All about kitchens

Kitchen corner with his hands: detailed guidance

0 8,014

To finish a complete set of kitchen furniture for interior dining area, no need to go to the store for an expensive purchase. couch on кухню своими руками – это способ сэкономить деньги, and the opportunity to participate directly in the design of personal space. Pick up the taste and design drawings with dimensions of corner sofas can be on the Internet. The assembly process does not It requires the use of expensive tools, and comply with the recommendations of bracket assembly for kitchen It will help to avoid errors and rework.

Кухонный мягкий уголок
If you decide to equip your kitchen seating area - do not rush to the store, it can be done with their own hands


For the manufacture of home-suited frame corners with folding seats. This design does not require any special technical knowledge picker. produce Kitchen Area with sleeping with his hands in the home for the layman it is not possible.

The project is the kitchen corner

Step by step instructions kitchenette his hands are in the description of these steps:

  1. Preparatory stage. It is determined by the type and dimensions of the corner, compiled detailed drawings and diagrams. Prepared a workplace and the necessary tools.
  2. Order cut in the furniture shop, hardware purchase, fasteners, material for upholstery.
  3. marking, cut shaped parts, sticking RIBBONS, pilot drilling and assembly of the corner of the frame.
  4. sofa upholstery.
  5. Compound assembled modules.

to do couch with his hands must first make a drawing. Begin with the selection of the design space in the kitchen, which will house sofa. On it are determined by the size and configuration of the future corner:

  • The length and depth of the sections.
  • Location of the short to the long sofa.
  • The height of the upper edge of the backrest.
  • Connection type sections design: monolithic or modular.
  • The material for the frame and upholstery.

Чертеж мягкого уголка
Choosing a seating area size should proceed from the square footage of your kitchen

looking through the drawings corner sofa Kitchen their own hands, It is not recommended to choose a design without a separate corner module. Compound side sofas with one corner seating area unreliable sedlushki. The low strength of such structures are not justified by the saving of material in the form of the absence of two struts. The modular design is more reliable, it can be quickly rearranged during cleaning. Such a sofa easily change configuration with right for a left-hand. Modular kitchen corners can be placed in a corner or a straight line.

By defining the length and width of the corner, take into account the kitchen area, the arrangement of furniture and household appliances. The width of the passage, which is obtained after drawing the contours of the sofa to the kitchen plan, shall be not less 60 cm at its narrowest point.

Kitchen drawings sofa with his hands, offered by the Internet, will serve as reference for this type detailing corner sofa. dimensions, indicated in the drawings, recalculated depending on the chosen parameters of the new corner.

Чертеж
Scheme mounting bracket and an approximate count necessary fittings, necessary for the construction bond

Only dimensions remain unchanged, standard for all types of corner sofas the kitchen:

  • Seat height - 45cm;
  • seat depth - 50cm;
  • The length of the short and long couches - 120 and 200 cm;
  • The height of the upper edge of the backrest - 85-95sm.

Kitchen corners for dishes made of laminated particle board thickness and polished 16 mm. To handle end portion edge blanks used ABS. Detailing carcasses of both sofas same:

  1. The front panel of the bottom drawer - 1 PC.
  2. side plates - 2 PC.
  3. The bottom of the box - 1 PC.
  4. Drawer back - 1 PC.
  5. Upper limit box - 1 PC.
  6. seat - 1 PC.
  7. The back - 1 PC.
  8. The support rails for the backrest -2 PC.

Bottom, rear wall and the box are made of rough sedlushka Particleboard.

Important! For sale is a PVC profile, but it is not suitable for the corner pieces, as in active operation of the couch during this edge will rip.

To the kitchen couch with their hands externally indistinguishable from a factory product, Handyman services are cutting chipboard. Machines for cutting sheet particleboard furniture are available in each workshop. In addition to the cut for their own needs, they carry out orders to the public. Master of the house is detailed drawings on the corner sofa kitchen with his hands and writes all its parts. Next on the technology firm size makes the program, which is cutting the card and calculates the number of sheets of chipboard. Along the way, given the total number of cut running meters, which corresponds to the meter cross-cut tape. The only thing, it is necessary to cut the house - it's curly Details. The feed curly list items are recorded in the form of rectangular blanks.

Лобзик
Shaped parts are cut jigsaw

For a fee, the firm offered to cut and shaped parts and pokleit all miter blank tape. To reduce the number of home-based work, and it is recommended to use this service. ABS glue tape on the machines is much higher quality, than manual gluing paper tape. In this case, the master of the house will not have to be milled parts and produce for this template.

