All about kitchens

Cooking in the hallway: few rules cuisine transfer in the hallway or another room

0 4,248

Man seeks to increase the home space, to rest and work simultaneously. And it works, as required by his personal life activity. Small flats "soviet" time 2/3 owners, as usual, are not satisfied. In this issue will help them re-planning of residential space. It is permissible to carry out a variety of ways: make the transfer of the kitchen to the hallway, move the sanitary equipment or move (remove) septa.

Kitchen in hallway
The kitchen in the hallway - a variant of a bachelor

Redesign flat

Exchange furniture between rooms certainly not out of the situation. But redevelopment - it's not a comic. It should be understood, how to implement it, compliance with all legal requirements, and how much work you have to perform owner.

kitchen in the hallway

legal aspect

The initial stage of redevelopment, which will have to make the owner of the apartment - to coordinate the process with certain organizations - house management, zhiltovarischestvom etc.. In the absence of such alignment (especially, if the house is managed by a specific organization), any technical re-equipment of the force will be illegal, and it will lead in turn to certain unwanted consequences (fine, return to the original view, and so on).

And, sometimes transfer partitions or communications systems (water pipes, vents) It is not possible due to technical reasons, which found, only, after consideration of a draft. Therefore, the owner of, before proceeding to this step, I should be familiar with a number of legislative acts:

  • RF PP number 47 PP (paragraph 24). This item approves kitchen layout rules regarding the living rooms of the ground floor. more precisely, not be accommodated in the kitchen over the living quarters. but, corridor with a hall not apply to such rooms, so the kitchen in the hallway (or from the hallway to make the kitchen) perfectly acceptable. For apartments 1st floor this item repealed, because it does not exist downstream accommodations. Shell supposed to be placed everywhere, and the transfer of the kitchen in the corridor is possible in the presence of daylight and ventilation system.

Stylish kitchen in the hallway
Agree union premises with the relevant authorities

  • SNIP 31.03.2003 (paragraph 9.12) and SanPiN 2.1.2.2645-10 (paragraph 5.1). They set out the requirements for insolation conditions. Kitchen without a window is not allowed, ie there should be an external window or a large opening in the other lit room.
  • Annex to the PP g. Moscow № PP-508 from 25.10.2011 (paragraph 11.18) It prohibits combine connected to other premises pipeline cuisine. If you can not prove the Commission, that the kitchen is not tolerated because of association, but because of the expansion of space, then the owner will be forced to make fundamental changes - to muffle kitchen pipeline, and carry out electrical mounting plate.

kitchen with a hallway in the same room

This list of regulations aimed at transport issues is the engineering and communication systems. It is recommended in this case the owner of the apartment is still carefully consider the issue of rescheduling.

Another aspect of the process - is dismantling partitions. If they are carriers or the floor bearing, dismantling will be interested in the services completely rejected, because it would violate the design features home (to reduce its strength). Combining rooms allowed, if the apartment provides a separate living space at least 8 m2.

With a firm intent of the law to conduct thorough technical changes in his apartment recommended to prepare materials for the design approval and agreement.

displacement

Moving the kitchen in the corridor
When moving the set electric stove, Order not to bother GAS

You have decided to reorganize his apartment, and, so, you have to kitchen remodeling. Under the arrangement of dishes suitable hall and corridor in the apartment, because for them there is no residential area.

With this embodiment also a problem with the gas removed, because they are not allowed bezdvernye openings between rooms, having a gas stove. Consequently, the owner has to give preference to an electric stove.

When the corridor area of ​​less than 6 m2 settling kitchenette. Dining area then there will be no. Corridor more permits a fully fitted kitchen option, but you need to worry about getting there daylight, which force regulations.

kitchen along the hall

Another problematic issue is the partition, separating the hallway from the living rooms, and the lack of the necessary for the kitchen window. Out of this situation - at the site of the doorway arch equipped kitchen in the apartment, or baffle generally dismantled for admission of natural light in the room called "corridor-kitchen" Thus equipped kitchen in the corridor in a studio apartment, and on the site of the former kitchen area organized a second room - bedroom.

The latter option is dependent on the type of building and structural characteristics. Avoid partial or complete dismantling will not work.

As a building material for the walls is best to use the equipment drywall.

Device cardboard-gypsum partitions obtained at a reasonable price, than other materials, and reducing time to repair in the hallway and adjacent rooms, It reduces the complexity and painstaking assembly.

