All about kitchens

Independently set the trap in the kitchen: walkthrough

0 681

When performing repairs in the kitchen, in which there is a replacement kitchen sink, sooner or later be faced with the removal of the old and installing the new siphon. By itself, the replacement of the siphon under the sink task uncomplicated: it requires a minimum of time, instruments, only the understanding of the principles of the sink unit in the kitchen. At the same time from the installation of this device depends on the liquid drain in the sink. Therefore, the operation for mounting the siphon into the kitchen should carry out, subject to certain rules.

installation of siphon
Installing the siphon steel kitchen sink

appointment siphon

Siphon - a water trap, whose function is to discharge into drains contaminated water and prevent the penetration of the apartment fumes and gases. Due to the curvature gidrozaslona water does not leave it completely, It is becoming a shield between the sewage smells and location.

Stock traps for the kitchen are made of plastic or chrome-plated metal. The advantage of plastic is their nonsusceptibility corrosion and failure to collect garbage. Chrome products look presentable, but that their superiority and limited.

Besides, depending on the functionality, gidrozaslony are following:

  • for siphons or single wash to washing with several sections;
  • routine and branches to connect the dishwasher and washing machine;
  • bottle type and tubularly.

Regardless of the type of scheme gidrozaslona its installation is carried out according to the same principle with a few additions to the siphon with overflow and double sink.

connection of the siphon
Connecting siphon via corrugated pipe to the sewer

installation

The process of replacing the siphon under the sink begins with its acquisition and at this stage it is necessary to observe the following rules:

  1. First is to decide on the, what type of device is suitable in a specific case, whether it be connected to home appliances, whether the sink design features.
  2. When buying special emphasis on the integrity of the components, of which the siphon. Chips and cracks are unacceptable for a device.
  3. Separate checks for the correct number of shims, their integrity and compliance with the dimensions.

After the acquisition of the necessary parts can begin the process of collecting the siphon and its installation. However it is necessary to dismantle the old device before it, if it's necessary.

Disassemble the old Siphon

To remove the old trap, We need to unscrew the center screw drain grating with a screwdriver. Pre-necessary to put a basin or pan under the drain place. If the nut and the screw baked onto each other under the influence of prolonged contact with water, perform the following operation. The lower part of the siphon must be disconnected, a tube left in place. Careful fitting rotation helps nuts and screws free.

dismantling siphon
Dismantling trap kitchen sink

Once the siphon is removed, drain hole should be thoroughly cleaned. Besides, desirable to clean the funnel and draining of accumulated dirt. This will protect against possible blockage.

Assembly

on, how correctly assembled gidrozaslon, It depends on the quality of life and its subsequent operation. When buying initially assembled device it is recommended to take it apart to check for seals and provided strength tightening fasteners, then raise yourself.

Siphon assembly for sinks made entirely by hand, without tools. note: too much delay leads to the rubber gasket by displacement and disruption of the thread on plastic parts.

siphon assembly begins with the lower stopper. The stacked annular gasket groove and sealant greased. Next, screw cap. Getting to the pipe: on the narrowest part fits union nut and gasket, suitable for diameter. Thereafter, pipe is inserted into the upper opening and twists gidrozaslona. In the next step in the corrugated pipe fits union nut, stretched gasket, after which the corrugation is connected to the siphon.

It is worth noting, that the various siphons models have certain nuances, described instructions, the enclosed. Before you start collecting, We need to study it carefully, to avoid further problems and misunderstandings.

Siphon with overflow
Siphon with overflow for double kitchen sink

installation gidrozaslona

Installation operation start by, that the tube is inserted under the sink basin. Above the sink is installed metal strip, under which a special gasket is placed. When a screwdriver is twisted screw, constricting nozzle and trim.

In order to properly connect the drain, it is important that the upper edge of the mesh does not protrude above the shell bottom, otherwise the water will stand around. Often manufacturers shells are made more in-depth drowning bottom nozzle, than his plane. In substandard products stamped drain hole deep enough, which leads to the problem described. If such a situation occurred, gasket, used for a decorative plate, and the joints need to lubricate the sealant.

The next step is to connect to the sewer. This is done by means of a rigid or corrugated tube. It is important to make this operation so, that the horizontal portions of the assembly does not sag during further operation. Therefore, parts of the frame must have a minimum length. Besides, drain hose is nowhere to be crossed and twisted.

hydraulic lock assembly
Assembling the water seal siphon for sinks

After the installation of the siphon in the kitchen complete device worth checking for leaks.

Accent your attention: if the siphon additional outlets are provided they must be closed with special caps.

If the leaks as a result of verification is not detected, the equipment to be connected to additional taps on gidrozaslone: washing machine or dishwasher. They drain hoses must be secured with clamps, to avoid disruption, possible due to high pressure during draining water.

