All about kitchens

Option-transformer kitchens for small apartments

0 1,932

The compact kitchen is found in most domestic homes, than I would like. And sometimes on such a small area is desirable to place all the necessary tools, furniture wall, and even put a dining table. It's hard to do it, if not already placed on the area of ​​some of the elements - and there is only a very dense their location. Or a choice of a variant with transforming home furnishings, including the relevant dimensions of the room decoration and lighting.

Кухня-трансформер
Kitchen transformer, The features, It will place all the necessary, even in the smallest space


Earlier attempts to increase kitchen space limited to such decisions, how to book a table for the kitchen, Small footprint, but roomy in the unfolded state. Now more options, and most of the lets not compromise with the abandonment of furniture or clutter the room. Among them - the design transformed the kitchen, dubbed for two variants of its elements placement, It is applied in different circumstances (one for cooking, the second for receiving guests). The solution includes a compact convertible furniture for kitchen, built-in sliding wardrobes and pushes on an empty seat chairs, benches and equipment.

Kitchen transformer

Furniture - not the only way to increase the space at least visually. The same function is performed and colors - bright surfaces and objects allow the kitchen look bigger. But, since white space requires constant cleaning, often choose pastel and beige shades. It is important and proper work area lighting, expanding the kitchen.

Add a place to use mirrored surfaces on the plate, furniture doors and wall.

Зеркала на кухне
The use of mirrors to visually enlarge a small space

Yet the main task of the space reduction a space-saving kitchen facilities rests with the furniture. First of all - on the table transformer, hardly noticeable in normal circumstances, and sometimes increases the size by almost half. The same purpose is pursued and embedding techniques for countertops and sinks, at Cabinets and cupboards. For convertible compact kitchen appliances required, even if it costs more.

Allows you to leave more space and design type shelving. The advantage of multi-storey shelf - placing unnecessary items in the normally unused space above the cabinets and worktops.

transforming tables

Transformers for food on the market a lot. Their views differ in size, materials of manufacture and the shape. Among such furniture is, folding tables transformers, sliding options, with round and rectangular table tops. Is the most popular folding tables for the house with two tops, concealed under each other. Use them convenient for eating, and cooking, and, covering the surface of the cloth, ironing board. Variants with transforming furniture for the kitchen-living room, when space saving is important not, and functionality, They include the conversion of the sofa into the surface of a number of cups of coffee.

Стол-трансформер
Transforming tables with two table tops

By modern compact and change the size of the furniture refers kitchen table book, able to create just three options for accommodation:

  1. When folded,. Used to set the cookware and as one of the working surfaces;
  2. One open flap. It provides accommodation for 3-5 persons;
  3. Fully laid table tops. Depending on the installation, you can sit at the table 6-8 guests.

When choosing furniture pay attention not only on the size and ease of use, but also on the strength of.

Folding table in the kitchen and the other changing the location of interior items, We must withstand constant transformation.

Dining tables

To save space needed lunch folding tables, unassembled suitable for 8-12 guests, and collected - providing a place 4-6. By purchasing this type of model, worth considering, that corresponds to the large capacity and increased dimensions. AND dining table transformer, Extension to the middle or at the expense of increased parts, the folding of the sides, You have to put in the living room, as in the kitchen, he just does not fit. If you need to leave it in the kitchen room, choose a smaller size. But such dining folding tables already calculated for 6-8 people.

Обеденный стол-трансформер
Dining table convertible with a folding table tops on the sides

Often together with the size and shape changes. Round dining table transformer becomes oval, square version - rectangular. but, Unlike other choices, they are used to eating, even in the folded state.

folding table

For apartment dwellers, often eat out, Folding tables are suitable for a small kitchen. Expanding in the right situation furniture, in normal times, it becomes part of the wall. A transformation provides at 2-3 places.

modular option

Another option - furniture transformer modular type, expensive, but comfortable. In this case, a small island curbstone folded and countertop, and chairs. Compact design in the form of a square or circular island in the middle of the room takes a little space.

Модульный кухонный гарнитур
Modular table for cooking with built-in appliances

Having examined the stone, get:

  • folding tables for the kitchen;
  • seating;
  • work surface.

For true modular furniture as a part of the wall standing kitchen units. Such as a folding table cabinet with drawers - except for space for people, it may include a mini-bar or a section for food storage.

Glass tables transformers

glass folding table in the kitchen suitable for small spaces. Due to the attractive appearance and ergonomic design it serves more for interior decoration. In the usual form of such folding tables for the house allows multiple people. In addition - apart legs, Countertop descends. Furniture becomes a coffee table.

SEE VIDEO

Is pushed over the table top table

A convenient variant in the presence and absence of wall furniture seats - folding tables for kitchens, slides under the countertop. They come in as additional furniture.

Все о кухнях

Вариант кухни-трансформера для малогабаритных квартир

0 1 891

Малогабаритная кухня встречается в отечественных квартирах чаще, чем хотелось бы. И иногда на такой небольшой площади желательно разместить все нужные приборы, мебельную стенку и даже поставить обеденный стол. Трудно сделать это, если по площади какие-то из элементов уже не помещаются – и остаётся только очень плотное их размещение. Или выбор варианта с трансформирующимися предметами интерьера, включая соответствующие габаритам помещения отделку и освещение.

