All about kitchens

Choice of kitchen units: 5 reasons to pay attention to furniture made of MDF

0 366

plates, which are made of wood shavings, widely used in the furniture industry. cost of, appearance and quality of the products depends on the method of compressing sawdust and surface treatment. DSP, LDRI, MDF - for these reductions lies the answer to the question, what's better: Kitchen from MDF and particleboard. The problem of choice becomes crucial, if deal with the manufacturing process of these materials and to compare them with each other. Kitchen facades made of MDF, that they look like?

Kitchen set
Kitchen set is basic furniture in the room refectory

What is particle board and laminated chipboard

Plates are pressed from sawdust, which are bonded by hot adhesive composition based on formaldehyde. Chipboard - covered with a film of the kind of plate of chips. It is because they are made furniture, including kitchen. The advantages include chipboard:

Kitchen furniture from laminated chipboard

  • Reasonable cost compared with other materials for the manufacture of kitchen furniture.
  • Ease of handling - material effortlessly sawn, drilled, glued.
  • Moisture resistance due to the addition in the production of paraffin.
  • heat resistance.
  • The variety of choice of colors, with the texture of wood is transferred fully and vividly.

Choosing furniture made of chipboard, find out, manner in which the film is glued - laminated version will last a couple of years, laminate will please you much longer

However, the consumer is not too fond of the products, made of chipboard, and this is the main reason - the lack of sustainability. Formaldehyde is harmful to health, so when buying products pay attention to the treatment of edges. Choosing such products, you know the environmental class - suitable E1 only.

The second drawback acts stiffness chipboard, so from it are linear design - the facade is not possible to make kitchen furniture round.

Kitchen of chipboard
Chipboard - the perfect material for those, who decided to make their own kitchen

MDF and its characteristics

MDF boards made from sawdust "finely ground", which are interconnected lignin under the influence of pressure and temperature. Lignin - a natural adhesive. It is released by heating wood fractions. Given the specificity of manufacturing slabs products belongs to the category of environmentally friendly - formaldehyde therefrom is not allocated.

Kitchen furniture from MDF material

Product Benefits

MDF furniture manufacturers consider one of the best for the manufacture of kitchen sets and other products, because he:

  1. Environmentally friendly - dry pressing occurs without addition of harmful components.
  2. Plates behave like wood - they are strong, solid, wear.
  3. It has a cost below, compared with timber.
  4. Plastic - bar bent, so the kitchen made of MDF can have rounded elements, carved facades.
  5. The thickness of the sheet - 4-22 mm.
  6. When processing sheets do not crumble - they fit chipboard 2 fold.

disadvantages

Stove heavy enough, therefore made entirely from MDF furniture - a rarity. Usually made facades, and the frame is assembled from chipboard. Another minus - the price. Despite the fact that it is lower, than the wooden sets, in comparison with chipboard the price is still quite large.

Kitchen from MDF
Kitchen MDF - excellent combination of simplicity and quality

Choice of kitchen units

If you do not take into account the costs incurred in various ways plates, the main difference from the particle board MDF - it is environmentally friendly and compliance in the treatment of the latter material. That is why it is so widely used in the manufacture of kitchen furniture. Opted for MDF products, You'll get:

  1. Reliable and robust set of furniture - the service life of 10-20 years and depends on careful attitude to the headset.
  2. Various forms of furniture sections - corner kitchen of MDF made with curved facades, have glass insert, thread, stamping.
  3. Stunning colors.
  4. Eco-friendly and hygienic products - material prevents the growth of bacteria or fungus
  5. Affordable price - furniture made of MDF identical wooden, but it costs less.

MDF material headsets

MDF kitchen sets have several options for a decorative finish, which also determines their value. A deep and intense palette is created enamelling. It is applied after the primer, performed in several layers, be restored to case of damage. Ready or bespoke suite has a matte, glossy, monochromatic or changes depending on the illumination or viewing angle surface. The enamel should be treated with care, It is expensive - a cover cons.

Film - democratic and practical way to finish, which fits perfectly into any interior. Shockproof plus simplicity of caring for PVC facades makes them popular and in demand.

