All about kitchens

About the installation height of sockets in the kitchen: We do it right

0 2,263

Home repair begins with, that will solve the problem, where the right to put the socket in the apartment. Often it comes to the owners in the head just after, like arranging furniture and inconvenience of using appliances causes discomfort. To avoid this, fully consider the installation rules. Today our goal - kitchen.

Home electrician
Home electrician has to be done according to the rules and regulations - safety first

Features and types of outlets in the kitchen

Personal preference to the external design - business owners. In a constructive manner should choose the European model of the grounding circuit or without - the first option requires a corresponding power line. If prior to mounting the kitchen is a standard outlet in the kitchen by technique, it is necessary to immediately alter the wiring under the new standard - appliances with old forks hardly let, and the number of extra wires in the kitchen - unsafe. important points:

Warning - if high power electrical appliances are nearby and turned on simultaneously, This trigger voltage drop and socket fusion.

Types of sockets in the kitchen
types of e-mail. outlets may be different

It requires the use of either a variable connection of safety batchfile.

  • separate food. This is not about a healthy lifestyle, but the extension of its household appliances. So, fridge, washing machine and dishwasher, electrical receive own nest - their power is great and aggregates adversely affect each other. Dependence is manifested in the deterioration of the quality of work. Positioning devices and, respectively, outlet in the kitchen should be in this order.

But, the kitchen is not limited to these household helpers. Microwave, Harvesters or other units, make life easier housewives - also feed electricity. Low-power devices are equipped with a group of nests and installed in an inconspicuous place. Locate the outlet behind the TV - a great idea.

The height of electrical outlets - the main condition for the safety and comfort

Before starting work,, owners, usually, already know the location of kitchen furniture - built-in or modular headset, instruments. Therefore, the installation height of sockets in the kitchen depends entirely on the subject of the appointment. detail:

  • The popular built in household equipment for laying electric creates many problems. This is due to the lack of distance behind her. for example, the height of the outlet for washing machines or dishwashers - 6-10 cm from the ground near the instrument. Enable or disable them permanently is not required, and in case of replacement equipment, outdoor kitchen cabinet must have the appropriate compartment.
  • Dimensional refrigerator periodically turned off for washing, defrost. Push it hard, so the socket mounting height is calculated by its parameters and is mounted on it.

Sockets in the kitchen
Sockets and switches should be located in a convenient location

  • Electric above the work surface. The height of the outlet above the kitchen worktop is calculated from the personal needs, but not less than 15 cm from its surface. Household items as a mixer or a kettle are in place permanently - for them to use double slot or tees apron.

The kitchen lights needed working area. This lights above the wall cabinets - height of 10-15 cm from the outlet surface, Switch them on a kitchen apron.

Can not do without hoods. Perfect, if placed on the air outlet duct - pipe. If the hood is equipped with a shelf, then make the wall outlet in the kitchen for it will have close to the excretory duct.

  • additional sockets. Outlet from the floor at a height 10 see will not be superfluous never, if owners love to change the interior of the kitchen, or spend more time on it with "no cooking" objectives: to read, surf the Internet, engaged in crop production - planting seedlings, eg, It requires a sufficient heating and light.

As such standard height sockets and switches does not exist. There are several provisions recommending the installation. they lack rigor, but they should follow.

Setting outlet
Installing the socket must be done master electrician

Where to perform the installation of kitchen electrical outlets can not be

Electricity - dangerous communication. Power equipment is only exacerbated his "murderous" effect. Therefore, prior to repair and shtrobleniya walls, it is important to understand the installation responsibility. seats, where the connection sockets is forbidden:

  1. Land or over the sink. There's the height of sockets in the kitchen floor is not even considered - the humidity near the electricity is dangerous for the owners.
  2. Apron or wall surface on hobs. Steaming - it is too damp and prevent its interaction with electricity can not. With care and equipped space under the boards - should be guaranteed by the absence of fever. In this case, height from the floor to the outlet in the kitchen for the heat source - Minimal. Otherwise nest later and less oplavitsya, what will happen to the owner - a short circuit and damage household appliances.
  3. Should not be placed for the electric heating appliances at small "Piglet" Square. Teapot, toaster or multivarka - this household appliances, presenting a danger of burns, electric shock - they put on a broad surface with high freedom of movement. In this case, the height of kitchen outlets similar to other, located on the apron of tile.
SEE VIDEO

The correct and intelligent height installation of sockets and switches European standard - a guarantee of comfort and safety. It is important to create your own layout sketch showing the mounting sockets before the shtrobleniya. To perform high-quality work, consult a competent electrician, showed him drawings. after approval, start the installation.

Все о кухнях

Про высоту установки розеток на кухне: делаем все правильно

0 2 233

Домашний ремонт начинается с того, что предстоит решить вопрос, где правильно поместить розетки в квартире. Нередко это приходит собственникам в головы только после того, как расставлена мебель и неудобство пользования бытовыми приборами вызывает дискомфорт. Чтобы этого не случилось, всецело рассмотрим правила установки. Сегодня наша цель – кухня.

