All about kitchens

Can I make wood furniture with their hands

0 1,415

When it comes to, whether it is possible to make wooden furniture for the kitchen with his hands, the answer to this question can be positively. But there are some mandatory conditions - you must be at least a cabinet. Wooden furniture with their hands - it's not put together a box, and perform original work of art (special, when - carved furniture handmade wood).

Kitchen wood
Kitchen made of wood - a natural style

Freestanding furniture for the kitchen from wood with their hands

But you can do and some pieces of furniture without passing special training. for example, table and stool made of wood with their hands the kitchen. And if the master even with the "hands", the food manufacturing results, using carved wood décor, It will be of particular value. Such a self-made wood furniture with his own hands was formerly the property of museums and wealthy families. Today, anyone can become the owner of a similar example woodwork. This dinette complements any home interior, becoming a real highlight in design.

If you come to thoroughly thought, exactly what you want to build wood products with their own hands (dining table made of solid wood and several chairs), we must clearly grasp the number of basic steps:

  1. Marking and sawing wood raw materials.
  2. Processing elements.
  3. Manufacturing and mounting holes for connecting elements.
  4. Coating lacquer compounds.
  5. varnishing.
  6. Assembly of constituent parts.

bar made of wood with their hands

Dinner table

make table of tree with his own hands is acceptable for a novice cabinetry if desired, and the availability of tools.

Table top made of solid natural wood

For the manufacture of the most important and beautiful element - worktops need 4 board 50x150x1000 mm. Suitable oak or conifers like supple and do not deform the raw material. it is recommended to cut the board at the same thickness and width along. Also pay attention to the cutting accuracy, that any cut was square. Dining folding oval table made of solid wood (as the sliding table) you can build with their own hands, but it is much more difficult. This option is not for beginners in this business. The process consists of the following:.

worktop made of wood with their hands

Fugankom processed end surface for a snug fit. In this case, the worktop will look object holistic. To create a flat edge is recommended to regulate the pressure on the tool at the time of jointing.

When drying wood narrows, This leads to gaps in the joints. In order to avoid such shortcomings recommended to lay the boards with a mirror arrangement of fibers.

For fastening elements are used dowels and glue. In this case, wood furniture is becoming tougher. Then, the side end surfaces are applied at a distance markup 0,10-0,15 m, while strictly symmetrical layout on a nearby chalkboard. For convenience, you can draw in the middle of the side of the line and at equal distances to make a mark for drilling.

worktop made of wood

The next step - drilling holes, into which the dowel with glue smeared. Boards similarly lubricated and slipping between them. The construction is dried and grind.

The edges of the countertops are subject to grinding processing, rounded corners (optional).

legs

Manufacture of wooden kitchen furniture does not provide for a strict implementation of the template. In this way, Leg cut free form. The process is repeated, only now for the first pattern. They are then thoroughly polishes.

The next stage - the collection of legs. To do this, cut jumper with oblique angles, to place them on the diagonal. They also polished. Adhesive joint allowed only, without shkantov. Then pull a rectangle recommended using clamps. The design is left to dry on 24 o'clock.

legs of wood

Assembly

At the end of the day finished design is attached to the table top and is circled with a pencil on the inner and outer perimeters. Markup and tabletops with legs in the center of the front plane of the holes for dowels run. Further, they are lubricated with glue and are connected to the common structure. Now the dining table with his hands ready for painting.

Tables made of handmade wood stain treated and several layers of lacquer, to maintain the appearance of a natural material and create a glossy effect.

pouf

Stools of wood with their hands, as usual, perform an initial element in the manufacture of a handwritten.

stools made of wood with their hands

legs

Among those with available sample material boards is carried out, which are suitable for legs and drawer side. They are not allowed loose knots, cracks, as well as old nails and other foreign things. Because of their reduced design quality.

With the help of jigsaw to be cut 4 feet and 2 tsargi for the pair combination. Connection method crosswise strengthens stool. It is recommended to follow standard size length of the legs and drawer side (0,45 m.) and seat (0,35 on 0,35 m).

If you want the same curved legs, cut pattern, and on it are cut four legs. Then grind surface sides, or processed by a router.

legs for stools made of wood with their hands

Performed the slots in the legs. For this extreme reams holes (2 PC.). Pins and holes must be proportionate. Next, perform the opening between the groove edges.
It is recommended that their common axis. wood residues in the grooves are removed chisels. Bond strength is caused precision fitting groove and tenon.

It provides a method of combining under the name of "another thorn". Here, in two superposed elements are executed slots. Separately, cut the spike is treated with adhesive and aligned with the two slots.

The drawer side performed square cutouts for future connections crosswise. The width of the cut-out and side-bar correspond to each other, Depth - ½ tsargi width.

