All about kitchens

kitchen sofa: which model to choose

0 1,198

People at all times and on all continents tried to comfort. Soft furnishings in different times stuffed with straw, dried seaweed, hay, horsehair or wool, and even the bird down. Increased attention should be given plant fiber - flax, hemp, cotton.

Kitchen sofa kitchen
Furniture, without which it is impossible

production of upholstered furniture, displacing the spring and stuffing Sewing.

Years old 20 Furniture designers ago drew attention to the fact, that buyers were more likely to purchase sofas Kitchen. Then he found the masters, which was converted into a full-fledged kitchen sofa couch for a small kitchen, to put it in a small space. And then we developed a model of compact sofas. The shape of the first small sofas for the kitchen looked like stalls, with semi-soft seat, without armrests. At the same time there was also a corner cushioned furniture dining area to kitchen, freed from the extra chairs. Small sofas to the kitchen realized in headsets and separately. Sets of furniture with sofas, or corners create a cozy dining area.

sofa in the interior of the kitchen

Sofas for different cuisine styles and types, corresponding diverse design solutions, that helps organize the dining area, and organically put upholstered furniture in any kitchen interior.

Sofa Shop

Sofa bench produced in polumjagkogo, and in a soft design, pictures upholstered wholly and partially. Made in the style of the country, with backs made of wood, sometimes become embodiment grace, because they applied wood carving, art carved and turned parts.

Small sofa shop, made for small spaces, but there is a model and a spacious kitchen.

Sofa shop for kitchen
Little, but very comfortable island of comfort in the kitchen

In this photograph shows, that they are equipped with sofas chests, to help solve the problem of lack of cabinets. This chest is stored Kitchen Supplies, towels, dishes. If we talk about styles in interior, then in the first image viewed country music and modern, and the second minimalism and eclectic.

Corner sofas: size matters

Small sofa in the kitchen occupies the first place among the other types of sofas. Corner benches brings people more, than any other, therefore in high demand. It fits in any style, from ancient, and to modern high-tech and minimalist. corners are made

  • compact mini, and standard,
  • Whole and divided into sections.

Small corner sofas kitchen chests are available with or without.

The kitchen is the place sofa corner, that night turn into a comfortable bed.

These corners on pictures in a contemporary style.

To buy corner leather sofa in the kitchen do not need big financial expenses and a lot of space. The market offers low cost options compact angular furniture upholstered leatherette, which is nothing in itself does not absorb, and a sufficiently wiped with a damp sponge and soap or liquid detergent, to upholstery acquired original appearance.

Corner sofas
Corner models are considered to be the most practical, especially if they are with boxes

Modular and conventional sofas in the interior: straight from the skin, folding, narrow with compartment, sliding

Along with the corners, in the kitchen caught modular furniture. It is convenient, that-section units are placed around the table so, how it should be the owners of the house. Modular sofa placed

  • as a linear,
  • How corner,
  • Around the table.
  • As bed, or.

traditional sofas and two armrests also put in the kitchen. It can be both wooden benches with armrests, and all the usual books.

sofa kitchen

Small folding sofa in the kitchen will solve the problem of a berth in a small apartment. It may be a book, and one of the options clamshells, or roll-out sofas.

What You Should Know, choosing a small kitchen furniture sleeper

Upholstered furniture kitchen furniture made from

  • solid wood, (in the form of bars, boards and planks). Such furniture with proper maintenance will last a long time.
  • DPS and MDF.

Traditional modular sofa
Beautiful sofa will create a beautiful view of the room

Neraskladyvayuschayasya furniture will stand for more than a decade, provided, that it does not turn into a sports equipment or ladder.

Upholstered furniture is not loves, when her children jump. She does not like, when adults stand on the seat of a full-length, to get to the closet, hanging from the ceiling, or embarrass Pautina. Under the weight of an adult even torn-snake spring, from the children's spring break acrobatics, cross bridges carcasses, torn plywood. For these purposes, you must have a stepladder, or sturdy wooden stool.

In the role of bedroom furniture sofas made of chipboard and MDF are short-lived. To extend the life of such furniture, need during its repair. Yes, yes, do not be surprised. although furniture - not a machine, not the machine and power tools, it also requires a careful attitude, and preventive maintenance. Quickly loosened screws nest, Nuts tend otkruchivatsya, It happens, they fall and get lost. Finger joints are loose. And if not immediately resolve these problems, it will cause breakage of parts and assemblies.

If you noticed, Furniture that rocks, poorly loop, or in the course of opening something catchy, do not wait, when it finally falls apart. Arm tools, or invite the master. Current repair is much cheaper, Shattered than repair the couch.

