All about kitchens

We select the best material for kitchen: the secrets of beauty and practicality

3 10,124

at purchase of kitchen units you need to pay attention to many factors. design, Colour, Accessories play an important role, not the most important. Superiority in choosing the material belongs, because that's what he characterizes the reliability and quality of the furniture.

Red furniture
Red furniture blends well with an apron

Which material is best for the kitchen

Often, many wonder "what material better to order the kitchen and which material is best for kitchens?». Unfortunately, a clear answer to this question does not exist, as each of them has its advantages and disadvantages. But most people prefer laminated chipboard and MDF. Why and what materials have won the championship in the construction market, It will help you understand our article.

Laminated chipboard - modern choice

kitchen made of laminated chipboard

ЛДСП – ламинированная древесно-стружечная плита.Используется многими компаниями для furniture manufacturing. Different strength and acceptable cost. But in order, to understand, Why is this material to choose for the kitchen offer to analyze the advantages and disadvantages.

Benefits:

  • Range colors. A wide selection of ornaments under the tree», a variety of colors allows you to create incredible of chipboard headset, able to decorate any room design. That is why the material for the kitchen better to choose.
  • price. Due to its affordability can get even people with little financial income.
  • moisture resistance. melanin film, glued to particleboard, It creates a water-repellent effect. He is not afraid of hot temperatures, It does not melt.
  • Assembly. При заказе гарнитура of chipboard не стоит волноваться относительно сборки. Assemble furniture under the force of even a man, not having the skills.
  • Versatility. All the accessories and fittings for such headsets sold separately, so they can be replaced in case of damage.

light furniture
Light furniture beautiful combination with the tiles on the floor

disadvantages:

  1. Toxicity. One of the components constituting the laminated chip - formaldehyde resin, which vaporizes the harmful substance to the human body.
  2. insecurity. Compared to others, Chipboard loses strength wood and MDF.

In order to choose the right material for the kitchen should pay attention to the possibility of milling and strength. Price plays a role, but it can not act as a decisive factor when choosing a, so in some cases it is better to overpay for quality.

set of laminated chipboard

Plastic

For many would be a novelty, that are made of plastic kitchen. But it's true. It should be taken into account, that plastic is not used for the production of carcass, and for topcoats.

Plastic surfaces used for manufacturing countertops. Plastic-covered furniture facades.

dignity:

  • Strength.
  • Water resistance.
  • shockproof. Material damage is difficult subjects.
  • Resistance to hot temperatures.
  • Various colors. This allows you to take vivid headset. On the facades of glossy plastic looks, which gives it more originality.

light furniture
Light furniture with a beautiful pattern original looks in the kitchen

If you want to make unusual cuisine, it is necessary to select materials for the kitchen made of plastic. This is the only material, having such a variety of colors. Plastic is used for the manufacture of furniture with style or Art Nouveau. facades, coated with plastics, beneficial to look at the Art Deco style.

If desired, the effect of gloss from plastic is removed and it becomes frosted.

Finely-dispersed fraction for facades

Perhaps, MDF kitchen is already known to all. This material for kitchen furniture has won appreciation a few years ago due to its environmental friendliness. Finely-dispersed fraction is made on the basis of particle board production. But the differences between them - a bonding agent. MDF is used paraffin, lignin or urea resin. These substances are safe and can not harm children even.

MDF durable, not afraid to shock and water. Therefore, when there is a desire to have a durable and attractive garniture, worth of this material to choose kitchen.

Kitchen from MDF

He is treated, It does not crack, not stratified. If desired, there are small carvings. MDF does not require additional processing, but if desired, it is painted and laminated. Therefore this material for kitchen facade better to choose.

Compared with chipboard, MDF cost up 20 percent. This makes it less accessible and consumed among the people.

Aluminum is the best material at hand

In order to choose the material for kitchen furniture should pay attention to reliability. The most reliable and durable - this aluminum. It is used for the manufacture of parts of the facade and washing sinks.

