All about kitchens

Proper installation of kitchen units - the key to a long life of furniture

0 2,148

You have already purchased kitchen set, and he goes to you? Then it's time to think about installing a large furniture. You can use the services of professionals, but at the same time to pay them a good sum (assembly cost is 6-10 % the price of the product). The figures are introduced into the customers horror. There is a free version - for installation kitchen units their own hands. In this case, there is a risk of damage of the interior of objects, but if you do the things right, it reduced to a tiny percentage.

Installation of kitchen units
Installation of kitchen furniture is not easy, but you can do it yourself

When buying sets check with the manufacturer or seller of the presence of the instructions for the installation of certain items. If any, the assembly process will not work and do not take away a lot of time.

Not always you will find descriptions of the assembly of a particular furniture, articles and videos from the Internet just will mislead, because the masters show their individual technique, which seems strange novice in this sphere. In this article, we'll reveal the universal and simple rules of kitchen furniture assembly, We will tell about the basic nuances during assembly and installation, advise on how to avoid common mistakes.

kitchen set

What you need to do first

The key to successful business - proper preparation. You start it during the alignment of walls and floors, and finishing at a final. Before installing the furniture electrical work done in the right places, test them for performance, to resolve the problem before installation work. Check ventilation and drainage device. Take your construction waste.

not important, how many times you previously measured room, After the repair, do it again. At the store, ask again to calculate the dimensions of sets. If brought headsets not "fit" in the parameters in the room, the vendor will not change. Check whether all the missing parts for assembly, if something were missing, please contact your dealer.

Kitchen unit in the assembled state
Kitchen unit in the assembled state is different from the picture, if they themselves are not able to collect, then invite the master

collect the kitchen without the right tools you do not succeed, so take care of the presence of a full set of accessories, because this is an important moment of the preparatory phase.

Prepare a screwdriver, fretsaw, Circular, drill, dust, building level, pliers, hammer, operation hairdryer, clamp, sander, files, etc..

The assembly according to the rules of furniture

Installation of interior includes a pair of stages: assembly and immediate installation.

Sborka- most time-consuming process. Collect kitchen have, observing all the rules and regulations. It is a must for beginners. If the furniture is installed incorrectly, then it will have to be dismantled and re-repeat actions, but you break the strength of the structure.

Correctly assemble kitchen help our step by step recommendations. This process is important to perform under strict algorithm.

Installation of kitchen units

Fixings сборки мебели и установка петель на фасады кухни осуществляются перед остальными монтажными работами. These preliminary steps facilitate the upcoming work. If the floor is uneven, Align the feet using a spirit level.

Mounting of the lower portion

Mounting of the lower portion
Furniture assembly done carefully, so that nothing is broken or scratched

Start with a corner stone, where is the car wash. If the kitchen floor is uneven, then starting the installation with the highest point, This will help building level.

Is bottom nightstand just, There are two variants of this process:

  1. sort and refine the details, mark the holes for fasteners, predrill and seal parts together. Be very precise in their actions, Avoid displacing any parts of furniture.
  2. Gradual fixing of all parts. In this case, you can mount them to correct and change in the process of.

Select the suitable method and start action. Collect a set of lockers, which should stand at one, then the other wall, to avoid chaos in the room during work. follow, you to have the desired part: bottom - 1 thing, back wall - 1 thing, two racks and two side walls.

Start with mounting the main conduit and connects the bottom floor tumbochek-, side panels and worktops. Then attach inside polkoderzhateli. Collect boxes with a set of roller guides, which are mounted on the sides of cabinets. You can now be connected to the rear wall of the finished structure by means of small nails or a staple gun, insert boxes. Similarly collect individual tables and high single cupboards.

Remember, that the saw blade is designed for trimming worktops. Other details can not rasp!This is your fault or factory marriage!

The table top is laid on top. If it consists of separate blocks, then use special connections.

Laying countertops
Laying countertop requires painstaking

Pull-out cabinet provides the following assembly technique. Sami boxes before you mount (connect the side parts, attach the bottom of a stapler and a pen on a facade). Then, on the sidewalls pedestals apply markings to install metal guide, attach sliding elements.

Assembling the upper portion

Installation tops harder, than the previous milestone. Pre is very important determine the height, where you will make Mount Headset, because it affects the usability of the kitchen. Standard provides a standard height 50-60 centimeters.

Installation of kitchen units

The first step is to fix mounting rails, It comes complete with a suite or sold separately. The first device module is attached to the cabinet, the second - to the wall. Before this is done counting, follow, that the wall was flat. To help in the building level will. Methodology "linkage-bracket" significantly increases the accuracy and speed of operation, because they do not have to constantly hold. Modern sample have adjustment screws to adjust the position of the headset in the front-back and up and down. Therefore, the uneven surface of the room - is not a problem!