Before assembly, it is recommended to collect solid components without glue to verify the accuracy of coincidence of spikes with notches. Caused inaccuracies can be corrected. With precise connection studs and grooves are processed by glue, foot dock with tsargami. The resulting construct is compressed and dried clamps (On average, this period comes to 24 hours, or refer to the instructions in the glue).

design stool in wood

Seat

Sample is held among trimmed boards. grind the surface. It is recommended to pay attention to the surface faces, to be bonded - the latter should be equal.

When collecting shield is recommended to monitor defects (cracks, knots and so on.). They should be placed only on the underside (lower) surface, so as not to spoil the appearance of the stool.

It is necessary to try to collect the shield without glue, using clamps. Only when normal communication is recommended to glue. Further lubricated surface faces and clamped by clamps.

seat made of wood in the kitchen

Assembly

Gather dried up the constituent elements of the stool:

  • legs,
  • sitting.

removable clamp, removes excess adhesive from the surface and held an additional quality control adhesion. A base portion connected to the adhesive and dowels. For this proportionate drilled dowel holes in the middle of the two base slots. Standard dowels - 8 on 30 mm. All smeared with glue, introduced dowel, a base connected with a seat and contractible clamp.

Stools and a table made of wood
Stools and a table made of wood, you can easily make your own hands

At the end of the stool is polished and coated with a paint and stain compound. The varnish protects the stool from wear and moisture exposure.

SEE VIDEO

Some things you can build and own, while their cost is obtained solely from the value of the timber and energy costs. Having mastered the skills to make a table from a tree with his hands, probably, proceed to more complex items of furniture and gradually become a qualified cabinetmaker.

Можно ли сделать мебель из дерева своими руками: секреты производства

03.09.20162903

Когда речь заходит о том, можно ли сделать мебель из дерева своими руками, то ответить на такой вопрос можно положительно. Но существуют некоторые обязательные условия — необходимо быть как минимум краснодеревщиком. Деревянная мебель своими руками – это не сколотить ящик, а выполнить своеобразное художественное творение (особенно, когда это — резная мебель из дерева ручной работы). Но можно сделать и некоторые элементы мебели без прохождения специального обучения. Например, стол и табурет из дерева своими руками на кухню. А если мастер еще и с «руками», то результат изготовления кухни, используя резной декор из дерева, будет иметь особую ценность. Подобная самодельная мебель из дерева своими руками ранее была достоянием музеев и зажиточных семей. Сегодня каждый желающий может стать владельцем подобного примера столярного искусства. Такой столовый гарнитур украсит любой домашний интерьер, став настоящей изюминкой в дизайне.

Кухня из дерева

Кухня из дерева — это натуральный стиль

Если вы основательно пришли к мысли, что хотите именно соорудить изделия из дерева своими руками (обеденный стол из массива дерева и нескольких стульев), то должны четко усвоить ряд основных этапов:

  1. Разметка и распил деревянного сырья.
  2. Обработка элементов.
  3. Производство отверстий под крепежные и соединительные элементы.
  4. Окраска лакокрасочными соединениями.
  5. Лакировка.
  6. Сборка составных частей.

барная стойка из дерева своими руками

Обеденный стол

Сделать стол из дерева своими руками приемлемо для начинающего краснодеревщика при желании и наличия инструментария.

Столешница

Для изготовления самого важного и красивого элемента — столешницы нужно 4 доски 50x150x1000 мм. Пригодны дубовые или хвойные породы как податливое и не деформирующееся сырье. При одинаковой толщине и ширине рекомендуется доску разрезать вдоль. А также обратить внимание на точность распиловки, чтобы любой срез был прямоугольный. Обеденный раскладной овальный стол из массива дерева (как и раздвижной стол) своими руками соорудить можно, но значительно сложнее. Этот вариант не для новичков в этом деле. Процесс состоит из следующих действий.

столешница из дерева своими руками

Обрабатываются торцевые поверхности фуганком для плотного прилегания. В этом случае столешница будет иметь вид целостного предмета. Для создания ровной кромки рекомендуется упорядочить нажим на инструмент в момент фугования.

При высыхании древесина сужается, это приводит к возникновению зазоров в местах соединений. Во избежание подобного недостатка рекомендуется укладывать доски с зеркальным расположением волокон.

Для скрепления элементов применяются шканты и клей. В этом случае деревянная мебель становится жестче. Затем на боковые торцевые поверхности наносятся разметки на расстоянии 0,10-0,15 м, при этом на соседней доске строго симметричная разметка. Для удобства можно начертить посередине бокового торца линию и на одинаковых расстояниях сделать отметки для сверления.

столешница из дерева

Следующий шаг — сверление отверстий, в которые вставляются смазанные клеем шканты. Доски аналогично смазываются и сбиваются между собой. Конструкция просушивается и отшлифовывается.

