All about kitchens

Simple rules of the installation of shear washer

0 3,309

Kitchen Sink - a necessary attribute, as a refrigerator, stove or table. The importance of this equipment is not necessary to prove, but to choose and correctly set - a simple task only in appearance. First of all, There are certain requirements for the external data and technical characteristics. Secondly, There are certain nuances of the installation, the observance of which will make washing dishes and products convenient and comfortable.

waybill sink
Waybill sink looks nice on the kitchen room

What is the ideal washing? It has sufficient dimensions, it was convenient to wash large dishes in it. It withstands high temperature and random mechanical damage, easily tolerate interaction with household cleaning products. What is no less important - appearance of the product is preserved for a long time, regardless of the intensity of use.

Deal with requirements the sink in the kitchen not so difficult. They follow logically from its destination. The challenge for the designer-lover will determine the kind of shell, that together with the functionality to buy a beautiful decor element.

Council: proceed to the choice of washing is necessary after approval kitchen design. This ensures, that the sink will fit into the interior, and is not only beautiful and practical, but harmonious attribute in the kitchen.

sink kitchen can be the invoice and the mortise. The difference lies in the method of installation. Invoices are placed on a special pedestal, Fitting for mortice hole in the worktop sawed.

Characteristics overhead sinks

Invoice for washing dishes, stainless steel is a tandem sink and kitchen cabinet. The shell is made of sheet metal. Stainless steel - perfect, since it is easy to cope with aggressive media (combination of constant moisture and household chemicals). Kitchen Cabinet in this case - is a special cabinet without back wall and shelves. Despite the lack of shelves, podstole sink has a practical application and is used for storing household inventory.

Waybill sink in the kitchen most of the square shape. Dimensions sidewalls standard - of 40 to 60 centimeters. The depth of 15 to 20 centimeters. Three side walls have rounded edges for easy installation, Fourth - Back - slightly higher to prevent the ingress of moisture between the shell wall and.

Despite the seeming simplicity of design, overhead kitchen sinks may have additional elements. for example, second wash (smaller or the same size) very handy for rinsing dishes or food. Special ribbed surface to dry and overhead adds sink.

The product is sold as a separate, and complete with pedestal. It is better to choose the second option. Sink with podstolya eliminate the need to search for a suitable size closet.

The surface may be matt or glossy. Frosted embodiment is more practical, since the hide muddy stains and dirt are less noticeable.

The main plus overlay options - easy to install.

washing
Wash looks integrally with the garniture

Terms of the installation of shear model

Installation is made in two stages:

  1. assembly tables.
  2. installation of sink.

assembly tables

Cabinet furniture body and is, respectively, delivered unassembled. Therefore, the cabinet under the sink with his hands is going to have the host and home, it is not particularly difficult. The kit includes:

  • Sidewalls - 2 PC.,
  • The bottom of the structure - 1 PC.,
  • Frame for rigidity - 3 PC.,
  • door - 2 PC.,
  • Hardware - loop (4 PC.) and handles (2 PC.).
  • Fasteners - corners, screws.

required tools: Cordless.

Instructions for assembling the cabinet:

  1. Connect the side walls and the front corners of the frame by means of screws and. One frame is attached to the side walls from the top, second - bottom.
  2. Connect the resulting structure with the enclosure bottom. The front bottom edge rests on top of the lower frame.
  3. Install the rear frame: attach using parts of the side walls of the middle.

Door cabinet installed after the installation of sinks!

Cupboard for cleaning bill
Cupboard to be always appropriate size

Installing shell

Secure cleaning of stainless steel on the pedestal can be using:

  • sealant,
  • foam,
  • on a special attachment to the L-shaped.

In the first case, install a sink made of stainless steel in the cabinet can only be by means of a sealant, but the mounting reliability is questionable. Sealant puts on the edge stone, top mounted sink. Although the sealant and adhesive combines the functions and protective composition, but the shell must withstand considerable weight loads. Therefore it is better to use more severe methods of fixing or reinforce the bottom of the wooden beams (crate).