Wall cabinet collect similar, as well as outdoor: Mount the "box", connect it to the bottom and the top of. A special process - installation of facades. Mobility door using a special attachment. Each item must be in its place, do not let their shifts and cutting.

Assembling the upper portion
Assembling is performed in the upper part of the end of the process

Set furniture

This step is not less diligent, than previous. But if every element in place, you complete all work within an hour. You do not even have to use the help of others.

Properly install kitchen help to the following rules:

set

  • start the installation of furniture corner base cabinet, because of him absconding eyeliner water;
  • arrange the rest of the tables in the order, along one wall, and then - the second (if z-shaped or n-shaped configuration);
  • outdoor furniture 'linked' to each other with screws or Furniture screed (the latter option is more robust and user-friendly, It does not harm the interior items);
  • hinged on the bar hang lockers, also start from a corner, and then set alternately every wall.

To check the quality of their work try to open cabinets and drawers, Use socket and sink. If there are no problems, you done your job.

SEE VIDEO

Mounting and installation of kitchen furniture - a laborious process, first it will seem impossible, but step by step algorithm to help in this matter, and the long-awaited set will be operated comfortably and correctly.

Все о кухнях

Правильная установка кухонного гарнитура – залог долгой службы мебели

0 2 101

Вы уже приобрели кухонный гарнитур, и он едет к Вам? Тогда самое время подумать о монтаже многочисленной мебели. Можно воспользоваться услугами профессионалов, но при этом заплатить им хорошую сумму (стоимость сборки составляет 6-10 % от цены изделия). Полученные цифры вводят в ужас заказчиков. Есть бесплатный вариант – провести установку кухонного гарнитура своими руками. При этом существует риск порчи предметов интерьера, но если выполнять все правильно, то он уменьшается к мизерным процентам.

Установка кухонного гарнитура
Установка кухонного гарнитура дело непростое, но самому сделать можно

Во время покупки гарнитуров поинтересуйтесь у производителя или продавца о наличии инструкции для монтажа определенных предметов. Если таковы имеются, то процесс сборки не принесет труда и не отберет много времени.

Не всегда Вы найдете описания к сборке определенной мебели, статьи и видео с Интернета лишь введут в заблуждение, потому что мастера показывают свою индивидуальную технику, которая покажется непонятной начинающему в данной сфере. В этой статье мы раскроем универсальные и простые правила сборки кухонной мебели, поведаем об основных нюансах во время сборки и установки, посоветуем как избежать распространенных ошибок.

кухонный гарнитур

Что нужно сделать в первую очередь

Залог успешного дела – правильная подготовка. Ее Вы начинаете во время выравнивания стен и пола, а также при конечной отделке. Перед установкой мебели закончите электромонтажные работы в нужных местах, протестируйте их на работоспособность, чтобы устранить неполадки до монтажных работ. Проверьте вентиляцию и водоотводное устройство. Вынесите строительный мусор.

Не важно, сколько раз Вы перед этим замеряли помещение, после окончания ремонта сделайте это еще раз. В магазине попросите еще раз подсчитать габариты гарнитуров. Если привезенный гарнитур не «впишется» по параметрам в комнату, то менять поставщик не будет. Проверьте хватает ли всех деталей для сборки, если чего-то не досчитались, то обратитесь к продавцу.

Кухонный гарнитур в собранном состоянии
Кухонный гарнитур в собранном состоянии бывает отличается от картинки, если сами не умеете собирать, то пригласите мастера

Собрать кухню без нужных инструментов у Вас не получится, поэтому позаботьтесь о наличии полного комплекта таких принадлежностей, потому что это важный момент подготовительного этапа.

Подготовьте шуруповерт, лобзик, циркулярку, перфоратор, пилу, строительный уровень, плоскогубцы, молоток, строй фен, струбцины, шлифовальную машинку, напильник и прочее.

Сборка мебели по правилам

Монтаж предметов интерьера включает в себя пару этапов: сборка и непосредственная установка.

Сборка– самый трудоемкий процесс. Собрать кухонный гарнитур придется, соблюдая все правила и инструкции. Это является обязательным для новичков. Если мебель смонтирована неправильно, то придется ее демонтировать и заново повторить действия, но при этом Вы нарушаете прочность конструкции.

Правильно собрать кухню помогут наши пошаговые рекомендации. Этот процесс важно выполнять при соблюдении строгого алгоритма.

Монтаж кухонного гарнитура

Крепеж для сборки мебели и установка петель на фасады кухни осуществляются перед остальными монтажными работами. Такие предварительные действия облегчат предстоящий труд. Если пол неровный, то подровняйте ножки с помощью уровня.