Finish foil dishes
Decorating kitchen foil - convenience above all else

Plastic - advanced technology, having no flaws, but still available at very high prices.

Stand out dishes, in which the material is coated with veneer MDF. Distinguish such products from the timber is almost impossible. They make the interior an elegant and presentable.

Applications MDF

From eco-friendly plates are produced not only sets - tables MDF kitchen perfectly complement the interiors created. Plastic sheets can create tabletops of different shapes and colors, which are decorated with embossed, thread, picture. Strength and moisture resistance plates guarantee long service desks.

nice set of MDF material

MDF only facades are used in furniture, headboards and tabletops, and the frames are made of chipboard - the product, which is completely made of MDF, It has too much weight

Since MDF ranked among the safest materials, it can be widely used for the production of children's furniture. It should pay particular attention to the quality of the frames - MDF furniture with open edges particle board becomes a source of formaldehyde emission.

SEE VIDEO

A few words about the main

When local manufacturers increase the release of MDF boards, the price is sure to go down. Right away the main drawback of kitchen sets - high cost. Symbiosis of chipboard and MDF allow you to create a light and durable furniture with an attractive design. The use of different materials to finish - Enamel, PVC, veneer, plastic - provides the ability to purchase products in different price categories, while durability, appearance and moisture products do not suffer.

Все о кухнях

Выбор кухонного гарнитура: 5 причин обратить внимание на мебель из МДФ

0 353

Плиты, которые сделаны из древесной стружки, широко используются в мебельном производстве. Стоимость, внешний вид и качество изделий зависят от способа прессования опилок и обработки поверхности. ДСП, ЛДСП, МДФ — за этими сокращениями скрывается ответ на вопрос, что лучше: кухни из МДФ или ДСП. Проблема выбора становится решаемой, если разобраться с процессом изготовления этих материалов и сравнить их между собой. Кухонные фасады из МДФ, что они из себя представляют?

Кухонный гарнитур
Кухонный гарнитур является основополагающей мебелью в трапезном помещении

Что такое ДСП и ДСП ламинированный

Плиты прессуются из древесных опилок, которые скрепляются горячим клеевым составом на основе формальдегида. ЛДСП — обтянутая пленкой разновидность плиты из стружки. Именно из них изготавливается мебель, в том числе и кухонная. К достоинствам ЛДСП относятся:

Мебель для кухни из лдсп

  • Демократичная стоимость по сравнению с другими материалами для изготовления кухонных гарнитуров.
  • Легкость в обработке — материал без усилий пилится, сверлится, клеится.
  • Влагоустойчивость из-за добавления при изготовлении парафина.
  • Термостойкость.
  • Многообразие выбора расцветок, при этом древесная фактура передается полно и рельефно.

Выбирая мебель из ЛДСП, узнайте, каким способом приклеена пленка — кашированный вариант прослужит пару лет, ламинированный будет радовать вас гораздо дольше

Однако потребитель не слишком любит продукцию, изготовленную из ДСП, и на это есть главная причина — недостаточная экологичность. Формальдегид вреден для здоровья, поэтому при покупке изделий уделяйте внимание обработке кромок. Выбирая подобную продукцию, узнавайте класс экологичности — подходит только Е1.

Вторым минусом выступает жесткость ЛДСП, поэтому из него создаются линейные конструкции — фасад кухонного гарнитура невозможно сделать округлым.

Кухня из ЛДСП
ЛДСП — отличный материал для тех, кто решил кухню изготовить самостоятельно

МДФ и его характеристики

Плита МДФ изготавливается из опилок «мелкого помола», которые связываются между собой лигнином под воздействием давления и температуры. Лигнин — природное клеящее вещество. Оно выделяется при нагревании древесных фракций. С учетом специфики изготовления плит продукция относится к разряду экологически чистых — формальдегид из нее не выделяется.

