All about kitchens

Granite sink— undeniable chic kitchen

0 879

Porcelain tiles - a durable and reliable material, who for many years was used only for the manufacture of paving and facades of high-rise buildings. Today it is used for Equipment Apartments houses. Manufacturers of kitchen products offer a decent selection of sinks from granite.

Granite sink in the kitchen
Granite sink decorate and ennoble kitchen area

Benefits shells of porcelain

The composition of the porcelain kitchen sink at 20% It consists of acrylic resin and 80% of granite chips. Durable material does not lose its original properties, and requires careful care. To get rid of dirt, it suffices to use an ordinary detergent.

Marble for washing dishes with a bowl made in several embodiments. oval, round, triangular and rectangular products have a long warranty. Granite sinks for the kitchen with several containers are stable and can withstand the load. The popularity they deserve thanks small size and functionality. Additional capacity from the main bowl vary in size and depth. They are used for defrosting and cleaning products.

Regardless of the shape and size of the porcelain shell has several advantages:

  • Reliability. Porcelain tiles on properties are not inferior to the natural stone. granite sink heavier and thicker, than stainless steel. In the production process the material gets a higher density. He is impervious to external damage. Unlike ceramic products, cleaning of porcelain difficult to scratch or crack.
  • durability. Granite countertops for the kitchen to cope with sudden changes in temperature. They are resistant to sunlight. Because of the density of the material does not absorb moisture sink and odor. Alkali - agent, included in the composition of detergents, also does not harm porcelain stoneware. Excluded accumulation of plaque, dirt and bacteria on the surface.
    The shell of porcelain
    Porcelain stoneware has all the qualities, to be used in the food industry
  • Environmentally friendly. Regular contact with dishes and food requires the highest degree of material security. Composed of natural ingredients is safe stoneware.
  • Decent appearance. Large selection of colors and shapes makes it possible to incorporate ceramic granite sink into the interior of many rooms. Regardless of the frequency of use, the product does not lose its original appearance.
  • Quiet. In contrast to stainless steel sinks porcelain easily dampens noise Water.

Modern granite sink tops with more practical. Equipment fitted with drying cabinets and openings for water flow. Several equipment includes a chopper for rubbish and waste. This eliminates the need for regular cleaning of pipes. Gaining popularity built detergent dosing liquids. Connection of water heaters, and self-cleaning filters.

The versatility of ceramic granite sinks confirmed by numerous kitchens design projects. Fine lines and originality of the material suitable for rooms in Scandinavian or Mediterranean style. Round granite sink for the kitchen, eg, used in high-tech style. Paired with vintage tap or mixer matt chromium sink with granite worktop kitchen becomes the central character.

installation

Kitchen sinks are not only different colors and shapes. The equipment is characterized by the method of installation. There are two types of ceramic granite sinks:

  1. integrated,
  2. Mortice.

On the hardware configuration is recommended to pay attention, when it sold to sink already finished kitchen headset.

Flush granite sink
Mortise lock option can be installed in a pleasure headsets

Integrated granite sinks

Worktop integrated washer merges with the surface of kitchen furniture. The design is made of one material, choose who can be in the preparatory phase of the project. Since the containers have different shapes and sizes, fasteners for sinks to the table top mounted flush with the working surface or below.

Some manufacturers produce ceramic granite sink in one piece, without holes. Several integrated configurations having respective tags for the mixer and mounting brackets and alloy tube with weak edges, to knock. In this case, it is important to strike a hammer in a cork center. Doing this it is recommended on weight, substituting a chisel or knob. The resulting hole will be sharp, its fine tuning rasp.

If the sink has no tags for mixer and plug, they make their own. To drill the sink of porcelain, It requires a drill with a suitable diameter. So, cork do not more 35 mm. Drilling of holes occurs from the front side, because during operation appear cracks and chips. Granite to not burst out incandescent, metal auger during operation is filled with liquid lubricant ohlazhadayuschey, so that he may "swim" in it. Drilling should wash mill with diamond coating.

If there is no coolant, Use soapy water.

Integrated granite sink
Integrated granite sink is the height of luxury, with such a receiving set with all the functionality becomes monolithic

Flush stoneware sink

Installation shell occurs on the countertop by insertion of the container into the slotted hole on the surface of the headset. The method does not require high precision work, but it requires precise measurements. To simplify the problem of thick cardboard is recommended to cut out the template, area corresponding recessed parts washing. Its outline on the table.

to cut it out Countertops under sink, for convenience before working in every corner makes a hole-label. Work is carried out pobeditovym drill diameter of at least 6 mm. The inserted nail file hole jigsaw. Work runs from mark to mark. The alternative fret saw acts manual circular saw, during which also encouraged to take advantage of the cooling fluid. In this case, it is recommended to follow, that there was no visible gashes and creases on the surface of the countertop.

