All about kitchens

Affordable and beautiful solution to the issue of zoning apartment

0 416

Combining the kitchen with living room or dining room is becoming increasingly popular trend in interior design. The reason for this was the increasing globalization and the increasing influence of Western tradition - less and less time women devote long cooking complex dishes, increasingly prepared intermediate ingredients can be bought in stores at a reasonable price. This leads to, that the kitchen of almost workplace, intended for cooking many hours, gradually turning into a corner with the necessary tools in order, to whip up in the morning to cook breakfast and reheat cooked food, with the remaining opportunity to fully cook anything if desired.

Apartment
Classic style furniture in a small apartment

The latter does not allow to make the kitchen a small table with a microwave and coffee maker, but all the rest is not to isolate it allows compulsory from other rooms. For the United necessarily follow zoning kitchen and living room, because it gives the opportunity to present the interior the most effective manner.

Zoning space kitchen and living room

The advantages of this solution are obvious.

  1. More space for friendly activities without having to crowd into a small kitchen or permanently absent for tea or toast.
  2. Significantly greater perceived space for both buildings, as known, fewer walls - more light.
  3. Convenient for families with children, when the hostess can watch, as they play in the spacious living room, while doing cooking dinner. Yes, and communicate with other relatives is much easier.
  4. Zoning living room and kitchen, different from the simple separation walls, always look beneficial and original, allowing you to implement the wildest wishes of the home owners.

Kitchen and living room

However, disadvantages are also significant.

  • First of all, such association kitchen with another room hardly will benefit the owners of small apartments (especially the bedroom). Yes, popular studio, but not everyone likes the idea of ​​having an apartment in less than one room.
  • Odor during (and often after) cooking will inevitably spread across the open area. Partly this can be combated with the help of a good drawing, but perfect insulation will not achieve.dining area in the living room
  • Kitchen - room, requiring a more thorough and regular cleaning, than any other room in the house. The reason for this is the constant operation with smudge substances - from the bulk liquid to. Spray the oil side, accidentally overturned salt cellar - all this now would threaten furniture, located near, and the view is not the most pleasant. The same applies to a possible smoke and then smoke particles settling on the walls and furniture.
  • During the planning with the demolition of the wall it is mandatory to obtain a permit. Moreover, under the current regulations to integrate the kitchen with other rooms in apartment buildings is allowed only by using electrical, instead of gas cookers.

Beautiful apartment
The original decision of arrangement of furniture in the apartment

Methods and techniques of zoning kitchen and living space: ideas for rooms 12,14,15,16,17,18,20,25 sq.m

There is not one way, how to separate the kitchen from the living room. We should also mention the version with incomplete separation - when combined with the living room kitchen separated by a sliding partition. The latter can either go to one side of the wall, reaching another, and consist of two or more parts. This method is suitable for those, who would like to isolate the kitchen space only as needed, eg, during cooking. And it looks much more advantageous, than a conventional wall.

It is also one of the ways, how to implement the separation of the kitchen from the living room can become a beautiful ceilings. Differences of color or type of coating perfectly accentuate the transition between zones. And on that, how to complete the picture, and how to carry out the lighting in the kitchen and living room with a stretch ceilings, we will tell later.

Zoning the kitchen and living room

Bar in the overall design

One of the most interesting and, perhaps, the most common of the solutions - zoning kitchen and lounge bar. This option has recently gaining popularity especially among young families, because the bar is perfect for parties, and just to, to comfortably spend time with friends, not arranging a plurality of traditional dishes feast. Besides, the bar can be used as a normal table for a meal, or as a workspace, let the bar stool and not as convenient as compared to conventional. If you choose the right design it, it would be the best decoration of almost any interior.

zoning kitchen and living room with bar

However, its presence does not limit your ability to receive guests. In the case of large events your friends will be able to comfortably seat at the big table in the living room, and the bar will become a "transit point", where you can place food and drink, that it is too early to put on the table. can be used if desired, mobile bar counter, you can move at any place at the moment. Some of the models boast a variety of shelves, and even built-in cupboards, giving much more space in the placement of kitchen utensils and even beverages collection.

