All about kitchens

Narrow sofas Kitchen with sleeping: taken, and now you can sleep

0 1,055

Each person spends a lot of time in the kitchen. Therefore, the creation of comfortable conditions for the natural desire. Correctly and tastefully furnished - a pledge of comfort.

Narrow couch for the kitchen with a sleeping place
Narrow couch for the kitchen with a sleeping place will be a great home furnishings for the hospitality


More recently, the kitchen used only chairs and stools. But the narrow small sofa sleeper adds comfort, because it is more convenient to any chair, also has a built-in box for the storage of various items. But it is not easy to choose. The hardest part seems to selection models for small spaces. Position it better in front of the furniture or window.

Often, there is another problem - the insufficient number of beds in the apartment for a rest or sleep. This is especially true, when the house guests. But it's not a problem, когда есть узкие диваны для kitchen with sleeping.

Narrow couch for the kitchen

types of sofas: narrow, direct, shallow

Sofas kitchen divided form and a method for acquisition. In form they are:

  • direct narrow and wide;
  • corner;
  • semicircular.

Narrow sofas easily placed anywhere in the kitchen, the main thing that allowed the size of the room. You can put a sofa and direct, but this option is ideal for large rooms.

corner sofas Kitchen with sleeping are located only at the corners, allowing you to save space, that is suitable for small or narrow room. This sofa is an interesting and profitable discovery.

Corner sofa sleeper
Furniture does not occupy much space, and even a lot of practicality

Semicircular models have nothing to boast in addition to the original design. They are only suitable for areas with a large area, because it does not allow full use of space.

According to the acquisition method of sofas to the kitchen with sleeping share:

  • purchased ready. When you are buying a favorite sofa, the right size. But there are difficulties. It can very different look in the interior of your kitchen, that in stores.
  • Made-to-order. Here are possible options. The first - to leave the house specialist, To set the stopwatch. And the second - you are doing yourself a model sketch, with dimensions, color and upholstery material, and treat him to manufacturers. Such a method of acquiring reasonable.

It should be noted, it is preferable to kitchen corner sofa Sleeper, since it is not only compact, but also it has a place to place on the night when guests need arise. Although, with reference to such corners, can not say, which is very comfortable for them to sleep, since they are produced of medium hardness (as the carriage shelves), but for 2-3 time acceptable.

design sofas: Folding options sleeper, book with compartment 120 cm

Sofa sleeper
Form and functionality - the main attributes of the choice of furniture

For a small kitchen preferable to direct a narrow sofa bed. And here are possible options:

  1. Narrow kitchen sofa, which did not take place. This may be a model, which is produced the straight-backed, and the width may be different. Another option: compact couches Kitchen Sleeper, retractable or folding design, they are well suited to a regular sleep. If the room is small is better to choose a model without armrests, This will save some space. Although such models applied hinge mechanism system, which quickly breaks down, Consequently, often do not need to lay and collect a sofa.
  2. Small sofas Kitchen with sleeping, which are used at night, as a place to sleep. They are also suitable for sleeping, but require much more space, since they unfolded correspond to the size double bed. therefore, this option is not suitable for a small kitchen, although you can order a model with one bed.
  3. Mini sofa sleeper, the best option for a small kitchen. They are available with a reinforced frame and without springs, since it can simultaneously sit a few people. Mini kitchen sofa sleeper use, to make room, so it is best to place it near the window.

narrow couch for the modern kitchen

Materials and drawings to work with his hands

The service life of any sofa depends on the materials, from which it is made, workmanship and that, what will be its operation. Kitchen-settee, matter what material it will be sheathed. Natural padding should be practical, that is, as its original appearance longer can be saved, and in addition, it must be easy to clean, if necessary. Of course, important, to corner sofa in the kitchen Sleeper in harmony with the interior, coinciding with colors. Such requirements are met leather and leather substitutes. This material is not afraid of water, odors and dirt, easy to clean. But the cost model in leather is much higher.