The service life of aluminum and stainless steel products is calculated in years. They do not rust, not scattered. Aluminum is completely safe, in its composition does not present toxic components.

The disadvantage of stainless steel is, it fades with time.

Furniture
Classical furniture green is perfect for the kitchen

Wooden array for countertops

Furniture made of wood - a classic headset. Wooden furniture It looks elegant and expensive. Therefore, most of the people from these materials make the kitchen. soft rock used for the manufacture of shells of trees, like pine, linden or chestnut. Furniture made of rocks belongs to the budget class. Therefore, if desired, have a good, but inexpensive kitchen of this material is better to make the kitchen.

Rugged rocks for furniture - oak, birch and beech. Products such sawmills, as the locust, Kizil and walnut, They are very expensive, therefore made exclusively to order.

Benefits:

  1. naturalness.
  2. Environmentally friendly.
  3. Color spectrum.

kitchen wood

disadvantages:

  1. Sensitivity to water and hot temperatures.
  2. Deformation.
  3. Heavy weight.
  4. High price.

Chipboard is designed to build with their own hands

DSP has previously been one of the most sought-after materials. But today this material for the manufacture of kitchen withdrew into the background. Instead, he used chipboard. Chipboard characterized strength and stamina.

The disadvantages are the thickness. Compared to others, DSP broad and massive. The average thickness of the sheet is 17 cm.

SEE VIDEO

conclusion

Each of the materials is good. But if we consider each, we can distinguish, that the kitchen furniture made of plastic looks more elegant MDF or SAD. MDF and laminate kitchen practical and durable. Wooden kitchen-quality and durable. But the price of wooden sets are not happy, it is too high for people with average incomes. An alternative to wooden furniture - MDF products. MDF headset, amazing accuracy. Kitchens LDRI, last for no more than ten years, but in appearance it resembles natural wood. Therefore, the laminate- it's a good alternative to solid wood.

kitchen

Should choose based on the design of interior spaces and the alleged. Headsets plastic interiors are decorated in the style of hi-tech, and wood furniture organically fit into the style of country music.

Наташа
2017-03-18 14:54:40
Я себе из массива дуба кухню заказала. Смотрится просто великолепно. trust, никакой пластик даже рядом не стоит. И не нужно думать ,что это очень дорого стоит. Вот к примеру на фабрике Бобр, сейчас идет распродажа образцов, так кухню из массива дуба , можно с огромной скидкой купить.
Анна Кремер
2017-08-19 22:17:58
У нас кухня из МДФ в пленке, пользуемся уже 6й год, нигде ничего не отслаивается. Состояние фасадов отличное. Besides, у нас еще гарантия от производителя 12 years old, так что надеюсь, что еще столько же кухня нам прослужит. Кухню покупали от фабрики Zetta. Читала, многие жалуются на то, что уже через год-два пленка начинает отслаиваться. Видимо, все зависит от конкретного производителя и от используемых при производстве технологий.
Оля
2017-05-16 16:26:53
array, of course, хорош.. Но под модерн или лофт его стилизовать сложно. У нас был современный проект, подошел только пластик. Сначала немного смущала эта идея, но теперь обжились, и кухней я довольна. Среди плюсов - простота уборки. Заказывали в "Фабрика кухни".

Все о кухнях

Подбираем лучший материал для кухни: секреты красоты и практичности

3 1 868

При приобретении кухонного гарнитура нужно обращать внимание на многие факторы. Дизайн, цвет, фурнитура играют важную роль, не самую главную. Первенство при выборе принадлежит материалу, потому что именно  он характеризует надёжность и качество мебели.

Красная мебель
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Красная мебель хорошо сочетается с фартуком

Какой материал для кухни лучше

Часто многие задаются вопросом «из какого материала лучше заказать кухню и какой материал лучше для кухни?». К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Но большая часть населения предпочитают ламинированный ДСП и МДФ. Почему и какие материалы завоевали первенство на строительном рынке, поможет разобраться наша статья.