Beautiful design apartments
Stunning views of the furniture, paintings and curtains - all this combines well with each other

Classical arch made of plasterboard

Zoning using arch - the essence of the fundamental approach to the combined living room and kitchen. Formation of the archway - a difficult task, which requires long-term work of specialists and large financial investments. However, the result is usually worth the effort, even classic arch usually perfectly fits in any room. And even if you consider yourself to be supporters of the creative approach to design, no one bothers to pick arch, in which there is any form of, different from the classical, whether it be oval or round pass. Yes, and how to paint the arch - you choose too. Even the Gothic arches in our time can easily become an integral part of the future interior. A good supplement will be mounted in front of the reveal small lamps, emphasizing the transition between spaces.

Zoning space kitchen and living room archway

The furnishings in the interior of a home dining

Speaking of interior design, we can not ignore the furniture care, which will be in it. After all, it is not simply performing its original function, but is a design element, contributing to the achievement of the objectives, set designer. for example, corner sofa can be a great tool for zoning, It is thus also a kind of "center of gravity" for the rest of the furniture, accumulating around her small tables and tables. Thus it is possible to arrange a cozy place to socialize.

Alternatively replacement bar (eg, if you for some reason do not like) worth considering a small table, which is a workspace with the right tools. Such a table can be positioned between spaces, implementing zoning area. This table can be a sofa or even a convertible, which will at the right time to remove it, freeing up more space.

Zoning space kitchen and living room

Wardrobe - very effective, but cumbersome means for, to separate the kitchen area from the living room. He may be one- or bilateral, And in the second case it is better to use the back side to accommodate paintings, photos or other decorative objects. Moreover, cabinet can be a "cross-cutting" - while its shelves are equally accessible from both rooms. Material, from which it will be made wardrobe, should be selected based on the total design space. In addition to the usual tree among the materials commonly used plastic and glass.

skazachno combination
Fabulous combination of living and child

Podium

You can divide the room and with the help of two-level floor, when the living room and kitchen area vary in height. Council: if you raise kitchen area, under the floor will be convenient to have the necessary communications so, so they do not catch the eye. In turn, lower level kitchen to the rest of the space will help avoid unnecessary contamination adjacent floor areas and will contribute to cleaning. Podium window is convenient, together with the window produces a harmonious selection illuminated space. For, that the kitchen area in the living room stand out even more, You can use the podium with lighting.

Planning zoning with the use of the podium, Always make sure a sufficient ceiling height, that the increased height of the floor is not excessively reduced the available space. Besides, such elements, as a podium, They may not be very convenient (and sometimes dangerous) for children and the elderly (especially with limited mobility). It is also necessary to consider the development of the project.

Zoning space kitchen and living room with a podium

Shine: the role played by the wallpaper, blinds, sliding partitions in a rectangular room

The light can also be used with success in the zoning premises. for example, in the kitchen, you can set the spotlights of the entire working area, while the living room is illuminated by a large central chandelier. Or, in front of, lighting in the living room with a stretch ceilings can be assigned to individual luminaires, Placed on the floor or walls, and the kitchen at the same time can be illuminated by a chandelier. The latter option is useful if, If the dining table is in the kitchen, because traditionally the chandelier should hang it over him.

SEE VIDEO

But not only the types of lighting devices can be divided two rooms. To do this successfully applied and different brightness illumination, and a different range of the light sources, and even the lights of different colors. for example, living traditionally illuminate a soft light, than the kitchen. Zoning also suitable for LED strip, laid along the line of separation and forming thus a kind of "frame" around the passage. Your imagination is not limited to, but in any case we should not forget about comfort - a place for cooking should always be qualitatively subjected to bright light.

Все о кухнях

Бюджетное и красивое решение вопроса зонирования квартиры

0 151

Объединение кухни с гостиной или столовой становится всё более популярной тенденцией в дизайне интерьеров. Причиной этого стала растущая глобализация и увеличивающееся влияние западных традиций – всё меньше и меньше времени женщины уделяют длительному приготовлению сложных блюд, всё больше подготовленных промежуточных ингредиентов можно купить в магазинах по приемлемой цене. Это приводит к тому, что кухня из почти рабочего места, предназначенного для многочасовой готовки, постепенно превращается в уголок с необходимыми инструментами для того, чтобы на скорую руку готовить по утрам завтрак и разогревать готовую пищу, с остающейся возможностью полноценно приготовить что угодно при желании.

Квартира
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Классический стиль мебели в маленькой квартире

Последнее не позволяет сделать из кухни небольшой столик с микроволновой печью и кофеваркой, но всё остальное уже позволяет не изолировать её в обязательном порядке от других помещений. За объединением обязательно следует зонирование кухни и гостиной, поскольку оно даёт возможность представить интерьер наиболее выгодным образом.

