All about kitchens

Apron kitchen tiles: from the decor to the laying

0 655

Kitchen equipment (gas or electric stove, wash, food processor and other) try to locate in close proximity to each other, within arm's reach, because no one wants to rush the process of cooking in the kitchen from end to end. Accordingly worktop kitchen unit is also located along one wall or in a corner. Such an option arrangement of furniture and equipment allows for the preparation of products (the washing up, porezku, crush), cooking and washing dishes almost in one place, without making unnecessary movements in the kitchen.

Apron in the kitchen
Sticker template apron is perfect for the kitchen

During the cooking and washing up will inevitably hit fat splashes, drops of water and other types of pollution not only on the work surface, but also on the walls. Furthermore portion near the plate amenable to high temperatures and steam. therefore the decorative coating above the work surface have special requirements.

What makes a kitchen apron

kitchen apron of tile

materials, used for the manufacture of kitchen apron, You should have the following combination of characteristics:

  • Resistance to high temperatures.
  • Humidity resistance.
  • Resistance to fading when exposed to ultraviolet rays.
  • The ability not to absorb grease and odors.
  • It is easy to clean.

Ceramic tiles and other materials

These characteristics has a different extent list finishing materials:

Apron kitchen tiles

  1. color, mirror or clear glass. The main advantage of glass is the ability to create any apron design for the kitchen, using, including, the wallpaper or the fabric and cover it with a protective layer of transparent material. The main disadvantage is the brittleness of glass, difficulty in removing grease stains and divorces, as well as the complexity of installation and high cost.
  2. marble, granite or other stone. Stylish, practical, but expensive option finish.
  3. MDF. easy to install, They are inexpensive and have a great selection of colors, but that's where the benefits end. Resistant to moisture, temperature changes and other effects of this material rather mediocre, whereby the sheet is deformed with time. Besides, MDF is a combustible material and may not be installed in close proximity to the hot surfaces.a work area for the kitchen tiles
  4. Stainless steel looks perfectly in the interior, Decorated in the style of hi-tech, however it requires specific care and subject to scratching.
  5. plastic is cheap and it looks good at first. Exposure to physical damage (Scratch and schools), low strength, burnout and deformation under the influence of temperature is not a complete list of this material deficiencies, why plastic is used mainly for decoration levels of "economy".
  6. ceramic tiles for kitchen or mosaic combine practicality, durability, reasonable price and beautiful appearance, which explains the popularity of these materials. Furthermore tiling possible on their own, that allows you to save on payment for work.

Apron made of ceramic tile
Apron of ceramic tiles in different colors perfect solution

The shape and design of the apron

In addition to high performance, ceramic tile different forms of wealth of choice, sizes and colors. Also in the kitchen tiles laid in different ways, You can combine colors and types, that allows you to design a kitchen apron of tile unique.

The standard form of tile manufacture - square the side of 10, 16, 20, 25 or 30 cm, and the rectangle different length sides. The surface is matt, glossy or rough or mimics the structure of natural materials (stone, brick, wood, bamboo and other). Popular rectangular, with beveled edges, Tiles on the pylon kitchen apron.

Choose products with a rough or structured surface for laying the apron is not recommended. Despite the interesting tile design, from a practical point of view of its operation is not profitable, since irregularities quickly soiled fat, dirt and dust and is difficult to clean. Excessively small tiles are also difficult to install and care.

metal apron
Metal apron and tabletop ideal and practical approach for the kitchen

The color and design of tiles in the kitchen is chosen based on the tastes of the owner and may or may contrast with other interior elements (ceramic tile in black, combined with a light kitchen), and in harmony with the individual elements of the environment or with common color solution, If the kitchen is designed in various shades of one color. apron design for the kitchen tiles depends on, what options tiling used. Distributed the following methods:

classic apron of tile in the kitchen

  • The classic way is universal and involves laying flat, horizontal and vertical rows of straight stitches. Suitable for concise, strict design, eg, If countertop and apron of one color, and other variants of interior design. It emphasizes the straight lines and give the interior elegance with black and white tile grout.
  • Laying diagonally at 45 ° popular, easy to perform and can be framed tiles, laid in the classical way. The only drawback is the need for circumcision tiles.
  • Laying tiles pylon. Ceramic tiles hog imitates the brickwork, or simply has convex rectangular elements. Applicable tiles for kitchen hog on an apron, configured in various styles: Scandinavian, loft (white tile pylon in combination with black seams), industrial, country and other. Price hog tiles depends on the country and the brand manufacturer, but slightly higher, than standard square or rectangular products of the same quality.
  • Laying the tiles in the Extension is made of rectangular elements and resembles a brick wall offset, when the seam between the bricks is exactly above the center of the brick from the bottom row.
  • Stacking "herringbone" is made of rectangular tiles, The same method is used when laying parquet.

White apron in the kitchen
Furniture and apron in white is good to increase the volume of a small kitchen

Do not be afraid to combine different modes of presentation. So, tile hog interesting looks framed by a dark border, the classical method at several locations can be placed with the insertion of printed pattern and so on. Generally, tiles provides the opportunity to fully demonstrate the talents of designer and create an original apron to your liking.

