All about kitchens

What better cleaning kitchen

0 1,891

The choice of cleaning kitchen, at first sight, think such, that is not worth the attention. "Well, what is there to look closely?"- thinks Philistine, - "the main thing, so that was cheap and lasts a long time!"In view of the, that has been available many models of different materials, I think there is something. And the purchase of the selection criteria will depend not only on the cost of the, but also on the functional characteristics and external data instance. So what sinks best for the kitchen.

kitchen sinks photo

Key Selection Criteria

Research tells us, that two-thirds of cases in the kitchen connected with the kitchen sink. If it is selected properly, cooking for the hostess can be a trial.

What sink for the kitchen can be considered the best? There is no correct answer to this question does not exist, but there are recommendations, to help make the right choice:

  1. First, determine with the kitchen style, and then proceed to the choice of accessories. Otherwise there is a risk, it will not work to the interior.
  2. Take care of her roominess, because to be washed dishes and kitchen utensils of different sizes.
  3. The surface of the bowl must be resistant to temperature extremes, mechanical damage and detergents.
  4. Think, how often do you use the sink? What are you doing there? Do I need any extra bowl? The answers to these questions will help to deal with the shell size and the number of bowls for your kitchen.

kitchen sinks photo

The size and depth

shell size, It depends on parameters catering, and only then on the wishes of the owners. Sinks for kitchen with several bowls can hardly fit in a small kitchen. Option in this case would be the corner sink. It will enable efficient distribution of kitchen space.

SEE VIDEO

Recommended depth of the kitchen sink within ─ 15-18 cm. If you choose a deeper bowl, will have tilted, which can lead to back problems in the future. In small bowl you can not put a bucket, to pour water, or high wash pot. Besides, spray will always fly on the wall and work surface.

The height of the countertop

Worktop height is not less important parameter when choosing a product. Person, which enjoys a sink, for a certain time is at one and the same position. If you place an accessory low, eventually start back pain, if high - will hurt your hands from holding on weight.

Form wash

Best cleaning depending on the form is determined solely by the taste of the consumer. But still, there are some guidelines for choosing.

before, we consider them, you need to determine, which forms the shells offer manufacturers:

    1. standard: rectangular, square, round, oval, triangular.
    2. custom: product unusual shapes.

By selecting the shape of the kitchen sink, look, whether it fits the style, which is decorated kitchen interior. It is important to think about the convenience of.

Form sinks for the kitchen photo

In addition to options with one bowl, offered models with multiple bowls. Over the sink with one bowl convenient care, but when she is busy cooking utensils, wash vegetables or fruit becomes a little problematic. In this case, better to take a model with two bowls. you can not just wash products in the additional compartment, but defrost them. washing, having three bowls, We will work center of your kitchen.

Anchoring

Depending on the installation method, Kitchen sinks are overlaid and inset. The first embodiment is superimposed on the cabinet top and serves as a countertop. waybill sink do not require special installation skills. We need to put it on a stand and bend bumpers.

Flush inserted into a hole cut in the worktop. Installation options may be few: countertop, underneath or on the same level. Seldom integrated sink, which are arranged flush with top. Their installation is better to entrust the hands of professionals.

The most common materials for sinks

Consider the types of sinks for the kitchen, depending on the materials, from which they are made. Which is better for washing dishes - decide, Based on the characteristics.

Stainless steel sinks

Sinks of stainless steel available and versatile. Find accessory made from this material can be for any interior. It does not corrode, damage and the action of heat. Specific shine sink received through components ─ nickel and chromium. Such a surface is easy to operate. Even abrasive cleaners will not cause her harm.

Stainless steel sinks photo

Deep cleaning for stainless steel kitchens have one drawback ─ noise. Modern technologies allow to get rid of this problem,. The sale is made of thick steel accessories, a bowl in which a thick layer of processed sound absorbing material. The shells of stainless steel have different finishes:

  1. Glossy stainless steel less resistant to damage, her visible scratches and dents.
  2. Brushed stainless steel is not subjected to polishing, which reduces its cost.
  3. Corrugated suitable for interior of any kitchen. Her invisible scratches and stains from water.