Кромки столешницы подлежат шлифовальной обработке, углы округляются (по желанию).

Ножки

Производство деревянной кухонной мебели не предусматривает строгого шаблонного выполнения. Таким образом, ножка вырезается свободной формы. Далее процесс повторяется, только теперь по шаблону первой. Затем они досконально отшлифовываются. Следующий этап – сбор ножек. Для этого вырезаются перемычки с косыми углами, чтобы разместить их по диагонали. Они также шлифуются. Допускается только клеевое соединение, без шкантов. Потом такой прямоугольник рекомендуется стянуть при помощи струбцин. Конструкция оставляется для просушивания на 24 часа.

ножки из дерева

Сборка

По истечении суток готовая конструкция присоединяется к столешнице и обводится карандашом по внутренним и внешним периметрам. На разметках столешницы и на ножках в центре торцевой плоскости выполняются отверстия для шкантов. Далее они смазываются клеем и соединяются в общую конструкцию. Теперь обеденный стол своими руками готов к окрашиванию.

Столы из дерева ручной работы обрабатываются морилкой и несколькими слоями лака, чтобы сохранить видимость природного материала и создать глянцевый эффект.

Табурет

Табуретки из дерева своими руками, как обычно, выступают начальным элементом в собственноручном производстве.



табуреты из дерева своими руками

Ножки

Среди имевшегося в наличии материала проводится выборка досок, которые подойдут для ножек и царг. В них не допускаются неплотные сучки, трещины, а также старые гвозди и другие посторонние вещи. Из-за них снижается качество конструкции.

При помощи электролобзика необходимо вырезать 4 ножки и 2 царги для парного совмещения. Способ соединения крест-накрест укрепляет табурет. Рекомендуется соблюдать стандартные размеры длины ножек и царг (0,45 м.) и сиденья (0,35 на 0,35 м).

Если желаете одинаково изогнутые ножки, вырезается шаблон, и по нему выкраиваются четыре ножки. Затем отшлифовываются поверхности сторон, или обрабатываются фрезером.

ножки для табуретов из дерева своими руками

Выполняются пазы в ножках. Для этого рассверливаются крайние отверстия (2 шт.). Шипы и отверстия должны быть соразмерными. Далее выполняются отверстия между краями паза.
Рекомендуется выполнять их едиными по оси. Остатки древесины в пазах удаляются стамесками. Прочность соединения обуславливается точностью подгонки паз-шип.

Предлагается способ совмещения под названием «чужой шип». Здесь в двух совмещаемых элементах выполняются пазы. Отдельно вырезанный шип обрабатывается клеем и совмещается с обоими пазами.

В царгах выполняются квадратные вырезы для будущего соединения крест-накрест. Ширина выреза и царги соответствуют друг другу, глубина – ½ ширины царги.

Перед основательной сборкой рекомендуется собрать детали без клея для проверки точности совпадения шипов с пазами. Возникшие неточности можно исправить. При точном соединении шипы и пазы обрабатываются клеем, ножки состыковываются с царгами. Полученная конструкция сжимается струбцинами и просушивается (в среднем этот период доходит до 24 часов, или смотрите в инструкцию к клею).

дизайнерский табурет из дерева

Сиденье

Проводится выборка среди обрезанных досок. Отшлифовываются поверхности. Рекомендуется обратить внимание на поверхность граней, подлежащих склеиванию – последние должны быть ровные.

При сборе щита рекомендуется следить за дефектами (трещинками, сучками и пр.). Они должны располагаться лишь на изнаночной (нижней) поверхности, чтобы не испортить внешний вид табурета.

Следует испробовать собрать щит без клея, с применением струбцин. Лишь при нормальном соединении рекомендуется склеивать. Далее смазываются поверхности граней и зажимаются струбцинами.

сиденье из дерева на кухню

Сборка

Собираются высохшие составляющие элементы табурета:

  • ножки,
  • сидение.

Снимаются струбцины, удаляются излишки клея с поверхности и проводится дополнительный контроль качества склеивания. Соединяются части основания на клей и шканты. Для этого сверлятся соразмерные шкантам два отверстия в середине пазов основания. Стандартные шканты – 8 на 30 мм. Все смазывается клеем, вводится шкант, соединяется основание с сидением и стягивается струбциной.

Табуреты и стол из дерева

Табуреты и стол из дерева можно с легкостью сделать своими руками

В конце табурет шлифуется и покрывается морилкой и лакокрасочным соединением. Лак защищает табурет от износа и воздействия повышенной влажности.

Некоторые вещи можно соорудить и самостоятельно, при этом стоимость их получается исключительно из стоимости лесоматериала и энергетических затрат. Овладев навыками делать стол из дерева своими руками, вероятно, приступите к более сложным элементам мебели и постепенно станете специалистом-краснодеревщиком.