All about kitchens

Corner compact headset: 5 the main advantages of forms of furniture

0 1,792

Large catering department ─ the dream of every housewife. Few can boast of considerable size dining room. The rest have to be content with small, and sometimes altogether tiny kitchen, are found not only in "Khrushchev", but in modern design houses. How to be, if you want to set and roomy fit, and a dining table positioned, and even to a place for the working area remains?

Corner compact headsets
Corner suite - the most practical furniture in the kitchen

[content h2 h3]

Perfect solution ─ coal headset. Their use dramatically transform interior. You will understand, that the small-sized kitchens are spacious, comfortable and beautiful at the same time.

Pros corner small furniture: price and other positive aspects of top-class models

Let us consider the small kitchens, their design in more detail.

Corner small-sized kitchen

To begin with we define, Why angular kitchen are so popular among housewives:

  1. corner kitchen They are characterized by their compactness. For small kitchens, where every centimeter counts, this is a big bonus. Corner kitchen Economy will allow to spend a family budget carefully and choose the option, ideal for interior.
  2. Thanks to the ergonomic, to organize the working area is not difficult.
  3. To share the kitchen space into functional zones using T-like layout. The interior of the dining area without headsets put shaped P.
  4. Small corner kitchen will allow to use the space inside the cabinets to the maximum. Look closely at the structures in the form of a steam locomotive, swim shelves, carousels.
  5. corner of the kitchen you can use, depending on your preference. Here is placed a plate, sink or cabinets for the storage of kitchen utensils.

compact headset

Choosing a style for the room 5 and 6 sq.m: options with a bar, gas column, corner sink

Corner kitchen in a small kitchen to choose is not so simple. Design of small-sized kitchen will begin with acquaintance with styles, where she often performed. Properly chosen direction will visually change the dimensions of the room, give it integrity and originality.

Small kitchen design is carried out in such styles:

  • classical;
  • modern;
  • Provence;
  • Scandinavian;
  • high-tech.

classical corner Kitchen require considerable size room. Models made of wood in a classical style meant an abundance of decorative elements, which reduces the space. But it does not mean, that the design of small-sized kitchen can not be performed in the classics. Choose light-colored furniture, facades supplement inserts of glass and see, how to transform the interior.

small kitchen

Kitchen corner in a modern style ─ a good choice for any room. This style allows you to add an interior light and color with the help of furniture fronts vivid colors. Pay attention to the yellow, blue and orange colors. Corner kitchen in a modern style ─ combination of functionality, simplicity and ergonomics.

Simplicity and deliberate negligence of the corner of a small kitchen emphasize the style of Provence. The interior of the room will warm and home through the use of natural colors in the design. Use all the pastel palette. To design a kitchen corner in this style of home appliances hide behind facades lockers.

Kitchen corner in the small Scandinavian style will unusually bright and spacious. And to the room did not seem boring and sterile, add to the interior decoration elements of bright colors.

Compact corner kitchen in high-tech style allows fully enjoy the achievements of progress. Where appropriate the latest models of home appliances, furniture with metal and glass inserts.

kitchen

kitchen corner: recommendations on design

Corner compact kitchen does not require a large space owners. This variant is suitable for owners of the premises, even in a few square meters.

Magnification Space ─ main task, we face when choosing a kitchen for small kitchens. What you can do:

  1. Arrange the room in bright colors. Design Corner kitchen work out, Guided by conventional techniques: the lower modules can be dark, and for the upper use light colors. Do everything the other way around is not worth!
  2. Of furniture for kitchen angular small-size pick up secondary or not large. Built-in models of home appliances look good in the kitchen corner. Many hanging lockers ─ taboo for small spaces. Better to stay on 2-3 embodiments, elongated. For the convenience of headsets equip hinged doors.
  3. From wall cabinets can be dispensed with completely or partially. In their place hang open shelves.red headsets
  4. Closet-case, mounted on the floor, visually pull easting. If this option is you do not like, stop in the bottom insert with legs.
  5. Kitchen tables square or rectangular shape with all kinds of decorative elements are not desirable for a compact kitchen corner. They are very "cut" the space. To avoid this look at the table in the form of an oval or circle. Complement dining group chairs. For better use of space-saving folding table or a folding model, which is attached to the wall. Bar counter ─ currently saving for a mini-kitchen corner. Put it near the high bar stools with a jumper for the feet.wooden kitchen
  6. Properly organized lighting plays an important role in the design of small-sized kitchen. To do this, place the light sources so, so they were sent to the work area. Cosiness can add, if mount spotlights in hanging lockers and place them along the table top. Natural lighting securely, if you put the headset angular design at window. This is an excellent location for the work surface and washing.
  7. Properly use the apron area. For small angular kitchens it becomes functional area.

green kitchen

Council! Corner rails help organize the space effectively. They can be purchased or made independently.

