All about kitchens

Kitchen set in hruschevke: ideal options

0 863

The owners of miniature kitchens Khrushchev built the buildings themselves in a quandary when choosing kitchen units. limited kitchen area, not exceeding 6 square meters, It makes it impossible to establish a favorite model of standard sets. Way out - production of furniture on individual order. This solution is more expensive, but will allow for maximum use of space.

Kitchen set in hruschevke
Even in a small kitchen can create a miracle

Wall shelves - the way out

The main requirements for kitchen set for a small kitchen in the Khrushchev - compactness and capacity. The necessary utensils and products must be at hand, within reach, but to be hidden from prying eyes. Cabinets and hanging shelves to help solve this problem. In the small kitchen for wall cabinets is not always enough space, besides their excessive amount of overloading the already limited kitchen space.

Wall shelves installed anywhere. Manufacturers of furniture sets are made kitchen, which include different types of shelves. Previously, corner shelves had little functional, since with conventional doors it was difficult to ensure the availability of their content. But now standard hinged facades have changed on the sliding door or door with a raised, and internal partitions can be moved to the desired height. Open shelves perform a decorative function.

Hanging shelves in the kitchen
Wall shelves with proper design looks very interesting

Corner embodiments garnitures

Now furniture companies pay more attention to the headset for tiny kitchens. corner kitchen to Khrushchev - optimal solution:

  1. Owners easier to organize space. Corner kitchen set on two adjacent walls and enables zoning premises. In the opposite corner of the form of mini-dining room and place a dining table with stools. If the room is small, should look at the folding table (by type tables in trains). If necessary, they are expanded during a meal, and then stacked up against the wall, freeing a decent space. If you want to put a dining area seating area, you should look at such models, who under the seats are equipped with storage space. But if the place is small, you can make a dining area in the living room.
  2. Angle - roomy storage space. Previously, corner cabinets were uncomfortable to use. But the latest construction developments have made the corner cabinets and closets convenient and simple, allowing maximum use of space in the corner. Although these units are roomy, apparently they do not show anything bulkiness.
  3. Corner headset imposing different capacity at small sizes. Custom configuration pedestals and floor mounted cabinets creates a large volume inside at small facades.
  4. Design experiments allow you to choose among a large variety of colors, shapes and materials for the corner kitchen in the Khrushchev.

Corner kitchen in hruschevke
The concept of angular version without sharp endings really attracts attention

For security, ordered set with no sharp corners, and with rounded edges, especially if small children and elderly people living in the apartment.

Color in the interior of a small kitchen

The tiny interior of the kitchen for Khrushchev, color plays an important role. Color always affect human health and mood positively or negatively. So pick a shade should cause only pleasant associations. If the room is small, not worth ordering headsets in bright or dark colors. This will reduce the visual space, make the room dark and will put pressure on the subconscious. Designers recommend when choosing colors for the future of the headset look at such options:

  • muted yellow tones;
  • pastel shades;
  • White color;
  • cool shades (but not saturated).

Bright shades of brown, gray, olive colors looked harmonious and stylish. If you want a bright design, necessary to be limited 4-5 accents. In a small room saturated color misplaced. Good, if the kitchen in the Khrushchev color blends with the walls. In any case, a shade of furniture selected depending on the compatibility with the ceiling, walls and flooring. Appliances (extract, fridge, hob), sink and countertop must not clash with the surrounding objects.

kitchen lighting
If the equipment, appliances and lighting are in harmony and in keeping with the location, it is ideal

With the help of well-chosen artificial lighting can also be interesting to beat the kitchen. Central lighting should be bright. Each functional area is also illuminated.

If you want to experiment with colors, You can beat the upper and lower tier headset via harmonizing hues between themselves. In this case, the upper cabinets must be lighter than the lower. This gives the kitchen a strong personality and singularity. One of the favorite design techniques - a combination of facades with a glossy and matt surface one shade.

Design techniques to increase the space:

  1. Do not overload the small kitchen flashy accessories and decorative elements. The abundance of patterns and drawings nothing good will, and will only bore and annoy.
  2. To visually expand the space and ease of use of glass inserts, and open shelves instead of blind facades.
  3. Smooth and shiny surfaces reflect light and also enhance the room.
  4. Mirrors in the kitchen require frequent cleaning, but deceiving vision and visually add centimeters.
  5. To kitchen appear larger, should look at the headset, which includes a large number of lockers.
  6. Hanging lockers better to tall and narrow, to benefit from the space under the ceiling.
  7. Transparent glass or plastic furniture looks almost weightless and invisible.
SEE VIDEO

When you select a corner of the kitchen headset to Khrushchev, and with the room you need to remember, that the smaller structures, colors and materials will be collected, the better it will look interior. In this case, the most important of all the simplicity and conciseness.

Все о кухнях

Кухонный гарнитур в хрущевке: идеальные варианты

0 825

Владельцы миниатюрных кухонь в зданиях хрущевской постройки оказываются в затруднительном положении при выборе кухонного гарнитура. Ограниченная площадь кухни, не превышающая 6 квадратных метров, не дает возможности установить понравившуюся модель из стандартных наборов. Выход из ситуации – изготовление мебели по индивидуальному заказу. Это решение обойдется дороже, но позволит по максимуму использовать свободное пространство.

Кухонный гарнитур в хрущевке
Даже в маленькой кухне можно сотворить чудо

Навесные полки – выход из положения

Главные требования к кухонному гарнитуру для маленькой кухни в хрущевке – компактность и вместительность. Необходимая посуда и продукты должны находиться под руками, в зоне досягаемости, но при этом быть скрытыми от посторонних взглядов. Шкафчики и навесные полочки помогают решить эту проблему. В маленькой кухне для навесных шкафов не всегда достаточно места, к тому же их чрезмерное количество перегружает и без того ограниченное кухонное пространство.

