All about kitchens

How to choose furniture for the kitchen several times faster than other

0 329

Proper selection of furniture for kitchen leads to the comfort of being in the room. So before, you choose Furniture for kitchen, It recommended to carefully study the recommendations of the experts.

kitchen
Furniture is better to choose as, whatever it was combined with the color of the kitchen

The principles of selection of kitchen units

To best meet the needs of family members in the process of selection and planning of kitchen furniture must be approached carefully, Thoughtful and preliminary answers to the list of issues:

  1. Number of family members, living in an apartment.
  2. Who is more likely to be in the kitchen space?
  3. The most comfortable arrangement of kitchen equipment.
  4. What kind of supposedly anticipated future kitchen.
  5. Type of raw materials for the manufacture of furniture

Rigorous approach will allow to choose the right furniture for the kitchen.

When choosing furniture for the kitchen, it is necessary to take into account the wishes and preferences of the main prepared food. Height tables and wall cabinets is recommended to select according to the growth of a family member, who is busy preparing. The discrepancy in height lead to premature fatigue cook.

In the case above or below average height cook, it is recommended to resort to custom-made kitchen furniture due to non-standard sizes. With regard to countertops recommended to decide, that the owners prefer to work - kitchen or dining table.

The family has a juvenile, it is recommended to choose furniture for the kitchen so, them to make room at the table. As an option - a chair for feeding, or ordinary, but high chair. Unlike small children old people to comfortably sit on a soft corner to execute certain actions cooks.

We design the future kitchen

To create a comfortable environment in the kitchen is very important to pay attention to the quality of kitchen units and arrangement of elements of kitchen furniture. For this reason, it is recommended to carry out all measurements parameters, determine the interposition of furniture and communication structures. At this stage, effectively portray on paper the planned model, and in several embodiments, then to choose the right kitchen to order.

Furniture
Furniture to the kitchen to pick up easily, if you have design talent

At the stage of kitchen equipment should be closer look at the work area, rather than to the dining. Triangle rule or relative position of the cooking surface, washing and refrigeration equipment, It must take into account when planning. Variants of arrangement of furniture:

  • linear type. This type is optimized for small size kitchens and provides the relative positions of the triangle elements in one line, that is, on both sides of washing placed refrigerator and stove.
  • Two-line type. Chastoispolzuemy embodiment in kitchens transmission type. On one side of a stove and sink, and on the other - refrigeration equipment with a minimum distance between these lines about 1,2 m. Under this option, it is recommended to choose a table for the kitchen by sliding or folding type.
  • corner type. This type of placement of furniture is suitable for any kitchen, except for narrow and long. two walls used here. This is a good option for the maximum use of space in the closets (corner shelves or drawers, rotating and sliding). Dining area to allow a free passage, Located in a corner. Under this option, you can plan to choose furniture for kitchen size.
  • U-shaped type. Ease of use is shown the, that passes through the kitchen pass-through is not possible. The distance between opposed walls should be within 1,2- 2,8 m
  • According to the "island" type. Comfortable accommodation option furniture, because the "island" table may be used for work and dining area. This layout requires a minimum area 16 m2 avoid intercepting movements. On the island is allowed to place the sink or hob.

Raw materials for kitchen furniture

No matter how different elements of furniture set with each other, a list of the raw materials used is not very extensive.

frame.

This part is invisible to the common eye. Choose furniture for kitchens from solid wood, It means to purchase business class cuisine, hallmark advocate sustainability and quality. However, such materials calls for a special approach in difficult kitchen conditions (increased evaporation, etc.).

Option wood kitchen
Option wood kitchen

Because of the high price of such a policy of kitchen furniture is more commonly used analogues:

  1. MDF. His, like a tree, characterized by environmental friendliness, but unlike - simple care. Since these plates are pliable and flexible, Furniture is of any form and is available at a cost. The disadvantages are low durability and a rather big risk of detachment of the covering layer.
  2. DSP. operational benefits: The latest processing techniques make furniture of this material is capable to resist the negative effects of humidity and temperature. This furniture belongs to the low-price segment, but in the form of an order of magnitude inferior MDF furniture, since the material is not as ductile. Kitchen made of chipboard can be made on their own. Here all the details needed size kitchen boxes and explanations for sawing. Due to the self-production is significantly reduced price Headset.
  3. Multiplex. This raw material is obtained by gluing thin sheets of wood of different breeds. It is inert to the deformation processes and high humidity.