Assembly lines sofas

If the master decided to make the kitchen himself and milled curly details yourself, to complete this work is recommended to follow these rules:

  • templates, which are cut and milled parts, It should be made of plywood. Structure chipboard material at the ends of the porous, so when milling cutter bearing will jump to these irregularities, and details of the line does not get flat. If plywood is not available, the pattern end of the paste over chipboard several layers of paper tape.
  • Finish the ends of the alignment parts sander do not perform. This tool can not be achieved perpendicular to the plane of the end surface of the part. Grinder will not make a flat surface,, the need for accurate edge glueing.
  • The front panel of the box is inclined. This is done for the convenience of sitting. Therefore, the lower part of the side plates cut with a bevel in 100.

Important! ABS Tape sold coated with glue and without him. Blank tape used to work on the machines, in which the adhesive is supplied from a separate container, and make the area with the help of the house will not work.

АБС лента
ABS tape for furniture

After milling and gluing tape proceed to markup and assembly sofas. When the hole pattern on the surface of the side struts should be considered, that the front panel on the box 2 mm recessed, so the center of the hole is located at a distance from the edge 10 mm. At the bottom pivot bearings packed.

Kitchen corner kitchen with his hands going through SCREW and dowels. Metal screws recommended for use in joints, responsible for structural rigidity. In other cases, use dowels. This reduces the number of through holes. Fully dowel put lower support bar for the backrest.

SCREW dowels and acquire in-store furniture fittings. There you need to buy a combined drill, that a single pass will verify aperture under the thread and the neck konfirmat. If this is not a drill, it uses two of the drill diameter 4,5 and 7 mm. The bottom of the box plug-and attached to the side uprights, front and back panel 6 konfirmatov. Corner of the kitchen is going in that order:

  • The blind holes under the top drawer in the middle of the bar side of the rack insert dowels. They skewer support bar.
  • Fasten the rear wall of the box.
  • Screw the front panel.
  • Insert the bottom of the box.
  • Bolted upper support rails at the back.

Комбинированное сверло
Combined drill on wood

The backrest and seat upholstery are mounted after. The second module is built in a similar manner.

Assembling the connecting module

The peculiarity of the backrest structure and defines a large corner module assembly labor intensity. Semicircular backrest perform problematic, therefore recommend to split the segment into three equal straight segment. In this way, rest of the connecting section on the couch consists of three narrow panels.

The support rails at the back have a gusset shape. Between the upper bar box, the lower and upper support bar mounted backrest uprights. They hold the upper corner trims. The box in this section do not, there is no bottom and front panel.

Upholstery and assembly

Make a cool area with their hands - it has stylish upholstery. Material stitched selected for its practicality and matching appearance design premises. Prior to detail upholstery foam adhered with plotnostyu38 kg / m³ . In the corner of the soft back and seat are made. Back to cut a rectangular piece of foam, wider than the back width at 4 cm. Do it with the expectation of foam bend to the ends of the parts. Seat foam cut out details on the wider 2 cm, as he wrapped only in front. To fix the foam adhesive used quick installation.

956387693849369

Important! to order, that the foam is not shifted, the production of several pieces of filler is not allowed

Cutting cloth piece is placed on the material and is encircled by a contour. Is then added to the resulting line 5 cm and a pattern obtained Upholstery. The rectangular piece of cloth sheathes will be more details on the width and length on 10 cm. Fabric with tuck stapler nailed to one side of the part. Then stretched uniformly and nailed on the opposite side. Similarly, a stretch stapler nailed the other side.

The seats are attached to the top of the bar box on piano hinges. The back is screwed to the support rails with metal corners. Since the backrest is tilted, corners must first bend. Cooking Area of ​​twisted sections assembled furniture coupler.

SEE VIDEO

To assemble the kitchen with his hands should be dealt with in the sliding systems. For the operation of each type of sofa mechanism design is projected upon the principle. This involved trained industrial engineers, and with such a task can not cope on their own amateur. But to make a corner sofa with reclining seats simple man in the street quite a force.

Все о кухнях

Кухонный уголок своими руками: подробное руководство

0 1 602

Чтобы завершить комплектацию кухонного интерьера мебелью для обеденной зоны, не обязательно отправляться в магазин за дорогой покупкой. Диванчик на кухню своими руками – это способ сэкономить деньги, и возможность принять непосредственное участие в оформлении личного пространства. Подобрать по вкусу дизайн и чертежи угловых диванов с размерами можно в интернете. Процесс сборки не требует использования дорогостоящих инструментов, а соблюдение рекомендаций по сборке уголка для кухни поможет избежать ошибок и переделок.

Кухонный мягкий уголок
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Если вы решили обустроить вашу кухню мягким уголком — не спешите в магазин, его можно сделать своими руками


Для изготовления в домашних условиях подходят каркасные уголки с откидными сидениями. Эта конструкция не требует от сборщика специальных технических знаний. Изготовить кухонный уголок со спальным местом своими руками в домашних условиях для непрофессионала не представляется возможным.

