All about kitchens

Artificial stone sinks, as an alternative to metal

0 517

The invention multifunctional home appliances (electric, microwave, Multivarki and aerogrill) the hostess made no contact rooted before panels and wind cabinet. The design of some modern kitchen does not provide even retraction of the last places.

Sink stone
Stone Wash expensive metal

Unlike traditional thermo alternative the washing of kitchen sinks until fortunate invent. And the dishwasher will not replace it, since we still have to wash and much more in addition to the dishwashing: products, recline pasta, wash the other kitchen surfaces, etc.. All this is not possible and spend unhygienic sink in bathroom.

In addition to that, shell upgraded, they give a comfortable shape and additional functional properties. Kitchen sink made of artificial stone - one innovation, by leaps and bounds to achieve popularity among consumers.

What kind of animal - artificial stone?

Companies manufacturing stone sinks few, they have won the favor of the hosts. These commercial brands used in the manufacture of kitchen use products exclusively to its special patented raw material. so, Artificial stone - a collective term, and the composition of raw materials depends on the enterprise technology, manufactures these products.

This is - a composite chemical compound, made of granite chips and binding polymers in a proportion of 8 to 2. therefore make artificial stone nbut 80% of chips natural stone and only 20% of high molecular weight acrylic resins. In appearance it is similar to the raw materials of natural stone, However, the hallmark of a good compliance acts. For this reason, the kitchen sink made of artificial stone are nizheperechislenny set of models:

  • round sink.
  • corner sinks.
  • rectangular sinks.

As the functionality of sinks are divided into the sink and one with a different number of cups (double sink for the kitchen) and addition of functional elements.

In addition to describe the benefits of this material was lighter in weight, and it decreased porosity due to filling of the latter resin. For this reason, it has become waterproof (vlagoottalkivayuschey) and with smooth plane.

washing
Stone Wash more expensive option

Raw materials and trends

Each trend Company, which is produced from an artificial stone sink for kitchens, It has its own specific raw materials with its own patented technology. Of the most famous in the market of kitchen equipment should be called following: White (Germany) - cilgranit, Franke sink for kitchen (Germany) – fragranit, Benthor (France) - novokvarts and Kerman, shock (Germany) - kristalayt, «Gran Party» (RF) - lityevoy marble, sinks made of artificial stone Poligran (RF).

The pigment components are introduced into the mixture, therefore sink made of artificial stone is resistant color with a diverse range of colors.

Such sinks made of artificial stone for kitchen, having a wide range of tones well fit into any refined design solution.

Benefits

Sinks stone comply, that apply to such articles the genus:

  • Inertness to household chemicals based acid, alkali and the presence of abrasives and coloring components, allowing greater use of disinfectants.
  • Easy to clean from grease.
  • Inertness to thermal extremes.
  • Wide range of colors, allowing the product to give stylishness. They go well with the color scheme countertops, kitchen fronts or other significant elements of an interior.
  • Material muffles the sound of water flow.
  • The ductility of the material allows to produce a product in different form and with different depth.

A single flaw sinks - high price. but, manufacturers claim, the metal washer will not be able to serve for such a long period, like a stone.

Brand "GranFest"

Brand «GranFest» offers in the Russian market sinks made of artificial stone, "GranFest" mixers for the kitchen and accessories. international certification evidence suggests, that are made of stone sinks for the kitchen based on ecological and harmless raw materials. They represented a wide range of products of the twelve color options for natural stone. Dimensions of shells are shown in accordance with the requirements of the applicable standard.

Cleaning of semi-stone
manufacturers claim, the metal washer will not be able to serve for such a long period

Products "GranFest" undergoes three-level control:

  1. Check the conformity to the technical requirements.
  2. Conformity check forms to manufacture.
  3. Bench control of finished products.

"GranFesta" dignity

Washing the Russian producer has several advantages:

1. designer exclusivity. A diverse selection of color selection, assortment of shells (flush, bill and integrated sink made of artificial stone) mixers and meet all kinds of customer wishes.

2. Full hygiene: thanks to the innovative raw materials (gelcoat) on the shell surface there are no pores, and therefore it becomes perfectly smooth. protectional layer, exceeding 0,2 cm, It allows you to clean a sink made of artificial stone washing and cleaning agents, without fear of the emergence of small defects.

