All about kitchens

Kitchen furniture "Victoria": 3 unquestionable dignity

0 761

Kitchen - one of the premises involved in every home. Here the whole family for lunch or dinner. And the atmosphere should be appropriate. Cozy and family-home it will be, if you take care of the beauty and comfort of kitchen furniture.

Furniture
The refined design of furniture with glass doors and beautiful patterns

Why cuisine from the "Victoria" factory

produced not only soft furniture under the brand name "Victoria" for kitchens. The variety of the range is the respect and trust. Curbstones and dressers, sofas and armchairs, items wicker furniture - is not the whole list of range. inexpensive, but at the same time high-quality furniture will always be popular. Furniture "Victoria" brand meets the most severe demands of consumers.

Kitchen furniture Victoria

Why "Victoria"? Because it hides a comfortable and practical furniture under the brand. Three characteristics of the furniture "Victoria":

  1. The variety of materials: for expensive furniture used natural solid, for budget options - MDF and particleboard. MDF is made from alder, maple, oak, beech and ash. The range of materials for particleboard consists of alder, hazelnut and apple.
  2. Planning User: brand "Victoria" offers furniture for demanding customers with high income and a budget option for a family with an average earnings.
  3. quality of products: attention to the quality of the manufacturer's components is not reduced in any of the stages of production. The quality of the finished product, composite parts and assemblies on the same high level.

Trump card brand - furniture for kitchen. Ergonomic and reliable, she has long earned its buyer.

Furniture in light colors
Beautiful furniture for the kitchen table with an extraordinary and original chandelier

Characteristics kitchenette "Victoria":

  • Kitchen Area produce standard sizes. If the proposed dimensions are not suitable for your kitchen, Area can be ordered on the individual sizes. This will affect the price, but not to products as.
  • When buying the finished product will present to your attention for more than two dozens of models and modifications. For special orders please choose the right size, color and design on the corner of the kitchen will not be difficult.
  • One of the features of furniture - the possibility of self-assembly. Modules are easily interchanged. The configuration has not changed much, but such manipulation will allow to enter a soft corner for the kitchen in every room.
  • Additional functions: couch to the kitchen is equipped with special boxes for storage. They save kitchen space, because they are located under the seats of the sofa.

Victoria kitchen furniture

Who makes furniture

Many furniture factory produce kitchen furniture under the "Victoria" trademark. Familiar manufacturers of kitchen corners - furniture "Victoria" factory, «Ashkelon», "Stimulus". Their products are more common in the windows of furniture stores.

If the brand name "Victoria" has pleased, you can buy a kitchen set, "Victoria" for arrangement of kitchen space. It is a suitable solution for lovers of minimalism.

Furniture classics
Classic style furniture in a light-dark colors are well matched

Modular Kitchen "Victoria" is made from high quality laminated chipboard. Ease modular design that, that outdoor cabinets and hanging lockers can be arranged in any order.

Kitchen "Victoria" is characterized by restraint lines. No extra parts. conciseness design is perfect for a classic style to your kitchen.

For small rooms suitable corner kitchen "Victoria". She is inherent in the same restraint. The only decoration - contour drawing on the facades of cabinets and drawers. Corner kitchen combines exquisite design and special features.

wooden kitchen furniture Victoria

The popular range of simple and over the sleeper: 1,2,3,5,6,8,10,11,12,15,16,23,26,30

Kitchenette "Victoria" has about 30 models. Some of them look like. Others have a radically different design. All models - angular, Modules are easily interchangeable.

models with 1 by 11 They do not have significant structural differences. The only difference is the form and the seat upholstery embodiments. In the corner of the set includes a corner bench, table and two stools. Bench consists of two modules: shop with a corner element and direct.

All models are characterized by flowing forms. Embodiments plating and printing may vary depending on the customer. Linings made of imitation leather and synthetic fabrics of different colors and textures. To frame used MDF and laminated chipboard.

The kitchen table is increased by the side gusset. When folded, they are hidden in the table design. Worktop formed in the shape of circle, square or rectangle. Dining tables come in a set of furniture. If the table is not needed, just enough to give up this position.

Furnished Kitchen
Corner kitchen in purple color is excellent

Furniture comes unassembled. Corner Weight - no more 90 kg.