Навесные полки устанавливают в любом месте. Производители мебельных гарнитуров изготовляют комплекты кухонь, в состав которых входят полки разных видов. Раньше угловые полки были мало функциональными, так как с обычными дверцами было трудно обеспечить доступность к их содержимому. Но теперь стандартные распашные фасады изменились на раздвижные дверцы или дверцы с поднятием вверх, а внутренние перегородки можно переставить на нужную высоту. Открытые полки выполняют декоративную функцию.

Навесные полки на кухне
Навесные полки при должном оформлении смотрятся очень интересно

Угловые варианты гарнитуров

Теперь мебельные компании больше обращают внимание на гарнитуры для миниатюрных кухонь. Угловые кухни для хрущевки – оптимальное решение:

  1. Хозяевам проще организовать пространство. Угловая кухня устанавливается на двух смежных стенах и дает возможность зонирования помещения. В противоположном углу формируют мини-столовую и размещают обеденный столик с табуретками. Если помещение маленькое, стоит присмотреться к раскладному столу (по типу столиков в поездах). При необходимости они раскладываются во время приема еды, а потом укладываются к стенке, освобождая приличное пространство. Если в обеденной зоне хотят поставить мягкий уголок, то стоит присмотреться к таким моделям, у которых под сиденьями оборудованы места для хранения. Но если места мало, можно вынести обеденную зону в гостиную.
  2. Угол – вместительное место для хранения вещей. Раньше угловые тумбы были неудобными для использования. Но новейшие конструкционные разработки сделали угловые тумбы и шкафы удобными и простыми, позволяя по максимуму задействовать место в углу. Хотя такие модули вместительные, внешне они ничем не проявляют громоздкость.
  3. Угловые гарнитуры отличаются внушительной вместительностью при малогабаритных размерах. Нестандартная конфигурация напольных тумб и навесных шкафчиков создает большой объем внутри при небольших фасадах.
  4. Дизайнерские эксперименты позволяют выбирать среди большого разнообразия цветов, форм и материалов для угловых кухонь в хрущевках.

Угловая кухня в хрущевке
Концепция углового варианта без острых окончаний очень привлекает внимание

В целях безопасности лучше заказывать гарнитур без острых углов и с закругленными краями, особенно если в квартире проживают маленькие дети и пожилые люди.

Цвет в интерьере маленькой кухни

В интерьере миниатюрной кухни для хрущевки цвет играет немаловажную роль. Цвет всегда сказываются на самочувствии и настроении человека положительным или отрицательным образом. Поэтом выбранный оттенок должен вызывать только приятные ассоциации. Если помещение маленькое, не стоит заказывать гарнитур в ярких или темных тонах. Это визуально уменьшит пространство, сделают помещение мрачным и будет давить на подсознание. Дизайнеры рекомендуют при выборе цвета для будущего гарнитура присмотреться к таким вариантам:

  • приглушенные желтые тона;
  • пастельные оттенки;
  • белый цвет;
  • прохладные оттенки (но не насыщенные).

Светлые оттенки коричневого, серого, оливкового цветов смотрятся гармонично и стильно. Если хочется яркого оформления, придется ограничиться 4-5 акцентами. В маленьком помещении насыщенные цвета неуместны. Хорошо, если кухонный гарнитур в хрущевку по цвету сливается со стенами. В любом случае оттенок мебели подбирают в зависимости от сочетаемости с потолком, стенами и напольным покрытием. Бытовые приборы (вытяжка, холодильник, варочная поверхность), мойка и столешница не должны дисгармонировать с окружающими предметами.

Освещение кухни
Если оборудование, техника и освещени находятся в гармонии и в одном стиле с помещением, то это идеальный вариант

С помощью грамотно подобранного искусственного освещения тоже можно интересно обыграть всю кухню. Центральное освещение должно быть ярким. Каждую функциональную зону тоже подсвечивают.

Если хочется поэкспериментировать с цветами, можно обыграть верхний и нижний ярус гарнитура с помощью гармонирующих между собою оттенков. При этом верхние шкафчики должны быть светлее нижних. Это придает кухне ярко выраженную индивидуальность и необычность. Один из излюбленных дизайнерских приемов – сочетание фасадов с глянцевой и матовой поверхностью одного оттенка.

Дизайнерские приемы для увеличения пространства:

  1. Не стоит перегружать маленькую кухню броскими аксессуарами и декоративными элементами. Обилие узоров и рисунков ничего хорошего не дадут, а только будут утомлять и раздражать.
  2. Для визуального расширения и облегчения пространства используют стеклянные вставки и открытые полки вместо глухих фасадов.
  3. Гладкие и блестящие поверхности отражают свет и тоже расширяют помещение.
  4. Зеркала на кухне требуют частой уборки, но зато обманывают зрение и визуально добавляют сантиметры.
  5. Чтобы кухня казалось больше, стоит присмотреться к гарнитуру, в состав которого входит большое количество шкафчиков.
  6. Навесные шкафчики лучше сделать высокими и узкими, чтобы извлечь пользы из пространства под потолком.
  7. Прозрачная стеклянная или пластиковая мебель выглядит практически невесомой и незаметной.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

При выборе углового кухонного гарнитура для хрущевки и обстановке помещения нужно помнить, что чем меньше структур, оттенков и материалов будет собрано, тем лучше будет смотреться интерьер. В этом случае важнее всего простота и лаконичность.