All about kitchens

Especially projects of kitchen sets

0 1,509

Members know, that every home comfort formed hearth. Members confirm, it is concentrated in the kitchen. it smells nice, heat, and most importantly - the family gathers there permanently. Is not it a comfort? Therefore, this room has a special significance for the house. The owners are required to make it functional kitchen area and presentable. Every owner wants to enjoy the pleasure of hanging out there, and the woman should feel comfortable, and not as in the conclusion to the pots and pans.

The original kitchen
The original kitchen yellow looks good with top silver-plated

Every detail of the interior - an important. In modern apartments kitchen facilities oversized, therefore, it must be equipped with the most rational. Correctly selected kitchen - half the battle. Кухонная мебель служит множество лет, and pick up the rest of the equipment under it.

How to choose the right option for you, how to make the kitchen a stylish and functional, independently implement own design solution. About projects of kitchen sets, we'll talk.

How to choose the kitchen style: angular, the standard, small on an individual project

For the hostess main requirements kitchen furniture - easy to clean surface and a lot of useful "cabinets and shelves" for the provided accessories. Even design kitchens отходит на второе план. note, style solution that is also important, because this item will be in the service of more than one year, and it should please the eye.

kitchen

Modern manufacturers are forced to become confused stylistic abundance. If you decide to buy a kitchen wall, then get ready - a difficult choice. Kitchen set includes not only the wardrobe, but functional surfaces for even cooking and for eating place - the bar.

Можно пойти в мебельный магазин или посетить специализирующийся онлайн-магазин и купить готовую стенку. But it is possible and to design their own furniture for their homes. This will help or Sales, a special program for the design of the kitchen from the Internet. If you have to design a kitchen on the computer, the preliminary note some nuances. their little, but they are required. This is the style and layout options.

Initially, any buyer is focused on design. It is the right choice of style and is a problem for buyers. Непрофессионалу тяжело наперед сформулировать в фантазии design kitchens. Therefore it is better to choose a universal Design Furniture, which in the future will fit into any decor. The Internet will find designer kitchens ready projects, you can borrow based and take into account the personal needs and wishes.

Furniture Green
Elegant green original furniture combined with light walls

Recently, minimalist style lost its popularity, trend in exotic interior. Moroccan motifs create a mysterious atmosphere in the room, Visitors such as food necessarily remain under the impression. When you create such interior can not limit itself in a choice of colors, front Lockers can be made with stained glass and add a central chandelier with print, to create harmony. Classic is a universal one. Furniture in this style creates a home-like atmosphere thanks to the imitation of wooden surfaces and colors in a warm din. Country harmoniously fit for cottage interior, as well as for lovers of vintage and natural materials. "Hi-tech" allows the use of modern materials, characterized by extreme practicality and endurance. If the kitchen is small, this is the perfect stylistic decision.

kitchen set

Design your own room with built tehnikoy- basic nuances

Designing the kitchen - the process is not labor intensive and interesting. In this case, consider the estimated dimensions and define the style. for designing kitchens program consists of several stages: choice of style, configuration, calculating the parameters and layout. Anyone can draw a model. You do not have to deduce exactly every element. Use of this application like a game designer. With one click, you can dramatically change the plan of the future kitchen.

It is necessary to take into account the proportion of, that there was harmony between the segments. The alignment areas - an important aspect of, because the cooking process should be comfortable and safe. You can use ready-made kitchen layout, which already complied with these features and only the "trim" your personal requirements.

kitchen furniture design

Options for the kitchen configuration

Configuration - is the first step in designing a kitchen. Here it is necessary to take into account the room size. There are three options: one-sided, L-shaped or U-shaped.

For each room - a particular type of. The choice of the room influence, doors and windows, are in it. The work triangle (refrigerator-sink-plate) It becomes the center, which will be designed around the kitchen.

