All about kitchens

Tips for choosing a kitchen cabinet: 5 the main components of furniture

0 650

Today imagine kitchen area without a modern and functional kitchen the headset can not be. Furniture needed to store products, crockery, devices and works of different kinds of work. Therefore, many people buy corps furniture sets, help "hide" all these things, and to facilitate the process of cooking.

Freestanding kitchen
Freestanding furniture is very popular and inexpensive in our time

Characteristic

Freestanding or modular kitchen is simple and easy to use. The name itself says about itself. Furniture is made up of modules, which is obtained by combining the kitchen cabinet.

contract furniture for the kitchen

For the manufacture of kitchen originally made body (basis) which then screwed or attached furniture fittings. agree, hard to imagine a set of loops without handles, espagnolettes or locking mechanisms. Without these attributes for kitchen furniture was not so comfortable and versatile. Freestanding kitchen furniture was first released more 65 years ago. While it has made an unprecedented splash and won the appreciation of many people.

Plus these sets in their mobility and an attractive appearance. Kitchen housing swapped if desired, without spoiling the appearance of the headset, and without depriving the owner of space and comfort.

Benefits:

  • Mobility.
  • Secure attachment between the buildings.
  • Enables awkward areas premises. Housings for kitchens without fronts or facades allow transform space angle in the functional zone for storage or wash.
  • Range. Case furniture is popular, therefore it produced in large-scale production in different styles. At the request of the design chosen, color and equipment.
  • Efficient use of space. Furniture does not occupy much space and fits in any space plan.

Carcase kitchen
Hull set as a designer, you can subtract, but you can add the number of boxes

Depending on the financial situation chosen material for. Freestanding kitchen furniture is made of economy class DPS or MDF, and kitchen cabinets housing the premium class furniture made of solid wood.

Case furniture consists of:

  1. rack.
  2. pENALTIES.
  3. hanging lockers.
  4. mounted shelves.
  5. countertops.

Modern cabinet furniture for the kitchen

Each piece of furniture has its functional properties:

  • The table top is used for cutting products, preparatory work, dough and other.
  • The canisters and cabinets stored utensils and food.

For the convenience of modular structures are equipped with sliding wardrobes, baskets, steering gear, etc..

When ordering or buying furniture is to choose the set with one large table top.

In such furniture all the lower cupboards are located on one level, and this extra convenience when moving modules.

Materials for manufacturing

Materials for food manufacturing
The materials on the market a wide variety of, suit oneself

As noted earlier, The housings are made of different materials. But if you want to install the kitchen, we always pay attention to her wanting to save costs. Therefore, most of the sets made of LDPS, DPS or MDF.

MDF compared to particle board is more expensive, but it is better in quality. strong chipboard, but not very demanded material, so many manufacturers to furniture manufacture base used laminated chipboard. The difference of this material consists of chipboard stock or a laminated layer film, which increases the moisture resistance chipboard.

With the help of the film created by a natural tree ornaments of different colors.

beautiful cabinet furniture for the kitchen

Modern furniture cabinet is made of plates with a thickness of 15 to 18 mm. Freestanding kitchen furniture, made of chipboard, different strength and durability. But this material has one major drawback. This toxicity. In the process of manufacturing particleboard sheets applied formaldehyde resin, which adversely affects the health condition. But today, vendors are assured, that the amount of this component is so small, that is not able to harm, so the material is considered safe.

facades: purpose and varieties

Originally created by the body without the kitchen facade. Often, different materials are used for the manufacture of furniture facades and bases. Facades are the "outer shell" of furniture, hide lockers and body depth. With the help of facades are adjusted shades and colors of furniture.

In other words, contract furniture consists of a base, which is then attached to the façades and accessories, helping to transform the furniture housing, make them functional and mobile.

Facades for kitchens
Facades can be changed and painted in a different color

Facades made of finely-dispersed fraction, rarely from wood - chipboard. MDF more popular and dense material, so it is best to do the facades of it.

But it is worth remembering, that the front part of the MDF to a presentable appearance require additional finishing. Four known material for covering facades:

  1. PVC film. This method of coating an inexpensive, but not long-lasting. Plus the film - is the ability to simulate various ornaments under a tree, creation of glossy and matte shades. set, finished film, It looks stylish and original.
  2. Plastic. The most common coating. Material moisture resistant and shockproof. Not afraid of high temperatures and is easy to clean. A wide range of colors allows you to create a kitchen in any color scheme.Green contract furniture for the kitchen
  3. Paint. Covering look natural. By staining with a relief effect is created, due to which the set looks elegant.
  4. Veneer - a thin plate or a sheet of wood. Finishing veneer expensive process. But the veneer looks solid, helps give products a natural appearance.

Facades of solid wood do not require additional finishing, since the furniture manufacturing process has passed all the necessary procedures: drying, varnishing and tinting.

