All about kitchens

Furniture for kitchen: DPS or MDF?

0 7,905

In kitchen plays an important role. It must be practical, affordable and beautiful. Today, selling headset, made from different materials: DSP, plastic, wood and MDF. But popularity have worktops Kitchen of MDF and DPS. These two materials are similar to each other in appearance and method of manufacture. But it is better to MDF or chipboard kitchen? we try to understand.

Kitchen set made of MDF

According to professionals, better to give preference to small - dispersion fraction. This material is not as toxic, different strength and looks much more attractive. But there are differences among people in the last issue. Somebody think, the furniture, made of LDRI, It looks much more elegant, rather than set, made of finely-dispersed fraction. What material choose furniture kitchen - it's up to the owner of the apartment. But, no doubt the choice should know all the advantages and disadvantages of both materials.

Chipboard: countertops strength

Kitchen furniture made of particleboard

Chipboard called chipboard. Used for manufacturing sawdust and wood chips, which are impregnated formaldehyde resin. This material allows us to "fasten" chips into a single panel. From the wood-base material made furniture and partitions.

Today the popularity of purchased material chipboard. He is a little different in composition from the wood stove -struzhechnoy. ADI differs from the lack of chipboard laminated cover, due to which the sheets look neat and attractive. The principle is simple manufacturing LDPS: sawdust treated resin, then pressed. Then the surface is laminated by paper foil, which is pre-impregnated with melamine resin.

Processing is done in two ways:

  • laminating.
  • lamination.

Furniture

experts note, the coating method of laminating better. When laminating the film adheres and eventually peels off. When laminating film is applied with high pressure, which ensures a long service life of the laminated layer.

Laminated chipboard gained relevance thanks to its qualities: strength and moisture resistance. Chipboard can be considered one of the major competitors of finely-dispersed fraction. The main difference from the MDF LDPS is a method of "bonding". If the chips for the manufacture of chipboard plates treated resin, the sawdust for finely-dispersed fraction treated with paraffin. Make chipboard major sawdust, and production of finely-dispersed fractions involves the use of a smaller chip size. Therein lies the difference between the MDF and chipboard / DPS. Due to the different-sized chips increases the strength of the material. The smaller wood chips, The material the stronger will.

set

Advantages and disadvantages of particle board and chipboard: what is best for the kitchen

Wood - chipboards possess such advantages:

  • Resistant to moisture.
  • increased strength.
  • Amenable to staining and sealed if necessary.

They do not break down and exfoliate, which makes it possible to twist in them screws and dowels. But the main advantage - it's low cost, that allows you to purchase it, even people with little financial income.

beautiful furniture

disadvantages:

  • Formaldehyde resins adversely affect the human body.
  • The material should not be exposed deep milling. If desired cut pattern in a sheet of, one tresnet.
  • It requires additional finishing. kitchen sets, made from chipboards, covered by a decorative trim like, acrylic plastic, or to impart a presentable appearance.

LDPS slightly different from chipboard, but thanks to the laminated layer is moisture. The material is resistant to hot temperatures. It is difficult to damage. In addition, a wide range of colors and patterns allows you to select the desired color in kitchen, which will naturally emphasize the interior of the kitchen. Laminated chipboard resembles a tree, so it is difficult to distinguish from the "real" wood kitchens.

Kitchen from MDF

Finely-dispersed fraction: beauty facades

Kitchen furniture made of MDF It enjoys great demand, than furniture made of particleboard. It often occurs laminated MDF for kitchen. This same sheet of finely-dispersed fraction, but covered with a laminated foil to increase the strength and service life of the material. They have the same density and have the same properties.

If a person has a desire to upgrade or do a new kitchen, it is better to order a kitchen made of MDF. The main advantage of this material - it's environmentally friendly and practical. Meanwhile, as the facades of chipboard kitchen require additional finishing with veneer or plastic, front MDF parts do not need it. And thanks to the connection with paraffin, sheets of finely-dispersed fraction not emit toxic substances, therefore completely safe.

beautiful headsets

The advantages of MDF:

  1. Strength. When compared with particleboard, you can note, sheets that finely-dispersed fractions were twice as strong.
  2. Durability.
  3. On the finely-dispersed fraction can create even the most sophisticated patterns, since the plate during milling does not accumulate and do not break, can not be said about DSP. Inability to deep processing - one of the main disadvantages of wood - chipboard.
  4. moisture resistance. This property is inherent to both conventional panels finely-dispersed fraction, and laminated. But laminated MDF moisture resistance higher due to the fact, that the pre-glued on the plate melanin film.
  5. Environmentally friendly. As the joint material used lignin or paraffin, instead formaldehyde resin.kitchen in the style of classics
  6. subtlety. Sheets striking diversity thickness. Minimum thickness 4 mm, and the maximum 20-22 mm.
  7. Appearance. In appearance not much different from a natural tree.

