All about kitchens

Making the apron for the kitchen with his hands: basic techniques and modern design options

0 603

Properly organized kitchen space has functionality and convenience. The choice of finishing materials, furniture and stylistic solutions reflected in the comfort of staying in the room. It is important to maintain a rational and thoughtful approach to the design of, paying close attention to every detail.

Kitchen set
In kitchen with an apron of the same color looks perfect with a chandelier

Working kitchen area allows you to perform important household tasks, therefore must comply with the maximum level of pollution load. The space between the upper and lower cabinets headset is called the apron.

The surface finish of the kitchen apron should be distinguished heat resistance, resistant to moisture and the possibility of easy cleaning. Today we learn, how to make an apron for the kitchen with his hands.

Types of kitchen aprons

Kitchen Apron

Make an apron with his hands affordable and doable task. Due to the functional surface, perhaps to emphasize the individuality of the interior and embody original design ideas. Modern materials allow you to create different versions of kitchen aprons:

  • ceramic tile finish;
  • tabernacle;
  • mosaic apron;
  • coating glass;
  • plastic versions;
  • metal surfaces.

stylistic apron for the kitchen

Ceramic tiles - traditional option decor

A common material for the design of the apron is a ceramic tile. Decorative features and practicality of ceramics enables you to create high-quality facing surface of the stove, or washing. Aprons kitchen tiles environmental and safety, different heat resistance. variations forms, textures and colors are full of variety.

Apron for the kitchen ceramic tile easy to operate, resistant to chemical and mechanical cleaning. splashes of water, hot fat, the couple did not have a negative impact on the surface. Time spent on styling and complexity of the process is completely compensated with the result.

beautiful apron
Very attractive option patterned seashells

Ceramic tile for kitchen under a brick in the interior will bring warm natural textures, will create a homely atmosphere. Some surfaces are difficult to clean and require additional processing to produce acrylic paint, or varnish. Tiles under brick for kitchen apron harmoniously fit into the interior of modern style, country, loft.

Features stacking and milestones with their hands on the device of the apron of the ceramic tiles and decorative bricks

Installation work tiling will require accurate calculations, availability of the necessary tools and surface preparation. Previously painted wall oshkurivaetsya using large sandpaper. Communication tubes are covered with a film, or paper, avoid contact with their solution.

Installing wooden beams necessary for the creation of a number of lower support. Stack apron for the kitchen ceramic tile should be reduced. Paving the complete series, you can proceed to the next. Cement mortar dries, therefore apply only where the masonry. The optimal layer thickness - 6mm. After drying, the surface is performed grouting.

by contrast, the kitchen apron

Laying decorative tiles under brick on the finishing step comprises applying a special solution for grouting. Excess amount carefully removed with a damp cloth, or sponge. Sometimes applied ceramic tile on OSB, that enables easy dismantling of the surface to change the interior design solutions.

It is important to choose the right face brick, quality of which provide further resistance to the effects of surface. Large pores of the material exposed to strong dirt and difficult to clean, due to which the surface will lose attractive appearance. Decorative masonry brick allows you to create original texture transitions.

Apron of flowers
Apron from original colors for the kitchen

The luxurious design of the apron of the mosaic

Mosaic surface looks spectacular and original. A unique pattern is achieved by a special method of laying. This type of finishing is the apron for kitchen tiles of small dimensions. Surface characteristics are similar in properties to the conventional one, resistant to thermal and mechanical stress.

Independently difficult to manufacture mosaic surface. Create content can be applied Tile of Bulgarians, their own hands by setting the size and shape of the tiles. Tiled kitchen apron of tile requires the preparation of a flat surface. Smaller elements are repeated during laying plane wall, therefore, the result depends on the quality and performance of finishing styling.

Apron for the kitchen with a picture

Properly selected composition grouts ceramic tile in the mosaic apron will ensure a smooth and level surface for a comfortable and durable operation. instead of ceramics, glass, can be issued apron drive into the kitchen their own hands. The resulting mosaic finish is interesting with an individual pattern.

The original versions of the apron of the MDF decorative panels, plasty, beautiful laminate

Decorative panels made of plastic, MDF, or an affordable cost materials and easy installation, no special skills required. Laying on the tile adhesive, or using fastening clamps, screws, will quickly and securely attach the frame to the kitchen apron. Color solution can pick up the tone Headset, or create a vivid contrast.