Council! To choose a sink made of stainless steel for the kitchen, use the magnet. On a quality surface it will slide.

Copper and bronze sinks

Such sinks for the kitchen can afford not everyone. But the high cost of goods is justified. They have anti-bacterial properties, easy to care for, rich look. Suitable for interior, made in classic style.

Copper sinks are easily distinguished from the others through the brilliant coating. Bronze models often done by hand, if you want it is attached to the effect of aging.

Enameled cast iron sinks

Cast iron is still used for the production of kitchen sinks. There were high-end models, which in appearance and properties are not inferior to more well-known materials. Enameled surface sinks are durable, resistant to scratches, easy to care for them. But one drawback is still there ─ they are afraid of heavy mechanical stress.

Cast iron enameled sinks photo

ceramic sinks

Ceramic sinks for the kitchen made way, wherein the ceramic is added to the granite chips. This allows us to give the product strength. This sink is not afraid to temperature changes and external damage, do not miss the noise. A large number of colors will pick up option, suitable for almost any kitchen decor. The main disadvantage is the high weight of the product. Besides, establish such washing their hands will be difficult. Great price ─ one more of the disadvantages of ceramic sinks for the kitchen. It costs six times higher, than that of stainless steel.

Ceramic sinks photo

Buy a model of ceramic only in stores, who provide quality certificates. To purchase a quality shell, Tap on it. If the sound zvonkiy─ before you high-end sample.

stone wash

Wide popularity began to use stone sinks for kitchen. Such shells impressive list of their advantages. They are made from environmentally friendly materials, easy to clean, resistant to temperature extremes, absorbs sound. A wide range of sinks made of artificial stone is impressive. The only negative sinks made of composite material ─ high cost.

main components stone sinks for kitchen ─ stone polymeric crumb and binder resins. Stone filler possible in three options: quartz sand, granite or marble chips. Based on this, Composite sinks for the kitchen are quartz, granite and marble. Quartz sinks for the kitchen - the best budget option.

Stone sinks photo

The color scheme of the shells made of artificial stone mimics natural shades of natural stone. The bulk of the product with a matte finish, but there are also versions with metallic effect.

Models of natural stone hit the beauty and naturalness of its forms. In addition to the high prices they have another drawback ─ complexity of care. Recommended time in six months, to update them on the protective coating. Such surfaces are unstable to the action of aggressive cleaning agents. Sink should be washed after each use.

Choosing a stone sink ─ it is not an easy one. You should be alerted, if you offer to buy a product at a price, much lower, than the well-known manufacturers. Probably, it's a fake.

Shell tempered glass

Glass models are made of tempered glass, capable of withstanding heavy loads. But such surfaces require careful care. They are afraid of boiling water and abrasive tools. It is necessary periodically to wash them with warm water or by means of special glasses care. metal cleaning Kitchen Practical and cheap, than its fragile "sister".

The supplement the kitchen sink?

On one or both sides of the shell can be placed drier, or as it is more in another wing called. It serves not only for drying washed dishes. You can put the food or put hot pans with food.

the sink is often recommended to purchase additional accessories:

  • waste shredder;
  • soap dispenser;
  • cutting boards;
  • sets graters;
  • baskets for washing vegetables and fruits.

sink photo
Specialists recommend to get plumbing kitchen accessories in certified sales points. So you get a quality product and save. Do not be tempted to buy supposedly brand product at a low price in the markets and small shops. They are filled with low-quality fakes. Choose a sink for the kitchen made of different materials and can be online in the online store.

Rating kitchen sinks

Best firms, producing sinks for the kitchen, more than a year working to improve their quality and design. The most famous - Franke, White, Puzzle, Smeg, shock, Pyramis, Longran, Gran Fest. Washings for kitchen Smeg received the "Product 2014 Year "among kitchen accessories and supplies.