If the job of cutting out the seat failed accurately, roughness zapilivaetsya rasp or smeared with silicone. Gaps and rough edges overlap shell rim.

Installation mixer countertop in the kitchen is done by special clips and spacers. Before installing the sink in the countertop connected pipes, which are further connected to the plumbing fittings. Drainage siphon to mount after installation of the container in a horizontal countertop.

Flush stoneware sink
Choose any shape sink, manufacturers on the market can be lost from a variety of

To the cracks between the working surface and Mortise sink I do not accumulate water and did not appear mold, they are treated with a special sealant. To do this, extruded silicone on the perimeter saw cut seat. Then the installation of the container into the countertop. Edge strongly pressed, speaking artificial sealant immediately removed. After the procedure is estimated result. Countertop with a sink for the kitchen should be well pressed together. silicone, speaking from the margins - the result of the required pressure. Some mortise models granite tanks are available, complete with rubber gaskets, which replace the silicone sealant.

fasten sink to countertop You can use special hardware, which in modern model comes fully assembled. On the tops there are special clamps. Secure container mortise of porcelain can with standard screws, pulling up the sink to the table as close as possible. The elements of metal fasteners sharp, they must be securely fixed.

put siphon, connect sewage and water. To tap connects the hot and cold water. It is recommended to use flexible hoses each with a valve. When installing granite sink ends, faucet and siphon check for leaks.

SEE VIDEO

When properly installed in the tabletop stoneware sink does not need regular updating. Resistant material able to serve more than one generation of housewives.

Все о кухнях

Гранитная мойка — неоспоримый шик на кухне

0 36

Керамогранит – это прочный и надежный материал, который много лет использовали только для изготовления тротуарной плитки и отделки фасадов высотных зданий. Сегодня он используется для оборудования квартир и домов. Производители кухонных изделий предлагают достойный выбор моек из керамогранита.

Гранитная мойка на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Гранитная мойка украсит и облагородить кухонное помещение

Преимущества раковин из керамогранита

Состав кухонной раковины из керамогранита на 20% состоит из акриловой смолы и на 80% из гранитной крошки. Прочный материал не теряет своих первоначальных свойств, и не требует тщательного ухода. Чтобы избавиться от загрязнений, достаточно воспользоваться обычным моющим средством.

Мраморные мойки для кухни с одной чашей выпускаются в нескольких вариантах.  Овальные, круглые, треугольные и прямоугольные изделия имеют многолетнюю гарантию. Гранитные раковины для кухни с несколькими емкостями устойчивы и выдерживают нагрузки. Популярность они заслужили благодаря небольшому размеру и функциональности. Дополнительные емкости от основной чаши отличаются по размеру и глубине. Они используются для размораживания и мытья продуктов.

Вне зависимости от формы и размера раковина из керамогранита обладает рядом преимуществ:

  • Надежность. Керамогранит по свойствам не уступает натуральному камню. Мойка из гранита тяжелее и толще, чем нержавейка. В процессе производства материал получает высокую плотность. Он невосприимчив к внешним повреждениям. В отличие от керамических изделий,  мойки из керамогранита трудно поцарапать или расколоть.
  • Стойкость. Гранитные столешницы для кухни справляются с резкими перепадами температур. Они невосприимчивы к солнечному свету. Из-за плотности материала мойка не впитывает влагу и запах. Щелочь – вещество, входящее в состав моющих средств, также не наносит вреда керамограниту. Исключено скопление налета, грязи и бактерий на поверхности.
    Раковина из керамогранита
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
    Керамогранит обладает всеми качествами, чтобы использоваться в пищевой промышленности
  • Экологичность. Регулярное соприкосновение с посудой и продуктами питания требует высшей степени безопасности материала. Состоящий из натуральных компонентов керамогранит безопасен.
  • Достойный внешний вид. Большой выбор цветовых решений и форм дает возможность включить керамогранитную мойку в интерьер многих помещений. Вне зависимости от частоты использования, изделие не теряет первоначального вида.
  • Бесшумность. В отличие от моек из нержавеющей стали керамогранит легко гасит шум воды.

Современные гранитные раковины со столешницами более практичны. Оборудование оснащают сушками для посуды и отверстиями для стока вод. Ряд комплектаций включают измельчитель для мусора и отходов. Это избавляет от необходимости регулярной прочистки труб. Набирают популярность встроенные дозаторы моющих жидкостей. Возможно подключение нагревателей для воды, фильтров и самоочистки.

Универсальность керамогранитных моек подтверждается многочисленными дизайн-проектами кухонь. Изящность линий и оригинальность материала подходит для помещений в скандинавском или средиземноморском стиле. Круглая гранитная мойка для кухни, например, используется в стиле хай-тек. В паре с винтажным краном или смесителем из матового хрома раковина со столешницей из керамогранита становится центральным персонажем кухни.

