All about kitchens

Choosing kitchen sets Ikea: secrets producer

2 1,230

Kitchen - a special place. In this room the family gathers for dinner, and discuss the news. For each family kitchen - it is an integral part of the design. Because in addition to a functional purpose, it should be in harmony with the finish and look presentable. Therefore, the choice of furniture should pay attention to these two factors.

bright kitchen
Furniture in the kitchen white, apron and the wall of orange color with each other in an original looks

Today, you can choose headsets for every taste. Furniture made of various materials. Due to the range you can choose the desired color, Design and concept. Leader in the manufacture of sets is considered the company Ikea. For many years, this organization produces kitchen sets, developing new models, improves production technology. Furniture for Ikea kitchens in great demand due to the quality and durability.

But despite the wide range of, select the appropriate kitchen Ikea difficult. When selecting people forget, it has to be practical and functional, and then to a beautiful. What to look for, how to choose a kitchen Ikea, prompt article.

Ikea kitchen set

Material

The main priority when choosing - is manufacturing and material costs. Everyone wants to buy a cheap, but high-quality and durable headsets. How expensive, and cheap kitchen in Ikea are made of finely-dispersed fraction (MDF). The main advantage of this material - the strength and moisture resistance.

corner kitchen
Furniture with classic blue handles,kitchen decorated with beautiful hangers for details

When choosing a kitchen in Ikea worth paying attention to the advantages and disadvantages. Only after analyzing the pros and cons, you can make a choice, whether to purchase headsets from this company.

Benefits:

  1. Reliability facades fixing. Company for fixing facades using dowels, which ensure the reliability of mounting, so that the door is not unscrewed and fall away.
  2. Scaffolds made of strong material, thickness 18 mm.
  3. facades. Buying a ready-made kitchens Ikea, should pay attention, facades that are very light, thereby reducing the risk of detachment from the base facades. Lightweight facades does not affect their quality. Developers have achieved these results thanks to the absence of a framework in the front parts.Furniture for Ikea kitchens
  4. Durability. This applies to sliding mechanisms. Often sliding drawers jammed or broken gear. The company guarantees the quality of the components of the sliding mechanism. It is worth noting, retractable design that are made to order, therefore, they are durable and quality.
  5. smoothness. The doors and drawers do not creak when opening.
  6. Support. Furniture contains about half a ton of weight. Hold a weight allow high legs made of plastic. Plus the use of plastic feet - is the ability to set the furniture on any floor. Unlike metal or wood, legs are not forced parquet, laminate or linoleum.

Gray and white kitchen
Furniture for kitchen, insert in the middle of pink looks unusual

The benefits of true wide range: small, Corner kitchen in Ikea and longitudinal are popular and demand because of the design and even the possibility of installing a small square room.

Before the release of the new model, Furniture tested for impact load capacity and hot temperature. Therefore, buying a headset, you can not worry, it spoiled by the influence of water or exfoliate after contact with the hot surface.

But in addition to the advantages, Ikea furniture kitchen has its drawbacks:

Ikea kitchen

  • If facades made of high-quality fine-dispersion fraction, the rear wall is made of a lower quality MDF, which does not have heat-insulating properties or moisture resistant. Because of this, The material to deteriorate and it is necessary to change.
  • Small lifetime. In this case, it all depends on the price. Cheap Ikea furniture for the kitchen is able to serve more than seven years. In expensive sets minimum service life equals 10-25 years.

How long will "serve" the furniture depends on, how to use it. If you do not exceed the permissible load capacity, regularly cleaned by special means of household chemical goods, do not use abrasives, it "serve" more than the specified service life.

Ikea Furniture

Designs Ikea kitchen sets: Tingsrid corner option for small spaces and other

The company produces furniture, able to satisfy the needs of any interior. For rooms of small size produced a mini kitchen Ikea. For larger spaces are selected angular headset. The company sells both inexpensive kitchen in Ikea, and costly. Therefore, each person can choose the desired option on the basis of his financial security.

boxes sliding
boxes sliding, very convenient for different things

Cheap Ikea furniture kitchen in appearance is not very different from the expensive models. And this is another plus. The main difference in the price is the quality of materials. But it does not mean, that the low cost of preparing a low-quality. Just off the kitchen is more expensive, longer service life.

Kitchen furniture in Ikea is available in three styles of interior:

  • Scandinavian.
  • Youth.
  • Country.

Therefore, you can buy a headset, to Ikea kitchen interior organically fit into the style of the room.

