All about kitchens

Furniture kitchen furniture from the factory Chernozemya: quality classic style

0 588

Kitchen - a place, where the hostess prepares food, family lunch or dinner. Also this room, in which you can mentally talk, share the joys and experiences, so the kitchen furniture must have the sophistication, usability and functionality.

Furniture Chernozem
Kitchen furniture brand Furniture Chernozem


This is the kitchen and furniture from the Black Soil quality assembly from a reputable manufacturer, that combine comfort, functionality and impeccable style.

About company

"Furniture of Chernozem region" - Factory Production Technology, which has a powerful and modern equipment. The plant produces a huge range of high quality furniture with a modern design, has established among consumers as one of the best in the country.

Features of the company:

  1. In the manufacture of furniture using exclusively high-quality material.
  2. German and Italian furniture fittings.
  3. Modern equipment.
  4. Factory competitive with other manufacturers of furniture.
  5. Leader furniture factory with experience 16 years old.
  6. 60 own salons 20 Russian cities.
  7. Numerous victories and awards in competitions at exhibitions, that year after year, raising image.

Purchasing furniture from the manufacturer, you get instructions, which describes the goods, you purchased, Recommended tips on care and maintenance of.

Popular kitchen furniture

The company produces an extensive range of furniture for the whole house, which has 400 models. kitchen, bedrooms, Children's cabinet and upholstered furniture, vestibules, all have different textures, color and design.

Furniture Chernozem
A dark floor and light furniture

Kitchen Chernozem - a reliable headset, which differ from other manufacturers stylish appearance, quality and comfort. It should become better acquainted with the most popular models, and explore the furniture for kitchen, offered by the company.

Series «Napoli»

By making a series of headsets Napoli, manufacturers have used prototypes of original and exclusive Italian sets. Napoli Furniture for kitchen, combined with centuries-old traditions and the art of masters from Italy, It has a modern design and manufacturing techniques.

In this collection there are advantages:

  • Facade of complex design, which complement the stained-glass windows with frosted glass and sliding elements - a variable design today is considered the most popular. Pushing aside the stained glass windows, owner himself changes the look of the facade;
  • quality material, stylish design. This series has a different style;
  • Cap carved species;
  • Filigree elements arches, bronze decor, findings, use patterns;
  • The choice of colors;
  • dimensions. When ordering headsets, Pick up any size, which are suitable for the premises.

Council: buy classic typefaces in color "nut Pegasus" - a discreet luxury solution, nice view and an interesting design, which is also compact and practical to use.

Furniture Napoli
Kitchen set Napoli Series

Having bought the house headsets Napoli, you make in the house of the Italian tradition, and will prepare a meal for the joy and health of your family and friends. Complement the room with tables and chairs Chernozemya, which are provided in different variations, very comfortable and beautiful. Chose the furniture from this manufacturer, your kitchen will be like Italian Corner, full of kindness and hospitality.

"Aphrodite" Series

Kitchen furniture in this series is made in different versions. Of all the pieces of furniture Aphrodite you will find exactly what, that you are most interested in. Modern design execution, combined with the modernity and minimalism, It will make your kitchen a delightful, archaic performance of a classical style and country - an expensive and luxurious, Provence and will provide comfort and convenience.

In an atmosphere of cuisines to fit Chernozemya dining tables, which can be put against the wall or in the center, in any case, it looks awesome.

Amazes a variety of materials, colors, textures and decor elements. Among them, preference is given to:

  • balustrade;
  • cornice;
  • Pilyastram;
  • carving;
  • Ducts made of natural wood, Other elements.

Furniture Aphrodite
Aphrodite Series in the interior

attention buyers provide a chic selection of ready sets, order them under the premise to suit every spare centimeter, color preferences and decor elements.

The use of furniture from Aphrodite Series enables you to enjoy the beauty, style and functionality. Buyer when ordering chooses, what equipment and style, and is based on the interior of your kitchen.

Council: choose a country-style kitchen with an angular design, where you will store Kitchen Supplies, dishes, and other necessary things in. Color make light beige or ivory, pick up and carved decoration of glass elements of the facade, an original way to highlight the work area - it will make your kitchen cozy and comfortable for the creation of culinary delights and a pleasant stay with friends and family.

In conclusion, that the kitchen - this is the place, where the family gathers often, to dinner at a pleasant conversation or meeting with friends for a festive table, so the beauty and comfort - these are the basic qualities, that it must have. Functionality and comfort are equally important, because here it spends a lot of time and hostess, so make sure that, that the kitchen was a place for her, which is nice and cook.

SEE VIDEO

When making food, consider each element, which is important for comfort, Chernozem furniture and happy to help you in this with their choice and stylistic decisions. In order to properly and beautifully arrange and place all, Refer to the designer, which will help you to build a luxury kitchen.

Все о кухнях

Мебель для кухни от фабрики Мебель Черноземья: качественный классический стиль

0 537

Кухня – это место, где хозяйка готовит пищу, обедает или ужинает семья. Также это помещение, в котором можно душевно поговорить, поделиться радостями и переживаниями, поэтому кухонная мебель должна иметь изысканность, удобство и функциональность.

Мебель Черноземья
Мебель для кухни торговой марки Мебель Черноземья


Такой является кухни и мебель Черноземья с качественной сборкой от известного производителя, которые сочетают комфорт, функциональность и безупречный стиль.