Attach the sink to the cabinet using the sealing foam is very easy. It is applied to the edges of the side and front walls, we wait 10 minutes, then put on the sink. foam dries, excess (the, that went beyond the edge) cropped. The foam has a high gluing force, but the shell is, in fact, only the enclosure walls. Structural reliability is questionable.

waybill sink It is set to have attached to it a mixer and siphon. Once done it will be difficult.

If the kit includes a mount for the cleaning bill, the installation it will be more reliable and high quality. To install the washer on a pedestal with screws and special fasteners (brackets) you may need a little more time, but it will be long-lasting and durable.

  1. Pencil mark places, Brackets - where fasteners will be placed.
  2. Screw the screws at the marked locations (not all the way).
  3. Secure the brackets on the screws.
  4. Set invoice sink into the grooves of brackets.
  5. Check, even if the shell falls.
  6. remove the shell. Apply sealant on the upper edges of the side walls pedestals.
  7. Insert the sink into the grooves of brackets.
  8. Tighten the screws to lock.

Next, connect the water supply and hang door cabinets.

Council: To connect the water better to use a reliable and durable, flexible tube made of metal.

For fixing overhead sinks sliding the method can be used. In this case the cabinet is equipped with a guide, a bill on the kitchen sink has a special curved edge. Installation is even easier. Curved shell elements are inserted into the guide and it is pushed up to the stop.

Whichever mounting method you choose, one thing is clear - with the installation of the invoice right sink even a novice. It is easy to install and affordable price have made this a popular consignment sink.

SEE VIDEO

successful installation!

Простые правила установки накладной мойки

03.09.201624796

Мойка для кухни – такой же необходимый атрибут, как холодильник, плита или стол. Важность этого оборудования не стоит доказывать, а вот правильно выбрать и грамотно установить – задача простая только с виду. Во-первых, есть определенные требования к внешним данным и техническим характеристикам. Во-вторых, есть определенные нюансы установки, соблюдение которых сделает мытье посуды и продуктов удобным и комфортным.

Накладная мойки

Накладная мойка красиво смотрится на кухонном помещении

Что же представляет собой идеальная мойка? Она обладает достаточными размерами, чтобы в ней было удобно мыть большую посуду. Она выдерживает высокую температуру и случайные механические повреждения, легко переносит взаимодействие с бытовой химией. Что не менее важно – внешний вид изделия сохраняется продолжительное время вне зависимости от интенсивности использования.

Разобраться с требованиями к раковине на кухне не так сложно. Они логически вытекают из ее назначения. Задачей для дизайнера-любителя будет определиться с видом раковины, чтобы вместе с функциональностью приобрести красивый элемент декора.

Совет: приступать к выбору мойки нужно после утверждения дизайна кухни. Это гарантирует, что раковина впишется в общий интерьер и будет не только красивым и практичным, но и гармоничным атрибутом на кухне.

Мойка для кухни может быть накладной и врезной. Разница заключается в способе монтажа. Накладные надеваются на специальную тумбу, для установки врезных в столешнице выпиливается отверстие.

Характеристика накладных моек

Накладная мойка для кухни из нержавеющей стали представляет собой тандем раковины и кухонного шкафа. Раковина изготавливается из листового железа. Нержавеющая сталь – идеальный вариант, так как легко справляется с агрессивной средой (сочетание постоянной влаги и бытовой химии). Кухонный шкаф в данном случае – это специальная тумба без задней стенки и полок. Несмотря на отсутствие полок, подстолье для мойки имеет практическое применение и используется для хранения бытового инвентаря.

Накладная мойка на кухню чаще всего квадратной формы. Размеры боковых стенок стандартны – от 40 до 60 сантиметров. Глубина от 15 до 20 сантиметров. Три боковые стенки имеют закругленные края для удобства установки, четвертая – задняя – чуть выше во избежание проникновения влаги между раковиной и стеной.

Несмотря на кажущуюся простоту дизайна, накладные кухонные мойки могут иметь дополнительные элементы. Например, вторая мойка (меньшего или такого же размера) очень удобна для ополаскивания посуды или продуктов. Специальная ребристая поверхность для просушки добавляет плюсы накладной раковине.