The partition between the kitchen and corridor
You can choose any option zoning

In embodiments of hotel rooms at all the owner has to remove the partition. To organize the transition from the hallway to the kitchen - this is equivalent to direct sunlight, and corridor lighting in the apartment will then naturally. It will be an advantage in the coordination of projects in the concerned organizations.

Another option - to leave a small ledge on the ceiling and walls in the form of an arch. On the surface they provide spot lights in the hallway, they still can express visual zonal Mezhuyev and even upgrade the design of the hall and kitchen.

Anyway, when equipped with a kitchen in the hallway (redevelopment), address issues of improvement and comfort. The entire volume of repairs recommended in compliance with current safety standards.

Kitchen design in the hallway

Transfer plumbing

Kitchen is moved to another room includes moving or a new arrangement of engineering communications. It should worry, that they are in a satisfactory condition, otherwise zhilinspektsiya will make non-approval of the project papers.

After obtaining the necessary permits for the conversion of a list of documents, you can start building actions. The transfer of the kitchen and the subsequent repair of the corridor in an apartment - troublesome affair, and requires a responsible, meticulous approach. Then the result of the effort console owner.

Transfer plumbing
Transfer plumbing plumber to do it

When you transfer the food into another room you must have a good understanding, there is still renovate the hall in the apartment (design last can be broken) and equipped to move plumbing:

  1. washing sink.
  2. pipes for water.
  3. nozzles.
  4. faucets.

The owner of the apartment will need a new arrangement of water pipes, because the kitchen is only allowed to move from the sink. And not just one pipe, and under a hot and cold water. Normal layout of the apartment provides the location of a bathroom with sewer and water piping risers between the corridor and the kitchen. Thus divert vodogony follows from the point of entry to nearby water supply - from a toilet. Under hot and cold water have been successfully used today polypropylene tubes, and sometimes made of metal, copper, brass and steel. You still need to provide full water. In addition, this modern kitchen is equipped with a dishwasher, and more (or washing) machine like another place entering the water distribution system.

Kitchen in hallway
Kitchen in the corridor should be the general style with room apartment

You can use a variety of pipes, When choosing the design of the corridor in the apartment.

Difficult in technical terms when moving to another area of ​​the kitchen serves arrangement sewerage, Stock as required to perform a certain bias. In order to organize a satisfactory drainage installation santehpravila provide a bias on the pipe 1 to 2 cm per linear meter. With a smaller slope will be a frequent contamination of the lumen of the tube (Ø sewer pipe for cleaning is 50 mm), and an incline of more than 2 cm. - formation of solid deposits on the inner wall surface (coating of small food debris) and as a result - clog pipes.

In order to avoid any misunderstanding in the future arrangement sewer system novorazmeschennoy kitchen recommended to engage skilled plumbers.

Transfer the wash sink includes replacing pipes or faucets. Included with them are always two tubes attached metalloopletke.

kitchen and hallway

When using such pipes are not allowed twisting pipes, because the braid in place excessive pressure bursts, and then by a hose. recommended, as an option, review Metal-analog with santehiglami.

High-quality version - metal flexible pipes, their high cost is justified by the long-term operation.

SEE VIDEO

findings

The volume of time-consuming work when moving food in the hall made to increase the comfort of the apartment. All the above - is not the full amount, because after the dirty work on the wall yet to be renovated in the hallway and in adjacent rooms. Existing building codes and regulations and guidelines of government documents are designed for safety and comfort of the process of creating. But do not forget thus about the improvement of living below.

Все о кухнях

Готовим в коридоре: несколько правил переноса кухни в прихожую или другую комнату

0 4 129

Человек стремиться увеличить домашнее пространство, чтобы отдохнуть и поработать одновременно. И он действует, как того требует его личная жизнедеятельность. Малогабаритные квартирки «совкового» времени 2/3 хозяев, как обычно, не устраивают. В этой проблеме им поможет перепланировка жилого пространства. Это допустимо осуществить разными способами: сделать перенос кухни в коридор, переместить санитарно-техническое оборудование или перенести (удалить) перегородки.

Кухня в коридоре
Кухня в коридоре — это вариант холостяка

Перепланировка квартиры

Обмен мебелью между комнатами наверняка не выход из ситуации. А вот перепланировка – дело не шуточное. Здесь надо понимать, как это осуществить, соблюдая все правовые требования, и какой объем работы предстоит владельцу выполнить.