What models are popular this year? Introducing rating of kitchen sinks:

  1. Teka Classic 1B 1D;
  2. Blanko Mini Honeycombs;
  3. Franke Sirius SID 611-78;
  4. Teka Basico 79 1B 1D;
  5. Franke Polar PXN 611-60;
  6. Franke Basis BFG 651-78;
  7. White Rondonal Blanco Rondoval;
  8. Teka Classic 1B;
  9. Teka DR 77 1B 1D;
  10. Franke Polar PXN 611-78.
SEE VIDEO

What kind of cleaning is better to choose for the kitchen? She must be, Firstly, functional, aesthetically appealing and affordable in terms of price. Only then you should pay attention to popularity and popular brand manufacturer. Remember, not always an accessory from an unknown manufacturer worse goods advertised competitor, Basic requirements - products must have a certificate of quality.

Все о кухнях

Какие мойки для кухни лучше

0 254

Выбор мойки для кухни, на первый взгляд, кажется таковым, который не стоит внимания. «Ну, к чему тут можно присматриваться?» — думает обыватель, — «главное, чтоб была дешевой и прослужила долго!» Ввиду того, что в продаже имеется масса моделей из разного материала, подумать есть над чем. И критерии подбора покупки будут зависеть не только от стоимости, но и от функциональных характеристик и внешних данных экземпляра. Так какие мойки лучше для кухни.

kitchen sinks photo
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Основные критерии выбора

Исследования говорят нам, что две трети дел на кухне связаны с кухонной раковиной. Если она выбрана неправильно, приготовление пищи для хозяйки может стать испытанием.

Какую раковину для кухни можно считать лучшей? Единого правильного ответа на этот вопрос не существует, но имеются рекомендации, которые помогут сделать правильный выбор:

  1. Сначала определитесь со стилем кухни, а потом приступайте к выбору аксессуара. В противном случае есть риск, что она не подойдёт к интерьеру.
  2. Позаботьтесь о её вместительности, ведь мыть предстоит посуду и кухонные принадлежности разных размеров.
  3. Поверхность чаши должна быть устойчивой к перепадам температур, механическим повреждениям и моющим средствам.
  4. Подумайте, часто ли вы пользуйтесь раковиной? Что делаете в ней? Необходима ли дополнительная чаша? Ответы на эти вопросы помогут разобраться с размерами раковины и количеством чаш для вашей кухни.

kitchen sinks photo
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Размер и глубина

Размер раковины, зависит от параметров пищеблока, а лишь потом от пожеланий хозяев. Большая мойка для кухни с несколькими чашами вряд ли впишется в малогабаритную кухню. Вариантом в таком случае станет угловая раковина. Она позволит рационально распределить кухонное пространство.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Рекомендуемая глубина кухонного умывальника ─ в пределах 15-18 см. Если вы выберете чашу глубже, придется наклоняться, что в будущем может привести к проблемам со спиной. В мелкую чашу нельзя поставить ведро, чтобы налить воды, или помыть высокую кастрюлю. К тому же, брызги будут постоянно лететь на стены и рабочую поверхность.

Высота столешницы

Высота столешницы не менее важный параметр при выборе изделия. Человек, который пользуется раковиной, на протяжении определённого времени находится в одно и той же позе. Если поместить аксессуар низко, со временем начнутся боли в позвоночнике, если же высоко — болеть будут руки от держания на весу.

Форма мойки

Лучшая мойка в зависимости от формы определяется исключительно вкусом потребителя. Но всё же, есть некоторые рекомендации по выбору.

Прежде, чем мы их рассмотрим, нужно определить, какие формы раковин предлагают производители:

    1. Стандартные: прямоугольные, квадратные, круглые, овальные, треугольные.
    2. Нестандартные: изделия необычных форм.

Подбирая форму кухонной раковины, посмотрите, соответствует ли она стилю, в котором оформлен интерьер кухни. Важно подумать и об удобстве.