3. Inertness to chemical compounds, used in everyday life.

4. absolute convenience. Due vlagoottalkivayuschey wash cleaning surface of artificial stone enough sponge with a few drops of.

5. Resistance to high mechanical stress and vibration. Hardness cast marble is compared with the granite material, and several orders of magnitude superior to natural marble strength.

6. Warm tactile surface (raw materials characterized by low thermal conductivity coefficient)

7. Protection for human health and the environment: Liquid marble - ecological and harmless raw materials, the basis of which the natural marble chippings.

8. The versatility of shapes and sizes. Stone sink under the kitchen, It has no slot for the mixer, therefore, refers to reversing. Consequently, the latter can be left- and right-hand drive.

9. Body options: drain santekharmatura with mesh release of stainless steel. Options reversible models provides the cutter to perform the opening tap.

According to the results of a 15-hour test using a large amount of food, cosmetics and household chemicals slight traces appeared only on the juice of a lemon, acetone and polish in a liquid state.

SEE VIDEO

Necessarily interested in sinks made of stone, produced in vitro, and the presence of individual empowerment and change from one set to the home kitchen old metal washing tubs. You define the difference instantly, and will always be true followers of this rare innovative raw materials.

Все о кухнях

Мойки из исскуственого камня, как альтернатива металлическим

0 357

Изобретение полифункциональной бытовой техники (электропечи, микроволновая печь, мультиварки и аэрогриль) заставило хозяйку обращаться без укоренившихся до этого плит и духовых шкафчиком. Дизайн некоторых современных кухонь не предусматривает отведение последним даже места.

Мойка из камня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Мойка из камня дороже металлической

В отличие от традиционного кухонного термооборудования альтернативу моечным раковинам пока изобрести не посчастливилось. И посудомоечная машина не заменит ее, поскольку помимо мытья посуды надо еще мыть и многое другое: продукты, откидывать макаронные изделия, промывать другие кухонные поверхности и пр. Все это невозможно и негигиенично проводить в раковине ванной комнаты.

Вдобавок к этому, раковины модернизируются, им придают комфортные формы и дополнительные функциональные свойства. Кухонная мойка из искусственного камня – одно инновация, семимильными шагами добивающаяся популярности у потребителя.

Что за зверь – искусственный камень?

Компаний-изготовителей каменных моек мало, они завоевали благосклонность хозяек. Эти торговые бренды используют при изготовлении продукции кухонного назначения исключительно своим специально запатентованным сырьем. Значит, искусственный камень – собирательное понятие, а состав сырья зависит от технологии предприятия, изготавливающего эту продукцию.

Это — композитное химическое соединение, изготовленное из гранитной крошки и связывающих полимеров в пропорции 8 к 2. Поэтому делают искусственный камень на 80% из крошки натурального камня и лишь на 20% из акриловых высокомолекулярных смол. По внешнему виду это сырье похоже на природный камень, однако отличительной чертой выступает хорошая податливость. По этой причине мойки на кухню из искусственного камня имеют нижеперечисленный набор моделей:

  • Круглые раковины.
  • Угловые мойки.
  • Прямоугольные раковины.

По функциональности мойки разделяются на раковины с одной и с различным количеством чаш (двойная мойка для кухни) и с добавлением функциональных элементов.

Вдобавок к описанному преимуществу этот материал стал по весу более легкий, и у него уменьшилась пористость из-за заполнения последних смолой. По этой причине он стал водонепроницаемым (влагоотталкивающий) и с гладкой плоскостью.

Мойка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Мойка из камня более дорогой вариант

Сырье и тренды

Каждая трендовая компания, которой выпускается раковина из искусственного камня для кухни, имеет свое специфическое сырье с собственной запатентованной технологией. Из самых известных на рынке кухонного оборудования следует назвать следующие: Blanco (Германия) – cilgranit, мойка для кухни Franke (Германия) – fragranit, Benthor (Франция) – новокварц и кермат, Schock (Германия) – кристалайт, «GranFest» (РФ) – литьевой мрамор, мойки из искусственного камня Полигран (РФ).