Laying the tiles with their hands from "A" to "Z"

laying tile apron

Laying process is not so complicated, as it seems at first glance, but begins to master it is better to choose the easy way, eg, classical. The works are divided into several stages:

  1. The marking of walls and prepare the right amount of materials.
  2. surface preparation. Fit for the kitchen tile on the walls smooth, without bumps or hollows. All cracks and openings sealed with putty, floated using plaster and applied to the primer layer. Laying can begin only after complete drying of the primer.
  3. actually styling. Along the lower edge of the markup set metal profile Tile, preventing its sliding under its own weight in the process of hardening the adhesive. Laying begin with the lower right corner. The novice master is better not to risk it and do not cook their own glue from a dry blend, and buy a ready-to-use composition. One-component acrylic composition provides good traction with the surface, prevents slipping, is applied only to one surface and economically spent (an average of one kilogram enough for laying tiles per square meter). The composition is applied to the back of the tile with a notched trowel, spread evenly over the surface. Excess glue as undesirable, as well as its small amount. To comply with seams of equal width need to use plastic crosses.klassicheskij-fartuk-iz-plitki-na-kuxne
  4. Grouting. Immediately after the laying of the seams carefully remove remnants of adhesive. After complete hardening of the adhesive composition (time depends on the applied adhesive) tic removed from the joints and start grout. Grout is applied with a rubber trowel. After completion of works the remains of grout wiped with a soft lint-free cloth.
SEE VIDEO

Make a beautiful kitchen!

Все о кухнях

Фартук для кухни из плитки: от декора до укладки

0 458

Кухонное оборудование (газовую или электрическую плиту, мойку, кухонный комбайн и другие) стараются расположить в непосредственной близости друг от друга, в пределах досягаемости руки, ведь никому не хочется в процессе готовки метаться по кухне из конца в конец. Соответственно рабочая поверхность кухонного гарнитура тоже размещается вдоль одной стены или в форме угла. Такой вариант расстановки мебели и оборудования позволяет проводить подготовку продуктов (мытье, порезку, помол), приготовление пищи и мойку посуды практически на одном месте, не совершая лишних передвижений по кухне.

Фартук на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Наклейка трафарет на фартуке идеально подходит для кухни

Во время готовки и мытья посуды неизбежно попадание брызг жира, капель воды и других видов загрязнений не только на рабочую поверхность, но и на стены. Кроме того участок возле плиты поддается воздействию высоких температур и пара. Поэтому к декоративному покрытию над рабочей поверхностью предъявляют особые требования.

Из чего делают кухонный фартук

кухонный фартук из плитки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Материалы, применяемые для изготовления кухонного фартука, должны обладать следующим набором характеристик:

  • Устойчивость к воздействию высоких температур.
  • Влагостойкость.
  • Стойкость к выгоранию под воздействием ультрафиолетовых лучей.
  • Способность не впитывать жир и запахи.
  • Легко поддаваться уборке.

Керамическая плитка и другие материалы

Данными характеристиками в разной степени обладает перечень отделочных материалов:

Фартук для кухни из плитки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  1. Цветное, зеркальное или прозрачное стекло. Главным преимуществом стекла является возможность создать любой дизайн фартука для кухни, используя, в том числе, обои или ткань и покрыть его защитным слоем этого прозрачного материала. К основным недостаткам относится хрупкость стекла, сложность удаления разводов и жирных пятен, а также сложность монтажа и высокая стоимость.
  2. Мрамор, гранит или другой камень. Стильный, практичный, но дорогостоящий вариант отделки.
  3. МДФ. Легко устанавливаются, стоят недорого и имеют большой выбор расцветок, но на этом их преимущества заканчиваются. Устойчивость к влаге, перепадам температуры и другим воздействиям у этого материала довольно посредственная, в результате чего со временем лист деформируется. Кроме того, МДФ является горючим материалом и не может устанавливаться в непосредственной близости от горячих поверхностей.
    рабочая зона для кухни из плитки
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  4. Нержавеющая сталь идеально выглядит в интерьере, оформленном в стиле хай-тек, однако требует специфического ухода и подвержена появлению царапин.
  5. Пластик дешев и хорошо выглядит в первое время. Подверженность физическим повреждениям (царапинам и сколам), низкая прочность, выгорание и деформация под воздействием температуры далеко не полный перечень недостатков этого материала, поэтому пластик применяется преимущественно для косметического ремонта уровня «эконом».
  6. Керамическая плитка для кухни или мозаика сочетают практичность, долговечность, доступную цену и прекрасный внешний вид, что объясняет популярность этих материалов. Кроме того укладка плитки возможна собственными силами, что позволяет сэкономить на оплате работ.

Фартук из керамической плитки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Фартук из керамической плитки в разных цветах отличное решение

Форма и дизайн фартука

Помимо высоких эксплуатационных характеристик, керамическая плитка отличается богатством выбора форм, размеров и расцветок. Кроме того плитка на кухне укладывается различными способами, можно комбинировать цвета и виды, что позволяет сделать дизайн кухонного фартука из плитки уникальным.

