All about kitchens

The main rules for installing a kitchen sink: professional secrets

0 539

After washing finally acquired, comes the moment of its placement on the work surface. And then the question arises, how to properly install the sink, to further operation does not cause problems. No less often home owners interested in installing the sink in the kitchen with his hands. It is indeed possible, but before, you begin the installation should read some of the rules and nuances of the installation.

Beautiful sink
Even the most unusual sink can be set independently

types of sinks

Depending on the type of installation are several types of shells:

  1. Inset sinks are installed in a specially carved a hole in the countertop. Such an embodiment provides ergonomic and stylish.
  2. Waybill sink is characterized by the installation of a separate cabinet. Since its installation, is able to cope and nonprofessional. Besides, Overhead sinks are in the budget price range. This is one of the reasons for the popularity of such products.
  3. integrated washing mounted flush with top or below it. This option requires the installation of additional knowledge and skills, therefore it is necessary to entrust its professionals.

integrated sink
Integrated sink gives the impression, that the entire monolithic table

With any setup, cleaning the kitchen should be guided by the following rules:

  • Desirably washing location within the cooking zone. This will ensure ease of use.
  • But have the sink in the vicinity of the cooker is not necessary. droplets of water, scattering when washing dishes, zatushat fire.

This does not mean, that set the washer need only in the place, where it was originally installed. If desired, you can be transferred in the kitchen sink to the window or work area insular. It is important to properly organize its connection to the sewerage system.

Installation Mortise sink

Mortise sink is made of different materials: of stainless steel, pottery, composite material. tabletop, in which the product is installed, too, can be different: wood, made of chipboard or stone. If the first two options allow you to install the sink in the kitchen with his hands, the third requires professional help, because the right tools can be handy.

When installing the sink in the fiberboard required toolset:

  • jigsaws;
  • electric drill and set of drill bits for wood;
  • Screwdriver suitable diameter;
  • passatiži;
  • silicone sealant;
  • masking tape;
  • fasteners.

Flush sinks
Mortise option is very popular among the people

To fix the sink in the kitchen by a mortise, should start to draw the outlines of the openings on the worktop surface. This is done as follows:.

Template, attached to most sinks, placed on the table. In case complete with a sink is not granted, make it yourself easy: on a sheet of cardboard encircled shell contour, then cut.

The stencil is secured on the table using adhesive tape, then encircled contour pencil.

I want to draw attention to this point: When choosing a place under the sink should definitely leave at least 5 cm to the wall and a few cm to the edges of the cabinet.

After application of the primary circuit inside it in the region 1,5 refer to features of the second, which should be the opening cut.

To cut a hole, we use jigsaws, however, in order to facilitate the task pre-drilled drill hole to the diameter of the drill 10 mm.

Another point, requires focusing. Before you begin to work on cutting out holes, you need to paste over the perimeter of masking tape to the width 10-12 cm. This helps to avoid possible mechanical surface damage.

After cutting the holes, are stripped edge saw cut with sandpaper. After this edge of the hole is processed sealant wash on the kitchen. After drying the following examples include if the sink in the cut-out and how well adjacent its edges to the table. At the same time it is desirable to check how convenient set mixer and the other communication.

It remains to establish the sink in the kitchen and connect it to the sewer. To this end, the front surface of the countertop near the hole is sized double-sided tape or a coat with sealant, after which the shell is inserted into the opening. From inside the washing is fixed by means of special fasteners, bundled. The sequence is as follows: first attracted Shell corners, then the middle.

Move to the drain in the sink. First mounted mixer and the water supply hoses connected. After that is collected and attached siphon. Further, it connects to a sewer hole by means of a corrugated tube.

After the system check for leaks, washing considered established.

Fitting shear sink

Installing the bill in the kitchen cleaning is done on a separate module kitchen furniture, therefore, the process of installation easier, than that of an analogue mortise.

Fitting shear sink
Fitting shear washing his hands - it's easy

to install invoice sink on the kitchen, you need to buy or choose from existing kitchen cupboard suitable size. Waybill sink worn on the locker instead countertops, and then connected to the water supply and sanitation.

