All about kitchens

Wallpapers for the kitchen: selection rules and gradual sticking on the wall

0 337

Transform the interior and make the original kitchen area help wallpapers for the kitchen. large format printing technology expands the space in high quality and creates the right atmosphere. A wide range of images available today allows you to choose the appropriate format, colors, the style and quality of the material.

Mural
Mural drawing with "View" is ideal for the dining table

color schemes

Choosing the kitchen wallpapers, first of all take into account the compatibility with other elements of the interior. The best thing, if the image becomes part, the most eye-catching. This is done by sticking to conventional wallpaper in neutral tones and proper arrangement of furniture.

Wallpapers for the kitchen

By changing the design desktop cuisine, not only decorate the room, but the space is zoned, and visually increase the volume of. Therefore, the important point is the size of the wallpaper, Color and proportions pattern or picture. Large and dark images make the kitchen smaller. Small details increase the feeling of clutter in the room. Whereas bulk wallpapers, conversely, help expand the space, but it should not be too bright.

The predominance of the "cold" colors in the image have a positive impact on the small kitchen - for this suit, eg, Mural, expanding space: view from the window, blue sky, seascape. A "warm" colors filled with light cuisine with poor lighting. Increase the feeling of comfort and arrange to communicate the use of combinations of shades of orange, red and yellow.

beautiful wallpaper for kitchen

Using monochrome photowall balance the bright kitchen interior. Striking black-and-white panoramas and landscapes transform a room, oversaturated colors of the furniture and the usual wallpaper.

Wallpaper scenes

An important factor in choosing a kitchen photowall is their compliance with the overall interior style cuisine. Therefore, there still lives well look on the food theme. for example, Mural vegetables in the kitchen, representing a discreet decoration and at the same time a reminder of the purpose of the room. Appropriate on the kitchen wall and wallpapers with flowers or cutlery.

wallpapers nature
Wallpapers nature - go well with green furniture

Demand Kitchen Mural, simulating wall surfaces. Images of natural stone, wood, bamboo or brick divide the room into zones and are used separately, and in combination with each other, with conventional tiles and wallpapers.

Classic cuisine style involves the use of natural landscapes - photos and paintings on the theme of nature, country life, seashore. Pasted on a wall picture sea will raise the mood on a cold winter evening. A Mural in the style of Provence is configured to rest and calm nerves.

The most modern style, hi-tech, characterized images using of 3D-technology. The wallpapers depict:

  • urban landscapes;
  • unusual flora or fauna;
  • abstraction and space objects.

original wallpapers for the kitchen

Such wall painting bought ready, but often make to order, printing a picture of the client computer on a special material.

The images with the illusion (Mural view from the window of the city, step up, garden walkway or access to door) not only increase the size of the kitchen, but also make you feel like in another place, where we would like to visit. for example, on the Boulevard Montmartre, or in a cafe on Rome streets.

Mural brand «Komar»

Choosing the brand and image wallpaper, worth a stop on the products of famous manufacturers. A good solution for the finishing of the kitchen is considered the German brand Komar wallpapers. Production company offers high quality material. And there are an assortment of colors and themes for every taste.

Mural in the kitchen
Magnificence photowall - original style with dining table

product Features

The main advantage of the brand Komar, besides selection and quality of manufacture, is the presence of wallpaper with a different base. So, vinyl material is suitable for rough walls and high humidity small kitchens. A glue wallpapers on paper based on the best in a spacious room with smooth surfaces.

Any Mural mosquito resistant to sunlight and do not fade with time. Maintaining physical impact and low friction, the material will last owner of more than one year. If we choose the option of a protective film, washable glue wallpapers permitted anywhere in the kitchen.

Products easily glued to the wall, quickly removed and are suitable for any interior. Komar Company offers a collection on various subjects. And to emphasize the features of the kitchen can be, Mural by green tulips, urban landscape or an abstract painting.

Mural under the color of the kitchen

Wallpaper sticker

flat finish, including wallpapering, it is best left to professionals - spoiled materials and time spent not pay back the desire to save, or to take the initiative. But, if you have already decided to glue wallpapers on the wall by yourself, it should be done properly.

choice of instruments

Any difficulties with the, how to glue wallpapers on the wall, should arise. If you do everything by turns, and gently, process does not take more than a few hours.

Before you get to work, choose tools, among which one must have:

  • ruler and tape measure;
  • two brushes (wide and narrow);
  • rubber rollers to align the wallpaper;
  • ladders;
  • sharp knife.

The choice of adhesive

In order to properly pokleit wallpapers, choose not only the material and tools, but also the glue. He should approach the type of wallpaper. Many manufacturers produce for their finishing materials special glue. But there is a universal options, suitable for the majority of wallpaper.