Original furniture and equipment
Original furniture and equipment between a chic look

To choose the best option, consider the nuances of each type:

  1. Unilateral kitchen suitable for narrow and long space, when the width little to accommodate the kitchen units on either side. Work zones are arranged unlikely, immediately goes and refrigerator. If the height of the room more three meters, you can take advantage of this and add additional hanging shelves.
  2. L-shaped kitchen - the most demanded option. Project corner kitchen - a rational way to use the space. They have it under two walls and save every inch of space. Modern kitchen corner is fashionable place in the center of the room, when bar делит кухню на зоны, but it is possible in cases of overall food quadrature. The space above the worktop is not lost, there need to shelves and wardrobe.
  3. U-shaped kitchen - option for a spacious room, because it takes three adjacent walls. Apply the windowsill and extend the surface for food preparation. This model allows different place work triangle.

set

so, software for kitchen design offers three types of configuration. Finished models apply to your own design. Each segment moves with the mouse cursor, Sizes are selected under the premise. When choosing a configuration Parameter kitchen space and consider the work triangle.

Where should I install home appliances

When эскиз кухни с размерами готов, transgress the placement technique. kitchen designer to easily puts the selected equipment in the right niche. For this выберите прибор желаемых параметров и переместить в нужную зону.

Placing household appliances - a painful process, because they have a separate power supply design a device and not violate fire safety rules.

Готовые угловые кухни уже разработаны с нишами для габаритной и негабаритной техники. If you do not use layout, then consider the following rules:

with the technique of the project of kitchen units

  • for oversized devices within the designated cabinet on the worktop, because it is practical to get the food processor, used on the working surface, wash and put back in the closet. On the refrigerator is forbidden to keep equipment;
  • the plate is placed in the window, and refrigerator - battery away;
  • maker can not be held under a wall cabinet;
  • gas column can not be hidden behind furniture, placed next to her refrigerator and cooking stove;
  • do not lean against the wall or equipment to each other, not block doorway;
  • small appliances do not place near the gas cookers, as refrigerator. In addition to damage to electrical appliances, fat splashes, perhaps even a fire.

The program combines the kitchen furniture with appliances, You pick the right balance. If you do not change the overall devices in the future (fridge, plate, washer), then keep in mind when planning the exact parameters of the equipment.

Dining classic
Dining area classic in different colors

Overall dimensions of the room

For overall kitchen use three types of Configuration, it does not have a problem with the safe arrangement of furniture.

In this case, the island configuration design to, when in the middle of the kitchen countertop is placed on pedestals, and top are constructed suspended shelves and lights. Even this embodiment can save space, and placed under a worktop shelves and cabinets. Permission is granted to build a washing machine or posudomoynuyu. Or place in the center is not the desktop, and - the hob.

Projects of kitchens with the size adjusted for the size of a particular room. When the needs of the island is square or oblong. It is a matter of taste and needs. План with the size of the kitchen – это функция программы для проекта кухонного гарнитура. With this grid you can not go wrong with either one centimeter, even if the space is provided.

original headset

When you create a design and an island kitchen, consider the work triangle, to the hostess not bypassed tables, getting to the refrigerator or in another zone. If the work surface is designed in the center, the sink, refrigerator and placed around plate, while hob and appliances are not planned near, between them is better to put the sink. Over the island to strengthen the overall cases is not necessary, Food will not otherwise comfortable. Standard sizes for kitchen facades are designed for standard room height.

Correct colors headset and lighting

Ready models of kitchen sets already have a color scheme and lighting. People forget about the light, but it is a required element. He creates the right atmosphere, and is able to change the space visually.

Foremost, which is sure to be illuminated, this countertop. Too much light in combination with a glossy dark surface - not the right choice, because they create a visually unfavorable conditions for cooking because of the glare. If the worktop matt, then use a bright light source, for illumination of the working surface of saturated colors suitable spotlights.

lights in the kitchen

It should take into account the source of natural lighting. If the windows facing north, and they are small parameters, it is better to provide additional lamps for light by day. They will make the room lighter and will not appear energetically costly.