Кухня-трансформер
Кухня-трансформер, благодаря своим конструктивным особенностям, позволит разместить все необходимое даже в самом маленьком помещении


Раньше попытки увеличить кухонное пространство ограничивались такими решениями, как стол книжка для кухни, занимавший немного места, но вместительный в разложенном состоянии. Сейчас вариантов больше, и большинство позволяет не идти на компромисс с отказом от мебели или загромождением комнаты. Среди них – дизайн трансформирующейся кухни, получившей название за два варианта расстановки её элементов, применяющихся при разных обстоятельствах (один для готовки, второй для приёма гостей). В решение входит компактная мебель-трансформер для кухни, встроенные выдвижные шкафы и задвигаемые на свободное место стулья, скамейки и технику.

Кухня-трансформер

Мебель – не единственный вариант увеличить пространство хотя бы визуально. Такую же функцию выполняет и цветовая гамма – светлые поверхности и предметы дают возможность кухне выглядеть больше. Но, так как белое помещение требует постоянной уборки, чаще выбирают пастельные и бежевые тона. Важно и правильное освещение рабочей зоны, расширяющее кухню.

Добавит места использование зеркальных поверхностей на плите, мебельных дверцах и на стене.

Зеркала на кухне
Использование зеркал визуально увеличит небольшое пространство

И всё же главная задача сокращения пространства в малогабаритном кухонном помещении возлагается на мебель. В первую очередь – на стол трансформер, малозаметный в обычной обстановке и увеличивающий размеры иногда почти вдвое. Такую же цель преследует и встраивание техники под столешницы и раковины, в шкафы и пеналы. Для трансформируемой кухни компактная техника обязательна, даже если и стоит дороже.

Позволяют оставить больше пространства и конструкции типа стеллажей. Преимущество многоэтажных полок – размещение лишних предметов в обычно неиспользуемом пространстве над шкафами и рабочими поверхностями.

Трансформирующиеся столы

Трансформеров для кухни на рынке много. Их виды отличаются по габаритам, материалам изготовления и форме. Среди такой мебели есть раскладные столы трансформеры, раздвижные варианты, с круглыми и прямоугольными столешницами. Популярнее всего складные столы для дома с двумя столешницами, скрываемыми друг под другом. Использовать их удобно и для принятия пищи, и для готовки, и, накрывая поверхность тканью, как гладильную доску. Варианты с трансформирующейся мебелью для кухни-гостиной, когда важна не экономия места, а функциональность, включают превращение части дивана в поверхность для нескольких чашек кофе.

Стол-трансформер
Стол-трансформер с двумя столешницами

К современной компактной и изменяющей размеры мебели относится кухонный стол книжка, способный создать сразу три варианта размещения:

  1. В сложенном состоянии. Используется для установки кухонной посуды и как одна из рабочих поверхностей;
  2. Одна открытая створка. Обеспечивает размещение 3–5 человек;
  3. Полностью разложенные столешницы. В зависимости от установки, можно усадить за стол 6–8 гостей.

При выборе мебели обращают внимание не только на размеры и удобство использования, но и на прочность.

Складной стол на кухню и другие изменяющие расположение предметы интерьера, должны выдерживать постоянные трансформации.

Обеденные столы

Для экономии пространства нужны обеденные складные столы, в разобранном виде подходящие для 8–12 гостей, а собранные – обеспечивающие местом 4–6 человек. Приобретая модель такого типа, стоит учитывать, что большая вместимость соответствует и увеличенным габаритам. И обеденный стол трансформер, чтобы раздвигающийся посередине или увеличивался за счёт частей, складываемых по бокам, придётся ставить в гостиную, так как в кухне он просто не поместится. Если же необходимо оставить его в кухонном помещении, выбирают меньшие размеры. Но такие обеденные складные столы рассчитаны уже на 6–8 человек.

Обеденный стол-трансформер
Обеденный стол-трансформер со складываемыми по бокам столешницами

Нередко вместе с размерами меняется и форма. Круглый обеденный стол трансформер становится овальным, квадратный вариант – прямоугольным. Однако, в отличие от других вариантов, их используют для приёма пищи даже в сложенном состоянии.

Стол откидной

Для обитателей квартиры, чаще обедающих вне дома, подойдут откидные столы для маленькой кухни. Раскладываемая в нужной ситуации мебель, в обычное время становится частью стены. А при трансформации обеспечивает 2–3 места.

Модульный вариант

Ещё один вариант – мебель трансформер модульного типа, дорогая, но удобная. В этом случае в небольшую островную тумбу складывается и столешница, и стулья. Компактная конструкция в виде квадратного или круглого острова посреди помещения занимает немного пространства.

Модульный кухонный гарнитур
Модульный стол для готовки со встраиваемой бытовой техникой

Разобрав тумбы, получают:

  • складные столы для кухни;
  • места для сидения;
  • рабочую поверхность.

К модульной относится и мебель в составе стоящего у стены кухонного гарнитура. Такая как раскладной стол тумба с ящиками – кроме пространства для размещения людей он может включать мини-бар или секции для хранения продуктов.

Стеклянные столы-трансформеры

Для малогабаритного помещения подойдёт стеклянный раскладной стол на кухню. За счёт привлекательного внешнего вида и эргономичного дизайна он служит ещё и для украшения интерьера. В обычном виде такие складные столы для дома позволяют разместить несколько человек. В сложенном – ножки раздвигаются, столешница опускается вниз. Мебель же становится журнальным столиком.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Задвигаемый за столешницу стол

Удобный вариант при наличии мебельной стенки и отсутствии места – раскладные столы для кухни, задвигающиеся под столешницу. Они подойдут и в качестве дополнительной мебели.