Зонирование пространства кухни и гостиной
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Преимущества такого решения очевидны.

  1. Больше места для проведения дружеских мероприятий без необходимости тесниться в небольшой кухне или постоянно отлучаться за чайником или тостами.
  2. Значительно больший воспринимаемый простор для обоих помещений, как известно, меньше стен – больше света.
  3. Удобно для семей с детьми, когда хозяйка может наблюдать, как они играют в просторной гостиной, при этом занимаясь приготовлением ужина. Да и с другими родственниками пообщаться куда проще.
  4. Зонирование гостиной и кухни, отличное от простого разделения стенами, всегда смотрится выгодно и оригинально, позволяя претворить в жизнь самые смелые пожелания владельцев дома.

Кухня и гостиная
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Впрочем, недостатки также существенны.

  • Во-первых, подобное объединение кухни с другой комнатой вряд ли пойдёт на пользу владельцам небольших квартир (особенно однокомнатных). Да, студии популярны, но не всем нравится идея иметь в квартире меньше на одну комнату.
  • Запах во время (а часто и после) приготовления пищи будет неизбежно распространяться по всей открытой площади. Частично с этим можно бороться с помощью хорошей вытяжки, но идеальной изоляции добиться не получится.
    обеденная зона в гостиной
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  • Кухня – помещение, требующее более тщательной и регулярной уборки, чем другие комнаты дома. Причиной этого являются постоянные операции с пачкающими веществами – от сыпучих до жидких. Брызги масла со стороны, случайно опрокинутая солонка – всё это теперь будет угрожать мебели, находящейся рядом, да и вид будет не самым приятным. То же касается возможного задымления с последующим оседанием частиц дыма на стенах и мебели.
  • При проведении планировки со сносом стены необходимо в обязательном порядке получить разрешение. Более того, согласно действующим нормам объединять кухню с другими комнатами в многоквартирных домах допускается только при использовании электрической, а не газовой плиты.

Красивая квартира
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Оригинальное решение расстановки мебели в квартире

Способы и приемы зонирования пространства кухни и гостиной: идеи для помещений 12,14,15,16,17,18,20,25 кв м

Существует далеко не один способ, как отделить кухню от гостиной. Стоит отдельно упомянуть о варианте с неполным разделением – когда совмещённая с гостиной кухня отделяется выдвижной перегородкой. Последняя может как выезжать с одной стороны стены, достигая другой, так и состоять из двух и более частей. Этот способ подойдёт тем, кто хотел бы изолировать кухонное пространство лишь по необходимости, например, во время приготовления еды. А смотрится она куда выигрышнее, чем обычная стена.

Также одним из способов, как осуществить отделение кухни от гостиной могут стать красивые натяжные потолки. Различия цвета или типа покрытия отлично подчеркнут переход между зонами. А о том, как дополнить картину и как правильно провести освещение в кухне и гостиной с натяжными потолками, мы расскажем позже.

Зонирование кухни и гостиной
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Барная стойка в общем дизайне

Одно из наиболее интересных и, пожалуй, самое распространённое из решений – зонирование кухни и гостиной барной стойкой. Этот вариант в последнее время набирает популярность в первую очередь у молодых семей, поскольку барная стойка идеально подходит для вечеринок, да и просто для того, чтобы уютно провести время с друзьями, не устраивая традиционные застолья с множеством блюд. Кроме того, барную стойку можно использовать как обычный стол для еды, или как рабочее пространство, пусть барный стул и не столь удобен в сравнении с обычным. Если правильно подобрать её дизайн, она станет удачным украшением почти любого интерьера.

зонирование кухни и гостиной с баром
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Впрочем, её наличие вовсе не ограничивает ваши возможности в приёме гостей. В случае больших праздников ваши друзья смогут удобно разместиться за большим столом в гостиной, а барная стойка станет своеобразным «перевалочным пунктом», где можно разместить блюда и напитки, которые ещё рано ставить на стол. При желании можно использовать мобильную барную стойку, которую вы сможете перемещать в любое удобное на данный момент место. А некоторые из моделей могут похвастаться множеством полок и даже встроенными шкафчиками, дающими куда больше простора в размещении кухонных принадлежностей и даже коллекции напитков.