Mural tulips
Mural luxurious tulips - spring atmosphere in the kitchen

The best materials on the market are considered to be adhesives following brands:

  1. Quelyd and improved versions of the Super Express and Express;
  2. Metylan;
  3. «Contact Vinyl».

Pasted with their help wallpapers Non-woven keep strong. A breed glue follows the instructions supplied with. Given the density of the material - the thicker the wallpaper, the thicker the glue.

black and white wallpapers for the kitchen

Preparing walls

The qualitative fit of wallpaper to the wall provide a surface treatment. It should be dry and smooth, without irregularities and cracks. Even mud must be washed with a prepared wall glueing. Therefore glue Mural Mural on the old is not recommended. Special, if the pattern of the lower layer is darker than new.

Too dark wall, too, is not well suited for light colored material Bonded. Such surfaces require pre-painted white and primer. Only then glued wallpapers.

If the area of ​​the wall is not the same as the size of the wallpaper, on the surface of the coated lines for proper placement. Do not interfere, and mark the location of the individual fragments.

Mural in the kitchen

Stages correct gluing of paper, non-woven, 3Dr. options: on which wall to apply and how to use glue

After preparing the walls and the adhesive preparation itself begin gluing. The first step is a pre-layout wallpaper laid on the floor of the newspaper or film. Now the adhesive is applied - first on the wall, then at the wallpaper. After waiting 5-10 minutes promazyvaniya and glue the first strip, strictly according to the marks and avoiding distortions.

To properly glue wallpapers on the wall, from under them by roller withdrawn air and excess glue. It is impossible to wipe and smooth cloth material or cloth - can deteriorate image.

tematichnye wallpapers for the kitchen

The following bands overlap glue photowall, to figure exactly aligned. Now, exactly on the line, formed bunting, make a clean cut, using office knife and straightedge. Cut residue ejected, and wallpaper glued back to back already. The same operations are repeated with the other parts of the image.

SEE VIDEO

Before drying wallpapers protect against the following factors:

  • drafts (vents and doors tightly closed);
  • high humidity (try not ready yet);
  • direct sunlight (lowered blinds or curtains zadorgivayutsya

Все о кухнях

Фотообои для кухни: правила выбора и поэтапная поклейка на стену

0 291

Преобразить интерьер и сделать оригинальнее кухонное помещение помогут фотообои для кухни. Технология широкоформатной печати в высоком качестве расширяет пространство и создаёт нужную атмосферу. А широкий ассортимент предлагаемых сегодня изображений позволяет подобрать подходящий формат, цветовую гамму, стиль и качество материала.

Фотообои
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Фотообои с рисунком «Вид из окна» идеально подходят к обеденному столу

Цветовые схемы

Выбирая на кухню фотообои, в первую очередь учитывают совместимость с другими элементами интерьера. Лучше всего, если изображение станет деталью, наиболее привлекающей внимание. Делается это путём наклеивания обычных обоев в нейтральных тонах и правильной расстановкой мебели.

Фотообои для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Изменяя дизайн кухни фотообоями, не только украшают помещение, но и зонируют пространство, и визуально увеличивают объём. Поэтому важным моментом является размер обоев, цвет и пропорции рисунка или фото. Крупные и тёмные изображения делают кухню меньше. Мелкие детали увеличивают ощущение беспорядка в помещении. Тогда как объемные фотообои, наоборот, помогают расширить пространство, но при этом не должны быть слишком яркими.

Преобладание «холодных» тонов в изображении благоприятно повлияет на маленькую кухню – для этого подойдут, например, фотообои, расширяющие пространство: вид из окна, голубое небо, морской пейзаж. А «тёплые» цвета наполнят светом кухню с плохим освещением. Повысит ощущение комфорта и расположит к общению использование сочетаний оттенков оранжевого, красного и жёлтого.

красивые фотообои для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Использование монохромных фотообоев уравновесит яркий кухонный интерьер. Эффектные чёрно-белые панорамы и пейзажи преобразят помещение, перенасыщенное красками из-за мебели и обычных обоев.

Сюжеты обоев

Важным моментом в выборе кухонных фотообоев является их соответствие общему интерьерному стилю кухни. Поэтому здесь удачно смотрятся натюрморты на тему еды. Например, фотообои фрукты на кухню, представляя собой неброское украшение и одновременно напоминание о назначении комнаты. Уместны на кухонной стене и фотообои с цветами или столовыми приборами.

Фотообои природа
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Фотообои природа — хорошо сочетаются с мебелью зеленого цвета

Пользуются спросом кухонные фотообои, имитирующие поверхности стен. Изображения природного камня, дерева, бамбука или кирпичной кладки разделяют помещение на зоны и используются как отдельно, так и в комбинации друг с другом, с обычными обоями и кафелем.

Классический стиль кухни предполагает использование природных пейзажей – фотографий и картин на тему природы, деревенской жизни, морского побережья. Наклеенный на стене рисунок море повысит настроение холодным зимним вечером. А фотообои в стиле прованс настроят на отдых и успокоят нервы.

Самый современный стиль, hi-tech, характеризуется изображениями с использованием 3D-технологий. На обоях изображают:

  • урбанистические пейзажи;
  • необычную флору или фауну;
  • абстракции и космические объекты.

оригинальные фотообои для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Такие настенные картины покупают готовыми, но чаще делают на заказ, распечатывая рисунок компьютера клиента на специальном материале.

