All about kitchens

Creativity in the style of Ikea: home bar

0 8,063

Independently from kitchen area, You may wish to visit, that there was a full bar area in your kitchen. And what a bar without a stand - this is not a bar at all. And here the question appears: how can accommodate a bar in the kitchen interior, and do not take too much space. Bars have become so popular, that eminent manufacturers such as Ikea launches one-piece headset, which provide for the bar.

Bar furniture from Ikea
Bar furniture from Ikea in great demand

Features IKEA kitchen racks

so, repairs started, and you decide, the kitchen is equipped with a minibar - not such a bad idea. For whom will approach this decision? Fans of the bar atmosphere - in fact a mini bar - a comfortable place, where you can relax sipping a cocktail or, drinking coffee, follow the shkvarchaschey in a frying pan fried eggs. And if your kitchen unusually spacious, why not add to it a variant of the bar?

bar furniture

What is the magic of this design element? The regulars know sports bars, it's nice to sit on a high chair, enjoying their favorite team play on the big screen. Do bar hardly binds you with negative emotions.

We do not think, one bar takes you into the favorite place, but that's undeniable plus: it's your kitchen, your rules. In addition, the bar table where better than the traditional table: gathered a group of friends in a homely atmosphere, you are seated next to a friendly company

Types of bar counters

The bar counter from Ikea

The main types of racks are divided:

  1. Flatten - most frequently occurring variant. unlimited, rightfully, range of models and a variety of styles
  2. Duplex - design, wherein tabletop rests on two levels, wherein lower smoothly into the dining table
  3. Multilevel - type, style which provides top of all design special supports for glasses

The more accentuated bar Ikea:

  • Additional spot lights throughout the structure;
  • Functional shelves and cabinets, giving additional space for pots and pans;
  • Stylized finish in the framework of the chosen style.

Bar counter Ikea

Not necessary, so the bar was "youth". Because, that the material during manufacture and finishing used varied, the rack will join in a classic design. Use more when decorating glass surfaces, to create a lightness.

Other features bar counters

For obvious use of bar tables and some are not obvious possibilities of using bars. Let's, you pooled the kitchen and the adjacent room, in this case, the living room area and kitchen separated by the bar. Interestingly, This design became part of styles, such as hi-tech and minimalist. Question of integrating the blue bar in the interior - the question of materials, from which it will be done.

The bar counter from Ikea mini

so, if you want to enter the purchased model in the already established interior, then you need to pay attention to the following things:

  1. materials, fabrication of which will be
  2. The shape and height of the model
  3. Optional accessories, like illumination, coasters for glasses, etc.

Materials used

As we have said, production is based on different types of materials - even ready models contain at least two materials. Acquired bar Kitchen IKEA vivid example. so, what material is used for making racks:

bar in the kitchen

  • Wood - the classic approach to the choice of materials;
  • Stone - also suited for classics and Provence;
  • Glass - a versatile material;
  • Metal;
  • composites.

choosing bar Ikea desk, give preference to the same tones, which sustained kitchen. The same is true with materials, rack should not be evident because of the style of errors, the unity of color and material will generate harmony in the space of a room. Let us give one piece of advice: collecting the product yourself, the countertop is made from composite materials, because the composite:

  1. Shockproof;
  2. heat-resistant.

The bar counter made of glass

Such requirements are caused by, that the bar and turn the work zone, where food will be prepared.

Where is the bar ready

parenthesis: bar tables and chairs It is preferable to buy a set of, in order to avoid differences in height table and chairs.

Therefore, zoning space with the help of this option, keep in mind the principle of passing height - designer bar stools are selected for a specific stand height.

Now the idea for cooks. If you love to cook, then choose the two-tier model and place the inside of the necessary equipment. In this way, the inner side is hidden from prying eyes - it is a pleasure to cook, because the height is just below it and sharpened. And sitting "on the bar" guests will not be distracted by manipulation while cooking Cooking. by the way, bar stool IKEA in their variations suitable for any design of racks.