Obivke furniture, regardless of the type of material, I do not like, when its surface put hot pots, pans, irons. Capricious especially to hot leather. Regular exposure to high temperatures destroys the topsheet material, and even burns synthetic filler.

Modular leather sofa
Leather is easy to clean

Foam is afraid of water, so wash your sofa, upholstered, also not recommended.

As a soft filler used:

  • springs (rare and mainly in the luxury furniture); Spring overlap cotton or synthetic batting, pictures from flax.
  • Polyurethane foam, aka foam. It is used as a filler in the budget and not just furniture. Polyurethane foam is significantly simplified the process and reduced the time of manufacture of upholstered furniture. Because of this synthetic material has decreased its cost.

Foam is afraid of water, so wash your sofa, upholstered, also not recommended. From hot it is compressed, Water simply destroys it.

sofa in the interior of a beautiful kitchen

The upholstery is made of:

  1. cloth
  2. leatherette, kozhezamenitelya,
  3. genuine leather (Luxurious furniture).

Used for the upholstery of sofas materials from:

  1. cotton,
  2. woolen
  3. mixed
  4. synthetic fibers.
SEE VIDEO

Fabrics for small kitchen sofas on different density filaments, quality and, respectively, at the cost of. Mighty fabrics have water- and soil release properties.

A small leather sofa in the kitchen to decorate the interior and attract households. He will gather the family, in ancient times people gathered around the hearth itself.

Все о кухнях

Кухонный диванчик: какую модель выбрать

0 1 187

Люди во все времена и на всех континентах стремились к комфорту.  Мягкую мебель в разные времена набивали соломой, сушеной морской водорослью, сеном, конским волосом или шерстью,  и даже птичьим пухом. Повышенного внимания заслуживают  волокна растительного происхождения — лен, конопля,  хлопок.

Кухонный диванчик для кухни
Мебель без которой нельзя

изготовление  мягкой мебели, вытеснив  пружины и пришивание набивки.

Лет 20 назад дизайнеры мебели обратили внимание на то,  что покупатели стали чаще приобретать диваны для кухни. Потом  находили мастеров, которые полноценный диван превращали в кухонный диванчик для маленькой кухни, чтобы поставить его в малогабаритное  помещение.  Тогда и разработали модели  компактных диванчиков.  По форме первые  маленькие диваны для кухни походили  на лавки, с полумягким сиденьем, без подлокотников.  Тогда же появилась и угловая мягкая мебель для обеденной зоны кухни, удалившая из нее лишние стулья. Маленький диваны на кухню реализовывались в гарнитурах и по отдельности.  Мебельные гарнитуры с диванами, или с уголками  создают  уютную столовую зону.

диванчик в интерьере кухни

Диваны для кухни  отличаются стилями и типами, соответствующими разнообразным дизайнерским решениям, что помогает организовать  столовую зону, и  органично поместить мягкую мебель в любой кухонный интерьер.

Диван-лавка

Диван-лавка  выпускается в полумягком, и в мягком исполнении, обивается материалом  целиком  и частично. Изготовленные в стиле кантри, со спинками из дерева, иногда становятся воплощением изящества, поскольку в них применяется резьба по дереву, художественная  резные и точеные детали.

Маленькие  диваны-лавки, производятся для малогабаритных  помещений, но  есть модели  и для просторной кухни.

Диван-лавка для кухни
Маленький, но очень комфортный островок уюта на кухне

На этом снимке показано, что диваны оснащены  сундуками, которые помогут решить проблему недостатка шкафов.  В таком сундуке  хранится кухонный инвентарь, полотенца, посуда.  Если говорить о стилях  в интерьере, то на первом рисунке просматриваются кантри  и модерн, а на втором минимализм  и эклектика.

Угловая мягкая мебель: размер имеет значение

Маленький угловой диван на кухне занимает первое место среди остальных типов диванов.  Угловая мебель сближает людей более,  чем любая другая, поэтому пользуется повышенным спросом. Она вписывается в любой стиль, от античных, и до современных хай-тека  и минимализма. Уголки производятся

  • компактные мини, и стандартные,
  • Цельные и  разделенные на секции.

Маленькие угловые диваны для кухни   выпускаются с сундуками  и без них.

На кухне  находит место  раскладной  уголок, который  ночью превращаются в  удобную постель.

Эти уголки на картинках выполнены в современных стилях.