Изделие продается как отдельно, так и в комплекте с тумбой. Лучше предпочесть второй вариант. Раковина с подстольем избавит от необходимости искать подходящий по размерам шкаф.

Поверхность может быть матовой или глянцевой. Матовый вариант более практичен, так как скрывает мутные разводы и загрязнения менее заметны.

Главный плюс накладного варианта – легкость установки.
Мойка

Мойка смотрится как единое целое с гарнитуром


Правила установки накладной модели

Установка производится в два этапа:



  1. Сборка тумбы.
  2. Монтаж раковины.

Сборка тумбы

Шкаф является корпусной мебелью и, соответственно, доставляется в разобранном виде. Поэтому тумба под мойку своими руками собирается уже хозяином и дома, что не представляет особой сложности. В комплект входят:

  • Боковые стенки – 2 шт.,
  • Дно конструкции – 1 шт.,
  • Рама для обеспечения жесткости – 3 шт.,
  • Дверцы – 2 шт.,
  • Фурнитура – петли (4 шт.) и ручки (2 шт.).
  • Крепежные элементы – уголки, саморезы.

Необходимый инструмент: шуруповерт.

Инструкция по сборке шкафа:

  1. Соединить боковые стенки и передние рамы при помощи уголков и саморезов. Одна рама крепится к боковым стенкам сверху, вторая – снизу.
  2. Соединить полученную конструкцию с дном шкафа. Передний край дна ложится сверху на нижнюю раму.
  3. Установить заднюю раму: прикрепить при помощи уголков к боковым стенкам посредине.

Дверки шкафа монтируются после установки раковины!

Тумба для накладной мойки

Тумба должна быть всегда подходящего размера

Установка раковины

Закрепить мойку из нержавейки на тумбу можно при помощи:

  • герметика,
  • монтажной пены,
  • на специальные крепления в форме буквы Г.

В первом случае установить мойку из нержавейки на тумбу можно только при помощи герметика, но надежность крепления вызывает сомнения. Герметик наносит на края тумбы, сверху устанавливается мойка. Хоть герметик и совмещает в себе функции клея и защитного состава, но раковина должна выдерживать значительные весовые нагрузки. Поэтому лучше использовать более серьезные способы крепления или усилить дно деревянными брусьями (обрешеткой).

Прикрепить мойку к тумбе при помощи монтажной пены очень просто. Она наносится на края боковых и передней стенок, ждем 10 минут, затем надевается раковина. Пена высыхает, лишнее (то, что вышло за края) обрезается. Пена обладает большой склеивающей силой, но раковина лежит, по сути, только на стенках шкафа. Надежность конструкции вызывает сомнения.

Накладная мойка устанавливается с уже прикрепленными к ней смесителем и сифоном. После сделать это будет затруднительно.

Если в комплект входит крепление для накладной мойки, то установка ее будет более надежной и качественной. Чтобы установить мойку на тумбу при помощи саморезов и специальных креплений (кронштейнов) может понадобиться чуть больше времени, зато это будет долговечно и прочно.

  1. Карандашом отметить места, где будут размещаться крепежные элементы – кронштейны.
  2. Вкрутить в отмеченных местах саморезы (не до упора).
  3. Зафиксировать на саморезах кронштейны.
  4. Установить накладную мойку в пазы кронштейнов.
  5. Проверить, ровно ли ложится раковина.
  6. Снять раковину. Нанести герметик на верхние края боковых стенок тумбы.
  7. Вставить раковину в пазы кронштейнов.
  8. Закрутить саморезы до упора.

Далее следует подключить водоснабжение и навесить дверки тумбы.

Совет: Для подключения воды лучше использовать надежные и долговечные гибкие трубы из металлопластика.

Для закрепления накладных моек может использоваться задвижной способ. В этом случае тумба оснащена направляющими, а накладная раковина на кухню имеет специальные загнутые края. Монтаж еще проще. Загнутые элементы раковины вставляются в направляющие и она задвигается до упора.

Какой бы способ крепления вы не выбрали, ясно одно – с монтажом накладной мойки справится даже новичок. Именно простота установки и недорогая цена сделали накладную раковину такой популярной.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Удачного монтажа!