Model 12 different angular module. If previous versions of the corner shop is designed for sitting only, in this model it is mounted on the top shelf.

Model 15 It equipped with comfortable armrests.

model 23 and 24 provided with drawers under the seats. Model 24 and 24/1 equipped with an extra bed. The mechanism of transformation - dolphin. The lower part of the sofa is put forward, cushion for the organization sleeping area can be easily removed with the help of a loop. The sidewall couch mounted mini bar - a convenient exit design.

Kitchen furniture "Victoria"

Assembly instructions kitchenette "Victoria" with his own hands

Assembling kitchen "Victoria" corner not pose any difficulty. Includes accurate guide, where the designated order of operation. After the delivery of the corner it is necessary to check the availability of accessories. All fixtures and mechanisms must be in place.

Council: If a defect is found during the inspection, you need to take photos and to consult a furniture dealer.

Armed with a screwdriver and detailed instructions, You can proceed to the assembly process. The principle is: first side portions, then the bottom, then top.

beautiful kitchen Victoria

To begin going construction frame. To connect the side portions of the rear and front. Then set the leg or thrust bearings (the, on what should Corner). Next comes the installation of the back. The last thing is put on the seat.

SEE VIDEO

Assembling of furniture like a game of puzzles. You do not need to have special creativity. The main thing - to strictly adhere to the instructions, to the corner after installation is left unexplained holes and the more "extra" parts. Kitchenette Victoria is stylish and beautiful.

Все о кухнях

Кухонная мебель «Виктория»: 3 неоспоримых достоинства

0 566

Кухня – одно из самых задействованных помещений в каждом доме. Здесь собирается вся семья за обедом или ужином. И атмосфера должна быть соответствующей. Уютной и по-семейному домашней она будет, если позаботиться о красоте и комфортабельности кухонной мебели.

Мебель
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Изысканный дизайн мебели со стеклянными дверцами и с красивыми узорами

Почему именно кухня от фабрики «Виктория»

Под брендом «Виктория» выпускаются не только мягкие уголки для кухонь. Многообразие ассортимента вызывает уважение и доверие. Тумбы и комоды, диваны и кресла, предметы плетеной мебели – далеко не весь перечень ассортимента. Недорогая, но вместе с тем качественная мебель всегда будет популярной. Мебель бренда «Виктория» отвечает самым серьезным запросам потребителей.

Кухонная мебель Виктория
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Почему «Виктория»? Потому что под этим брендом скрывается комфортная и практичная мебель. Три характерные особенности мебели «Виктория»:

  1. Многообразие материалов: для дорогой мебели используется натуральный массив, для бюджетных вариантов – МДФ и ДСП. Плиты МДФ производят из ольхи, клена, дуба, бука и ясеня. Ассортимент материалов для ДСП состоит из ольхи, лесного ореха и яблони.
  2. Ориентир на потребителя: бренд «Виктория» может предложить мебель для взыскательного покупателя с высоким доходом и бюджетный вариант для семьи со средним заработком.
  3. Качество изделий: внимание производителя к качеству элементов не снижается ни на одном из этапов производства. Качество готового изделия, составных деталей и сборка на одинаково высоком уровне.

Главный козырь бренда – мебель для кухни. Эргономичная и надежная она давно завоевала своего покупателя.

Мебель светлых тонов
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Красивая мебель на кухне с необыкновенным столом и с оригинальной люстрой

Характеристика кухонного уголка «Виктория»:

  • Кухонный уголок производят стандартных размеров. Если предложенные габариты не подходят для вашей кухни, можно заказать уголок по индивидуальным размерам. Это скажется на цене, но не на качестве изделия.
  • При покупке готового изделия вашему вниманию представят более двух десятков моделей и модификаций. При индивидуальном заказе подобрать подходящий по размеру, цвету и дизайну уголок на кухню не вызовет затруднений.
  • Одна из особенностей мебели – возможность самостоятельной сборки. При этом модули легко поменять местами. Конфигурация особо не изменится, но такая манипуляция позволит вписать мягкий уголок для кухни в любое помещение.
  • Дополнительные функции: мягкий уголок на кухню снабжен специальными ящиками для хранения. Они экономят пространство кухни, так как расположены под сиденьями дивана.