Apron for the kitchen under the laminate

The disadvantages of panel surfaces acts to mechanical instability, temperature influences. Improper care can cause scratches. Installation of panels will require careful preparation of the wall surface. The plane should be flat, ensuring correct seating of the fabric.

MDF furnish Option allocated many advantages, among which note:

  1. Hygienic and affordable price.
  2. The panels are durable, different biostability.
  3. The practicality of the surface is a simple installation and convenient operation.
  4. Wanting to create a uniform texture and color of the work surface, available to choose an option similar to the suite, or counter top.

Furniture light
Furniture with bright green skinali - the original lightweight solution

Apparatus panel apron

install metal, glass, or 3D wall panels made from plaster with your hands, you can only after accurate measurements. Field of the apron is determined after installing kitchen units. Available perform easy division into zones, slightly extending the area covered by a hood at the stove.

Finishing material is recommended in order specialist workshop, where masters perform cutting and edge grout for a snug fit parts. Available to make the modular pattern with his own hands, which acted as an exclusive apron background glass.

Apron for the kitchen with a picture

Rapid assembly is achieved by using liquid nails, on which are mounted panels. This type of attachment does not require pre-alignment. MDF panels are also installed on the frame, with special brackets. Figured plinth complete surface finish, securely hide internal mounting.

Impressive finish apron made of glass

Gourmet kitchen apron can be made of glass with their hands. Modern impact resistant material, resistant to chemical and thermal influences. Variations of textures allow to choose a suitable texture, Colour, or put the image. Individual design surface design is achieved through the use of photo printing technology. Realistic 3D prints will perform original features.

Furniture with an apron
Apron in the kitchen surrounded by greenery with beautiful furniture

Manufacturing will require to perform accurate measurements of the field finishing, given the location of furniture and sockets. The use of glue is possible only with a perfectly flat surface. Installation with screw fasteners do not require alignment of the base and allow securely glass. Installation material is performed after pasting photowall.

Glass cloth has reflective properties, creating an additional visual effect space.

Secrets of the kitchen apron design: Master Class

Modern materials offer a wide range of variants of the working surface of execution. Applying professional advice available to create an original design and exclusive interior. Color solution of the apron corresponds to the general tone of finishing in the case of neutral shades, or at design walls in other colors.

Apron for the kitchen made of glass with a pattern of flowers

Selecting the color of the working surface can be identical with the tone Headset. The optimum combination of act:

  • white kitchen apron and bright finish;
  • pastels general harmony with the decoration contrasting colors working zone (countertop and apron);
  • kitchen in blue, or orange tone naturally looks to the apron of gray, permissible use of warm coffee, cream, beige colors;
  • contrast green and light green colors perform white, cream, or beige tone.

apron for a working kitchen area

glass, SLR, or metal products are appropriate in the interiors of modern styles. Proper and systematic care for whimsical surfaces provide an attractive and stylish kitchen view. Brick tiles in the kitchen is easy to care and are organically combined with traditional stylistic solutions.

SEE VIDEO

Make an apron with his hands possible with basic experience in carrying out repair and finishing works. Choosing a kitchen apron in the first place depends on the overall stylistic interior solutions. It is important to take into account the level of operating room. The regular working surface can orchestrate decorativeness and practicality, ensuring complete comfort and functionality of the space.

Все о кухнях

Делаем фартук для кухни своими руками: основные приемы и современные варианты дизайна 

0 353

Правильно организованное кухонное пространство обладает функциональностью и удобством. Выбор отделочных материалов, предметов мебели и стилистического решения отражается на комфорте пребывания в помещении. Важно сохранить рациональный и продуманный подход при оформлении, уделяя пристальное внимание каждой детали.

Кухонный гарнитур
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Кухонный гарнитур одного цвета с фартуком идеально смотрится с люстрой

Рабочая зона кухни позволяет выполнять важные бытовые задачи, поэтому должна максимально соответствовать уровню загрязнения и нагрузки.  Пространство между верхними и нижними шкафчиками гарнитура принято называть фартуком.

Отделка поверхности кухонного фартука должна отличаться жаропрочностью, устойчивостью к воздействию влаги и возможностью легкой чистки. Сегодня мы узнаем, как сделать фартук для кухни своими руками.