Изображения с иллюзией (фотообои вид из окна на город, ступени вверх, садовая аллея или выход в дверь) не только увеличат размер кухни, но и позволят почувствовать себя в другом месте, где хотелось бы побывать. Например, на бульваре Монмартр или в кафе на римских улочках.

Фотообои марки «Komar»

Выбирая марку и изображение обоев, стоит остановиться на продукции известных производителей. Удачным решением для отделки кухни считают немецкие фотообои марки Komar. Компания-производитель предлагает высокое качество материала. А в ассортименте найдутся цвета и темы на любой вкус.

Фотообои на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Великолепие фотообоев — оригинальный стиль с обеденным столом

Особенности продукции

Главным преимуществом марки Комар, кроме широкого выбора и качественного изготовления, является наличие обоев с разным основанием. Так, виниловый материал подойдёт для неровных стен и высокой влажности небольших кухонь. А клеить фотообои на бумажной основе лучше в просторном помещении с гладкими поверхностями.

Любые фотообои комар устойчивы к солнечным лучам и не выцветают со временем. Выдерживая физическое воздействие и небольшое трение, материал прослужит владельцу не один год. Если же подобрать вариант с защитной плёнкой, моющиеся фотообои допускается клеить в любом месте кухни.

Изделия легко клеятся на стену, быстро снимаются и подходят к любым интерьерам. Компания Komar предлагает коллекции на разные тематики. И подчеркнуть особенности кухни можно, выбрав фотообои зеленые тюльпаны, городской пейзаж или абстрактную картину.

фотообои под цвет кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Наклейка обоев

Отделку помещения, включая и наклейку обоев, лучше всего доверить специалисту – испорченные материалы и потраченное время не окупят желания сэкономить или проявить инициативу. Но, если уже решено клеить фотообои на стену самостоятельно, делать это нужно правильно.

Выбор инструментов

Особых сложностей с тем, как приклеить фотообои на стену, возникнуть не должно. Если делать всё по очереди, и аккуратно, процесс не займёт больше пары часов.

Перед тем как заняться работой, выбирают инструменты, среди которых обязательно наличие:

  • линейки и рулетки;
  • двух кистей (широкой и узкой);
  • резиновых валиков для выравнивания обоев;
  • стремянки;
  • острого ножа.

Выбор клея

Для того чтобы правильно поклеить фотообои, выбирают не только материал и инструменты, но и клей. Он должен подходить к типу обоев. Многие производители выпускают для своих отделочных материалов специальный клей. Но есть и универсальные варианты, подходящие для большинства обоев.

Фотообои тюльпаны
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Фотообои роскошные тюльпаны —  весенняя атмосфера на кухне

Лучшими на рынке стройматериалов считаются клеи следующих марок:

  1. Quelyd и его усовершенствованные варианты Express и Super Express;
  2. Metylan;
  3. «Контакт Винил».

Наклеенные с их помощью фотообои на флизелине держатся крепко. А разводить клей следует по прилагающейся к ним инструкции. С учётом плотности материала – чем толще обои, тем гуще клей.

черно-белые фотообои для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Подготовка стен

Качественное прилегание обоев к стене обеспечивают обработкой поверхности. Она должна быть сухой и гладкой, без неровностей и трещин. Даже грязь должна быть смыта с подготавливаемых к поклейке стен. Поэтому клеить фотообои на старые фотообои не рекомендуется. Особенно, если рисунок нижнего слоя темнее нового.

Слишком тёмная стена тоже мало подходит для светлых тонов наклеиваемого материала. Такие поверхности требуют предварительной окраски в белый цвет и грунтовки. Только затем клеятся фотообои.

Если площадь стены не совпадает с размерами обоев, на поверхности наносят линии для правильного размещения. Не помешает разметить и отдельное расположение фрагментов.

фотообои на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Этапы правильной поклейки бумажных, флизелиновых, 3д вариантов: на какие стены наносить и каким клеем пользоваться

После подготовки стен и приготовления клея начинают саму поклейку. Первым этапом является раскладка обоев на заранее уложенные на полу газеты или плёнку. Теперь наносится клей – сначала на стену, затем на обои. После промазывания ожидают 5–10 минут и клеят первую полосу, точно придерживаясь отметок и не допуская перекосов.

Чтобы правильно клеить фотообои на стену, из-под них с помощью валика выводят воздух и излишки клея. Нельзя вытирать и приглаживать материал ветошью или тряпкой – может испортиться рисунок.

тематичные фотообои для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Следующие полосы фотообоев клеят внахлёст, чтобы рисунок точно совместился. Теперь точно по линии, образованной полотнищами, делают ровный разрез, пользуясь канцелярским ножом и линейкой. Отрезанный остаток выбрасывается, а обои склеиваются уже встык. Такие же операции повторяются с другими частями изображения.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

До высыхания фотообои защищают от следующих факторов:

  • сквозняков (форточки и двери плотно закрывают);
  • повышенной влажности (стараются пока не готовить);
  • прямого солнечного света (опускаются жалюзи или задёргиваются шторы
Share This