Стандартная форма выпуска плитки – квадрат со стороной размером 10, 16, 20, 25 или 30 см, а также прямоугольник с различной длиной сторон. Поверхность бывает матовая, глянцевая или шероховатая или имитирует структуру натуральных материалов (камня, кирпича, дерева, бамбука и других). Пользуется популярностью прямоугольная, со скошенными краями, плитка кабанчик на фартук кухни.

Выбирать изделия с шероховатой или структурной поверхностью для укладки фартука не рекомендуется. Несмотря на интересный дизайн плитки, с практической точки зрения ее эксплуатация не выгодна, так как неровности быстро загрязняются жиром, грязью и пылью и трудно поддаются очистке. Чрезмерно маленькая плитка также сложна в монтаже и уходе.

Металлический фартук
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Металлический фартук и столешница идеально и практично подходят для кухни

Цвет и дизайн плитки на кухне подбирается исходя из вкусов хозяина и может как контрастировать с остальными элементами интерьера (керамическая плитка черная в сочетании со светлой кухней), так и гармонировать с отдельными элементами обстановки или с общим цветовым решением, если дизайн кухни выдержан в различных оттенках одного цвета. Дизайн фартука для кухни из плитки зависит от того, какие варианты укладки плитки использовались. Распространены следующие способы:

классический фартук из плитки на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Классический способ универсален и предполагает укладку ровными горизонтальными и вертикальными рядами с прямыми швами. Подходит для лаконичного, строгого оформления, например, если столешница и фартук одного цвета, и для других вариантов дизайна интерьера. Подчеркнет прямые линии и придаст изысканности интерьеру белая плитка с черной затиркой.
  • Укладка по диагонали под углом 45° пользуется популярностью, проста в исполнении и может обрамляться плиткой, уложенной классическим способом. Единственным недостатком является необходимость обрезания крайних плиток.
  • Укладка плитки кабанчик. Керамическая плитка кабанчик имитирует кирпичную кладку или просто имеет выпуклые прямоугольные элементы. Применяется плитка для кухни кабанчик на фартук, выполненный в различных стилях: скандинавском, лофт (белая плитка кабанчик в комбинации с черными швами), индустриальном, кантри и других. Цена плитки кабанчик зависит от страны и марки производителя, однако несколько выше, чем у стандартных квадратных или прямоугольных изделий того же качества.
  • Укладка плитки в разбежку выполняется из прямоугольных элементов и внешне напоминает кирпичную кладку со смещением, когда шов между кирпичами находится ровно над центром кирпича из нижнего ряда.
  • Укладка «елочкой» выполняется из прямоугольной плитки, такой же способ применяется при укладке паркета.

Белый фартук на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Мебель и фартук в белых тонах хорошо увеличивают объем маленькой кухни

Не стоит бояться комбинировать различные способы укладки. Так, плитка кабанчик интересно смотрится в обрамлении темного бордюра, при классическом способе в нескольких местах можно поместить вставку с нанесенным рисунком и так далее. В целом, плитка предоставляет возможность в полной мере проявить дизайнерские таланты и создать оригинальный фартук по собственному вкусу.

Укладка плитки своими руками от «А» до «Я»

укладка фартука из плитки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Процесс укладки не настолько сложен, как кажется на первый взгляд, но начинающему мастеру все-таки лучше выбрать простой способ, например, классический. Работы подразделяются на несколько этапов:

  1. Разметка стен и подготовка нужного количества материалов.
  2. Подготовка поверхности. Укладывается плитка для кухни на стены ровные, не имеющие выпуклостей или впадин. Все трещины и отверстия заделывают шпатлевкой, поверхность выравнивают при помощи штукатурки и наносят слой грунтовки. Укладку можно начинать только после полного высыхания грунтовки.
  3. Собственно укладка. По нижнему краю разметки устанавливают металлический профиль для плитки, предотвращающий ее сползание под собственным весом в процессе застывания клея. Укладку начинают с правого нижнего угла. Начинающему мастеру лучше не рисковать и не готовить клей самостоятельно из сухой смеси, а приобрести уже готовый к использованию состав. Однокомпонентный акриловый состав обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, предотвращает сползание, наносится только на одну поверхность и экономно расходуется (в среднем одного килограмма достаточно для укладки квадратного метра плитки). Наносится состав на обратную сторону плитки при помощи зубчатого шпателя и равномерно распределяется по поверхности. Излишек клея так же нежелателен, как и его малое количество. Для соблюдения равной ширины швов нужно использовать пластиковые крестики.
    klassicheskij-fartuk-iz-plitki-na-kuxne
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  4. Затирка швов. Сразу же после окончания укладки из швов аккуратно удаляют остатки клеящего состава. После полного застывания клеевого состава (время зависит от применяемого клея) из швов удаляют крестики и приступают к затирке. Затирка для швов наносится при помощи резинового шпателя. После окончания работ остатки затирки вытираются мягкой тканью без ворса.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Сделайте кухню красивой!

Share This