Ikea kitchen wood

design Benefits:

  1. Cabinets for kitchen Ikea differ simplicity and convenience. Despite the standard forms, Furniture looks classically. Built-in kitchens IKEA have many drawers and wall cabinets, that allows you to "hide" them in a large number of products, glassware and household items.
  2. Fast assembly. Collect facades Ikea kitchen with rear walls of furniture can even novice. Easy to assemble structure caused. Each headset attached assembly instructions, therefore, does not necessarily cause a professional to do.
  3. The range of accessories. In this two-plus: First - you can purchase additional accessories, second -can change the old hardware to the new without sacrificing design.

mini kitchen Ikea

If necessary, change the facades of the headset. After all, in the event of change the color or texture of the food does not have to buy new furniture, enough to get new facades and put them in the place of the old.

The disadvantages and popularity. Kitchens are performed according to standard norms, therefore, they do not differ exclusivity.

SEE VIDEO

conclusion: whether the quality of price

Producer Ikea kitchen occupies a leading position in the global market. The company provides a wide range of models for various areas of kitchens. Headsets have a good bundle, quality parts are used for their manufacture. A significant drawback - a lifetime. In the low-cost models, it does not exceed seven years. But if you follow the rules of use, regularly clean furniture, it will last longer. If you want to make it "lasts" more 25 years old, you'll have to select the headset from other manufacturers.

2017-03-11 22:48:24
нужен кухонный гарнитур. Недорогой. Озвучитьте стоимость доставки в Ярославскую область
Artem
2017-03-26 14:05:35
пока не продаем гарнитур

Все о кухнях

Выбираем кухонные гарнитуры Икеа: секреты производителя

2 1 199

Кухня – особое место. В этом помещении собирается семья за обедом, и обсуждаются новости. Для каждой хозяйки кухонный гарнитур – это неотъемлемая часть дизайна. Ведь помимо функционального назначения, он должен гармонировать с отделкой и презентабельно выглядеть. Поэтому перед выбором мебели стоит обращать внимание на эти два фактора.

Светлая кухня
Мебель на кухне белого цвета, фартук и стены оранжевого цвета между собой оригинально смотрится

Сегодня можно выбрать гарнитур на любой вкус. Мебель выполняется из различных материалов. Благодаря ассортименту можно подобрать желаемый цвет, дизайн и концепцию. Лидером в изготовлении гарнитуров считается компания Икеа. Уже много лет эта организация производит кухонные гарнитуры, разрабатывает новые модели, усовершенствует технологии производства. Мебель для кухни Икеа пользуется большим спросом из-за качества и долговечности.

Но даже несмотря на широкий ассортимент, выбрать подходящий кухонный гарнитур Икеа сложно. При выборе люди забывают, что он должен быть практичным и функциональным, а уж потом лишь красивым. На что обратить внимание, как выбрать кухонный гарнитур Икеа, подскажет статья.

Кухонный гарнитур Икеа

Материал изготовления

Главный приоритет при выборе – это материал изготовления и стоимость. Каждый желает приобрести недорогой, но качественный и долговечный гарнитур. Как дорогие, так и дешёвые кухни в Икеа изготавливаются из мелко-дисперсионной фракции (МДФ). Главное преимущество этого материала – прочность и влагоустойчивость.

Угловая кухня
Мебель синего цвета с классическими ручками,кухня оформлена красивыми вешалками для мелочей

При выборе кухни в Икеа стоит обращать внимание преимущества и недостатки. Только проанализировав все плюсы и минусы можно сделать выбор, стоит ли приобретать гарнитур от этой компании.

Преимущества:

  1. Надёжность крепления фасадов. Компания для крепления фасадов использует дюбеля, которые обеспечивают надёжность крепления, благодаря чему дверцы не откручиваются и не отпадают.
  2. Каркасы выполняются из прочного материала, толщиной в 18 мм.
  3. Фасады. Покупая готовые кухни Икеа, стоит обратить внимание, что фасады очень легкие, благодаря чему уменьшается риск открепления фасадов от основы. Лёгкий вес фасадов не влияет на их качество. Разработчики добились таких результатов благодаря отсутствию рамок в фасадных частях.Мебель для кухни Икеа
  4. Долговечность. Это касается выдвижных механизмов. Часто выдвижные ящички заедают или ломается механизм. Компания гарантирует качество составляющих выдвижного механизма. Стоит отметить, что выдвижные конструкции изготавливаются на заказ, поэтому отличаются прочностью и качеством.
  5. Плавность. Дверцы и выдвижные ящики при открывании не скрипят.
  6. Опора. Мебель вмещает в себя около полутоны веса. Удерживать такой вес позволят высококачественные ножки из пластика. Плюс использования пластиковых ножек – это возможность установить мебель на любом полу. В отличие от металлических или деревянных, ножки не продавливают паркет, ламинат или линолеум.

