All about kitchens

The best options for small-sized kitchen furniture

0 643

You small-sized kitchen and you do not know, how to put everything in it, To remain a place for eating? Our advice and the possibility of interior items to help in this. You can easily place in this room, all the furniture and necessary things.

Small kitchen
Furniture for a small kitchen perfect fit with the picture

It is important to equip the kitchen area, because the requirements for this room, a lot: comfortable food cooking, pleasant pastime with family and friends, etc.. Because that is where I want to meet the company at the time and eat goodies, who prepared the hostess.

furniture for small-sized kitchen

Repair small kitchen - not a simple matter, but doable. Key recommendations will help to select the headset as, that it fits in your room and was helpful. This space provides important rule - the necessary things are at arm's length. Furniture for kitchen It is of great significance, because it is responsible for the functionality of the room and its design.

Compact furniture not only saves square meters, but is obliged to make the interior a stylish and cozy. After measurement space parameters, every small detail. Its recommendations will help us in this matter!

Furniture
Classical furniture of white shades with a beautiful pattern on the mounting cabinet looks good with the wallpaper

Functional furniture - a solution for small-sized kitchen

The main attribute of any kitchen facilities -stenka. It choose in the first place, and around the entire interior Design. dimensions kitchen furniture for small kitchens - completely different, it all depends on the room settings. There is a square room and a more extended. This affects the configuration sets.

Corner kitchen - the right choice for small spaces! They are compactly arranged along the wall. Furniture is located in the following ways:

  • Corner suitable for "elongated" premises, because the furniture is arranged along two adjacent walls, and the rest are left free for a dining area or location of a large art.
  • U-shaped arrangement is acceptable to the square room. It provides a lot of cabinets, an opportunity to build better technology. table small-sized kitchen U-Pick up a folding or replace it with a bar counter with chairs retracts.

practical furniture for a small-sized kitchen

Island configuration excluded, because it is possible to arrange the furniture in a dimensional spaces. When the center of the imposed work surface, and around her settling functional delta.

Use a solid countertop, to eliminate the effect of the space division.

Next, pick up the table. large dining, for bringing together many relatives - fantastic for such premises, but you can pick up a compact alternative. Not sure it will be fixed, note on the wall a folding table with table top. Interior mini kitchens It will be more functional, if you lay out for a meal and gather back. The hostess will have enough space for cooking, work triangle is not violated.

folding kitchen tables for a small kitchen will be the magic wand, but also think over a chair. Worn with the other rooms - a bad idea, so use folding chairs. For them it is possible to withdraw a separate cabinet.

Furniture is dark
Dark furniture is well-suited to the dining table and chairs

compact details, which will save space

When you have arranged furniture in small-sized kitchen, then came the stage for the placement of small interior items. It may seem a simple matter, but usually these "small details" abound, and they occupy a huge space.

blinds

Help to save space in the kitchen blinds. they are practical, than ordinary curtains and drapes, because they do not take up space, automatically fold and performed not only with fabric, but also with other materials (tree, plastic). And most importantly - with them you use and the surface of the sill.

beautiful small-sized kitchen

Install roller shutters can be independently, for this you need tools and accessories (level, screwdriver and screws or suction cups), as well as adherence to a simple algorithm:

  1. Note the height of the level of, which will be located blinds.
  2. If they are placed on the glass, then use as a suction cup mounting kits, additional holes do not have to do. If you have to mount to a window frame or slopes, it will need a screwdriver.
  3. On the roller hooks poveste.

Remove and clean them as just. There are models with automatic assembly, but the classic version of the manual is also acceptable. A wide range allows you to select the appropriate option for your design.

Kitchen with arch
Bright corner furnished with beautiful cabinets and breakfast bar

Additional shelves and cabinets in the Khrushchev: Transformers in the angular arrangement, correct placement

If you have chosen for the kitchen sofa, it can be built into it additional cabinets with drawers. They are designed for storing less sought after items. pedestals Transformers for the kitchen can turn into a desk or an additional work area, if you use the countertop.

In order not to clutter the countertop and increase the working zones, handy shelf for microwave. Take a separate closet for the rest of the fine art, otherwise the set of shelves will also save space. It is obligatory for the microwave, because a popular place - the refrigerator - does not comply with safety and operation of technical devices.