Монтаж нижней части

Монтаж нижней части
Монтаж мебели делайте аккуратно, чтобы ничего не сломать и не поцарапать

Начните работу с угловой тумбы, где располагается мойка. Если пол кухни неровный, тогда начините установку с наивысшей точки, в этом поможет строительный уровень.

Собирается нижняя тумба просто, существует два варианта этого процесса:

  1. Отсортируйте детали, наметьте отверстия для крепежей, засверлите и скрепите детали между собой. Будьте очень точными в своих действиях, не допускайте смещения каких-либо частей мебели.
  2. Поэтапное крепление всех отдельных частей. В таком случае их крепление Вы сможете поправлять и сменять в процессе.

Выберите для себя подходящий метод и приступайте к действиям. Собирайте набор шкафчиков, которые должны стоять у одной, затем у другой стены, чтобы не было хаоса в помещении во время работ. Проследите, чтобы у Вас были нужные части: дно – 1 штука, задняя стенка – 1 штука, две стойки и две боковые стенки.

Начните с монтажа основного короба и напольных тумбочек‑ соединяется дно, боковые панели и столешница. Затем изнутри крепите полкодержатели. Соберите ящички с помощью комплекта роликовых направляющих, которые крепятся по бокам тумбы. Теперь можете соединять заднюю стенку с готовой конструкцией при помощи небольших гвоздей или строительного степлера, вставлять ящички. Аналогично соберите отдельные тумбочки и высокие отдельные пеналы.

Запомните, что пилка предназначена для подравнивания столешницы. Другие детали нельзя подпиливать!Это Ваша ошибка или фабричный брак!

Столешница укладывайте сверху. Если она состоит из отдельных блоков, то используйте специальные соединения.

Укладка столешницы
Укладка столешницы требует кропотливости

Выдвижной шкафчик предусматривает следующую методику сборки. Сами ящички Вы монтируете ранее (соединяете боковые детали, крепите дно степлером и ручки на фасад). Затем на боковые стенки тумбы наносите разметку для установки металлических направляющих, крепите выдвижные элементы.

Сборка верхней части

Монтаж топов сложнее, чем предыдущий этап работ. Предварительно очень важно определить высоту, на которой Вы сделаете крепление гарнитура, потому что от этого зависит удобство работы на кухне. ГОСТ предусматривает стандартную высоту 50-60 сантиметров.

Монтаж кухонного гарнитура

Первым делом следует закреплять монтажные рейки, она идет в комплекте с гарнитуром или покупается отдельно. Первый модуль устройства крепится к шкафчику, второй – к стене. Перед этим делается разметка, следите, чтобы стенка была ровной. На помощь в этом придет строительный уровень. Методика «навеска-планка» существенно повышает точность и скорость выполнения работы, потому что не придется постоянно придерживать. Современные навески имеют регулировочные винты для корректировки положения гарнитуров в направлениях вперед-назад и вверх-вниз. Поэтому неровная поверхность помещения – уже не беда!

Навесной шкаф собирайте по аналогии, как и напольный: смонтируйте«коробку», соедините ее с днищем и верхней частью. Особый процесс – установка фасадов. Для подвижности дверцей используйте специальные крепления. Каждая деталь должна быть на своем месте, не допускайте их сдвиги и скашивания.

Сборка верхней части
Сборка верхней части выполняется в самом конце процесса

Устанавливаем мебель

Этот этап не менее кропотливый, нежели предыдущие. Но если каждый элемент на своем месте, то Вы выполните все работы в течении часа. При этом даже не придется использовать помощь других людей.

Правильно установить кухонный гарнитур помогут следующие правила:

гарнитур

  • начните установку мебели с углового напольного шкафа, потому что за ним скроется подводка воды;
  • расставляйте остальные тумбы по порядку, вдоль одной стены, а потом – второй (если г-образная или п-образная конфигурации);
  • напольную мебель «свяжите» между собой саморезами или мебельной стяжкой (последний вариант более крепкий и удобный, не вредит предметам интерьера);
  • на навесную планку подвешивайте шкафчики, также начинайте с углового, а затем устанавливайте поочередно каждую стену.

Для проверки качества своей работы попробуйте открыть тумбочки и ящики, воспользуйтесь розеткой и раковиной. Если нет неполадок, то Вы справились со своей работой.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Монтаж и установка кухонной мебели – процесс трудоемкий, сначала он покажется Вам невыполнимым, но пошаговый алгоритм поможет в этом деле, и долгожданный гарнитур будет эксплуатироваться комфортно и исправно.