Facades made of wood is expensive -, which not everyone can afford. The external parts of the headset is made of oak, cherries, nut or acacia. This is the most durable trees, so the service life of such furniture is great.

Facade of wood
The tree is long, but almost always

Headset with framed facades

Today popular suites with framed facades. Frame fronts - a facade, where the frame (edging) made of wood or aluminum, and the inner part of other materials.

For the manufacture of the central part are used:

  1. LDPS.
  2. Chipboard.
  3. Glass.
  4. Finely-wood fraction.

Modern cabinet furniture for the dining room

But if the usual chipboard or MDF look easy, the glass facade gives the elegance and sophistication. Therefore frame facades are a demand for.

On the glass with the aim of ornaments created different patterns: freezing, reefing. Conventional glass completely or partially toned, covered by a glossy or matte finish. Glass decorating many variations.

SEE VIDEO

conclusion

Modular set - a boon for small kitchens. He ergonomic fit, It helps to save a lot of space for a dining group. Case furniture, made of solid wood, It does not require an additional coating. It only opened varnish for durability and practicality. A modular headset, made of chipboard or MDF, require additional finishing veneer, foil or plastic. Many variants coating, but builders and developers are advised to furniture sets furniture made of MDF covered with veneer. Thanks to this material the impression, that the structure is made of wood. And as you know, Wooden set fits in any design and interior, as it is considered a classic furniture.

Советы по выбору корпусной кухни: 5 основных составляющих мебели

03.09.2016454

Сегодня представить кухонное помещение без современного и функционального кухонного гарнитура невозможно. Мебель необходима для хранения продуктов, посуды, девайсов и произведения различного рода работ. Поэтому многие люди приобретают корпусные наборы мебели, помогающие «спрятать» все эти предметы и облегчить процесс приготовления еды.

Корпусная кухня

Корпусная мебель очень популярна и недорога в наше время

Характеристика

Корпусная или модульная кухня проста и удобна в использовании. Само название говорит о себе. Мебель складывается из модулей, объединяя которые получается корпусная кухня.

корпусная мебель для кухни

Для изготовления кухни изначально делаются корпуса (основа) к которым потом прикручивается или прикрепляется мебельная фурнитура. Согласитесь, сложно представить гарнитур без петель ручек, шпингалетов или запорных механизмов. Без этих атрибутов мебель для кухни не была бы такая удобная и многофункциональная. Корпусная мебель для кухни  впервые была выпущена более 65 лет назад. В то время она произвела небывалый фурор и завоевала признательность многих людей.

Плюс таких гарнитуров в их мобильности и привлекательном внешнем виде. Кухонные корпуса при желании меняются местами, не портя внешний вид гарнитура и не лишая хозяйку простора и удобства.

Преимущества:

  • Мобильность.
  • Надежное крепление между корпусами.
  • Задействие неудобных участков помещения. Корпуса для кухни без фасадов или с фасадами позволяют преобразить угол помещения в функциональную зону для хранения или мойки.
  • Ассортимент. Корпусная мебель популярна, поэтому изготавливается в масштабном производстве в разных стилях. По желанию подбирается дизайн, цвет и комплектация.
  • Рациональное использование пространства. Мебель не занимает много места и органично вписывается в любые планировки помещений.

Корпусный кухонный гарнитур

Корпусный гарнитур как конструктор можно убавить, а можно прибавить кол-во ящиков

В зависимости от финансового положения выбирается материал для изготовления. Корпусная мебель для кухни эконом класса выполняется из ДСП или МДФ, а корпуса кухонных шкафов  мебели премиум класса изготавливаются из деревянного массива.

Корпусная мебель состоит из:

  1. Стеллажей.
  2. Пеналов.
  3. Навесных шкафчиков.
  4. Навесных полок.
  5. Столешниц.

Современная корпусная мебель для кухни

Каждый из предметов мебели имеет свои функциональные свойства:

  • Столешница используется для нарезания продуктов, подготовительных работ, замеса теста и другое.
  • В пеналах и шкафах хранится посуда и продукты питания.

Для удобства модульные конструкции оборудуются выдвижными шкафами, корзинами, механизмами поворотов и др.

При заказе или покупке мебели стоит выбирать гарнитур с одной большой столешницей.

В такой мебели все нижние шкафчики располагаются по одному уровню, а это дополнительное удобство при перемещении модулей.

Материалы для изготовления

Материалы для изготовления кухни

Материалы на рынке самые разнообразные, выбирайте по вкусу

Как уже ранее отмечалось, корпуса изготавливаются из разных материалов. Но при желании установить кухню мы всегда обращаем внимание на её стоимость желая сэкономить. Поэтому большая часть гарнитуров изготавливается из ЛДПС, ДСП или МДФ.