Виды кухонных фартуков

фартук для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Сделать фартук своими руками доступная и выполнимая задача. Благодаря функциональной поверхности, возможно подчеркнуть индивидуальность интерьера и воплотить оригинальные дизайнерские идеи. Современные материалы позволяют создавать различные варианты кухонных фартуков:

  • отделка керамической плиткой;
  • скинали;
  • мозаичный фартук;
  • покрытие из стекла;
  • пластиковые варианты;
  • металлические поверхности.

стилистический фартук для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Керамическая плитка – традиционный вариант декора

Широко распространенным материалом для оформления фартука является керамическая плитка. Декоративные свойства и практичность керамики позволяет создавать качественную облицовочную поверхность у плиты, или мойки. Фартуки для кухни из плитки экологичны и безопасны, отличаются жаропрочностью. Вариации форм, фактур и цветовых решений пестрят разнообразием.

Фартук для кухни из керамической плитки удобен в эксплуатации, устойчив к химической и механической чистке. Брызги воды, горячего жира, пара не оказывают негативного влияния на поверхность. Временные затраты на укладку и сложность процесса полностью компенсируется полученным результатом.

Красивый фартук
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Красивый вариант с рисунком морских ракушек

Керамическая плитка под кирпич для кухни привнесет в интерьер тепло натуральных фактур, создаст домашнюю атмосферу. Некоторые поверхности сложно поддаются чистке и требуют произвести дополнительную обработку акриловой краской, или лаком. Плитка под кирпич для фартука кухни гармонично впишется в интерьер современных стилей, кантри, лофт.

Особенности укладки и этапы работ своими руками по устройству фартука из керамической плитки и декоративных кирпичей

Монтажные работы по укладке плитки потребуют проведения точных расчетов, наличия необходимых инструментов и подготовки поверхности.  Окрашенная стена предварительно ошкуривается с использованием крупной наждачной бумаги. Коммуникационные трубы накрываются пленкой, или бумагой, во избежание попадания на них раствора.

Установка деревянной балки необходима для создания опоры нижнего ряда. Укладывать фартук для кухни из керамической плитки следует снизу. Проложив полный ряд, можно приступать к следующему. Цементный раствор подсыхает, поэтому наносится только в местах кладки. Оптимальная толщина слоя – 6мм. После высыхания поверхности выполняется затирка швов.

фартук по контрасту кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Укладка декоративной плитки под кирпич на завершительном этапе предусматривает нанесение специального раствора для затирки. Лишнее количество аккуратно удаляется влажной тканью, или губкой. Иногда применяется керамическая плитка на осб плиту, что позволяет выполнять удобный демонтаж поверхности для смены интерьерных решений.

Важно правильно выбрать облицовочный кирпич, качество которого обеспечит в дальнейшем устойчивость поверхности к воздействиям. Крупные поры материала подвержены сильным загрязнениям и трудно очищаются, из-за чего поверхность потеряет привлекательный вид.  Декоративная кладка кирпича позволяет создавать оригинальные фактурные переходы.

Фартук из цветов
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Фартук из цветов оригинально подходит для кухни

Роскошный дизайн фартука из мозаики

Мозаичная поверхность выглядит эффектно и оригинально. Уникальный узор достигается благодаря специальной методике укладки. Данный вид отделки представляет собой фартук для кухни из плитки небольших размеров. Характеристики поверхности схожи по свойствам с традиционным вариантом, устойчивы к тепловым и механическим воздействиям.

Самостоятельно трудно изготовить мозаичную поверхность. Создать материал можно применив плиткорез из болгарки, своими руками задавая размер и форму плитки. Мозаичный кухонный фартук из керамической плитки требует подготовки ровной поверхности. Мелкие элементы при укладке повторяют плоскость стены, поэтому результат напрямую зависит от качества выполнения отделки и укладки.

фартук для кухни с рисунком
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Правильно подобранный  состав затирки для швов керамической плитки в мозаичном фартуке обеспечит гладкую и ровную поверхность для комфортной и долговечной эксплуатации. Вместо керамики, стекла, можно оформить фартук из дисков на кухню своими руками. Полученная мозаичная поверхность получается интересной с индивидуальным узором.

Оригинальные варианты фартука из декоративных панелей МДФ, пластика, красивого ламината

Декоративные панели из пластика, или МДФ отличаются доступной стоимостью материалов и простой установкой, не требующей специальных навыков. Кладка на плиточный клей, или крепление с применением скоб, саморезов, позволят быстро и надежно закрепить каркас на кухонный фартук. Цветовое решение можно подобрать в тон гарнитура, или создать яркий контраст.