Проект уголка на кухню

Пошаговые инструкции кухонного уголка своими руками заключаются в описании таких этапов:

  1. Подготовительный этап. Определяется тип и габариты уголка, составляются подробные чертежи и схемы. Подготавливается рабочее место и необходимый инструмент.
  2. Заказ распила в мебельном цеху, закупка фурнитуры, крепежных элементов, материала для обивки.
  3. Разметка, вырезание фигурных деталей, поклейка ленты, засверливание и сборка каркаса уголка.
  4. Обивка дивана.
  5. Соединение собранных модулей.

Чтобы сделать мягкий уголок своими руками вначале необходимо составить чертеж. Начинают проектирование с выбора места на кухне, в котором разместится угловой диван. По нему определяются размеры и конфигурация будущего уголка:

  • Длина и глубина секций.
  • Расположение короткой части дивана относительно длинной.
  • Высота по верхнему краю спинки.
  • Тип соединения секций в конструкции: монолитный или модульный.
  • Материал для каркаса и обивки.

Чертеж мягкого уголка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Выбор размера мягкого уголка должен исходить из метража вашей кухни

Просматривая чертежи углового дивана для кухни своими руками, не рекомендуется выбирать конструкции без отдельного углового модуля. Соединение боковых диванов при помощи одной угловой седлушки мебельными уголками ненадежное. Низкая прочность такой конструкции не оправдывается экономией материала в виде отсутствия двух стоек. Модульная конструкция более надежная, ее можно быстро переставить во время уборки. Такой диван легко меняет конфигурацию с правосторонней на левостороннюю. Модульные кухонные уголки можно расположить углом или в одну линию.

Определяя длину и ширину уголка, учитывают площадь кухни, расположение мебели и бытовых приборов. Ширина прохода, который получится после нанесения контуров дивана на план кухни, должна составлять не меньше 60 см в самом узком месте.

Чертежи кухонного дивана своими руками, предлагаемые в интернете, послужат ориентиром по деталировке данного типа углового дивана. Размеры, указанные в чертежах, пересчитываются в зависимости от выбранных параметров нового уголка.

Чертеж
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Схема монтажа уголка и приблизительный подсчет необходимой фурнитуры, необходимой для скрепления конструкции

Неизменными остаются только размеры, стандартные для всех типов угловых диванов на кухню:

  • Высота сидения — 45см;
  • Глубина сидения – 50см;
  • Длина короткого и длинного диванчиков – 120 и 200см;
  • Высота по верхнему краю спинки – 85-95см.

Кухонные уголки для кухни изготавливают из ламинированного и шлифованного ДСП толщиной 16 мм. Для обработки торцевой части заготовок используют кромку АБС. Деталировка каркасов обоих диванов одинаковая:

  1. Передняя панель нижнего ящика – 1 шт.
  2. Стойки боковые – 2 шт.
  3. Дно ящика – 1 шт.
  4. Задняя стенка ящика – 1 шт.
  5. Верхняя планка ящика – 1 шт.
  6. Сиденье – 1 шт.
  7. Спинка – 1 шт.
  8. Опорные планки для спинки -2 шт.

Дно, задняя стенка ящика и седлушка изготавливаются из чернового ДСП.

Важно! В продаже имеется профиль ПВХ, но для деталей уголка он не подходит, так как в процессе активной эксплуатации дивана такая кромка будет отрываться.

Чтобы кухонный мягкий уголок своими руками внешне ничем не отличался от фабричного продукта, домашние мастера пользуются услугами раскроя ДСП. Станки для раскроя листового ДСП имеются в каждой мебельной мастерской. Помимо распила для собственных нужд, они выполняют заказы для населения. Мастер дома составляет подробные чертежи углового дивана на кухню своими руками и выписывает все его детали. Далее на фирме технолог вносит размеры в программу, которая составляет карту раскроя и просчитывает количество листов ДСП. Попутно выдается общее количество погонных метров распила, которое соответствует метражу торцовочной ленты. Единственное, что придется резать дома – это фигурные детали. В подаваемый список фигурные детали заносятся в виде прямоугольных заготовок.

Лобзик
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Фигурные детали вырезаются лобзиком

За отдельную плату на фирме предложат порезать и фигурные детали и поклеить на все заготовки торцовочную ленту. Чтобы уменьшить количество надомной работы, рекомендуется воспользоваться и этой услугой. Поклейка АБС ленты на станках намного качественней, чем ручное приклеивание бумажной ленты. В этом случае мастеру не придется дома фрезеровать детали и изготавливать для этого шаблоны.