Range hood requires additional nightstand, to hide the pipe, abductor odors. Usually, owners of small kitchen hood is not used with a dome, a room equipped with a sliding one. During operation, it will be the maximum size, and when it is not useful, it will not take a lot of space.

little green kitchen

Color scheme and the backlight

on the small-sized kitchen furniture Pick up the neutral. I.e, pay attention to the simple classics, or "high-tech" with its minimalism. It is better to make a bright accent to any one piece, not to overload the room. This will have a visual effect,

Pay attention to the possibility of furniture with a glossy surface and a mirror element. To overdo it with bright reflective surface is not necessary, because the space will be difficult. Choose facades for tops in frosted glass light shades. In this way, You will make a visual enlargement of the room.

SEE VIDEO

Additional illumination do not overdo it, so as not to divide the visual space. It is better to use a central chandelier and lamps for additional working area. Discard the wall sconces and floor lamps. They illuminate a certain area.

Fitted kitchen in a small apartment - perfect for the occasion. The whole set right cabinets and nightstands will accommodate numerous kitchen utensils. Small folding kitchen tables and transform tables to help break the room into zones and use them rationally. Note, the width of such furniture was 60 cm.

original for a small-sized kitchen furniture

Furniture for a small-sized kitchen - an important aspect of, especially when it comes to its correct choice. Because the main thing for the hosts room - functionality, so handy were the right items and technology. At the time of planning it is important not to overdo it and do not overload the space with unnecessary interior items. The main rule - to place in a small kitchen just the right things!

Все о кухнях

Лучшие варианты мебели для малогабаритной кухни

0 639

У Вас малогабаритная кухня и Вы не знаете, как разместить все в ней, чтобы оставалось место для приема пищи? Наши советы и возможности предметов интерьера помогут в этом. Вы легко разместите в этой комнате всю мебель и нужные вещи.

Маленькая кухня
Мебель для маленькой кухни идеально смотрится с картиной

Важно правильно оснастить кухонное помещение, потому что требований к этой комнате много: комфортабельная готовка еды, приятное времяпровождение в кругу семьи и друзей и прочее. Ведь именно там хочется собраться компанией во время и полакомиться вкусностями, которые приготовила хозяйка.

мебель для малогабаритной кухни

Ремонт малогабаритных кухонь – дело непростое, но выполнимое. Основные рекомендации помогут подобрать гарнитуру так, чтобы она поместилась в Вашем помещении и была полезной. Такое пространство предусматривает главное правило – необходимые вещи находятся на расстоянии вытянутой руки. Мебель в кухню имеет огромное значении, потому что отвечает за функциональность помещения и за его дизайн.

Малогабаритная мебель не только экономит квадратные метры, но и обязана сделать интерьер стильным и уютным. После измерений параметров помещения, продумайте каждую мелочь. Своими рекомендациями мы поможем в этом деле!

Мебель
Классическая мебель белого тона с красивым рисунком на навесном шкафчике хорошо смотрится с обоями

Функциональная мебель – решение для малогабаритной кухни

Главный атрибут любого кухонного помещения –стенка. Её выбирайте в первую очередь, и вокруг нее проектируйте весь интерьер. Размеры кухонной мебели для малогабаритных кухонь – абсолютно разные, все зависит от параметров помещения. Есть квадратные комнаты и более вытянутые. Это влияет на конфигурацию гарнитуров.

Угловые кухни – правильный выбор для маленького помещения! Они компактно располагаются вдоль стены. Мебель размещается следующими способами:

  • Угловое расположение подойдет для «вытянутого» помещения, потому что мебель располагается вдоль двух смежных стен, а остальные остаются свободными для обеденной зоны или расположения крупной техники.
  • П-образное расположение приемлемо для квадратной комнаты. Оно предусматривает множество тумбочек, возможность встроить больше техники. Стол для малогабаритной кухни П-образного подбирайте складной или замените его барной стойкой с задвигающимися стульями.

практичная мебель для малогабаритной кухни

Островная конфигурация исключена, потому что так расставлять мебель можно лишь в габаритных помещениях. Когда в центр выносится рабочая поверхность, а вокруг нее обустраивается функциональный треугольник.

Используйте сплошную столешницу, чтобы исключить эффект деления пространства.

Далее подберите стол. Большой обеденный, за которым соберутся многочисленные родственники – фантастика для такого помещения, но можно подобрать компактную альтернативу. Не обязательно он будет стационарным, обратите внимание на настенный стол с откидной столешницей. Интерьер мини кухни будет более функциональным, если раскладывать для приема пищи и собирать обратно. Хозяйка будет иметь достаточно места для приготовления еды, рабочий треугольник не нарушится.