Lack of MDF - the price. The material is cheaper wood, but more expensive chipboard. The high cost is due to the lack of resin in the composition, which emit toxic substances. In other words, material Safety, and therefore it is more expensive.

conclusion: on what to choose

kitchen, made of chipboard and MDF, They look almost identical. But it is at first sight. When purchasing or ordering of kitchen chipboard, worth remembering, that it would require additional processing.

Furniture for kitchen
Kitchen furniture must be made of a practical material

If there is no desire or ability to trim the sheets chipboard, it is better to order chipboard. But keep in mind, that matter on human health is adversely affected due to the content of harmful resins.

SEE VIDEO

As chipboard, MDF in appearance resembles a tree. A variety of ornaments, imitating wood, allows you to order a kitchen for every taste, not overpaying on natural wood.

Все о кухнях

Мебель для кухни: ДСП или МДФ?

0 895

Кухонный гарнитур играет важную роль. Он должен быть практичным, недорогим и красивым. Сегодня продаются гарнитуры, выполненные из разных материалов: ДСП, пластик, дерево и МДФ. Но популярностью обладают столешницы для кухни из МДФ и ДСП. Эти два материала схожи между собой по внешнему виду и способу изготовления. Но что лучше для кухни МДФ или ДСП? Пробуем разобраться.

Кухонный гарнитур из МДФ
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

По мнению профессионалов, предпочтение лучше отдать мелко – дисперсионной фракции. Этот материал не такой токсичный, отличается крепостью и выглядит намного привлекательней. Но в последнем вопросе существуют разногласия среди людей. Некоторые считают, что мебель, выполненная из ЛДСП, смотрится намного элегантнее, нежели гарнитур, сделанный из мелко-дисперсионной фракции. Из какого материала выбрать мебель для кухни – решать только самому владельцу квартиры. Но, несомненно перед выбором стоит узнать все недостатки и преимущества обоих материалов.

Древесно-стружечная плита: прочность столешницы

Мебель для кухни из ДСП
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Древесно-стружечной плитой называется ДСП. Для изготовления используются опилки и древесная стружка, которые пропитываются формальдегидной смолой. Это вещество позволяет «скрепить» опилки в одну единую панель. Из древесно-стружечного материала делаются корпуса мебели и перегородки.

Сегодня популярность приобрёл материал ЛДСП. Он немного отличается по составу от древесно –стружечной плиты. ДСП отличается от ЛДСП отсутствием ламинированного покрытия, за счёт которого листы выглядят аккуратней и привлекательней. Принцип изготовления ЛДПС прост: опилки обрабатываются смолой, затем прессуются. Потом поверхность ламинируется при помощи бумажной плёнки, которая предварительно пропитывается смолой меламина.

Обработка делается двумя способами:

  • Ламинированием.
  • Кашированием.

Мебель
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

 

Специалисты отмечают, что покрытие методом ламинирования лучше. При кашировании плёнка приклеивается и со временем отслаивается. При ламинировании плёнка накладывается при помощи высокого давления, что обеспечивает долгий срок эксплуатации ламинированного слоя.

Ламинированные древесно-стружечные плиты завоевали востребованность благодаря своим качествам: прочности и влагостойкости. ЛДСП можно назвать одним из главных конкурентов мелко-дисперсионной фракции. Главное отличие МДФ от ЛДПС заключается в способе «скрепления». Если стружку для изготовления древесно-стружечных плит обрабатывают смолой, то опилки для мелко-дисперсионной фракции обрабатываются парафином. Делают ДСП из крупных опилок, а изготовление мелко-дисперсионной фракции подразумевает использование стружки более мелкого размера. В этом и заключается разница между МДФ и ЛДСП/ДПС. За счёт разнокалиберности опилок увеличивает прочность материала. Чем меньше древесная стружка, тем прочнее получится материл.