Домашняя электрика
Домашняя электрика должна быть сделана по правилам и нормам — безопасность прежде всего

Особенности и виды розеток на кухню

Личные предпочтения к внешнему дизайну – дело владельцев. В конструктивном плане выбирать следует европейские модели с контуром заземления или без него – первый вариант требует соответствующего силового провода. Если до монтажа в кухне находились обычные розетки на кухне под технику, то стоит сразу переделать проводку под новый стандарт – бытовые приборы со старыми вилками практически не выпускают, а количество лишних проводников на кухне – небезопасно. Важные моменты:

  • Количество и расположение. Учитывают общее число бытовых приборов и места их установки. Если некоторые агрегаты стоят рядом, то имеет смысл приобретать тандемы или тройники. Удобство пользования – налицо. Высота розеток на кухне от столешницы одинакова для всех маломощных агрегатов, находящихся постоянно на одном месте – это еще и красиво. Не придется подключать дополнительных удлинителей.

Внимание – если электроприборы большой мощности расположены рядом и включены одновременно, это спровоцирует перепад напряжения и оплавление розетки.

Виды розеток на кухню
Виды эл. розеток могут быть различными

Требуется переменное использование либо подключение предохранительных пакетников.

  • Раздельное питание. Речь не о здоровом образе жизни, но о продлении ее бытовым приборам. Так, холодильник, стиральная и посудомоечная машина, электроплита получают собственное гнездо – их мощность велика и агрегаты негативно влияют друг на друга. Зависимость проявляется в ухудшении качества работы. Располагать приборы и, соответственно, розетки на кухне следует именно в этом порядке.

Но, кухня не ограничивается перечисленными бытовыми помощниками. Микроволновая печь, комбайны или иные агрегаты, облегчающие жизнь хозяйкам – также питаются электроэнергией. Маломощные приборы оснащаются группой гнезд и устанавливаются в незаметном месте. Расположить розетки за телевизором – отличная идея.

Высота электророзеток – главное условие безопасности и комфорта

До начала работ, владельцы, как правило, уже знают расположение кухонной мебели – встроенного или сборного гарнитура, приборов. Поэтому высота установки розеток на кухне всецело зависит от назначения предмета. Подробно:

  • Пользующаяся популярностью встраиваемая бытовая техника для прокладки электропривода создает немало проблем. Связано это с отсутствием расстояния за нею. Например, высота розетки для стиральной машины или посудомойки – 6–10 см от пола рядом с прибором. Включать или выключать их постоянно не требуется, а на случай замены техники, напольный кухонный шкаф должен иметь соответствующий отсек.
  • Габаритный холодильник периодически отключают для мойки, разморозки. Передвинуть его тяжело, поэтому высота установки гнезда рассчитывается по его параметрам и монтируется над ним.

Розетки на кухне
Розетки и выключатели должны находится в удобном месте

  • Электропривод над рабочей поверхностью. Высота розеток над столешницей на кухне рассчитывается из личных потребностей, но не меньше 15 см от ее поверхности. Бытовые предметы в виде миксера или чайника находятся на своих местах стационарно – для них используется двойные гнезда или тройники на фартуке.

В кухне необходима подсветка рабочей зоны. Это светильники над навесными шкафами – высота розеток 10–15 см от поверхности, выключатель для них располагают на кухонном фартуке.

Не обойтись без вытяжки. Идеально, если расположить розетку на воздушном коробе – трубе. Если вытяжка оснащена полкой, то сделать розетки на кухне для нее придется рядом с выводным каналом.

  • Дополнительные гнезда. Розетка от пола на высоте 10 см не будет лишней никогда, если владельцы любят менять интерьер кухни, или проводить на ней больше времени с «не кухонными» целями: читать, работать в интернете, заниматься растениеводством – высаживать рассаду, например, требуется с достаточным обогревом и светом.

Как таковой стандарт высоты розеток и выключателей не существует. Есть несколько положений рекомендующих установку. Строгости они лишены, но следовать им стоит.

Установка розетки
Установка розетки должна производится мастером электриком

Где выполнять установку кухонных электророзеток нельзя

Электричество – опасная коммуникация. Мощность приборов только усугубляет его «убийственное» действие. Поэтому до начала ремонта и штробления стен, важно понимать ответственность монтажа. Места, где подключение розеток запрещено:

  1. Участки под или над мойками. Там высота розеток на кухне от пола даже не рассматривается – влажность рядом с электричеством представляет опасность для владельцев.
  2. Фартуки или поверхность стен над варочными поверхностями. Поднимающийся пар – это тоже сырость и допустить ее взаимодействие с электричеством нельзя. С осторожностью оснащается пространство и под плитами – должно быть гарантированное отсутствие жара. В этом случае, высота от пола до розетки на кухне для источника тепла – минимальная. Иначе впоследствии гнездо оплавится и меньшее, что ждет владельца – короткое замыкание и порча бытовых приборов.
  3. Нельзя располагать электропривод для нагревающих приборов на небольших «пятачках» площади. Чайник, тостер или мультиварка – это бытовые приборы, представляющие опасность ожога, удара током – их ставят на широкой поверхности с гарантией свободного передвижения. В этом случае высота кухонных розеток аналогична другим, расположенным на фартуке из плитки.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Правильная и продуманная высота установки розеток и выключателей евростандарт – гарантия комфорта и безопасности. Важно составить собственный эскиз разводки с указанием мест установки розеток еще до начала штробления. Для выполнения качественной работы консультируются с грамотным электриком, показав ему чертежи. После одобрения, приступают к монтажу.