Mountable siphon with perelivom

Installation under the sink siphon with overflow has several features, compliance with which ensures trouble-free operation of the device.

Overflow in the shell is an opening in the upper wash section, which is connected to the siphon using the pipe. overflow function - the outflow of water at an excessive filling of the shell and preventing leakage to the floor.

Gidrozaslona assembly for sinks with overflow occurs on the same principle, as for a standard wash. The exception is, the, that when the device is assembled need further collect overflow. This is done as follows:. Perel worn nut and ringed gum, whereupon it is inserted in the outlet, where the nut is twisted. Then overflow is connected to the sink using screws and screwdrivers. Further mounting the siphon system is not different from the procedure described.

The shell with two sections

The acquisition of two-piece sink requires the installation of double trap. Two separate as an alternative suitable and even reduce the risk of clogging, but will take place twice, Unsustainable, especially when connecting additional equipment.

Siphon for sink with two sections is bottle or tube, with one or two levels.

SEE VIDEO

Install a siphon in the kitchen, if the sink has a number of sections is not difficult, than standard, but the procedure is slightly different. Firstly, you need to tie the decorative metal plates to both the drain hole, not forgetting the gasket. Further, with nuts screwed on two pipes to drain hole. If there is a sink overflow is necessary to connect a hose to the overflow.

After that, two branch pipes are connected by conductor, then it is going to the rest of the siphon design and connects to the sewer system. To improve the sealing elements can use a sealant.

After the design collection should make sure, that there are no leaks, whereupon additional equipment can be connected. Now you know, how to set the trap for the kitchen.

Самостоятельно устанавливаем сифон на кухне: пошаговое руководство

03.09.20164483

При выполнении ремонта на кухне, в ходе которого происходит замена кухонной раковины, рано или поздно придется столкнуться с удалением старого и установкой нового сифона. Сама по себе замена сифона под раковиной задача несложная: она требует минимум времени, инструментов, лишь понимание принципов устройства раковины на кухне. В то же время от правильности установки этого прибора зависит слив жидкости в мойке. Поэтому выполнение операции по монтажу сифона на кухню стоит осуществлять с учетом некоторых правил.

Установка сифона

Установка сифона для стальной кухонной мойки

Назначение сифона

Сифон – это водяной затвор, функцией которого является отвод в канализацию загрязненной воды и препятствие проникновению в квартиру испарений и газов. Благодаря изогнутости гидрозаслона вода не покидает его полностью, становясь своеобразным щитом между канализационными запахами и помещением.

Стоковые сифоны для кухни изготавливаются из пластика либо хромированного металла. Преимуществом пластиковых является их неподверженность коррозии и неспособность накапливать мусор. Хромированные изделия выглядят презентабельней, но этим их превосходство и ограничивается.

Кроме того, в зависимости от функциональности, гидрозаслоны бывают следующие:

  • для одинарной мойки или сифоны к мойке с несколькими секциями;
  • обычные и с ответвлениями для подключения посудомоечной и стиральной машин;
  • бутылочного типа и в форме трубы.

Вне зависимости от вида гидрозаслона схема его монтажа осуществляется по единому принципу с несколькими дополнениями для сифона с переливом и двойной мойки.

подключение сифона

Подключение сифона с помощью гофрированной трубки к канализации

Установка

Процесс замены сифона под раковиной начинается с его приобретения и на этом этапе нужно соблюдать следующие правила:

  1. Сначала стоит определиться с тем, какой вид устройства подойдет в конкретном случае, будет ли к нему подключаться бытовая техника, имеет ли мойка конструктивные особенности.
  2. При покупке особое внимание уделяется целостности комплектующих, из которых состоит сифон. Сколы и трещины неприемлемы для устройства.
  3. Отдельно проверяется наличие нужного количества прокладок, их целостность и соответствие размерам.

После приобретения необходимых деталей можно приступать к процессу сбора сифона и его установке. Однако перед этим стоит демонтировать старое устройство, если это нужно.

Демонтируем старый сифон

Для того чтобы снять старый сифон, нужно открутить винт в центре решетки сливного отверстия при помощи отвертки. Предварительно стоит поставить тазик или кастрюлю под место слива. Если гайка и винт прикипели друг к другу под воздействием длительного контакта с водой, выполните следующую операцию. Нижнюю часть сифона нужно отсоединиться, а патрубок оставить на месте. Осторожное вращение патрубка поможет гайке и винту освободиться.

демонтаж сифона

Демонтаж сифона кухонной раковины

После того как сифон снят, сливное отверстие стоит тщательно протереть. Кроме того, желательно прочистить слив и раструб от накопившейся грязи. Это убережет от возможного засора.