Under the wall cabinets permanently mounted device additional illumination. It is comfortable and fashionable, because the headset looks harmoniously.

practical set

Drawing of kitchen units with dimensions better show of Furniture Manufacturers in the store, it necessarily correct inaccuracies and prompt in case of incorrect planning. The program for creating kitchen furniture - is a comfortable tool, but to use them you need to properly, taking into account a number of nuances correct and safe planning. In this case, comfort and benefit from the exploitation of the kitchen units provided.

SEE VIDEO

Program kitchen calculation with dimensions designed to, that the future buyer can independently design their own interior, before going to the store oriented to their needs, and not to spend money on expensive designer services. This sketch - it's not exactly a kitchen project, but it will soon pick up in store the desired set for the kitchen.

Все о кухнях

Особенности проектов кухонных гарнитуров

0 931

Пользователи знают, что в каждом доме образуется очаг уюта. Пользователи подтвердят, что он сосредоточен в кухне. Пахнет приятно, тепло, и главное ‑ семья собирается там постоянно. Разве это не уют? Поэтому эта комната имеет особое значение для дома. Хозяева обязаны сделать ее кухонное помещение функциональным и презентабельным. Каждый хозяин желает получать удовольствие от времяпровождения там, а хозяйка должна чувствовать себя комфортно, а не как в заключении с кастрюлями и сковородками.

Оригинальная кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Оригинальная кухня желтого цвета хорошо смотрится со столешницей под серебро

Каждая деталь интерьера – важная. В современных квартирах кухонные помещения негабаритные, поэтому оснастить его нужно максимально рационально. Правильно подобранная кухня – половина дела. Кухонная мебель служит множество лет, и под нее подбирают остальное оборудование.

Как подобрать подходящий вариант именно для Вас, как сделать кухню стильной и функциональной, как самостоятельно воплотить собственное дизайнерское решение. Про проекты кухонных гарнитуров мы и поговорим.

Каким выбрать стиль кухни: угловой, стандартной, маленькой по индивидуальному проекту

Для хозяйки главные требования к кухонной мебели – легко моющаяся поверхность и куча полезных «шкафчиков и полочек» для предусмотренных принадлежностей. Даже дизайн кухни отходит на второе план. Отметим, что стилевое решение также немаловажное, потому что этот предмет будет в службе не один год, и он должен радовать глаз.

кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Современные производители заставляют растеряться перед стилевым изобилием. Если Вы решились приобрести кухонную стенку, то будьте готовы – предстоит нелегкий выбор. Кухонный гарнитур включает в себя не только шкаф, но и функциональный поверхности для готовки и даже место для приема пищи ‑ барную стойку.

Можно пойти в мебельный магазин или посетить специализирующийся онлайн-магазин и купить готовую стенку. Но есть возможность и самостоятельно спроектировать мебель для своего жилья. В этом поможет либо продавец-консультант, либо специальная программа для проектирования кухни с Интернета. Если Вам придется самому спроектировать кухню на компьютере, то предварительно учтите несколько нюансов. Их немного, но они обязательные. Это стиль и варианты планировки.

Первоначально любой покупатель ориентируется на дизайн. Именно правильный выбор стиля и является проблемой для покупателей. Непрофессионалу тяжело наперед сформулировать в фантазии проект кухни. Поэтому лучше подобрать универсальную по дизайну мебель, которая в будущем впишется в любой интерьер. В Интернете найдете готовые дизайнерские проекты кухни, можно позаимствовать основу и учесть личные потребности и пожелания.

Мебель зеленого цвета
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Шикарная мебель зеленого цвета оригинально сочетается со светлыми стенами

В последнее время стиль минимализма потерял свою популярность, в тренде экзотический интерьер. Марокканские мотивы создают загадочную атмосферу в помещении, а посетители такой кухни обязательно останутся под впечатлением. При создании такого интерьера можно не ограничивать себя у выборе цветов, фасадные шкафчики можно сделать с витражного стекла и добавить центральную люстру с таким принтом, чтобы создать гармонию. Классика является универсальным вариантом. Мебель в таком стиле создает атмосферу домашнего уюта благодаря имитации деревянной поверхности и расцветки в теплой гаме. Кантри гармонично подойдет для загородного интерьера, а также для любителей винтажа и натуральных материалов. «Хай-тек» позволяет использовать современные материалы, отличающиеся особой практичностью и выносливостью. Если кухня маленькая, то это идеальное стилистическое решение.