фартук для кухни под ламинат
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Недостатками панельных поверхностей выступает неустойчивость к механическим, температурным воздействиям. Неправильный уход может стать причиной возникновения царапин. Монтаж панелей потребует проведения тщательной подготовки поверхности стены. Плоскость должна быть ровной, обеспечив правильную посадку отделочного материала.

Вариант отделки из МДФ выделяется массой преимуществ, среди которых отмечают:

  1. Гигиеничность и доступную стоимость.
  2. Панели прочны, отличаются биостойкостью.
  3. Практичность поверхности заключается в простом монтаже и удобной эксплуатации.
  4. Желая создать единую фактуру и цвет рабочей поверхности, доступно подобрать вариант схожий с гарнитуром, или столешницей.

Мебель светлая
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Мебель светлая с зеленным скинали — оригинальное легкое решение

Устройство панельного фартука

Установить металлические, стеклянные, или стеновые 3д панели из гипса своими руками можно только после проведения точных замеров. Область фартука определяется после установки кухонного гарнитура. Доступно выполнить легкое разделение на зоны, слегка расширив область покрытия под вытяжкой у плиты.

Отделочный материал рекомендуется заказывать в специализированной мастерской, где мастера выполнят раскрой и затирку кромки для плотного прилегания деталей. Доступно самому сделать модульные картины своими руками, которые выступят эксклюзивным фоном фартука из стекла.

фартук для кухни с рисунком
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Быстрый монтаж достигается благодаря применению жидких гвоздей, на которые крепятся панели. Данный вид крепления не требует предварительного выравнивания. Панели МДФ также устанавливаются на каркас, с использованием специальных скоб. Фигурные плинтуса завершают отделку поверхности, надежно скрывая внутренние крепления.

Эффектная отделка фартука из стекла

Изысканный кухонный фартук можно сделать из стекла своими руками. Современный материал ударопрочен, устойчив к химическим и температурным влияниям. Вариации фактур позволят подобрать подходящую текстуру, цвет, или  нанести изображение. Индивидуальный дизайн оформления поверхности достигается благодаря применению технологии фотопечати. Реалистичные 3D принты выступят оригинальным элементом интерьера.

Мебель с фартуком
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Фартук на кухне утопает в зелени с красивой мебелью

Изготовление потребует выполнить точные замеры области отделки, учитывая расположение мебели и розеток. Применение клея возможно только при наличии идеально ровной поверхности. Монтаж при помощи винтовых креплений не требуют выравнивания основы и позволят надежно закрепить стекла. Установка материала выполняется после оклеивания фотообоев.

Стеклянное полотно обладает светоотражающими свойствами, создавая дополнительно визуальный эффект пространства.

Секреты дизайна кухонного фартука: мастер-класс

Современные материалы предоставляют широкий выбор вариантов исполнения рабочей поверхности. Применяя профессиональные рекомендации дизайнеров доступно создать оригинальный и эксклюзивный интерьер. Цветовое решение фартука соответствует общей тональности отделки в случае использования нейтральных оттенков, или при оформлении стены в другом цвете.

фартук для кухни из стекла с рисунком цветов
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Выбор цвета рабочей поверхности может полностью совпадать с тоном гарнитура. Оптимальными сочетаниями выступают:

  • белая кухня и яркая отделка фартука;
  • пастельные тона общего убранства гармонируют с контрастными красками рабочей зоны (столешницы и фартука);
  • кухня в голубом, или оранжевом тоне органично выглядит с фартуком серого цвета, допустимо использование теплых кофейных, кремовых, бежевых красок;
  • контрастом зеленых и салатовых тонов выступит белый, кремовый, или бежевый тон.

фартук для рабочей зоны кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Стеклянные, зеркальные, или металлические изделия уместны в интерьерах современных стилей. Правильный и систематический уход за капризными поверхностями обеспечит привлекательный и стильный вид кухни. Плитка кирпичиком на кухню удобна в уходе и органично сочетается в традиционных стилистических решениях.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Сделать фартук своими руками возможно при наличии базового опыта в проведении ремонтно-отделочных работ. Выбор кухонного фартука в первую очередь зависит от общего стилистического решения интерьера. Важно учитывать уровень эксплуатации помещения. Правильно оформленная рабочая поверхность способна гармонично сочетать декоративность и практичность, обеспечив полноценный комфорт и функциональность пространства.

Share This