Form sinks for the kitchen photo
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Кроме вариантов с одной чашей, предлагаются модели с несколькими чашами. За мойкой с одной чашей удобно ухаживать, но когда она занята посудой, помыть овощи или фрукты становится немного проблематично. В таком случае, лучше взять модель с двумя чашами. В дополнительном отделении можно не только мыть продукты, но и размораживать их. Мойка, имеющая три чаши, станет рабочим центром вашей кухни.

Способ установки

В зависимости от способа монтажа, кухонные умывальники бывают накладными и врезными. Первый вариант накладывается на тумбу сверху и служит в качестве столешницы. Накладная мойка не требуют специальных навыков установки. Нужно одеть её на тумбу и загнуть бортики.

Врезная вставляется в вырезанное в столешнице отверстие. Вариантов установки может быть несколько: на столешнице, под ней или на одном уровне. Редко встречаются интегрированные раковины, которые располагаются на одном уровне со столешницей. Их установку лучше доверить рукам профессионалов.

Самые распространённые материалы для моек

Рассмотрим виды моек для кухни в зависимости от материалов, из которых они изготовлены. Какая мойка лучше для кухни – решайте, исходя из представленных характеристик.

Мойки из нержавеющей стали

Раковины из нержавейки доступны и универсальны. Найти аксессуар из этого материала можно для любого интерьера. Она не подвергается коррозии, повреждениям и действию температур. Специфический блеск мойка получила благодаря составляющим ─ никелю и хрому. Такая поверхность проста в эксплуатации. Даже абразивные чистящие средства не причинят ей вреда.

Stainless steel sinks photo
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
 
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Глубокие мойки для кухни из нержавейки имеют один недостаток ─ шум. Современные технологии позволили избавиться от этой проблемы. В продаже есть аксессуары из плотной стали, чаша в которых обработана толстым слоем звукопоглощающего материала. Раковины из нержавейки имеют разную отделку:

  1. Глянцевая нержавейка наименее устойчива к повреждениям, на ней видны царапины и вмятины.
  2. Матовая нержавейка не подвергается полировке, что снижает её стоимость.
  3. Рифлёная подойдёт под интерьер любой кухни. На ней незаметны царапины и разводы от воды.

Совет! Чтобы выбрать раковину для кухни из нержавейки, используйте магнит. На качественной поверхности он будет скользить.

Медные и бронзовые мойки

Такие раковины для кухни сможет позволить себе далеко не каждый. Но высокая стоимость изделий оправдана. Они имеют антибактериальные свойства, просты в уходе, богато выглядят. Подойдут для интерьеров, выполненных в классическом стиле.

Медные мойки легко отличить от остальных благодаря блестящему покрытию. Бронзовые модели чаще всего выполняются вручную, при желании им придаётся эффект старения.

Чугунные эмалированные мойки

Чугун всё ещё используется для изготовления кухонных моек. Появились модели высокого класса, которые на вид и по свойствам не уступают более известным материалам. Поверхности эмалированных моек долговечны, устойчивы к царапинам, за ними несложно ухаживать. Но один недостаток всё же имеется ─ они боятся сильных механических нагрузок.

Cast iron enameled sinks photo
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Керамические раковины

Керамические мойки для кухни изготавливают способом, при котором к керамике добавляют гранитную крошку. Это позволяет придать изделию прочности. Такая раковина не боится перепада температур и внешних повреждений, не пропускает шум. Большое количество цветовых решений позволит подобрать вариант, подходящий к интерьеру практически любой кухни. Главным недостатком является большой вес изделия. Кроме того, установить такую мойку своими руками будет сложно. Большая цена ─ ещё один из недостатков керамической раковины для кухни. Её стоимость в шесть раз выше, чем у нержавейки.

Ceramic sinks photo
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
 

Покупайте модели из керамики только в магазинах, которые предоставляют сертификаты качества. Чтобы приобрести качественную раковину, постучите по ней. Если звук звонкий─ перед вами образец высокого класса.