Сборка прямых диванчиков

Если мастер решил сделать кухонный уголок самому и фрезеровать фигурные детали самостоятельно, то для выполнения этой работы рекомендуется следовать таким правилам:

  • Шаблоны, по которым вырезаются и фрезеруются детали, следует выполнять из фанеры. Структура материала ДСП на торцах пористая, поэтому при фрезеровке подшипник фрезы будет прыгать по этим неровностям, и на детали линия не получится ровной. Если фанеры нет в наличии, то торец шаблона из ДСП оклеивают несколькими слоями бумажной ленты.
  • Финишное выравнивание торцов деталей шлифмашинкой не выполняют. Этим инструментом невозможно добиться перпендикулярности плоскости торца к поверхности детали. Шлифмашинка не сделает ровную плоскость, что необходимо для аккуратного приклеивания кромки.
  • Лицевая панель ящика расположена под наклоном. Делается это для удобства сидящего. Поэтому нижняя часть боковых стоек вырезается со скосом в 100.

Важно! АБС лента продается с нанесенным клеем и без него. Чистую ленту используют для работы на станках, в которых клей подается из отдельной емкости, и сделать уголок с ее помощью дома не получится.

АБС лента
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
АБС лента для мебели

После фрезеровки и поклейки ленты приступают к разметке и сборке диванов. При разметке отверстий на поверхности боковых стоек следует учитывать, что передняя панель ящика на 2 мм утапливается, поэтому центр отверстий находится от края на расстоянии 10 мм. На нижних торцах набивают подпятники.

Кухонный уголок для кухни своими руками собирается при помощи конфирматов и шкантов. Металлические саморезы рекомендуется использовать в соединениях, отвечающих за жесткость конструкции. В остальных случаях используют шканты. За счет этого уменьшается количество сквозных отверстий. Полностью на шканты сажают нижнюю опорную планку для спинки.

Шканты и конфирматы приобретают в магазине мебельной фурнитуры. Там же необходимо купить комбинированное сверло, которое за один проход сверит отверстие под резьбу и шейку конфирмата. Если такого сверла нет, то использует два сверла диаметром 4,5 и 7 мм. Дно ящика вставное и крепится к боковым стойкам, передней и задней панели на 6 конфирматов. Уголок на кухню собирается в таком порядке:

  • В глухие отверстия под верхнюю планку ящика посередине боковой стойки вставляют шканты. На них насаживают опорную планку.
  • Прикручивают заднюю стенку ящика.
  • Привинчивают переднюю панель.
  • Вставляют дно ящика.
  • Прикручивают верхние опорные планки под спинку.

Комбинированное сверло
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Комбинированное сверло по дереву

Спинка и сиденье монтируются после обивки. Второй модуль собирается аналогичным способом.

Сборка соединительного модуля

Особенность конструкции спинки определяет и большую трудоемкость сборки углового модуля. Полукруглую спинку выполнить проблематично, поэтому рекомендуют разбить сегмент на три равных прямых отрезка. Таким образом, спинка соединительной секции на мягкий уголок состоит из трех узких панелей.

Опорные планки под спинку имеют форму косынки. Между верхней планкой ящика, нижней и верхней опорной планкой спинки устанавливают вертикальные стойки. Они удерживают дальний угол верхней планки. Ящик в этой секции не делают, в нем нет дна и передней панели.

Обивка и сборка

Сделать классный уголок своими руками – это выполнить стильную обивку. Материал для обтяжки выбирают по его практичности и соответствию внешнего вида дизайну помещения. Перед обивкой к деталям приклеивают поролон с плотностью38 кг/м³ . В уголке мягкими делаются спинка и сиденье. Для спинки вырезают прямоугольный кусок поролона, ширина которого больше ширины спинки на 4 см. Делают это с расчетом загиба поролона на торцы детали. Поролон для сиденья вырезают шире детали на 2 см, так как он заворачивается только спереди. Для фиксации поролона используют клей быстрый монтаж.

956387693849369
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Важно! Ля того, чтобы поролон не смещался, не допускается изготовление наполнителя из нескольких кусков

Для раскроя ткани деталь кладется на материал и обводится по контуру. Затем к полученной линии добавляют 5 см и получают выкройку обивки. Прямоугольный кусок ткани будет больше обшиваемой детали по ширине и длине на 10 см. Ткань с подворотом прибивается степлером с одной стороны детали. Потом равномерно натягивается и прибивается с противоположной стороны. Точно так же с натяжкой прибиваются степлером остальные стороны.

Сиденья крепятся к верхней планке ящика на рояльные петли. Спинка прикручивается к опорным планкам при помощи металлических уголков. Так как спинка располагается под наклоном, уголки необходимо предварительно подогнуть. Кухонный уголок скручивается из собранных секций мебельными стяжками.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Чтобы собрать кухонный уголок своими руками нужно разбираться в раздвижных системах. Для функционирования каждого типа механизма конструкция дивана проектируется по определенному принципу. Этим занимаются подготовленные инженеры-технологи, и с такой задачей любитель самостоятельно не справится. Но изготовить угловой диван с откидными сидениями простому обывателю вполне под силу.

Share This