МДФ по сравнению с ДСП стоит дороже, но он лучше по качеству. ДСП крепкий, но уже не очень востребованный материал, поэтому многие производители для изготовления основания мебели используют ламинированное ДСП. Отличие этого материала от ДСП заключается в наличии ламинированного слоя или плёнки, которая повышает влагоустойчивость плит ДСП.



При помощи плёнки создаются орнаменты под натуральное дерево различных цветов.

красивая корпусная мебель для кухни

Современная корпусная мебель изготавливается из плит толщиной от 15 до 18 мм.  Корпусная кухонная мебель, выполненная из ЛДСП, отличается крепостью и долговечностью. Но у этого материала есть один существенный недостаток. Это токсичность. В процессе изготовления листов ДСП применяется формальдегидная смола, которая негативно влияет на состояние здоровья. Но сегодня производители уверяют, что количество этого компонента настолько мало, что не способно навредить, поэтому материал считается безопасным.

Фасады: предназначение и разновидности

Изначально создаётся корпус кухни без фасада. Часто для изготовления фасадов и оснований мебели применяются разные материалы. Фасады служат «внешней оболочкой» мебели, скрывают шкафчики и глубину корпуса. При помощи фасадов корректируются оттенки и  цвета корпусной мебели.

Другими словами, корпусная мебель состоит из основания, на которое потом прикрепляются фасады и фурнитуры, помогающие преобразить мебельные корпуса, сделать их функциональными и мобильными.

Фасады для кухни

Фасады можно сменить и покрасить в другой цвет

Фасады изготавливаются из мелко-дисперсионной фракции, реже из древесно – стружечной плиты. МДФ более востребованный и плотный материал, поэтому лучше делать фасады из него.

Но стоит помнить, что фасадные части МДФ для презентабельного внешнего вида требуют дополнительной отделки. Известны четыре материала для покрытия фасадов:

  1. Плёнка ПВХ. Такой способ покрытия недорогой, но не долговечный. Плюс плёнки – это возможность имитации разных орнаментов под дерево, создание глянцевых и матовых оттенков. Гарнитур, отделанный плёнкой, смотрится стильно и оригинально.
  2. Пластик. Самое распространённое покрытие. Материал влагоустойчивый и противоударный. Не боится высоких температур и легко моется. Широкий ассортимент цветовой гаммы позволяет создать кухню в любом цветовом решении.зеленая корпусная мебель для кухни
  3. Краска. Покрытие выглядит натурально. При помощи окрашивания создаётся рельефный эффект, за счёт которого гарнитур смотрится изысканно.
  4. Шпон – это тонкая плита или лист древесины. Отделка шпоном дорогостоящий процесс. Но шпон выглядит солидно, помогает придать изделиям натуральный внешний вид.

Фасады из деревянного массива не требуют дополнительной отделки, так как в процессе изготовления мебель прошла все необходимые процедуры: сушку, лакировку и тонировку.

Фасады из дерева – дорогое удовольствие, которое не каждому по карману. Внешние части гарнитура делаются из дуба, вишни, ореха или акации. Это самые долговечные деревья, поэтому срок эксплуатации такой мебели велик.

Фасад из дерева

Дерево это долго, но практически на вечно

Гарнитуры с рамочными фасадами

Сегодня популярностью пользуются гарнитуры с рамочными фасадами. Рамочный фасад – это фасад, где рамка (окантовка) выполняется из дерева или алюминия, а внутренняя часть из других материалов.

Для изготовления центральной части используются:

  1. ЛДПС.
  2. Древесно-стружечная плита.
  3. Стекло.
  4. Мелко-древесная фракция.

Современная корпусная мебель для трапезной

Но если обычный ДСП или МДФ смотрится просто, то стекло придаёт фасаду элегантности и изысканности. Поэтому рамочные фасады пользуются такой востребованностью.

На стеклах с цель украшения создаются разные орнаменты: замерзание, рифление. Обычные стёкла полностью или частично тонируются, покрываются глянцевым или матовым покрытием. Вариаций декорирования стекла множество.

Заключение

Модульный гарнитур – находка для маленьких кухонь. Он эргономично вписывается, помогает сэкономить массу места для обеденной группы. Корпусная мебель, изготовленная из массива дерева, не требует дополнительного покрытия. Она лишь вскрывается лаком для долговечности и практичности. А модульные гарнитуры, изготовленные из ДСП или МДФ, требуют дополнительной отделки шпоном, плёнкой или пластиком. Вариантов покрытия множество, но строители и разработчики мебельных гарнитуров советуют мебель из МДФ покрывать шпоном. Благодаря этому материалу создаётся впечатление, что конструкция изготовлена из дерева. А как известно, деревянный гарнитур органично вписывается в любой дизайн и интерьер, так как считается классической мебелью.