Attach an invoice to the sink cabinet in two ways:

  1. Silicone sealant is applied to the ends of the locker. Placed on top of the sink, and then pressed to a pedestal for a minute before bonding with adhesive.
  2. The second way to fix the sink invoice is to use brackets. From inside the locker fasteners baits on screws. tighten up the screws, sink is mounted on a stand, after which the fastening element is displaced, until the screw will not appear in the recess. When the shell tightly to lie down cabinet, screws are tightened to the end. Installation of sink with pedestal completed, It remains connected water and sewer.

Transfer to the seashell window

In the process of repair is often the question arises, whether it is possible to move the sink in the kitchen. This version is indeed possible, but we must bear in mind certain features of.

First of all, the transfer of the kitchen sink, in some cases agreed with the district housing inspection. This is required, if the shell is moved to the center of the room. If the sink is moving along the wall or to the window, take permission is not needed, however, take into account the nuances of the following.

When carrying the kitchen sink to the window to stretch it to the pipe cold and hot water, and sewerage. If you plan to connect the sink in the kitchen at a distance of one meter from the intended placement, possible to use corrugated pipe and flexible hose for water. If the transfer distance exceeds meter, you should use plastic pipes. Keep in mind, when moving the kitchen sink at one meter from the standard placement, bias sewer pipe must be increased by 2-3 cm. Besides, in the case where the window is located far away from the sewage, You have to use a pump for forced canalization.

SEE VIDEO

Follow the steps listed, set wash, move it to another place and collect the sink in the kitchen will turn out without the help of experts. You need just a little care and patience. Now you know, like installing the sink in the kitchen.

Все о кухнях

Главные правила по установке кухонной раковины: секреты профессионала

0 516

После того как мойка наконец-то приобретена, наступает момент ее размещения на рабочей поверхности. И тут возникает вопрос, как правильно установить раковину, чтобы дальнейшая эксплуатация не вызывала проблем. Не менее часто владельцев квартир интересует установка раковины на кухне своими руками. Это действительно возможно, однако прежде, чем приступать к монтажу стоит ознакомиться с некоторыми правилами и нюансами установки.

Красивая мойка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Даже самую необычную раковину можно установить самостоятельно

Виды моек

В зависимости от варианта установки выделяют несколько видов раковин:

  1. Врезные мойки устанавливаются в специально вырезанное в столешнице отверстие. Такой вариант обеспечивает эргономичность и стильность.
  2. Накладная раковина характеризуется установкой на отдельную тумбу. С ее монтажом способен справиться и непрофессионал. Кроме того, накладные мойки находятся в бюджетной ценовой категории. Это одна из причин популярности таких изделий.
  3. Интегрированные мойки монтируются на одном уровне со столешницей либо ниже нее. Такой вариант установки требует дополнительных знаний и навыков, поэтому стоит доверить его специалистам.

Интегрированная мойка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Интегрированная мойка создает впечатление, что весь стол монолитный

При любом варианте установки мойки на кухне стоит руководствоваться следующими правилами:

  • Желательно расположение мойки в пределах зоны готовки. Это обеспечит удобство эксплуатации.
  • А вот располагать мойку в непосредственной близости от кухонной плиты не стоит. Капельки воды, разлетающиеся при мытье посуды, затушат огонь.

Это не значит, что устанавливать мойку нужно лишь в том месте, где она была изначально смонтирована. При желании можно перенести мойку на кухне к окну или на островную рабочую зону. При этом важно грамотно организовать ее подключение к канализационной системе.

Установка врезной раковины

Врезные раковины изготавливают из разных материалов: нержавеющей стали, керамики, композитного материала. Столешница, в которую монтируется изделие, тоже бывает разная: деревянная, выполненная из ДСП либо камня. Если первые два варианта позволяют установить мойку на кухне своими руками, третий предполагает необходимость помощи профессионалов, поскольку нужных инструментов под рукой может не оказаться.

При монтаже раковины в древесноволокнистую плиту требуется следующий набор инструментов:

  • электролобзик;
  • электрическая дрель и набор сверл по дереву;
  • отвертки подходящего диаметра;
  • пассатижи;
  • силиконовый герметик;
  • малярный скотч;
  • крепежные элементы.

Врезная раковина
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Врезной вариант очень популярен в народе

Чтобы закрепить раковину на кухне врезным методом, начинать следует с прорисовки контура будущего отверстия на поверхности столешницы. Делается это следующим образом.

Шаблон, прилагаемый к большинству моек, размещается на столе. В случае если в комплекте с раковиной такой не предоставлялся, изготовить его самостоятельно несложно: на листе плотного картона обводится контур раковины, после чего вырезается.