How to use a corner from the headset

The small kitchen corner kick from the headset Always apply. Consider recommendations, how to use it properly:

corner suite

  • Equip coal boxes. It is convenient to store dishes and other kitchen utensils.
  • Place a washer. bowl Dimensions pick depending on the dishes, you are going to wash. The Corner is convenient to arrange several cups. Do not forget about the tap! It is better to set it in the middle or on the side of the sink. The space under the sink fill Shuhlyada, which put household chemicals, washcloths and other utensils. Under the sink is convenient to store the trash.
  • Buy coal hob. The market offers gas and electric versions with different number of burners. The top angle in this case will take extractor. This is a good solution for the kitchen in the form of the letters P.

httpv: //youtu.be/Ps86nWpSEU4

Make the kitchen beautiful and practical!

Все о кухнях

Угловые малогабаритные гарнитуры: 5 главных плюсов формы мебели

0 1 308

Большой пищеблок ─ мечта каждой хозяйки. Мало кто может похвастаться кухонным помещением значительных размеров. Остальные вынуждены довольствоваться маленькими, а временами и вовсе крохотными кухоньками, которые встречаются не только в «хрущёвках», но и в домах современной планировки. Как же быть, если хочется и вместительный гарнитур вместить, и обеденный стол расположить, да ещё чтобы место для рабочей зоны осталось?

Угловой малогабаритный гарнитур
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Угловой гарнитур — самая практичная мебель на кухне

Отличное решение ─ угольные гарнитуры. Их применение кардинально преобразит интерьер. Вы поймёте, что малогабаритные кухни бывают вместительными, удобными и красивыми одновременно.

Плюсы угловой малогабаритной мебели: цена и другие положительные моменты моделей экстра-класса

Остановимся на малогабаритных кухнях, их дизайне более подробно.

Угловая малогабаритная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Для начала определим, почему кухни угловые пользуются такой популярностью среди хозяек:

  1. Угловые кухни отличаются своей компактностью. Для маленьких кухонь, в которых каждый сантиметр на счету, это большой бонус. Угловые кухни эконом позволят бережно расходовать семейный бюджет и подобрать вариант, идеально подходящий под интерьер.
  2. Благодаря их эргономичности, правильно организовать рабочую зону не составит труда.
  3. Чтобы разделить кухонное помещение на функциональные зоны используют Г-подобную планировку. В интерьере без обеденной зоны гарнитур поставьте в форме буквы П.
  4. Маленькие угловые кухни позволят использовать пространство внутри шкафчиков по-максимуму. Присмотритесь к конструкциям в форме паровоза, выплывающим полкам, каруселям.
  5. Угол кухни можно задействовать в зависимости от предпочтений. Здесь размещают плиту, мойку или шкафчики для хранения кухонных принадлежностей.

малогабаритный гарнитур
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Выбираем стиль для помещения 5 и 6 кв м: варианты с барной стойкой, газовой колонкой, угловой мойкой

Угловые кухни в маленькую кухню подобрать не так и просто. Дизайн малогабаритной кухни начнём с ознакомления со стилями, в которых она чаще выполняется. Правильно выбранное направление поможет визуально изменить размеры помещения, придать ему целостности и оригинальности.

Кухонь малогабаритных дизайн осуществляют в таких стилях:

  • классический;
  • современный;
  • прованс;
  • скандинавский;
  • хай-тек.

Классические угловые кухни требуют значительных размеров помещения. Модели из дерева в классическом стиле подразумевают обилие декоративных элементов, которые уменьшают пространство. Но это не значит, что дизайн малогабаритной кухни нельзя выполнить в классике. Выбирайте мебель светлых оттенков, фасады дополните вставками из стекла и увидите, как преобразится интерьер.