Сборка

От того, насколько правильно собран гидрозаслон, зависит срок и качество его последующей эксплуатации. При покупке изначально собранного устройства рекомендуется разобрать его для проверки наличия предусмотренных прокладок и силы затягивания креплений, после чего самостоятельно собрать.

Сборка сифона для раковины производится исключительно вручную, без использования инструментов. Обратите внимание: слишком сильное затягивание приводит к передавливанию резиновой прокладки и срыву резьбы на пластиковых деталях.

Сборка сифона начинается с нижней пробки. В паз укладывается кольцевая прокладка и промазывается герметиком. Далее навинчивается пробка. Приступаем к патрубку: на узкую часть надевается накидная гайка и прокладка, подходящая по диаметру. После этого патрубок вставляется в верхнее отверстие гидрозаслона и закручивается. На следующем этапе на гофрированную трубу надевается накидная гайка, натягивается прокладка, после чего гофра подсоединяется к сифону.

Стоит отметить, что различные модели сифонов имеют определенные нюансы, описанные в инструкции, прилагающейся к прибору. Перед началом сбора, нужно внимательно изучить ее, чтобы избежать дальнейших проблем и недоразумений.



Cифон с переливом

Cифон с переливом для двойной кухонной мойки

Монтаж гидрозаслона

Операцию по монтажу начинают с того, что патрубок подставляется под слив для раковины. Сверху над мойкой устанавливается металлическая накладка, под которую укладывается специальная прокладка. При помощи отвертки закручивается винт, стягивающий патрубок и накладку.

Для того чтобы правильно подключить слив, важно чтобы верхний край сеточки не выступал над дном раковины, иначе вокруг будет стоять вода. Зачастую производители раковин изготавливают более углубленное утопление насадки дна, чем его плоскость. В некачественных изделиях сливное отверстие проштамповано недостаточно глубоко, что и приводит к описанной проблеме. Если такая ситуация произошла, прокладку, используемую под декоративной накладкой, и стыки нужно промазать герметиком.

Следующим этапом является подключение к канализации. Это производится при помощи жесткой либо гофрированной трубы. Важно производить эту операцию таким образом, чтобы горизонтальные участки сборки не провисали при дальнейшей эксплуатации. Поэтому участки конструкции должны быть минимальной длины. Кроме того, сливной шланг нигде не должен пересекаться и перекручиваться.

Сборка гидрозатвора

Сборка гидрозатвора сифона для раковины

После того как установка сифона на кухне завершена стоит проверить устройство на наличие протечек.

Акцентирую ваше внимание: если в сифоне предусмотрены дополнительные отводы их необходимо закрыть специальными заглушками.

Если течей в результате проверки не обнаружено, то к дополнительным отводам на гидрозаслоне подключают оборудование: стиральную или посудомоечную машину. Их сливные шланги нужно закрепить хомутами, чтобы избежать срыва, возможного из-за высокого давления при сливании воды.

Монтируем сифон с переливом

Установка сифона под раковину с переливом имеет несколько особенностей, соблюдение которых гарантирует отсутствие проблем при эксплуатации устройства.

Перелив в раковине представляет собой отверстие в верхнем отделе мойки, которое соединяется с сифоном при помощи патрубка. Функция перелива – отток воды при чрезмерном заполнении раковины и недопущение вытекания на пол.

Сборка гидрозаслона для раковины с переливом происходит по тому же принципу, что и для стандартной мойки. Исключением является, то, что при сборке устройства нужно дополнительно собрать перелив. Осуществляется это следующим образом. На перелив надевается гайка и кольчатая резинка, после чего он вставляется в отвод, где гайка закручивается. После этого перелив соединяется с раковиной при помощи винта и отвертки. Дальнейшая система монтажа сифона не отличается от описанной процедуры.

Раковина с двумя секциями

Приобретение двухсекционной мойки требует монтажа двойного сифона. Два отдельных в качестве альтернативы подойдут и даже снизят риск возникновения засора, но места займут в два раза больше, что нерационально, особенно при подключении дополнительного оборудования.

Сифон для раковины с двумя секциями бывает бутылочным или трубчатым, с одним или двумя уровнями.

Установить сифон на кухне, если мойка имеет несколько секций не сложнее, нежели стандартный, однако процедура несколько отличается. В первую очередь, нужно прикрутить декоративные металлические накладки к обоим сливным отверстиям, не забывая про прокладки. Далее, при помощи гаек прикручиваются два патрубка к сливным отверстиям. При наличии в мойке перелива нужно подсоединить шланг к переливному отверстию.

После этого два патрубка соединяются при помощи проводника, после чего собирается оставшаяся конструкция сифона и производится подключение к канализационной системе. Для улучшения герметизации элементов можно воспользоваться герметиком.

После сбора конструкции стоит убедиться в том, что течи отсутствуют, после чего можно присоединять дополнительную технику. Теперь вы знаете, как установить сифон для кухни.