Красивый дизайн квартиры
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Завораживающий вид мебели, картин и штор — это все между собой хорошо сочетается

Классическая арка из гипсокартона

Зонирование с помощью арки – квинтэссенция фундаментального подхода к объединению гостиной и кухни. Формирование арочного прохода – сложная задача, которая требует и длительной работы специалистов и больших финансовых вложений. Однако результат обычно стоит затраченных усилий, даже классическая арка чаще всего великолепно вписывается в любое помещение. И даже если вы относите себя к сторонникам креативного подхода к дизайну, никто не мешает выбрать арку, у которой будет любая форма, отличная от классической, будь то овальный или круглый проход. Да и как покрасить арку – тоже выбираете вы. Даже готические арки в наше время легко могут стать неотъемлемой частью будущего интерьера. Хорошим дополнением станут вмонтированные в проём небольшие светильники, подчёркивающие переход между пространствами.

Зонирование пространства кухни и гостиной аркой
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Предметы мебели в интерьере домашней столовой

Говоря о дизайне интерьера, нельзя обойти вниманием мебель, которая будет в нём находиться. Ведь она не просто выполняет свою первоначальную функцию, но и представляет собой дизайнерский элемент, способствующий достижению целей, поставленных дизайнером. Например, угловой диван может стать отличным инструментом зонирования, являясь при этом ещё и неким «центром притяжения» для остальной мебели, аккумулируя вокруг себя небольшие тумбочки и столики. Таким образом можно организовать уютное место для общения.

В качестве варианта замены барной стойки (например, если она вам почему-то не нравится) стоит рассмотреть небольшой стол, представляющий собой рабочее пространство с нужными инструментами. Такой стол может располагаться между помещениями, осуществляя зонирование пространства. Этот стол может быть раскладным или даже откидным, что позволит в нужный момент убирать его, освобождая больше места.

Зонирование пространства кухни и гостиной
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Шкаф – очень эффективное, но при этом громоздкое средство для того, чтобы отделить зону кухни от гостиной. Он может быть одно- или двусторонним, причём во втором случае лучше использовать обратную его сторону для размещения картин, фотографий или иных декоративных объектов. Более того, шкаф может быть и «сквозным» — при этом его полки будут в равной степени доступны из обеих комнат. Материал, из которого будет изготовлен шкаф, следует подбирать исходя из общего дизайна помещения. Помимо привычного дерева среди материалов часто применяются пластик и стекло.

Сказачное совмещение
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Сказочное совмещение гостиной и детской

Подиум

Разделять помещения можно и с помощью двухуровневого пола, когда зоны гостиной и кухни различаются по высоте. Совет: если приподнять кухонную зону, под полом будет удобно располагать необходимые коммуникации так, чтобы они не бросались в глаза. В свою очередь, более низкий уровень кухни по отношению к остальному пространству поможет избежать излишнего загрязнения прилегающих к ней участков пола и поспособствует уборке. Подиум у окна удобен тем, что вместе с окном создаёт гармоничное выделение освещённого пространства. Для того, чтобы кухонная зона в гостиной ещё больше выделялась, можно использовать подиум с подсветкой.

Планируя зонирование с использованием подиума, обязательно убедитесь в достаточной высоте потолков, чтобы увеличенная высота пола не чрезмерно сокращала доступное пространство. Кроме того, такие элементы, как подиум, могут быть не очень удобны (а иногда и опасны) для детей и пожилых людей (особенно с ограниченной подвижностью). Это также стоит учитывать при разработке проекта.

Зонирование пространства кухни и гостиной с подиумом
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Свет: какую роль играют обои, шторы, раздвижные перегородки в прямоугольном помещении

Свет также может с успехом применяться в зонировании помещений. Например, в кухне можно установить точечные светильники над всей рабочей зоной, в то время как гостиная будет освещаться большой центральной люстрой. Или, напротив, освещение в гостиной с натяжными потолками можно возложить на отдельные светильники, размещающиеся на полу или стенах, а кухня при этом может быть освещена люстрой. Последний вариант удобнее в том случае, если обеденный стол находится на кухне, поскольку традиционно люстру стоит вешать именно над ним.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Но не только видами осветительных приборов могут разделяться два помещения. Для этого с успехом применяется и разная яркость освещения, и разный спектр используемых источников света, и даже подсветка различных цветов. Например, гостиную традиционно освещают более мягким светом, чем кухню. Для зонирования также подходят светодиодные ленты, проложенные вдоль линии разделения и формирующие при этом своеобразную «рамку» вокруг прохода. Ваша фантазия здесь не ограничена, но в любом случае не следует забывать и об удобстве – место для приготовления пищи всегда должно быть качественно освещено ярким светом.

Share This