Ламинированный ДСП — современный выбор

кухня из ламинированного дсп
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

ЛДСП – ламинированная древесно-стружечная плита.Используется многими компаниями для изготовления мебели. Отличается крепостью и приемлемой стоимостью. Но для того, чтобы понять, почему стоит   этот материал выбрать для кухни предлагаем проанализировать его преимущества и недостатки.

Преимущества:

  • Ассортимент цветовой гаммы. Широкий выбор орнаментов под «дерево», разнообразие цветов позволяет из ЛДСП создать невероятные гарнитуры, способные украсить любой дизайн помещения. Именно поэтому этот материал для кухни лучше выбрать.
  • Цена. Благодаря приемлемой стоимости его могут приобрести даже люди с небольшим финансовым достатком.
  • Влагоустойчивость. Меланиновая плёнка, наклеенная на ДСП, создаёт водоотталкивающий эффект. Он не боится горячих температур, не расплавляется.
  • Сборка. При заказе гарнитура из ЛДСП не стоит волноваться относительно сборки. Собрать мебель под силу даже человеку, не имеющему навыков.
  • Универсальность. Все аксессуары и фурнитура к таким гарнитурам продаётся отдельно, поэтому при повреждении их можно заменить.

Светлая мебель
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Светлая мебель красивое сочетание с плиткой на полу

Недостатки:

  1. Токсичность. Один из составляющих компонентов ЛДСП – формальдегидная смола, которая испаряет вредные для человеческого организма вещества.
  2. Непрочность. По сравнению с другими, ЛДСП по прочности проигрывает дереву и МДФ.

Для того чтобы правильно выбрать материал для кухни следует обращать внимание на возможность фрезеровки и прочность. Цена играет не последнюю роль, но она не может выступать решающим фактором при выборе, поэтому в некоторых случаях лучше переплатить за качество.

гарнитур из ламинированного дсп
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Пластик

Для многих окажется в новинку, что из пластика делаются кухни. Но это правда. Стоит учитывать, что пластик используется не для изготовления каркаса, а для внешнего покрытия.

Пластиковые поверхности используются  для изготовления столешниц. Пластиком покрываются фасады мебели.

Достоинства:

  • Прочность.
  • Водостойкость.
  • Противоударность. Материал сложно повредить предметами.
  • Устойчивость к горячим температурам.
  • Разнообразная цветовая гамма. Это позволяет делать яркие гарнитуры. На фасадах пластик выглядит глянцевым, что придаёт ему дополнительной оригинальности.

Светлая мебель
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Светлая мебель с красивым рисунком оригинально смотрится на кухне

Если нужно сделать необычную кухню, то стоит выбирать материалы для кухни из пластика. Это единственный материал, имеющий столь разнообразную цветовую гамму. Пластик применяется для изготовления гарнитуров с современном стиле или стиле модерн. Фасады, обработанные пластиком, выгодно смотрятся в стиле ар-деко.

При желании эффект глянца с пластика убирается и он становится матовым.

Мелко-дисперсионная фракция для фасадов

Пожалуй, кухни МДФ уже всем известны. Этот материал  для кухонного гарнитура завоевал признательность несколько лет назад благодаря своей экологичности. Мелко-дисперсионная фракция изготавливается по принципу производства ДСП. Но отличия между ними – скрепляющее вещество. Для МДФ используется парафин, лигнин или карбамидная смола. Эти вещества безопасны и не могут навредить даже детям.

МДФ прочный, не боится ударов  и воды. Поэтому при присутствии желания обладать прочным и привлекательным гарнитуром, стоит из этого материала выбрать кухню.

кухня из мдф
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Он подвергает обработке, не трескается, не расслаивается. При желании на нём создаются  мелкие резные узоры. МДФ не нуждается в дополнительной обработке, но при желании он красится и ламинируется. Поэтому именно этот материал для фасада кухни лучше выбрать.

По сравнению с ДСП, стоимость МДФ выше на 20 процентов. Это делает его менее доступным и потребляемым среди людей.