кухонный гарнитур
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Проектирование помещения самостоятельно со встроенной техникой– основные нюансы

Проектировка кухни – процесс не трудоемкий и интересный. В этом деле учитывайте предполагаемые габариты и определиться со стилем. Программа по проектированию кухни состоит из нескольких этапов: выбора стиля, конфигурации, расчета параметров и планировки. Нарисовать модель может каждый. Вам не придется ровно выводить каждый элемент. Пользование таким приложением напоминает игру в конструктор. Одним щелчком можно кардинально изменить план будущей кухни.

Нужно учитывать пропорции, чтобы была гармония между сегментами. Расстановка зон – важный аспект, потому что процесс готовки должен стать удобным и безопасным. Можно применить готовый макет кухни, где уже соблюдены эти особенности и лишь «подровнять» под личные потребности.

проект кухонного гарнитура
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Варианты конфигурации кухни

Конфигурация – это первый шаг в проектировке кухни. Здесь нужно учесть габарит помещения. Существует три варианта: односторонняя, Г-образная или П-образная.

Для каждого помещения – конкретный тип. На выбор влияют параметры помещения, двери и окна, находящиеся в нем. Рабочий треугольник (холодильник-мойка-плита) станет центром, вокруг которого будет проектироваться кухня.

Оригинальная мебель и техника
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Оригинальная мебель и техника между собой шикарно смотрятся

Чтобы выбрать лучший вариант, учитывайте нюансы каждого типа:

  1. Односторонняя кухня подходит для узкого и длинного помещения, когда ширины мало для размещения кухонных модулей по две стороны. Рабочие зоны расставляются вряд, сразу идет и холодильник. Если высота комнаты более трех метров, то можно этим воспользоваться и добавить дополнительные навесные полки.
  2. Г-образная кухня – самый востребованный вариант. Проект угловой кухни – рациональный способ использования пространства. Располагают её под двумя стенами и сохранять каждый метр пространства. Современные угловые кухни модно размещать и в центре помещения, когда барная стойка делит кухню на зоны, но это возможно в случаях габаритной квадратуры кухни. Пространство над столешницей не пропадет, там нужно полки и шкаф.
  3. П-образная кухня – вариант для просторного помещения, поскольку она займет три смежные стены. Задействуйте подоконник и расширьте поверхность для приготовления еды. Такая модель позволит по-разному размещать рабочий треугольник.

гарнитур
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Итак, программа для дизайна кухни предлагает три вида конфигурации. Готовые макеты примените для собственного дизайна. Каждый сегмент перемещается с помощью курсора мышки, размеры подбираются под помещение. При выборе конфигурации руководствуйтесь параметрами помещения кухни и учитывайте рабочий треугольник.

Где следует установить бытовую технику

Когда эскиз кухни с размерами готов, преступайте к размещению техники. Проектировщик кухни легко расставляет выбранную технику в нужные ниши. Для этого выберите прибор желаемых параметров и переместить в нужную зону.

Размещение бытовой техники – это мучительный процесс, потому что придется отдельно проектировать устройства энергоснабжения и не нарушать правила пожарной безопасности.