Установка

Кухонные раковины бывают не только различных оттенков и форм. Оборудование отличается по способу монтажа. Выделяют два вида керамогранитных моек:

  1. интегрированные,
  2. врезные.

На эти конфигурации оборудования рекомендуется обратить внимание, когда раковина приобретается к уже готовому кухонному гарнитуру.

Врезная гранитная мойка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Врезной вариант можно установить в любо гарнитур

Интегрированные гранитные раковины

Столешница интегрированной мойки сливается с поверхностью кухонной мебели. Конструкция изготавливается из одного материала, выбрать который можно на этапе подготовки проекта. Поскольку емкости имеют разные формы и размеры, крепеж для мойки к столешнице монтируется вровень с рабочей поверхностью или ниже уровня.

Некоторые производители выпускают керамогранитные мойки цельными, без отверстий. Ряд интегрированных конфигураций имеет соответствующие метки для смесителя и монтажных креплений и литые пробки со слабыми краями, которые выбивают. В этом случае важно ударить молотком в центр пробки. Делать это рекомендуется на весу, подставив зубило или вороток. Получившееся отверстие будет острым, его отшлифовывают рашпилем.

Если в раковине нет меток для смесителя и пробки, их делают самостоятельно. Чтобы просверлить мойку из керамогранита, требуется сверло с подходящим диаметром. Так, для пробки нужно не более 35 мм. Сверление отверстий происходит с лицевой стороны, поскольку во время работы появляются трещинки и сколы. Чтобы керамогранит не лопнул от накаливания, металлический бур во время работы заливают смазочно-охлажадающей жидкостью, так чтоб он «плавал» в ней.  Сверлить мойку следует фрезой с алмазным напылением.

Если нет смазочно-охлаждающей жидкости, воспользуйтесь мыльной водой.

Интегрированная гранитная мойка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Интегрированная гранитная мойка это верх роскоши, с помощью такого приема гарнитур со всем функционалом становится монолитным

Врезная керамогранитная мойка

Установка раковины на столешницу происходит путем вставки емкости в прорезанное отверстие на поверхности гарнитура. Метод не нуждается в высочайшей точности работ, но требует четких замеров. Для упрощения задачи из плотного картона рекомендуется вырезать шаблон, соответствующий площади утапливаемой части мойки. Его обрисовывают на столешнице.

Чтобы выпилить столешницу под мойку, для удобства перед началом работы в каждом углу делаются отверстия-метки. Работа выполняется победитовым сверлом диаметром не менее 6 мм. В отверстие вставляется пилочка лобзика. Работа проходит от метки к метке. Альтернативой лобзику выступает ручная циркулярная пила, во время работы с которой также рекомендуется воспользоваться охлаждающей жидкостью. В этом случае рекомендуется следить, чтобы не было видимых запилов и заломов на поверхности столешницы.

Если работу по выпиливанию посадочного места не удалось выполнить аккуратно, неровность запиливается рашпилем или замазываются силиконом. Зазоры и неровные края перекрываются бортиком раковины.

 Установка смесителя в столешницу на кухне происходит с помощью специальных зажимов и прокладок. Прежде чем установить раковину в столешницу подсоединяются патрубки, которые в дальнейшем соединяются с фитингами водопровода. Сливной сифон рекомендуется монтировать после горизонтальной установки емкости в столешницу.

Врезная керамогранитная мойка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Выбирайте любую форму раковину, на рынке производителей можно потерятся от разнообразия

Чтобы в щелях между рабочей поверхностью и врезной мойкой не скапливалась вода и не появлялась плесень, их обрабатывают специальным герметиком. Для этого силикон выдавливается по периметру спила посадочного места. Затем происходит установка емкости в столешницу. Края сильно прижимаются, выступивший искусственный герметик сразу удаляется. После завершения процедуры оценивается результат. Столешницы с раковиной для кухни должны быть хорошо прижаты друг к другу. Силикон, выступивший из краев – результат необходимого давления. Некоторые врезные модели гранитных емкостей выпускаются в комплекте с резиновыми прокладками, которые заменяют силиконовый герметик.

Окончательно закрепить мойку к столешнице можно с помощью специальных креплений, которые в современных моделях прилагаются в собранном виде. На столешницах есть специальные хомутики. Закрепить врезную емкость из керамогранита можно и с помощью стандартных саморезов, подтягивая мойку к столу как можно плотнее. Элементы крепежа из металла острые, их следует надежно зафиксировать.

Ставится сифон, подключается канализация и водопровод.  К крану подсоединяется горячая и холодная  вода. Для этого рекомендуется использовать гибкие шланги каждый со своим вентилем. Когда установка гранитной мойки завершается, смеситель и сифон проверяют на протечку.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Правильно установленная в столешницу керамогранитная раковина не нуждается в регулярном обновлении. Стойкий материал способен служить не одному поколению домохозяек.

Share This