Чтобы купить  угловой кожаный диван на кухню  не нужно больших  финансовых затрат и много места. Рынок предлагает бюджетные варианты компактной угловой мебели с обивкой из кожзаменителя, который ничего  в себя не впитывает,  и достаточно ее протереть влажной  губкой с  мылом или жидким моющим средством, чтобы обивка приобрела первозданный вид.

Угловая мягкая мебель
Угловые модели считаются самыми практичными, тем более если они с коробами

Модульные и традиционные диваны в интерьере: прямые из кожи, раскладные, узкие с ящиком, раздвижные

Наряду с уголками,  на кухне прижилась модульная мягкая мебель.  Она удобна тем, что модули-секции расставляются вокруг стола так, как это нужно хозяевам дома. Модульный диван ставится

  • Как линейный,
  • Как угловой,
  • Вокруг стола.
  • Как кровать, или тахта.

Традиционные диваны и двумя подлокотниками тоже ставят на кухне. Это могут быть и деревянные лавки с подлокотниками, и привычные всем книжки.

диван на кухне

Маленький раскладной диванчик на кухне решит проблему спального места в малогабаритной квартире. Это может быть и книжка, и один из вариантов раскладушек, или выкатных диванов.

Что надо знать, выбирая маленькую мебель для кухни со спальным местом

Мягкая мебель для кухни производится из

  • массива дерева,  (в виде брусьев,  досок и планок). Такая мебель при правильной эксплуатации прослужит долго.
  • ДСП и МДФ.

Традиционный модульный диван
Красивый диван создаст красивый вид помещения

Нераскладывающаяся мебель простоит не один десяток лет, при условии, что ее не превратят в спортивный снаряд или стремянку.

Мягкая мебель не любит, когда на ней прыгают  дети. Ей не нравится, когда  взрослые встают на сиденье полный рост, чтобы добраться до шкафа, висящего под потолком, или смести паутину.  Под весом взрослого человека разрывались даже пружины-змейки, от детской акробатики ломаются пружины, поперечные перемычки каркасов, рвется фанера. Для этих целей у вас должна иметься стремянка, или крепкая деревянная табуретка.

В роли  спальной мебели диваны из ДСП и МДФ недолговечны. Чтобы продлить жизнь такой мебели, нужно во время ее ремонтировать. Да-да, не удивляйтесь. Хоть мебель  -  не машина, не станок и не электроинструмент, она тоже требует бережного к себе отношения, и профилактического ремонта. Быстро расшатываются гнезда саморезов, гайки  имеют обыкновение откручиваться, и случается, что они падают и теряются.   Расшатываются шиповые соединения. И если сразу не устранить подобные неполадки, это повлечет поломку деталей и узлов.

Если заметили, что мебель качается, плохо работают петли, или в ходе открывания что-то цепляет, не ждите, когда она окончательно развалится. Вооружайтесь  инструментами,  или приглашайте мастера.  Текущий ремонт стоит намного дешевле, чем ремонт рассыпавшегося дивана.

Обивке мебели,  независимо от типа материала, не нравится, когда на ее поверхность ставят горячие кастрюли,  сковородки, утюги. Особенно капризен к горячему кожзаменитель. Регулярное воздействие  высокой температуры разрушает   верхний слой материала, и даже прожигает  синтетический наполнитель.

Модульный кожаный диван
Кожа легка в уборке

Поролон боится воды, поэтому мыть диван, обитый тканью, тоже не рекомендуется.

В качестве мягкого наполнителя применяются:

  • Пружины (встречаются редко и в основном в элитной мебели); Пружины перекрываются хлопковым или искусственным  ватином, материалом из льна.
  • Пенополиуретан, он же поролон. Применяется в качестве наполнителя в бюджетной мебели и не только.  Пенополиуретан значительно  упростил процесс и сократил  сроки изготовления мягкой мебели.  Благодаря этому синтетическому материалу снизилась  ее себестоимость.

Поролон боится воды, поэтому мыть диван, обитый тканью, тоже не рекомендуется. От горячего  он сжимается, вода  попросту его разрушает.

диванчик в интерьере красивой кухни

Обивка выполняется из:

  1. ткани
  2. искусственной кожи, кожезаменителя,
  3. натуральной кожи (элитная мебель).

Применяются для обивки диванов материалы из:

  1. хлопчатобумажных,
  2. шерстяных
  3. смешанных
  4. синтетических  волокон.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Ткани для небольших  диванчиков на кухню различаются плотностью нитей, качеством и, соответственно, ценой.  Добротные  ткани обладают водо- и грязеотталкивающими свойствами.

Маленький кожаный диван на кухне украсит интерьер и  привлечет  домочадцев. Он соберет  семью, как в древности собирал людей  вокруг себя очаг.