Пигментные составляющие вносятся в смесь, поэтому мойка из искусственного камня имеет стойкую окраску с разнообразным диапазоном цветовой гаммы.

Такие мойки из искусственного камня для кухни, имеющие широкий спектр тонов хорошо впишутся в любое изысканное дизайнерское решение.

Преимущества

Раковины из камня соответствуют требованиям, которые предъявляются к подобному роду изделий:

  • Инертность к бытовым химическим веществам на основе кислоты, щелочи и с наличием абразивных и красящих компонентов, что позволяет чаще использовать дезинфицирующие средства.
  • Легкое очищение от жирового загрязнения.
  • Инертность к термическим перепадам.
  • Широкий диапазон цветовой гаммы, позволяющий придать изделию стильность. Они хорошо сочетаются с колером столешницы, кухонных фасадов или иных значимых элементов интерьера.
  • Материал заглушает звук потока воды.
  • Пластичность материала позволяет изготовить изделие в различной форме и с различной глубиной.

Единичный недостаток моек – высокая цена. Однако, производители уверяют, что металлическая мойка не сможет прослужить такой продолжительный срок, как каменная.

Бренд «ГранФест»

Бренд «GranFest» предлагает на рынке РФ мойки из искусственного камня, смесители «ГранФест» для кухни и аксессуары. Сертификационные свидетельства международного уровня свидетельствуют, что изготавливаются каменные мойки для кухни на основе экологического и безвредного сырья. Им представлен широкий выбор продукции из двенадцати цветовых вариантов под природный камень. Габариты раковин приведены в соответствии со действующими стандартными требованиями.

Мойка из исскуственого камня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
производители уверяют, что металлическая мойка не сможет прослужить такой продолжительный срок

Продукция «ГранФест» подвергается трехуровневому контролю:

  1. Контроль соответствия требованиям Технических Условий.
  2. Контроль соответствия форм до изготовления.
  3. Стендовый контроль готовой продукции.

Достоинства «ГранФеста»

Мойки российского производителя обладают рядом достоинств:

1.     Дизайнерская эксклюзивность. Разнообразный выбор цветового подбора, ассортимента раковин (врезная, накладная и интегрированная мойка из искусственного камня) и смесителей удовлетворят пожелания всевозможного потребителя.

2.     Полное соблюдение гигиены: благодаря инновационному сырью (гелькоут) на поверхности раковины отсутствуют поры, и она становится поэтому совершенно гладкой. Протекционный слой, превышающий 0,2 см, позволяет чистить мойку из искусственного камня моюще-чистящими средствами, не боясь возникновения мелких дефектов.

3.     Инертность к воздействию химических соединений, используемых в быту.

4.     Абсолютное удобство. Благодаря влагоотталкивающей поверхности мыть мойку из искусственного камня достаточно губкой с несколькими каплями средства.

5.     Стойкость к высоким механическим нагрузкам и вибрации. Твердость литьевого мрамора сопоставляется с гранитным материалом, и на несколько порядков превосходит прочность природного мрамора.

6.     Тактильно теплая поверхность (сырью характерен низкий коэффициент теплопроводности)

7.     Безопасность для человека и окружающей среды: Жидкий мрамор – экологическое и безвредное сырье, в основе которого природная крошка из мрамора.

8.     Универсальность форм и размеров. Мойка под камень на кухню, не имеет прорезь для смесителя, поэтому относится к реверсивным. Следовательно, последний может иметь лево- и правостороннее расположение.

9.     Особенная комплектация: сливная сантехарматура с сетчатым выпуском из нержавеющего материала. Комплектация реверсивных моделей предусматривает фрезу для выполнения проема для смесителя.

По результатам 15-часового тестирования с применением большого количества пищевых продуктов, косметических средств и бытовой химии незначительные следы возникли лишь от сока лимона, ацетона и ваксы в жидком состоянии.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Обязательно заинтересуйтесь мойками из камня, изготовленного в искусственных условиях, и при наличии индивидуальных возможностей поменяйте одну из установленных на домашней кухне старых металлических моечных ванн. Различие вы определите моментально, и навсегда останетесь настоящим приверженцами этого редкого инновационного сырья.

Share This