Facade

The range of raw materials for the fronts of kitchen unit is expanded in contrast to the carcass. To the list described above is added:

  • Wood, processed by a special technique, resistant to humidity factor, plastic, Glass and metal insert parts.
  • MDF, enamelled. In this way, it becomes resistant to the effects of moisture and deformation. A longer period to maintain the original appearance. There is a diverse range of options for the exterior design - color palette, patent and matt surface, etc..
  • PVC film. In this qualitative description of the method suffers. This will manifest itself in places, subjected to the influence of negative factors (humidity at the sink, the temperature of the stove, and so forth.).
  • Plastic. It is based on chipboard or MDF, and the top covered with plastic. Qualitative characteristics of furniture depends on the type of plastic and processing method. Advantages - a varied appearance, resistance to sunlight, aggressive household chemicals, moisture, etc..
  • laminated chipboard. It refers to a budget option, short-lived. This kitchen furniture is better suited as a service or a temporary option.

kitchen renovation
kitchen renovation

The design allows to combine Science aluminum profile with other materials: plastic, wood, plates, glass. At the end comes a stylish and original furniture option. A glass elements, Easy to combine with different material, in popularity over the years,. They create an easy and original appearance.

Color kitchen design

This selection factor recedes into the background in the case of, if the right kitchen made of solid wood, it is not necessary to hide the natural beauty of a coat of paint. Breeds also differ in color. Here now the freedom of choice for the buyer

If you decide to choose furniture with a film or plastic-coated, it is recommended to pay attention to several tips:

  1. If it provided a shady place for a headset, then it is recommended to opt for bright shades. And vice versa, a sunny place - dark shades facades, Avoiding this lacquered surfaces due to glare.
  2. Avoid too saturated colors. Furniture in the kitchen should complement the style of the kitchen facilities.
  3. When excess weight is recommended to owners kitchen blue tint. They will not give extra time to get into the fridge for a sandwich.
SEE VIDEO

recommendations, how to choose furniture for the kitchen, darkness, several thousands, but remember - the one correct opinion do not exist. The best source of advice are practical and individual taste preferences!

Все о кухнях

Как подобрать мебель на кухню в несколько раз быстрее других

0 324

Правильный подбор мебели для кухни приводит к комфортности нахождения в помещении. Поэтому прежде, чем выбрать мебель для кухни, рекомендуется внимательным образом изучить рекомендации экспертов.

Кухня
Мебель лучше подбирать так, что бы она сочеталась с цветами кухни

Принципы подбора кухонного гарнитура

Для наиболее полного удовлетворения потребностей членов семьи к процессу выбора и планировки кухонной мебели необходимо подойти скрупулезно, продумав и предварительно ответив на перечень вопросов:

  1. Количество членов семьи, проживающих в квартире.
  2. Кто чаще будет находиться в кухонном пространстве?
  3. Наиболее комфортное расположение кухонного оборудования.
  4. Какой предположительно вид ожидают в будущей кухне.
  5. Вид сырья для изготовления мебели

Скрупулезный подход позволит правильно выбрать мебель для кухни.

Подбирая мебель для кухни, надо учесть пожелания и предпочтения главного приготавливающего пищи. Высоту столов и навесных шкафов рекомендуется подбирать в зависимости с ростом члена семьи, который занят приготовлением. Несоответствие по высоте приведет к преждевременной утомляемости повара.

В случае ниже или выше среднего рост повара, рекомендуется прибегнуть к индивидуальному заказу кухонной мебели из-за нестандартных размеров. В отношении столешниц рекомендуется определиться, что предпочитают хозяева для работы – кухонный или обеденный стол.

В семье есть малолетние, рекомендуется подобрать мебель для кухни так, чтобы им выделить место за столом. Как вариант — кресло для кормления или обыкновенный, но высокий стул. В отличие от маленьких детей старым людям комфортнее расположиться на мягком уголке с возможностью исполнения некоторых поварских действий.

Проектируем будущую кухню

Чтобы создать комфортные условия на кухне крайне важно уделить внимание качеству кухонного гарнитура и расстановке элементов кухонной мебели. По этой причине рекомендуется провести все замеры параметров, определиться с взаиморасположением мебели и коммуникационных конструкций. На этом этапе эффективно изобразить на листе бумаги запланированную модель, причем в нескольких вариантах, чтоб потом правильно выбрать кухню на заказ.

Мебель
Мебель на кухню подобрать легко, если в вас есть дизайнерский талант

На этапе обустройства кухни следует пристальнее приглядеться к рабочей зоне, нежели к обеденной. Правило треугольника или взаиморасположения варочной поверхности, мойки и холодильного оборудования, обязательно учитывается при планировании. Варианты расположения мебели:

  • Линейный тип. Такой вид оптимален для малых размеров кухни и предусматривает взаиморасположение элементов треугольника в одну линию, то есть по обе стороны мойки размещаются холодильник и печь.
  • Двухлинейный тип. Частоиспользуемый вариант в кухнях проходного типа. По одну сторону располагают плиту и раковину, а по другую – холодильное оборудование с минимальным расстоянием между этими линиями около 1,2 м. При этом варианте рекомендуется подобрать стол к кухонному гарнитуру по раздвижному типу или раскладной.
  • Угловой тип. Этот вид размещения мебели подходит для любых кухонь, за исключением узких и длинных. Здесь используется две стены. Это удачный вариант для максимального использования площади в шкафах (угловые полки или ящики, вращающиеся и выдвижные). Обеденная зона не препятствует свободному проходу, располагаясь в углу. При таком варианте планировки можно подобрать мебель для кухни по размерам.
  • П-образный тип. Удобство в работе проявляется тем, что сквозной проходит через кухню невозможен. Расстояние между противоположными стенами должен быть в пределах 1,2- 2,8 м
  • По типу «острова». Удобный вариант размещения мебели, потому как «островной» стол допускается использовать под рабочую и обеденную поверхность. Такая планировка требует площадь не менее 16 м2 во избежание преграждения движения. На острове допускается разместить мойку или варочную поверхность.