The bar counter table

Individual projects racks: acceptable price

Can the kitchen to look for five-plus without bars? Yes, This is true, but the emergence of the flat rack in the interior brings a modicum of freedom. And your guests desk says about you, as a man of mind and searching for new things in old.

Not so long ago to find a rack in a private apartment was not an easy thing, but today for such a choice is leaning more and more people, provided, agree that such a step holders of various dwellings. In some cases, it is logical:

Inexpensive bar from Ikea
Inexpensive bar from Ikea decorate your kitchen

  1. The room allows separation of the kitchen into two zones: cooking and dining. Here stand stands just pograntsy between the two zones
  2. The kitchen is on the contrary too small, to put it in typical table. Here stand becomes sacred meaning
  3. Studios. Here, a bar and acts as a separate element, and as an extension of the working surface. In principle - it is also used as a boundary
SEE VIDEO

conclusion

The IKEA catalog you will find a rack for your taste. Also, there are bars on the market of the Russian manufacturers, whose product is as good as European goods. By bringing its stand, Do not forget, that it can and must see bar stools at IKEA.

The main thing - do not forget about style and composition, then turn your kitchen the home mini-bar. Bar counter for kitchen Ikea modern and high quality.

Все о кухнях

Творчество в стиле Икеа: домашний бар

0 274

Независимо от площади кухни, вас может посетить желание, чтобы на вашей кухне появилась полноценная барная зона. А какой же бар без стойки – это и не бар вовсе. И здесь появляется вопрос: как же вместить бар в интерьере кухни, да и не занять лишнего пространства. Барные стойки стали настолько популярны, что именитые производители вроде Икеа выпускают на рынок цельные гарнитуры, которые предусматривают барную стойку.

Барная мебель от Икеа
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Барная мебель от Икеа пользуется большим спросом

Особенности кухонных стоек ИКЕА

Итак, ремонт начался, и вы решили, что кухня с мини-баром – не такая уж и плохая идея. Для кого подойдет такое решение? Любителям барной атмосферы – ведь мини-бар – комфортное место, где можно расслабившись потягивать коктейль или, попивая кофе, следить за шкварчащей на сковороде яичницей. А если ваша кухня на редкость просторна, то почему бы не добавить в нее вариант барной стойки?

Барная мебель
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

В чем магия этого элемента дизайна? Завсегдатаи спортивных баров знают, как приятно сидеть на высоком стуле, наслаждаясь игрой любимой команды на широкоформатном экране. Навряд ли бар связывается у вас с негативными эмоциями.

Не думаем, что один бар перенесет вас в любимое место, но в этом и неоспоримый плюс: это ваша кухня и ваши правила. К тому же стол бара куда лучше традиционного стола: собравшись компанией друзей в домашней атмосфере, вы дружеской компанией сидите рядом

Типы барных стоек

Барная стойка от Икеа
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Основные виды стоек разделяются:

  1. Одноуровневые – наиболее встречаемый вариант. Безграничный, по праву, спектр моделей и разнообразные стили
  2. Двухуровневые – конструкция, где столешница лежит на двух уровнях, где нижний плавно переходит в обеденный стол
  3. Многоуровневые – тип, стиль которых предусматривает сверху всей конструкции специальные подставки для бокалов

Чем еще акцентируется барная стойка Икеа:

  • Дополнительная точечная подсветка по всей конструкции;
  • Функциональные полки и шкафы, дающие дополнительное место для хранения кухонной утвари;
  • Стилизованной отделкой в рамках выбранного стиля.

Барная стойка Икеа
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Не обязательно, чтобы бар был «молодежным». Вследствие того, что материал при изготовлении и отделке используется разнообразный, то стойка вольется и в классический дизайн. Используйте при декорировании побольше стеклянных поверхностей, чтобы создать воздушность.