кухня в прихожей

Правовой аспект

Начальный этап перепланировки, который должен будет сделать владелец квартиры – согласовать процесс с определенными организациями – домоуправлением, жилтовариществом и пр. При отсутствии такого согласования (тем более, если дом находится в ведении конкретной организации), любое техническое переоборудование будет иметь незаконную силу, а это приведет в свою очередь к определенным нежеланным последствиям (штраф, возврат к первоначальному виду и такое прочее).

Причем, иногда перенос перегородок или коммуникационных систем (водопроводные трубы, вентиляционные каналы) не представляется возможным из-за технических причин, которые выяснятся, только, спустя рассмотрение проекта. Поэтому владелец, прежде чем приступить к такому шагу, должен ознакомиться с рядом законодательных актов:

  • ПП РФ № 47-ПП (пункт 24). Этот пункт утверждает правила расположения кухни в отношении жилых комнат нижнего этажа. Точнее, не допускается размещение кухни над жилым помещением. Однако, коридор с прихожей не относятся к таким комнатам, поэтому кухня в коридоре (или из прихожей сделать кухню) вполне допустимо. Для квартир 1-го этажа этот пункт утратил силу, потому как не существуют нижерасположенные жилые помещения. Раковину допускается размещать везде, а перенос кухни в коридор возможен при наличии дневного освещения и вентиляционной системы.

Стильная кухня в коридоре
Согласуйте объединение помещений с соответствующими органами

  • СНиП 31.03.2003 (пункт 9.12) и СанПиН 2.1.2.2645-10 (пункт 5.1). В них изложены требования к условиям инсоляции. Кухня без окна не допускается, то есть в ней должно быть наружное окно или просторный проем в иное освещенное помещение.
  • Приложение к ПП г. Москва № 508-ПП от 25.10.2011 (пункт 11.18) запрещает совмещать подключенную к газопроводу иного помещения кухню. В случае невозможности доказать комиссии, что переносится кухня не из-за объединения, а из-за расширения помещений, тогда владелец будет вынужден пойти на принципиальные изменения – заглушить газопровод кухни, и осуществить монтаж электрической плиты.

кухня с прихожей в одном помещении

Этот перечень правовых актов направлен на вопросы переноса именно инженерно-коммуникационных систем. Рекомендуется в этом случае владельцу квартиры все же внимательно обдумать вопрос с перепланированием.

Другая сторона процесса – это демонтаж перегородок. Если они окажутся несущими или полу несущими, демонтаж будет в заинтересованных службах полностью отклонен, поскольку это приведет к нарушению конструкционных особенностей дома (к снижению его прочности). Совмещение комнат допустимо, если в квартире предусмотрено отдельное жилое помещение не менее 8 м2.

При твердом намерении законно провести основательные технические перемены в собственной квартире рекомендуется подготовить проектные материалы для утверждения и согласования.

Перемещение

Перемещение кухни в коридор
При перемещении поставьте электроплиту, ЧТОБЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С ГАЗОМ

Вы решились переустроить свою квартиру, и, значит, вам предстоит перепланировка кухни. Под обустройство кухни подойдет прихожая и коридор в квартире, потому как под ними не существует жилой зоны.

При таком варианте проблема с газом также снимается, потому что не допускаются бездверные проемы между помещениями, имеющими газовую плиту. Следовательно, владелец вынужден отдать предпочтение электроплите.

При площади коридора менее 6 м2 обустраивается кухня-ниша. Обеденная территория тогда будет отсутствовать. Коридор побольше разрешает оборудовать полноценный кухонный вариант, но необходимо побеспокоиться о попадании туда дневного света, которое вынуждают нормативные акты.

кухня вдоль прихожей

Проблемным вопросом остается перегородка, отделяющая коридор от жилых комнат, и отсутствие нужного для кухни окна. Выход из сложившейся ситуации – на месте дверного проема оборудуется арка для кухни в квартире, или же перегородка вообще демонтируется для поступления естественного света в помещение под названием «коридор-кухня» Таким образом оборудуется кухня в коридоре в однокомнатной квартире, а на месте бывшей кухонной площади организуется вторая комната – спальня.

Последний вариант зависит от типа и конструкционных характеристик здания. Избежать частичный или полный демонтаж не получится.

В качестве строительного материала для оборудования перегородки лучше всего использовать гипсокартон.

Устройство гипсокартоновых перегородок получается по приемлемой цене, нежели из других материалов, и позволяет сократить сроки на ремонт в коридоре и смежных помещениях, снижает трудоемкость и кропотливость монтажа.