Сырье для кухонной мебели

Как бы ни различались элементы мебельного гарнитура между собой, перечень используемого сырья не очень-то обширный.

Каркас.

Эта часть невидима для общего глаза. Выбрать мебель для кухни из деревянного массива, значит приобрести кухни представительского класса, отличительной чертой выступают экологичность и качество. Однако такое сырье требует к себе особенного подхода в сложных кухонных условиях (повышенное испарение и т.п.).

Вариант кухни из дерева
Вариант кухни из дерева

По причине высокой ценовой политики подобной кухонной мебели чаще используется аналоги:

  1. МДФ. Ему, как и дереву, характерна экологичность, но в отличие – несложный уход. Поскольку эти плиты податливые и гибкие, мебель бывает любой формы и доступна по стоимости. К недостаткам относится невысокую долговечность и немаленький риск отслойки облицовочного слоя.
  2. ДСП. Эксплуатационные преимущества: новейшие методики обработки делают мебель из этого материала способной устоять к негативному влиянию влажности и температуры. Такая мебель относится к низкому ценовому сегменту, но по форме на порядок уступает МДФ-мебели, поскольку материал не такой пластичный. Кухни из ДСП можно изготовить своими силами. Здесь понадобятся габариты всех деталей кухонных коробов и разъяснения по распилке. Из-за самостоятельного изготовления существенно снижается цена гарнитура.
  3. Мультиплекс. Это сырье получается в результате склеивания тонких листов из натурального дерева разных пород. Он инертен к деформационным процессам и повышенной влажности.

Фасад

Ассортимент сырья для фасадов кухонного гарнитура расширяется в отличие от каркаса. К описанному выше перечню добавляются:

  • Древесина, обработанная по специальной методике, устойчивая к влажностному фактору, пластик, вставные детали из стекла и металла.
  • МДФ, покрытый эмалью. Таким образом, он становится стоек к влиянию влаги и деформациям. Более продолжительный период сохранит первоначальный вид. Существует разнообразный ассортимент вариантов внешнего дизайна – цветовая палитра, лакированная и матовая поверхность и пр.
  • ПВХ-пленка. При этой методике качественная характеристика страдает. Это проявится в местах, подвергаемых влиянию негативных факторов (влажность у раковины, температура у плиты и пр.).
  • Пластик. В основе лежит ДСП или МДФ, а сверху покрытые пластиком. Качественные характеристик мебели зависят от вида пластика и метода обработки. Преимущества — разнообразный внешний вид, стойкость к солнечному свету, агрессивной бытовой химии и повышенной влажности и пр.
  • Ламинированный ДСП. Относится к бюджетным вариантам, Недолговечен. Такая мебель для кухни лучше подойдет как служебный или временный вариант.

Ремонт кухни
Ремонт кухни

Дизайнерская наука разрешает комбинировать алюминиевый профиль с иными материалами: пластиком, деревом, плитами, стеклом. А в конце выходит стильный и оригинальный мебельный вариант. А стеклянные элементы, легко сочетаемые с различным материалом, популярны на протяжение многих лет. Они создают легкий и оригинальный внешний вид.

Цветовое оформление кухни

Этот фактор подбора отступает на второй план в случае, если правильные кухни выполнены из деревянного массива, не стоит прятать натуральную красоту под слоем краски. Породы тоже отличаются между собой по цвету. Вот здесь теперь свобода выбора за покупателем

Если решили выбрать мебель с пленочным или пластиковым покрытием, то рекомендуется обратить внимание на ряд советов:

  1. Если предусмотрено теневое место для гарнитура, тогда рекомендуется остановить свой выбор на светлых оттенках. И наоборот, солнечное место – темные оттенки фасадов, остерегаясь лакированных поверхностей из-за появления бликов.
  2. Избегайте слишком насыщенных оттенков. Мебель в кухню должна дополнять стилистику кухонного помещения.
  3. При лишнем весе хозяев рекомендуется кухня синего оттенка. Они не дадут лишний раз влезть в холодильник за бутербродом.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Рекомендаций, как правильно выбрать мебель для кухни, тьма тьмущая, но помните — единого правильного мнения в природе не существует. Лучшим советчиком будут индивидуальные практичность и вкусовое предпочтение!