Алюминий лучше подручного материала

Для того чтобы выбрать материал для кухонного гарнитура стоит обращать внимание на надёжность. Самый надёжный и долговечный – это алюминий. Он используется для изготовления частей фасада и моющих раковин.

Срок эксплуатации изделий из алюминия и нержавеющей стали исчисляется годами. Они не ржавеют, не рассыпаются. Алюминий полностью безопасный, в его составе не присутствуют токсические компоненты.

Недостаток нержавеющей стали заключается в том, что со временем она тускнеет.

Мебель
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Классическая мебель зеленого цвета идеально подходит для кухни

Деревянный массив для столешницы

Мебель из дерева – это классический вариант гарнитура. Деревянная мебель смотрится изысканно и дорого. Поэтому большинство людей именно из этих материалов делают кухни. Для изготовления корпусов используются мягкие породы деревьев, вроде сосны, липы или каштана. Мебель  из таких пород относится к бюджетному классу. Поэтому при желании иметь хорошую, но недорогую кухню из этого материала лучше делать кухню.

Прочные породы для изготовления мебели  - дуб, берёза и бук. Изделия таких пород, как белая акация, кизил и орех,  стоят очень дорого, поэтому изготавливаются исключительно под заказ.

Преимущества:

  1. Натуральность.
  2. Экологичность.
  3. Цветовая гамма.

кухня из дерева
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Недостатки:

  1. Чувствительность к воде и горячим температурам.
  2. Деформация.
  3. Тяжёлый вес.
  4. Высокая стоимость.

Древесно-стружечная плита создана для сборки своими руками

ДСП ранее был одним из самых востребованных материалов. Но сегодня этот материал для изготовления кухни отошёл на второй план. Вместо него используют ЛДСП. Древесно-стружечная плита отличается прочностью и выносливостью.

К недостаткам относится толщина. По сравнению с другими, ДСП  широкие и массивные. Средняя толщина листа равна 17 см.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Заключение

Каждый из материалов хорош. Но если рассматривать каждый, то можно выделить, что мебель кухни из пластика смотрится элегантней МДФ или ДСП. Из МДФ и ламинированного материала кухни практичнее и прочнее. Деревянные кухни качественные и долговечные. Но цена деревянных гарнитуров не радует, она слишком высока для людей со средним достатком. Альтернатива деревянной мебели  — изделия МДФ. Гарнитуры МДФ, поражают аккуратностью. Кухни ЛДСП, прослужат не более десяти лет, но по виду он напоминает натуральное дерево. Поэтому ламинат- это неплохая альтернатива деревянному массиву.

кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Выбирать стоит исходя из дизайна и предположительного интерьера помещения. Гарнитурами из пластика украшаются интерьеры в стиле хай-тек, а  деревянная мебель органично впишется в стиль кантри.

Наташа
2017-03-18 14:54:40
Я себе из массива дуба кухню заказала. Смотрится просто великолепно. Поверьте, никакой пластик даже рядом не стоит. И не нужно думать ,что это очень дорого стоит. Вот к примеру на фабрике Бобр, сейчас идет распродажа образцов, так кухню из массива дуба , можно с огромной скидкой купить.
Анна Кремер
2017-08-19 22:17:58
У нас кухня из МДФ в пленке, пользуемся уже 6й год, нигде ничего не отслаивается. Состояние фасадов отличное. Кроме того, у нас еще гарантия от производителя 12 лет, так что надеюсь, что еще столько же кухня нам прослужит. Кухню покупали от фабрики Zetta. Читала, многие жалуются на то, что уже через год-два пленка начинает отслаиваться. Видимо, все зависит от конкретного производителя и от используемых при производстве технологий.
Оля
2017-05-16 16:26:53
Массив, конечно, хорош.. Но под модерн или лофт его стилизовать сложно. У нас был современный проект, подошел только пластик. Сначала немного смущала эта идея, но теперь обжились, и кухней я довольна. Среди плюсов - простота уборки. Заказывали в "Фабрика кухни".
Share This