Серо-белая кухня
Мебель для кухни, вставка в середине розовая смотрится необычно

К преимуществам относится и широкий ассортимент: маленькие, угловые кухни в Икеа и продольные пользуются популярностью и востребованностью из-за дизайна и возможности установки даже на маленькой площади помещения.

Перед выпуском новой модели, мебель тестируется на грузоподъёмность и влияние горячих температур. Поэтому приобретая такой гарнитур можно не волноваться, что он испортится от влияния воды или расслоится после попадания на поверхность горячего.

Но помимо преимуществ, мебель Икеа для кухни имеет и недостатки:

кухня Икеа

  • Если фасады выполняются из высококачественной мелко-дисперсионной фракции, то задняя стена изготавливается из МДФ худшего качества, который не обладает термоизоляционными или влагоустойчивыми свойствами. Из-за этого материл портиться и его приходится менять.
  • Маленький срок эксплуатации. В этом же случае всё зависит от цены. Дешевая мебель Икеа для кухни способна прослужить более семи лет. У дорогих гарнитуров минимальный срок эксплуатации равняется 10-25 годам.

Как долго «прослужит» мебель зависит от того, как ей пользоваться. Если не превышать разрешённую грузоподъемность, регулярно чистить специальными средствами бытовой химии, не использовать абразивные вещества, то она «прослужит» больше указанного срока эксплуатации.

Мебель Икеа

Дизайны кухонных гарнитуров Икеа: угловой вариант Тингсрид для маленького помещения и другие

Компания выпускает мебель, способную удовлетворить любые потребности интерьера. Для помещений небольшого размера выпускаются мини кухни Икеа. Для больших пространств подбираются угловые гарнитуры. Компания продаёт как недорогие кухни в Икеа, так и дорогостоящие. Поэтому каждый человек сможет подобрать необходимый ему вариант исходя из финансовой обеспеченности.

Ящики выдвижные
Ящики выдвижные, очень удобны для разных мелочей

Дешевая мебель Икеа для кухни по внешнему виду мало отличается от дорогих моделей. И это еще один плюс. Главное отличие в цене заключается в качестве материалов. Но это не значит, что низкая стоимость готовит о некачественности. Просто у кухонь подороже, больше срок эксплуатации.

Мебель для кухни в Икеа выпускается в трёх стилях интерьера:

  • Скандинавский.
  • Молодёжный.
  • Кантри.

Поэтому можно приобрести такой гарнитур, чтобы кухня Икеа в интерьере органично вписалась в стилистику помещения.

кухня Икеа под дерево

Преимущества дизайна:

  1. Шкафы для кухни Икеа отличатся простотой и удобством. Несмотря на стандартные формы, мебель смотрится классически. Встраиваемые кухни в Икеа имеют много выдвижных и навесных шкафов, что позволяет «спрятать» в них большое количество продуктов, посуды и бытовых предметов.
  2. Быстрая сборка. Собрать фасады кухни Икеа с задними стенками мебели сможет даже новичок. Простота сборки обуславливается конструкцией. К каждому гарнитуру прилагается инструкция по сборке, поэтому вовсе не обязательно вызывать профессионалов для этого.
  3. Ассортимент комплектующих деталей. В этом два плюса: первый – можно дополнительно приобрести аксессуары, второй –можно поменять старую фурнитуру на новую без ущерба для дизайна.

мини кухня Икеа

При необходимости в гарнитуре меняются фасады. Ведь при возникновении поменять цвет или фактуру кухни не придётся покупать новую мебель, достаточно приобрести новые фасады и надеть их на место старых.

К недостаткам относится и популярность. Кухни выполняются по стандартным нормам, поэтому они не отличаются эксклюзивностью.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Заключение: соответствует ли цена качеству

Производитель кухонь Икеа занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Компания предоставляет широкий ассортимент моделей для различных площадей кухонь. Гарнитуры обладают хорошей комплектацией, для их изготовления используются качественные детали.  Весомый недостаток — это срок эксплуатации. В недорогих моделях он не превышает семи лет. Но если следовать правилам пользования, регулярно чистить мебель, то  она прослужит и дольше. Если нужно чтобы она «прослужила» более 25 лет, то придётся выбирать гарнитуры других производителей.

2017-03-11 22:48:24
нужен кухонный гарнитур. Недорогой. Озвучитьте стоимость доставки в Ярославскую область
Artem
2017-03-26 14:05:35
пока не продаем гарнитур