Sofa Kitchen
Pillows create comfort for sitting on the couch

No less important for the appearance and service life of the sofa has a wood, from which it is made frame. So that the wood does not lose its appearance under constant moisture exposure, it should be treated with a special composition. It is better to choose a model, when the narrow couch to the kitchen is equipped with a metal frame.

As the material for filling the seat cushion (pillows) Use tight foam or polyurethane foam. The material should be easy to restore the original shape and be tight.

design: Loft and other styles

Furniture manufacturers increasingly prefer polyurethane foam (PPU), as it is on the technical characteristics superior foam.

sofa Kitchen

Compact sofas to the kitchen equipped with a sleeping place in different ways. The first option - it is a sofa. The remaining pieces of furniture need to pick him or vice versa, sofa to pick up the table and chairs. In this case, it is difficult to collect the necessary items in the same style.

Much more advantageous second embodiment, when a set is acquired, including a corner kitchen with a sleeping place, table and chairs. In this case, the furniture in the same style is a harmonious continuation of the kitchen interior design, creating comfort and coziness, which actually sought.

SEE VIDEO

Modern manufacturers produce a large number of different models, so select a narrow couch to the kitchen or the corner is not a problem, only need to define the style, size and individual preferences.

Все о кухнях

Узкие диванчики для кухни со спальным местом: поели, а теперь можно поспать

0 1 047

Каждый человек много времени проводит на кухне. Поэтому создание комфортных условий естественное желание. Правильно и со вкусом подобранная мебель – залог уюта.

Узкий диванчик для кухни со спальным местом
Узкий диванчик для кухни со спальным местом будет отличной мебелью для гостеприимного дома


Еще недавно на кухне использовались только стулья и табуреты. Но узкий малогабаритный диван со спальным местом добавит комфорта, ведь он удобнее любого стула, к тому же имеет встроенный ящик для хранения различных предметов. Но выбрать его дело непростое. Самым трудным представляется подбор модели для маленького помещения. Расположить его лучше напротив мебели или у окна.

Нередко возникает еще одна проблема – недостаточное количество в квартире мест для отдыха или сна. Это особенно актуально, когда в доме гости. Но это не проблема, когда есть узкие диваны для кухни со спальным местом.

Узкий диван для кухни

Виды диванов: узкие, прямые, неглубокие

Диванчики для кухни делятся по форме и способу приобретения. По форме они бывают:

  • прямые узкие и широкие;
  • угловые;
  • полукруглые.

Узкие диваны легко расположить в любом месте кухни, главное чтобы позволяли размеры комнаты. Можно поставить и прямой широкий диванчик, но этот вариант подойдет для большой комнаты.

Угловые диваны для кухни со спальным местом располагаются только по углам, позволяя экономить пространство, что подходит для маленькой или узкой комнаты. Такой диванчик интересная и выгодная находка.

Угловой диванчик со спальным местом
Мебель не занимает много места, а практичности даже много

Полукруглым моделям помимо оригинального дизайна похвастаться нечем. Они пригодны только для помещений с большой площадью, так как не позволяют полностью использовать пространство.

По способу приобретения диваны на кухню со спальным местом делятся:

  • приобретенные готовыми. Когда просто покупаете понравившийся диванчик, подходящий по размеру. Но здесь есть трудности. Он может совсем по-другому смотреться в интерьере вашей кухни, чем в магазине.
  • Выполненные по индивидуальному заказу. Здесь возможны варианты. Первый – выезд на дом специалиста, для выполнения замеров. А второй – вы самостоятельно выполняете эскиз модели, с указанием размеров, цвета и материала обивки, и обращаетесь с ним к изготовителям. Такой способ приобретения разумнее.