маленькая кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Кухня угловая в современном стиле ─ хороший выбор для любого помещения.  Этот стиль позволяет добавить интерьеру света и красок с помощью фасадов мебели яркой цветовой гаммы. Обратите внимание на жёлтый, синий и оранжевый цвета. Угловые кухни в современном стиле ─ сочетание функциональности, простоты и эргономичности.

Простоту и нарочитую небрежность угловой маленькой кухни подчеркните стилем прованс. Интерьер такого помещения получится тёплым и домашним благодаря использованию натуральных оттенков в оформлении. Используйте всю пастельную палитру. Для дизайна угловой кухни  в этом стиле бытовую технику спрячьте за фасадами шкафчиков.

Кухня угловая маленькая в скандинавском стиле получится необычайно светлой и просторной. А чтобы помещение не казалось скучным и стерильным, добавьте в интерьер элементы декора ярких цветов.

Малогабаритная угловая кухня в стиле хай-тек  позволит целиком насладиться достижениями прогресса. Здесь уместны последние модели бытовой техники, мебель с металлическими и стеклянными вставками.

кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Кухни угловые: рекомендации по дизайну

Угловые малогабаритные кухни не требуют от хозяев большого помещения. Такой вариант подойдёт для собственников помещений даже в несколько квадратных метров.

Визуальное увеличение пространства ─ главная задача, которая стоит перед нами при выборе кухни для малогабаритных кухонь. Что для этого можно сделать:

  1. Оформите помещение в светлых тонах. Дизайн угловой кухни совершайте, руководствуясь общепринятыми приёмами: нижние модули могут быть и тёмными, а для верхних используйте светлую цветовую гамму. Делать всё наоборот не стоит!
  2. Мебельный гарнитур для кухни угловой малогабаритной подберите средних или же вовсе не больших размеров. Встраиваемые модели бытовой техники хорошо смотрятся на кухнях углом. Много навесных шкафчиков ─ табу для маленького пространства. Лучше остановится на 2-3 вариантах вытянутой формы. Для удобства гарнитур оборудуйте откидными дверцами.
  3. От навесных шкафов можно отказаться полностью или частично. На их место повесьте открытые полочки.
    красный гарнитур
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  4. Шкаф-пенал, установленный на пол, визуально вытянет пищеблок. Если этот вариант вам не по душе, остановитесь на нижнем модуле с ножками.
  5. Кухонные столы квадратной или прямоугольной формы со всевозможными декоративными элементами не желательны для компактной кухни угловой. Они сильно «режут» пространство. Чтобы избежать этого присмотритесь к столам в форме овала или круга. Дополните обеденную группу стульями. Для большей экономии пространства воспользуйтесь складным столом или откидной моделью, которая крепится к стене. Барная стойка ─ настоящее спасение для мини-кухонь угловых. Поставьте около неё высокие барные стулья с перемычкой для ног.
    деревянная кухня
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  6. Правильно организованное освещение играет немаловажную роль в дизайне кухни малогабаритной. Для этого расположите источники освещения так, чтобы они были направлены на рабочую зону. Уюта можно добавить, если вмонтировать точечные светильники в навесные шкафчики и расположить их вдоль столешницы. Естественное освещение обеспеченно, если поставить часть гарнитура углового дизайна под окно. Это отличное место для расположения рабочей поверхности и мойки.
  7. Грамотно используйте площадь фартука. На небольших угловых кухнях он становится функциональной зоной.

Зеленая кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Совет! Угловые рейлинги помогут эффективно организовать пространство. Их можно приобрести либо изготовить самостоятельно.

Как использовать корнер гарнитура

В угловых малогабаритных кухнях обязательно задействуйте корнер гарнитура. Рассмотрим рекомендации, как его правильно использовать:

Угловой гарнитур
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Оборудуйте угольные ящики. Здесь удобно хранить посуду и другую кухонную утварь.
  • Поставьте мойку. Размеры чаши подберите в зависимости от посуды, которую собираетесь мыть. В корнере удобно расположить несколько чаш. Не забудьте о кране! Лучше установить его по центру или сбоку от мойки. Пространство под мойкой заполните шухлядой, в которой поместите бытовую химию, мочалки и другие кухонные принадлежности. Под мойкой удобно хранить мусорное ведро.
  • Купите угольную варочную поверхность. На рынке представлены газовые и электрические варианты с разным количеством конфорок. Верх угла в таком случае займёт вытяжка. Это хорошее решение для кухни в форме буквы П.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Сделайте кухню красивой и практичной!

Share This