Другие функции барных стоек

За очевидным использованием барных столов стоят и некоторые не явные возможности использования бара. Допустим, вы слили вместе кухню и прилегающую к ней комнату, в таком случае зона гостиной и кухни разделяются стойкой. Что интересно, эта конструкция стала частью  стилей, вроде hi-tech и минимализма. Вопрос о включении сини-бара в интерьер – вопрос о материалах, из которых он будет сделан.

Барная стойка от Икеа мини
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Итак, если нужно вписать купленную модель в уже сложившийся интерьер, то нужно обращать внимание на следующие вещи:

  1. Материалы, изготовление из которых будет производиться
  2. Форма и высота модели
  3. Дополнительные аксессуары, вроде подсветки, подставок для бокалов и тому подобное

Используемые материалы

Как мы уже говорили, производство построено на различных типах материалов – даже готовые модели содержат в себе не менее двух материалов. Приобретенная барная стойка для кухни в икеа наглядный тому пример. Итак, какой материал идет на изготовление стоек:

барная стойка на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Дерево – классический подход к выбору материалов;
  • Камень – также подходит под классику и прованс;
  • Стекло – универсальный материал;
  • Металл;
  • Композиты.

Выбирая барный стол Икеа, отдавайте предпочтение тем же тонам, в которых выдержана кухня. Тоже самое и с материалами, стойка не должна бросаться в глаза из-за ошибок в стиле, единство цвета и материала породят гармонию в пространство комнаты. Дадим один совет: собирая конструкцию самостоятельно, столешницу сделайте из композитных материалов, потому что композит:

  1. Ударопрочный;
  2. Термостойкий.

Барная стойка из стекла
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Такие требования обусловлены тем, что барная стойка превратиться и в рабочую зону, где будет готовиться еда.

Где располагаем готовый бар

Вводное слово: барные столы и стулья предпочтительнее покупать комплектом, чтобы избежать различия высот стола и стульев.

Поэтому зонируя помещения с помощью такого варианта, держите в уме принцип переходящей высоты – дизайнерские барные стулья подбираются под конкретную высоту стойки.

Теперь идея для кулинаров. Если вы любите готовить, то выбирайте двухуровневую модель и размещайте с внутренней стороны необходимую технику. Таким образом, внутренняя сторона скрыта от посторонних глаз – на ней приятно готовить, ведь высотой она как раз под это и заточена. А сидящие «на баре» гости не будут отвлекаться на поварские манипуляции при готовке. Кстати, барный стул икеа в своих вариациях подойдет под любой дизайн стоек.

Барная стойка стол
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Индивидуальные проекты стоек: цена приемлема

Может ли кухня выглядеть на пять с плюсом без бара? Да, это так, но появление в квартире стойки в интерьер привноситься капелька свободы. Да и вашим гостям стойка скажет о вас, как о человеке душевном и ищущем новое в старых вещах.

Еще не так давно найти стойку в частной квартире было делом не из легких, но сегодня к подобному выбору склоняется все больше людей, при условии, что соглашаются на подобный шаг владельцы разнообразных жилищ. В каких случаях это логично:

Недорогая барная стойка от Икеа
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Недорогая барная стойка от Икеа украсит вашу кухню

  1. Помещение допускает разделение кухни на две зоны: обеденную и готовки. Здесь стойка выступает как раз погранцом между этими двумя зонами
  2. Кухня наоборот слишком мала, чтобы поставить в ней типовой стол. Тут стойка обретает сакральный смысл
  3. Квартиры-студии. Здесь бар выступает и как отдельный элемент, и как продолжение рабочей поверхности. В принципе – тоже используется как граница
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Заключение

В каталогах икеа вы найдете стойку на свой вкус. Также на рынке есть бары российских производителей, чей продукт по качеству не уступает европейским товарам. Собрав свою стойку, не забывайте, что к ней можно и нужно посмотреть барные стулья в икеа.

Главное – не забывайте о стилистике и композиции, тогда ваша кухня превратиться в домашний мини-бар. Барная стойка для кухни Икеа современно и качественно.

Share This