажную основу и прикладывают материал к влажным фасадам;
  • разглаживают мягкой тряпкой, полотенцем или губкой, двигаясь вниз.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Сложностей в процессе реставрации кухонной мебели нет, да и цена ремонта достаточно привлекательная. Творческим людям такая переделка принесет массу удовольствия, ведь за минимальные средства можно быстро получить обновленный интерьер. При этом все работы производятся своими руками.