Откидные кухонные столы для маленькой кухни станут волшебной палочкой, но также продумайте о стульях. Носить с других комнат – плохая идея, поэтому используйте складные стулья. Для них можно отвести отдельную тумбу.

Мебель темная
Мебель темного цвета хорошо подходит к обеденному столу и стульям

Компактные детали, которые спасут пространство

Когда Вы расположили мебель в малогабаритную кухню, то наступил этап для расстановки мелких предметов интерьера. Это покажется простым делом, но обычно таких «мелких деталей» предостаточно и они занимают колоссальное пространство.

Ролеты

Сэкономить пространство помогают ролеты на кухню. Они практичней, чем обычные шторы и занавески, потому что не занимают пространство, автоматически сворачиваются и выполнены не только с ткани, но и с других материалов (дерево, пластик). А главное – с ними Вы используете и поверхность подоконника.

красивая малогабаритная кухня

Установить ролеты можно самостоятельно, для этого понадобятся инструменты и приспособления (уровень, шуруповерт и шурупы или присоски), а также соблюдение простого алгоритма:

  1. Отметьте уровень высоты, на которой будут находится ролеты.
  2. Если они размещаются на стекле, то используйте в качестве крепежа комплектующие присоски, дополнительные отверстия не придется делать. Если крепить предстоит к оконной раме или откосам, то понадобится шуруповерт.
  3. На крючки повесьте ролет.

Снимать и чистить их также просто. Есть модели с автоматической сборкой, но и классический ручной вариант также приемлемый. Широкий ассортимент позволяет выбрать подходящий для вашего дизайна вариант.

Кухня с аркой
Светлая угловая мебель с красивыми шкафами и барной стойкой

Дополнительные полочки и тумбы в хрущевке: трансформеры в угловом расположении, правильная расстановка

Если Вы выбрали для кухни диван, то можно вмонтировать в него дополнительные тумбы с ящиками. Они предназначены для хранения менее востребованных вещей. Тумбы трансформеры для кухни способны превращаться в стол или дополнительную рабочую зону, если использовать столешницу.

Чтобы не загромождать столешницу и увеличить рабочую зон, пригодится полочка для микроволновки. Для всей остальной мелкой техники отведите отдельный шкаф, иначе множество полок также будут загромождать пространство. Для микроволновки она обязательна, потому что популярное место – холодильник – не соответствует правилам безопасности и эксплуатации технических приборов.

Вытяжка требует дополнительную тумбочку, чтобы спрятать трубу, отводящую запахи. Как правило, хозяева маленьких кухонь не используют вытяжки с куполом, а оснащают помещение выдвижным вариантом. Во время работы она будет с максимальным размером, а когда не пригодится, то не отнимет много места.

маленькая зеленая кухня

Цветовое решение и подсветка

Мебель на малогабаритную кухню подбирайте нейтральную. То есть, обратите внимание на простую классику или «хай-тек» с его минимализмом. Лучше сделать яркий акцент на какой-то одной детали, чтобы не перегружать помещение. Это будет иметь визуальный эффект,

Обратите внимание на возможность мебели с глянцевой поверхностью и зеркальными элементами. Переусердствовать с яркой отражающей поверхностью не стоит, потому что пространство станет сложным. Выбирайте фасады для топов из матового стекла светлых оттенков. Таким образом, Вы сделаете визуальное расширение комнаты.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Дополнительной подсветкой не переусердствуйте, чтобы не разделить визуально пространство. Лучше используйте центральную люстру и дополнительные фонарики для рабочей зоны. Откажитесь от настенных бра и торшеров. Они освещают лишь определенный участок.

Встроенная кухня в малогабаритную квартиру – идеальный вариант для такого случая. Весь комплект нужных шкафов и тумбочек поможет разместить многочисленную кухонную утварь. Малогабаритные складные кухонные столы и трансформирующиеся тумбочки помогут разбить помещение на зоны и использовать их рационально. Учтите, чтобы ширина такой мебели была 60 см.

оригинальная мебель для малогабаритной кухни

Мебель для малогабаритной кухни – важный аспект, особенно если идет речь о ее правильном выборе. Потому что для хозяев помещения главное – функциональность, чтоб под рукой оказались нужные предметы и техника. В время планировки важно не переусердствовать и не перегрузить пространство лишними предметами интерьера. Главное правило – разместить в маленькой кухне только нужные вещи!