Трафарет закрепляется на столе при помощи скотча, после чего карандашом обводится контур.

Хочу обратить внимание на такой момент: при выборе места под раковину обязательно стоит оставить не менее 5 см до стены и по несколько см до краев шкафчика.

После нанесения первого контура внутри него на расстоянии 1,5 см чертится второй, по которому будет производиться вырезание отверстия.

Чтобы вырезать отверстие, используем электролобзик, однако с целью облегчения задачи предварительно высверливаем отверстие дрелью с диаметром сверла 10 мм.

Еще один момент, требующий акцентирования внимания. Прежде чем приступать к работам по выпиливанию отверстия, периметр нужно обклеить малярным скотчем на ширину 10-12 см. Это поможет избежать возможного механического повреждения поверхности.

После вырезания отверстия, края спила зачищаются наждачной бумагой. После этого край отверстия обрабатывается герметиком для мойки на кухне. После его высыхания следует примерить входит ли раковина в вырезанное отверстие и как тщательно прилегают ее края к столу. В этот же момент желательно проверить насколько удобно устанавливается смеситель и остальные коммуникации.

Осталось установить раковину на кухне и подключить ее к канализации. Для этого лицевую поверхность столешницы возле отверстия проклеивают двухсторонним скотчем либо промазывают герметиком, после чего раковина вставляется в проем. С внутренней стороны мойка закрепляется при помощи специальных крепежных элементов, идущих в комплекте. Последовательность такова: сначала притягиваются углы раковины, затем середина.

Переходим к установке слива в раковине. Сначала монтируется смеситель и подсоединяются шланги подачи воды. После этого собирается и закрепляется сифон. Далее он подключается к канализационному отверстию при помощи гофрированной трубы.

После проверки системы на наличие протечек, мойка считается установленной.

Установка накладной мойки

Установка накладной мойки на кухне осуществляется на отдельный модуль кухонного гарнитура, поэтому процесс ее монтажа легче, нежели у врезного аналога.

Установка накладной мойки
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Установка накладной мойки своими руками — это очень просто

Чтобы установить накладную мойку на кухне, нужно приобрести либо выбрать из имеющихся кухонный шкафчик подходящих размеров. Накладная раковина надевается на шкафчик вместо столешницы, после чего подсоединяется к водопроводу и канализации.

Прикрепить накладную мойку к тумбе можно двумя способами:

  1. Силиконовый герметик наносится на торцы шкафчика. Сверху кладется мойка, после чего прижимается к тумбе в течение минуты до скрепления с клеем.
  2. Второй способ закрепить накладную мойку заключается в использовании кронштейнов. С внутренней стороны шкафчика крепежи наживляются на саморезы. Подкрутив шурупы, раковина устанавливается на тумбу, после чего крепежный элемент смещается, пока саморез не окажется в углублении. Когда раковина плотно приляжет к тумбе, шурупы затягиваются до конца. Монтаж раковины с тумбой завершен, остается подключить воду и канализацию.

Перенос раковины к окну

В процессе ремонта часто возникает вопрос, можно ли перенести раковину на кухне. Такой вариант действительно возможен, однако нужно иметь в виду некоторые особенности.

Во-первых, перенос мойки на кухне в некоторых случаях согласовывается с районной жилищной инспекцией. Это требуется, если раковина перемещается в центр помещения. Если же мойка двигается вдоль стены либо к окну, брать разрешение не нужно, однако учитываются следующие нюансы.

При переносе раковины на кухне к окну нужно протянуть к ней трубы горячей и холодной воды, а также канализации. Если планируется подключить мойку на кухне на расстоянии до одного метра от предусмотренного места размещения, возможно использование гофрированной трубы и гибких шлангов для воды. Если же расстояние переноса превышает метр, стоит воспользоваться пластиковыми трубами. Имейте в виду, при передвижении кухонной раковины на один метр от стандартного размещения, уклон канализационной трубы должен увеличиваться на 2-3 см. Кроме того, в случае когда окно расположено далеко от канализационного стока, придется использовать насос для принудительной канализации.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Следуя перечисленным шагам, установить мойку, перенести ее на другое место и собрать раковину на кухне получится без помощи специалистов. Нужно лишь немного внимательности и терпения. Теперь вы знаете, как производится установка раковины на кухне.

Share This