гарнитур
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Преимущества и недостатки ДСП и ЛДСП: что лучше для кухни

Древесно – стружечные плиты обладают такими достоинствами:

  • Устойчивость к влаге.
  • Повышенная прочность.
  • Поддаются окрашиванию и скреплению по необходимости.

Они не распадаются и не расслаиваются, что даёт возможность вкручивать в них шурупы и дюбеля. Но самый главный плюс – это низкая стоимость, что позволяет приобрести её даже людям с небольшим финансовым достатком.

красивая мебель
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Недостатки:

  • Формальдегидные смолы негативно влияют на человеческий организм.
  • Материал нельзя подвергать глубокой фрезеровке. При желании вырезать узор в листе, он треснет.
  • Требует дополнительной отделки. Кухонные гарнитуры, выполненные из древесно-стружечных плит, покрываются декоративной отделкой вроде, пластика или акрила для придания презентабельного внешнего вида.

ЛДПС немного отличается от ДСП, но благодаря ламинированному слою не пропускает влагу. Материл устойчивый к горячим температурам. Его сложно повредить. К тому же широкий ассортимент цветовой гаммы и рисунков позволяет выбрать кухонный гарнитур необходимого цвета, который будет органично подчёркивать интерьер кухни. Ламинированный ДСП с виду напоминает дерево, поэтому его сложно отличить от «настоящей» деревянной кухни.

кухня из мдф
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Мелко-дисперсионная фракция: красота фасадов

Кухонная мебель из МДФ пользуется большей востребованностью, нежели мебель из ДСП. Часто встречается ламинированный МДФ для кухни. Это такие же листы мелко-дисперсионной фракции, но покрытые ламинированной плёнкой для увеличения прочности и срока службы материала. Они такой же плотности и имеют такие же свойства.

Если у человека присутствует желание обновить или сделать новую кухню, то лучше заказать кухню из МДФ. Главное преимущество этого материала – это экологичность и практичность. Тем временем как фасады из ДСП для кухни требуют дополнительной отделки шпоном или пластиком, фасадные детали МДФ в этом не нуждаются. А благодаря соединению парафином, листы мелко-дисперсионной фракции не выделяют токсичных веществ, поэтому полностью безопасны.

красивый гарнитур
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Преимущества плит МДФ:

  1. Прочность. При сравнении с ДСП, можно отметить, что листы мелко-дисперсионной фракции в два раза прочнее.
  2. Долговечность.
  3. На мелко-дисперсионной фракции можно создать даже самые изощрённые узоры, так как плиты при фрезеровке не наслаиваются и не распадаются, чего не скажешь о ДСП. Невозможность глубокой обработки – один из главных минусов древесно – стружечной плиты.
  4. Влагоустойчивость. Это свойство присуще как обычным панелям мелко-дисперсионной фракции, так и ламинированным. Но в ламинированном МДФ влагоустойчивость выше за счёт того, что предварительно на плиту наклеивается меланиновая плёнка.
  5. Экологичность. В качестве соединительного материала используется лигнин или парафин, а не формальдегидная смола.
    кухня в стиле классика
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
  6. Тонкость. Листы поражают разнообразием толщины. Минимальная толщина 4 мм, а максимальная 20-22 мм.
  7. Внешний вид. По виду не сильно отличается от натурального дерева.

Недостаток МДФ – это цена. Материл дешевле древесины, но дороже древесно-стружечных плит. Высокая стоимость обусловлена отсутствием смолы в составе, которая выделяет токсические вещества. Другими словами, материал безопаснее, поэтому и стоит дороже.

Заключение: на чем остановить свой выбор

Кухни, выполненные из ДСП и МДФ, выглядят практически одинаково. Но это на первый взгляд. Приобретая или заказывая кухонный гарнитур из древесно-стружечной плиты, стоит запомнить, что он потребует дополнительной обработки.

Мебель для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Мебель для кухни должна быть выполнена из практичного материала

Если нет желания или возможности отделывать листы древесно-стружечные плиты, лучше сразу заказать ЛДСП. Но нужно учитывать, что материл негативно воздействует на человеческое здоровье из-за содержание вредных смол.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Как и ЛДСП, МДФ по виду напоминает дерево. Разнообразие орнаментов, имитирующих древесину, позволяют заказать кухню на любой вкус, не переплачивая на натуральное дерево.

Share This