Мебель для кухни из материала МДФ

Достоинства материала

Изготовители мебели считают МДФ одним из лучших для изготовления кухонных гарнитуров и других изделий, потому что он:

  1. Экологически чистый — сухое прессование происходит без добавления вредных компонентов.
  2. Плиты ведут себя как деревянные — они прочные, твердые, износостойкие.
  3. Имеет стоимость ниже, чем у дерева.
  4. Пластичный — панели гнутся, поэтому кухонный гарнитур из МДФ может иметь округлые элементы, резные фасады.
  5. Толщина листов — 4-22 мм.
  6. При обработке листы не крошатся — они плотнее ДСП в 2 раза.

Недостатки

Плита достаточно тяжелая, поэтому сделанная полностью мебель из МДФ — это редкость. Обычно изготавливаются фасады, а каркас собирается из ДСП. Второй минус — стоимость. Несмотря на то что она ниже, чем у деревянных гарнитуров, по сравнению с ЛДСП цена все-таки достаточно велика.

Кухня из МДФ
Кухня из МДФ — отличное сочетание простоты и качества

Выбор кухонного гарнитура

Если не брать в расчет стоимость произведенных разными способами плит, то главные отличия ДСП от МДФ — это экологичность и податливость в обработке последнего материала. Именно поэтому он так широко используется при изготовлении кухонных гарнитуров. Остановив выбор на изделиях из МДФ, вы получите:

  1. Надежный и прочный комплект мебели — срок службы составляет 10-20 лет и зависит от бережного отношения к гарнитуру.
  2. Разнообразные формы мебельных секций — угловые кухни из МДФ выполняются с изогнутыми фасадами, имеют стеклянные вставки, резьбу, тиснение.
  3. Ошеломительные цветовые решения.
  4. Экологичную и гигиеничную продукцию — материал препятствует размножению бактерий или грибка
  5. Доступную стоимость — мебель из МДФ идентична деревянной, но стоит дешевле.

гарнитур из материала МДФ

Кухонные гарнитуры МДФ имеют несколько вариантов декоративной отделки, которая тоже определяет их стоимость. Глубокая и насыщенная палитра создается эмалевым покрытием. Оно наносится после грунтовки, выполняется в несколько слоев, подлежит реставрации в случае повреждения. Готовый или сделанный на заказ гарнитур имеет матовую, глянцевую, однотонную или меняющую в зависимости от освещения или угла зрения поверхность. Эмаль требует бережного ухода, она дорого стоит — это минусы покрытия.

Пленка — демократичный и практичный способ отделки, который отлично вписывается в любой интерьер. Ударопрочность плюс неприхотливость в уходе за ПВХ фасадами делает их востребованными и популярными.

Отделка кухни из пленки
Отделка кухни из пленки — удобство превыше всего

Пластик — передовая технология, не имеющая недостатков, но пока доступная по очень высокой цене.

Особняком стоят кухни, в которых материал МДФ покрывается шпоном. Отличить такие изделия от деревянных практически невозможно. Они делают интерьер элегантным и презентабельным.

Области применения МДФ

Из экологически чистых плит производятся не только гарнитуры — столы из МДФ для кухни прекрасно дополняют создаваемые интерьеры. Пластичные листы позволяют создать столешницы разной формы и цвета, которые украшены тиснением, резьбой, рисунком. Прочность и влагостойкость плит гарантируют долгосрочную службу столов.

красивый гарнитур из материала МДФ

Плиты МДФ в мебели используются только для фасадов, изголовий кроватей или столешниц, а каркасы изготавливаются из ДСП — изделие, которое полностью сделано из МДФ, имеет слишком большой вес

Так как МДФ причисляется к безопасным материалам, то он может широко использоваться для производства детской мебели. Здесь следует обращать особое внимание на качество каркасов — мебель МДФ с открытыми кромками ДСП становится источником выделения формальдегида.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Несколько слов о главном

Когда местные производители увеличат выпуск МДФ-плит, цена на них обязательно понизится. Сразу исчезнет главный недостаток кухонных гарнитуров — высокая стоимость. Симбиоз ДСП и МДФ позволяют создавать легкую и прочную мебель с привлекательным дизайном. Применение для отделки разнообразных материалов — эмали, ПВХ, шпона, пластика — предоставляет возможность покупки изделий в разных ценовых категориях, при этом износостойкость, внешний вид и влагостойкость изделий не страдают.