мебель Виктория для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Кто делает мебель

Многие мебельные фабрики производят кухонную мебель под торговой маркой «Виктория». Знакомые производители кухонных уголков – мебельные фабрики «Виктория», «Аскалон», «Стимул». Их изделия чаще встречаются в витринах мебельных магазинов.

Если бренд «Виктория» пришелся по душе, то для обустройства кухонного пространства можно приобрести кухонный гарнитур «Виктория». Это подходящее решение для любителей минимализма.

Мебель классика
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Мебель в классическом стиле в светло-темных тонах хорошо сочетается

Модульная кухня «Виктория» производится из ламинированного ДСП высокого качества. Удобство модульной конструкции в том, что напольные тумбы и навесные шкафчики можно расположить в любом порядке.

Кухня «Виктория» отличается сдержанностью линий. Никаких лишних деталей. Лаконичность дизайна идеально подойдет для классического стиля на вашей кухне.

Для небольших помещений подойдет угловая кухня «Виктория». Ей присуща та же сдержанность. Единственное украшение – контурный рисунок на фасадах шкафов и ящиков. Угловая кухня сочетает изысканный дизайн и особую функциональность.

деревянная кухонная мебель Виктория
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Популярный модельный ряд простых и уголков со спальным местом: 1,2,3,5,6,8,10,11,12,15,16,23,26,30

Кухонный уголок «Виктория» имеет около 30 моделей. Некоторые из них похожи. Другие имеют кардинально отличающийся дизайн. Все модели – угловые, модули легко меняются местами.

Модели с 1 по 11 не имеют особых конструктивных отличий. Разница только в виде сидений и вариантах обивки. В комплект уголка входит угловая скамья, стол и два табурета. Скамья состоит из двух модулей: лавка с угловым элементом и прямая.

Для всех моделей характерны плавные формы. Варианты обшивки и набивки могут меняться в зависимости от пожеланий заказчика. Обшивка выполнена из кожзама и синтетических тканей разных расцветок и фактур. Для каркаса используются МДФ и ламинированный ДСП.

Кухонный стол увеличивается за счет боковых вставок. В сложенном виде они спрятаны в конструкции стола. Столешница выполнена в форме круга, квадрата или прямоугольника. Обеденные столы входят в комплект мебели. Если стол не нужен, достаточно просто отказаться от этой позиции.

Кухня с мебелью
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Угловой кухонный гарнитур в сиреневом цвете превосходен

Мебель поставляется в разобранном виде. Вес уголка – не более 90 кг.

Модель 12 отличается угловым модулем. Если в предыдущих модификациях угловая часть лавки предназначена только для сидения, то в этой модели вверху вмонтирована полка.

Модель 15 оснащена удобными подлокотниками.

Модели 23 и 24 снабжены выдвижными ящиками под сиденьями. Модель 24 и 24/1 оборудованы дополнительным спальным местом. Механизм трансформации – дельфин. Нижняя часть дивана выдвигается, подушка для организации спального пространства легко вынимается при помощи петли. В боковину дивана вмонтирован мини-бар – удобная выездная конструкция.

Кухонная мебель «Виктория»
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Инструкция по сборке кухонного уголка «Виктория» своими руками

Сборка кухонного уголка «Виктория» не представляет никакой сложности. В комплект входит точная инструкция, где обозначен порядок работы. После доставки уголка нужно обязательно проверить наличие фурнитуры. Все крепления и механизмы должны быть на месте.

Совет: Если при осмотре обнаружен дефект, необходимо сделать фотографии и сразу обратиться к поставщику мебели.

Вооружившись шуруповертом и подробной инструкцией, можно приступать к процессу сборки. Принцип такой: сначала боковые части, затем низ, потом верх.

красивая кухня Виктория
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Для начала собирается каркас конструкции. Для этого соединяем боковые части с задней и передней. Затем устанавливаем ножки или подпятники (то, на чем стоит уголок). Следом идет монтаж спинки. В последнюю очередь надевается сиденье.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Сборка корпусной мебели напоминает игру в пазлы. Не нужно обладать особыми творческими способностями. Главное – строго придерживаться инструкции, чтобы после монтажа уголка не осталось непонятных отверстий и тем более «лишних» деталей. Кухонный уголок Виктория это стильно и красиво.

Share This