Каменные мойки

Широкой популярностью стали пользоваться каменные мойки для кухни. Такие раковины впечатляют перечнем своих преимуществ. Они изготовлены из экологически чистых материалов, легки в уходе, стойкие к перепадам температур, поглощают звуки. Широкий ассортимент моек из искусственного камня впечатляет. Единственный минус моек из композитного материала ─ высокая стоимость.

Основные компоненты каменной раковины для кухни ─ каменные крошки и полимерные связующие смолы. Каменный наполнитель возможен в трёх вариантах: кварцевый песок, гранитная или мраморная крошка. Исходя из этого, композитные мойки для кухни бывают кварцевыми, гранитными и мраморными. Кварцевые мойки для кухни – самый бюджетный вариант.

Stone sinks photo
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Цветовая гамма раковин из искусственного камня имитирует природные оттенки натурального камня. Основная масса изделий с матовым покрытием, но попадаются и варианты с эффектом металлик.

Модели из натурального камня поражают естественностью своей красоты и форм. Помимо высокой цены они имеют ещё один недостаток ─ сложность ухода. Рекомендуется раз в полгода обновлять на них защитное покрытие. Такие поверхности неустойчивы к действию агрессивных чистящих средств. Раковину нужно мыть после каждого применения.

Выбор каменной мойки ─ дело не из лёгких. Вас должно насторожить, если предлагают купить такое изделие по цене, значительно ниже, чем у известных производителей. Скорее всего, это подделка.

Раковины из закалённого стекла

Стеклянные модели изготавливают из закалённого стекла, способного выдерживать сильные нагрузки. Но такие поверхности требуют бережного ухода. Они бояться кипятка и абразивных средств. Необходимо периодически мыть их тёплой водой или специальными средствами по уходу за стёклами. Металлическая мойка для кухни практична и дешева, нежели ее хрупкий «побратим».

Чем дополнить кухонную мойку?

С одной или по обе стороны раковины можно поместить сушилку, или как её ещё по-другому называют крыло. Она служит не только для просушивания вымытой посуды. Здесь можно положить продукты или поставить горячую посуду с едой.

Часто раковину рекомендуют приобрести с дополнительными аксессуарами:

  • измельчитель отходов;
  • диспенсер для мыла;
  • доски для разделки;
  • наборы тёрок;
  • корзины для мытья овощей и фруктов.

sink photo
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Специалисты-сантехники рекомендуют приобретать кухонные аксессуары в сертифицированных пунктах продажи. Так вы получите качественный товар и сэкономите. Не поддавайтесь соблазну приобрести якобы фирменный товар по низкой цене на рынках и в мелких магазинах. Они переполнены некачественными подделками. Выбрать мойку для кухни из разных материалов можно и в режиме онлайн в интернет-магазине.

Рейтинг кухонных моек

Лучшие фирмы, производящие раковины для кухни, не один год работают над улучшением их качества и дизайна. Наиболее известные — Franke, Blanco, Teka, Smeg, Schock, Pyramis, Longran, Granfest. Мойки для кухни Smeg получили звание «Продукт 2014 года» среди кухонных аксессуаров и принадлежностей.

Какие же модели популярны в этом году? Представляем рейтинг кухонных моек:

  1. Teka Classic 1B 1D;
  2. Blanko Favos Mini;
  3. Franke Sirius SID 611-78;
  4. Teka Basico 79 1B 1D;
  5. Franke Polar PXN 611-60;
  6. Franke Basis BFG 651-78;
  7. Blanko Rondonal Blanco Rondoval;
  8. Teka Classic 1B;
  9. Teka DR 77 1B 1D;
  10. Franke Polar PXN 611-78.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Какую же мойку лучше выбрать для кухни? Она должна быть, в первую очередь, функциональной, эстетически привлекательной и доступной в ценовом плане. Только потом стоит обратить внимание на популярность и раскрученность бренда производителя. Помните, не всегда аксессуар от неизвестного изготовителя хуже товара разрекламированного конкурента, основное требование — продукция обязана иметь сертификат качества.

Share This