Готовые угловые кухни уже разработаны с нишами для габаритной и негабаритной техники. Если Вы не используете макет, то учтите следующие правила:

проект кухонного гарнитура с техникой
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • для негабаритных приспособлений отведите специальный шкаф над столешницей, потому что практично достать кухонный комбайн, использовать на рабочей поверхности, вымыть и назад поместить в шкаф. На холодильнике запрещено держать технику;
  • плиту размещают у окна, а холодильник – вдали батареи;
  • чайник нельзя держать под навесным шкафом;
  • газовую колонку нельзя скрывать за мебелью, располагать возле нее холодильник или варочную плиту;
  • не прислонять технику к стене или друг к другу, не загораживать дверной проем;
  • мелкую технику не размещайте возле газовой плиты, как и холодильник. Кроме порчи электроприборов, брызгов жира, возможно еще возгорание.

Программа для кухни комбинирует мебель с техникой, Вы подберете подходящую расстановку. Если Вы не замените в будущем габаритные приборы (холодильник, плиту, моечную машину), то при планировке учитывайте точные параметры техники.

Обеденная зона классика
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Обеденная зона классика в разных цветах

Габаритные размеры комнаты

Для габаритной кухни используйте три типа конфигурации, при этом не возникнут проблемы с безопасной расстановкой мебели.

В таком случае конструируйте островную конфигурацию, когда в центре кухни помещена столешница на тумбах, а сверху конструируются подвесные полки и подсветка. Даже при этом варианте можно не терять пространство, а поместить под рабочей поверхностью полки и шкафы. Разрешается встроить стиральную или посудомойную машинки. Или разместить в центре не рабочий стол, а ‑ варочную поверхность.

Проекты кухонь с размерами подбирайте под размеры конкретного помещения. При потребности остров делается квадратным или вытянутым. Это дело вкуса и потребностей. План кухни с размерами – это функция программы для проекта кухонного гарнитура. С такой сеткой Вы не прогадаете ни с единым сантиметром, даже если помещение это предусматривает.

оригинальный гарнитур
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

При создании дизайна островной кухни учитывайте и рабочий треугольник, чтобы хозяйка не обходила тумбы, добираясь к холодильнику или в другую зону. Если рабочая поверхность проектируется в центре, то мойка, холодильник и плита размещаются вокруг нее, при этом варочная поверхность и техника не планируются рядом, между ними лучше поставить раковину. Над островом крепить габаритные шкафы не стоит, иначе готовка станет не комфортной. Стандартные размеры фасадов для кухни предусмотрены для стандартной высоты помещения.

Правильная цветовая гамма гарнитура и его освещение

Готовые модели кухонных гарнитуров уже имеют цветовое решение и освещение. Пользователи забывают о свете, но это обязательный элемент. Он создает нужную атмосферу и способен визуально изменять пространство.

Главное место, которое обязательно освещаться, это столешница. Слишком яркий свет в сочетании с глянцевой темной поверхностью – не подходящий выбор, потому что создаются визуальные неблагоприятные условия для готовки из-за бликов. Если столешница матовая, то используйте один источник яркого света, для подсветки рабочей поверхности насыщенного цвета подойдет точечные светильники.

подсветка на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Стоит учитывать источник природного освещения. Если окна выходят на север и они маленьких параметров, то лучше предусмотреть дополнительные лампы для освещения днем. Они сделают помещение светлее и не окажутся энергетически затратными.

Под навесными шкафами постоянно монтируется приспособление дополнительной подсветки. Это удобно и модно, потому что гарнитура выглядит гармонично.

практичный гарнитур
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Чертеж кухонного гарнитура с размерами лучше показать мебельщику в магазине, он обязательно исправит неточности и подскажет в случае некорректной планировки. Программа для создания кухонного гарнитура – это комфортабельное приспособление, но пользоваться ним нужно правильно, учитывая ряд нюансов правильной и безопасной планировки. В таком случае, комфорт и польза от эксплуатации кухонного гарнитура обеспечены.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Программа расчета кухни с размерами создана для того, чтобы будущий покупатель мог самостоятельно спроектировать собственный интерьер, до похода в магазин ориентировался в своих потребностях, а также не тратился на дорогих услугах дизайнера. Такой эскиз – это не точный проект кухни, но он позволит сразу подобрать в магазине нужный гарнитур для кухни.

Share This