О компании

«Мебель Черноземья» — производственная техническая фабрика, которая имеет мощное и современное оборудование. На фабрике производят огромный выбор высококачественной мебели с современным дизайном, зарекомендованной среди потребителей как одна из лучших в стране.

Особенности компании:

  1. При изготовлении мебели используют исключительно качественный материал.
  2. Немецкая и итальянская мебельная фурнитура.
  3. Использование современного оборудования.
  4. Фабрика конкурентоспособна с другими производителями мебели.
  5. Лидер мебельной фабрики со стажем работы 16 лет.
  6. 60 собственных салонов в 20 городах России.
  7. Многочисленные победы и награды в конкурсах на выставках, которые год за годом поднимают имидж.

Приобретая мебель от производителя, вы получаете инструкцию, где описан товар, который вы приобрели, рекомендуемые советы по уходу и эксплуатации.

Популярная кухонная мебель

Компания изготавливает огромный выбор мебели для всего дома, которая насчитывает 400 моделей. Кухни, спальни, детская корпусная и мягкая мебель, прихожие, все имеют разную фактуру, цвет и дизайн.

Мебель Черноземья
Сочетание темного пола и светлой мебели

Кухни черноземья – это надежные гарнитуры, которые отличаются от других производителей стильным внешним видом, качеством и комфортом. Стоит лучше ознакомиться с самыми популярными моделями, а также изучить мебель для кухни, которую предлагает компания.

Серия «Наполи»

Изготавливая гарнитур серии Наполи, производители использовали прообразы оригинальных и эксклюзивных итальянских наборов. Мебель наполи для кухни, объединена многовековыми традициями и искусством мастеров из Италии, имеет современный дизайн и технологии изготовления.

В такой коллекции есть преимущества:

  • Фасад сложной конструкции, который дополняют витражи с матовым стеклом и раздвижными элементами – переменный дизайн сегодня считают самым популярным. Раздвигая в стороны витражи, владелец сам меняет внешний вид фасада;
  • Качественный материал, стильный дизайн. Данная серия имеет разную стилистику;
  • Цоколь резного вида;
  • Филигранные элементы арки, бронзовый декор, фурнитура, использование орнаментов;
  • Выбор цветовой гаммы;
  • Размеры. Заказывая гарнитуры, подбирайте любые габариты, которые подходят под помещение.

Совет: купите классический гарнитур в цвете “орех пегас” – это ненавязчивое решение роскоши, красивый вид и интересный дизайн, который к тому же компактный и практичный в использовании.

Мебель Наполи
Кухонный гарнитур серии Наполи

Купив в дом гарнитур Наполи, вы внесете в дом часть традиций Италии, и будете готовить еду на радость и здоровье своим родным и близким. Дополнят обстановку помещения столы и стулья черноземья, которые выполнены в разных вариациях, очень удобные и красивые. Остановив выбор на мебели этого производителя, ваша кухня станет как итальянский уголок, наполненный лаской и гостеприимством.

Серия «Афродита»

Мебель для кухни из этой серии выполнена в разных вариантах. Среди всех предметов мебели Афродита вы найдете именно то, что вас больше всего интересует. Современный дизайн исполнения, в сочетании с модерном и минимализмом, сделает вашу кухню восхитительной, архаичное исполнение классического стиля и кантри – дорогой и роскошной, а прованс придаст уюта и комфорта.

В атмосферу кухонь вписываются обеденные столы черноземья, поставить которые можно у стены или по центру, в любом случае выглядит она потрясающе.

Поражает разнообразие используемых материалов, цветов, фактур и элементов декора. Среди них предпочтение отдают:

  • Балюстрадам;
  • Карнизам;
  • Пилястрам;
  • Резьбе;
  • Воздуховодам из натуральной древесины, и другие элементы.

Мебель Афродита
Серия Афродита в интерьере

Вниманию покупателей предоставляют шикарный выбор готовых гарнитуров, закажите их под помещение с учетом каждого свободного сантиметра, цветовых предпочтений и элементов декора.

Использование мебели из серии Афродита дает вам наслаждаться красотой, стилем и функциональностью. Покупатель при заказе сам выбирает, какая комплектация и стиль, и это с учетом интерьера вашей кухни.

Совет: подберите кухню в стиле кантри с угловым оформлением, где вы будете хранить кухонный инвентарь, посуду, и другие необходимые вещи в работе. Цвет сделайте светло-бежевый или слоновую кость, подберите резные и стеклянные элементы декорирования на фасад, оригинально выделите рабочую зону – это сделает вашу кухню уютной и комфортной для творения кулинарных шедевров и приятного времяпровождения с друзьями и семьей.

В заключении следует сказать, что кухня – это место, где часто собирается семья, чтоб поужинать за приятной беседой или встречаясь с друзьями за торжественным столом, поэтому красота и уют – это основные качества, которыми она должна обладать. Функциональность и комфорт важны не меньше, ведь здесь проводит много времени и хозяйка, поэтому позаботьтесь о том, чтоб кухня была для нее местом, где приятно находится и готовить.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

При оформлении кухни, учитывайте каждый элемент, который важен для удобства, а мебель Черноземья с удовольствием поможет вам в этом своим выбором и стилистическим решением. Чтоб правильно и красиво все оформить и расставить, обратитесь к дизайнеру, который поможет обустроить вам шикарную кухню.