Перегородка между кухней и коридором
Можно подобрать любой вариант зонирования

В отельных вариантах владелец помещения вынужден вообще удалить перегородку. Организовать переход из коридора в кухню – это равнозначно прямому попаданию солнечного света, и освещение коридора в квартире будет тогда естественным. Это будет преимуществом в согласовании проекта в заинтересованных организациях.

Другой вариант — оставить небольшой выступ на потолке и стенах в виде арки. На поверхности их предусмотреть точечные светильники в коридоре, ими еще можно выразить зрительную зональную межу и даже модернизировать дизайн коридора и кухни.

В любом случае, когда оборудуется кухня в коридоре (перепланировка), решаются вопросы благоустройства и уюта. Весь объем ремонта рекомендуется проводить с соблюдением действующих норм безопасности.

проект кухни в прихожей

Перенос сантехники

Перенос кухни в другую комнату предусматривает перемещение или новое обустройство инженерных коммуникаций. Здесь следует побеспокоиться, чтобы они были в удовлетворительном состоянии, иначе жилинспекция вынесет отказ в согласовании проектных бумаг.

После получения необходимого перечня разрешительных на переоборудование документов, можно приступать к строительным действиям. Перенос кухни и последующий ремонт коридора в квартире — хлопотливое дело, и требует ответственно-скрупулезного подхода. Тогда результат потраченных усилий утешит владельца.

Перенос сантехники
Перенос сантехники должен делать именно сантехник

При переносе кухни в иное помещение необходимо четко усвоить, что предстоит еще отремонтировать коридор в квартире (дизайн прошлый может нарушиться) и перенести оборудованную сантехнику:

  1. Моечная раковина.
  2. Трубы водопроводные.
  3. Патрубки.
  4. Смесители.

Владельцу квартиры понадобится новая схема расположения труб водоснабжения, потому что перенести кухню допускается исключительно с мойкой. И не просто одна труба, а и под горячую и холодную воду. Обычная планировка квартиры предусматривает расположение ванной комнаты с канализационными и водоводными стояками между коридором и кухней. Таким образом отводить водогоны следует из близстоящей точки ввода системы водоснабжения – из санитарного узла. Под холодную и горячую воду сегодня с успехом применяются полипропиленовые трубы, а иногда металлопластиковые, медные, латунные и стальные. Все равно надо предусмотреть полноценный водопровод. Вдобавок, к этому современная кухня оборудуется еще и посудомоечной (или стиральной) машиной как еще одним местом ввода водопроводной системы.

Кухня в коридоре
Кухня в коридоре должна быть в общем стиле с помещением квартиры

Разнообразием труб можно воспользоваться, когда выбираешь дизайн коридора в квартире.

Сложным в техническом плане при переносе кухни на другую площадь выступает обустройство канализации, поскольку сток требуется выполнять с определенным уклоном. Для организации удовлетворительного слива монтажные сантехправила предусматривают уклон труб от 1 до 2 см на каждый погонный метр. При меньшем уклоне будет иметь место частое загрязнение просвета трубы (Ø канализационной трубы для мойки равен 50 мм), а при уклоне более 2 см. – образование твердого налета на внутренней поверхности стенки (налет из мелких остатков пищи) и как результат – засор трубы.

С целью избегания всяких недоразумений в будущем обустройством канализационной системы в новоразмещенной кухне рекомендуется заниматься специалистам-сантехникам.

Перенос моечной раковины включает замену патрубков или смесителей. В комплекте с ними всегда прилагается две трубки в металлооплетке.

кухня и прихожая

При использовании подобных патрубков не допускаются перекручивания трубы, потому что оплетка в месте чрезмерного давления трескается, а следом и шланг. Рекомендуется, как вариант, рассмотреть металлопластиковый аналог с сантехиглами.

Качественный вариант — металлические гибкие патрубки, их высокая стоимость оправдывается продолжительным сроком эксплуатации.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Выводы

Объем трудоемких работ при переносе кухни в коридор осуществляется для повышения комфорта в квартире. Все сказанное выше – далеко не полный объем, поскольку после грязных работ с перегородкой еще предстоит ремонт в коридоре и в смежных комнатах. Действующие строительные нормы и правила и руководствующие документы правительства рассчитаны на безопасность и процесс создания комфортности. Но не стоит при этом забывать о благоустройстве живущих ниже.