Нужно отметить, что предпочтительнее кухонный угловой диван со спальным местом, так как он не только компактно располагается, но еще и есть где расположить на ночь гостей при возникновении необходимости. Хотя, применительно к таким уголкам, нельзя сказать, что очень комфортно на них спать, так как они выпускаются средней жесткости (как полки вагона), но для 2-3 раз приемлемо.

Конструкция диванов: раскладные варианты со спальным местом, книжка с ящиком 120 см

Диванчик со спальным местом
Форма и функционал — главные атрибуты выбора мебели

Для маленькой кухни предпочтительнее прямой узкий диван-кровать. И здесь возможны варианты:

  1. Узкий кухонный диван, который не займет много места. Это может быть модель, которая выпускается с прямой спинкой, а ширина может быть разной. Еще один вариант: компактные диваны для кухни со спальным местом, выдвижной или раскладной конструкции, они вполне пригодны для регулярного сна. Если помещение маленькое лучше выбрать модель без подлокотников, это поможет сэкономить немного места. Хотя в таких моделях применяется шарнирная система механизма, которая быстро выходит из строя, следовательно, не нужно часто раскладывать и собирать такой диванчик.
  2. Малогабаритные диваны для кухни со спальным местом, которые в ночное время используются, как место для ночлега. Они также пригодны для сна, но требуют гораздо больше места, так как в разложенном состоянии они соответствуют размеру двуспальной кровати. Поэтому, такой вариант непригоден для маленькой кухни, хотя можно заказать модель с одним спальным местом.
  3. Мини диваны со спальным местом, лучший вариант для маленькой кухни. Они выпускаются с усиленным каркасом и без пружин, так как на нем одновременно могут сидеть несколько человек. Мини диваны для кухни со спальным местом используют, чтобы освободить пространство, поэтому лучше всего расположить его у окна.

узкий диван для современной кухни

Материалы и чертежи для работы своими руками

Срок службы любого дивана зависит от материалов, из которых он изготовлен, качества изготовления и того, какой будет его эксплуатация. Для кухонного диванчика, важно каким материалом он будет обшит. Естественно обивка должна быть практичной, то есть как можно дольше сохранять свой изначальный внешний вид, а кроме того, она должна легко чиститься при необходимости. Конечно же, важно, чтобы угловой диван на кухню со спальным местом гармонировал с интерьером, совпадая с цветовой гаммой. Таким требованиям отвечает кожа и кожзаменители. Этот материал не боится влаги, запахов и грязи, легко чиститься. Но стоимость модели с кожаной обивкой гораздо выше.

Диванчик для кухни
Подушки создадут комфорт для сидящих на диване

Не меньшее значение для внешнего вида и срока службы дивана имеет дерево, из которого выполнен его каркас. Чтобы древесина не потеряла свой внешний вид под постоянным воздействием повышенной влажности, она должна быть обработана специальным составом. Лучше выбрать модель, когда узкий диванчик на кухню оснащен металлическим каркасом.

В качестве материала для наполнения диванных сидений (подушек) используются плотный поролон или пенополиуретан. Материал должен легко восстанавливать исходную форму и быть плотным.

Дизайн: лофт и другие стили

Производители мебели чаще отдают предпочтение пенополиуретану (ППУ), так как он по техническим характеристикам превосходит поролон.

диван для кухни

Компактные диваны на кухню со спальным местом комплектуются по-разному. Первый вариант – это один диван. А оставшиеся предметы мебели нужно подбирать к нему или наоборот, диванчик подбирать к столу и стульям. В этом случае трудно собрать нужные предметы в едином стиле.

Гораздо выгоднее второй вариант, когда приобретается комплект, включающий в себя уголок для кухни со спальным местом, стол и стулья. В этом случае мебель в едином стиле является гармоничным продолжением дизайна интерьера кухни, создавая комфорт и уют, чего собственно и добивались.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Современные производители выпускают большое количество разных моделей, поэтому выбрать узкий диван на кухню или угловой не составляет проблемы, достаточно только определиться со стилем, размерами и индивидуальными предпочтениями.