All about kitchens

Kitchen furniture Ikea (IKEA): simplicity and beauty rolled into one

0 513

Everyone at least knows very well about the manufacturer of furniture Ikea. Kitchen sets this company are very popular in many countries around the world. Manufacturers skillfully combines an attractive appearance with practicality and democratic value of, perfecting the quality of the materials used. Therefore, people from different walks of life are among the furniture company's products, that will suit them in all respects.

Ikea kitchen set
IKEA kitchen meet all requirements of modern life

Kuxni Ikea

Ikea furniture for the kitchen has a stylish corporate design, recognizable clients. Many customers like brevity and plainness of form. The main advantage - the functionality, fussy excessive inappropriate in this case. Headsets are made multiple copies of a single standard of quality standards. Difficulties with the assembly of furniture does not arise, since each company makes furniture ensemble detailed instructions for self-installation.

If the client is not satisfied with the finished version, it is possible to order the kitchen to the individual dimensions in accordance with the wishes of the customer. Custom Kitchens are more expensive finished, but perfectly fit into the tiny room. As for the price, the furniture for kitchen Ikea considered budget, but selling many models, which are expensive. But the company's shopping centers can be easily found an inexpensive set of high-quality materials.

General information about kitchen ensembles Ikea

Ikea kitchen ensembles presented in 4 rulers: Scandinavian, youth, modern styles and country. Stylistic features differ markedly, but to know the characteristics of the manufacturer is not difficult.

Features furniture in Ikea:

  • Material facades - MDF panels with wood veneer, covered with durable laminating film.
  • The facades are made of frameless technology, but their reliability can be no doubt. For strong fixation using a specially designed system of screws and dowels.
  • Material walls - standard MDF.
  • Fasteners are characterized by high durability and reliability.
  • Material legs - plastic. At first sight, These legs seem too fragile, but can withstand the load actually locker 450-500 kg.
  • Kitchen sets the standard (modules have a width 0,6 m).

Kitchen Scandinavian style
Since the company Scandinavian, respectively, they have a lot of this type of stylistics

Ordering at Ikea

Without haste to order furniture for Ikea kitchens, enjoy the company of the Service. To get started is thoroughly familiar with the catalog of kitchens and choose the suitable to, color and price model. Next - froze kitchen facilities. The site contains detailed instructions, how to do it yourself. Dimensions are recorded in a special form and proceed to the design and planning. The company offers turnkey options "turnkey", wherein all the elements are combined with each other. Included is often a high cabinet with a built-in appliances and storage space for groceries and cooking utensils.

Shopping centers provide companies the opportunity to build a computer model of the desired cuisine at Ikea. The finished project offer accessorize and technical devices Ikea. The advantage of this proposal is, that purchased equipment accessories and fit harmoniously into the interior of the kitchen. You can purchase tables and Ikea chairs, characterized by the simplicity and elegance of form. They fit well in the dining room or in the area for a meal in the kitchen. Folding table Ikea - great for small apartments with quadrature. If necessary, the table laid, folded, it does not take up much space. Tables Ikea bribe customers laconic minimalistic design and durable material. They are equipped in such a way, it is easy to carry out as a function of the dining table, and space for work or leisure.

after the formation of the, confirmation and payment order, the customer receives a kit of parts for the headset. If there is no time to waste on assembly, You can use the services of installers. Ikea Kitchen furniture is designed to be, the buyer, even without special training independently gather the details and install headsets. Ikea kitchen with his hands the assembly did not take long, but save money.

Assembly cuisine Ikea
The idea of ​​the company is easy and simple - to collect the furniture yourself and all succeed

Advantages and disadvantages

Furniture from Ikea has a lot of advantages:

  1. The quality of the materials used.
  2. Reliable and robust hardware, which corresponds to the drilled holes and recesses in the walls and facades.
  3. The harmonious combination of kitchen units, Byttekhnika and accessories of the same firm.
  4. Easy installation. Assembling of furniture from Ikea is performed quickly and easily.
  5. The clarity and precision of size details, their complete coincidence.

The set includes wall cabinets up to the ceiling, which allow a profit to benefit from free centimeters in a small kitchen. Making these cabinets with glass doors visually enlarges the space and makes it easier, make the room spacious and light. Although such cabinets easy to find the desired object, but the contents have to keep in strict order.

Convenience different corner cupboards and cabinets with shelves and drawers, which provide free access to utensils and tableware. The product range has and accessories to store small utensils: roof rails, containers, hooks, trays, holders. They allow you to keep every thing in the place designated for it, facilitate the process of cleaning and unload countertop.

The company provides customers with the opportunity to inexpensively replace the doors of kitchen units other facades. Cash costs are minimal, and updated furniture looks cool and stylish.

Ikea kitchen
Renovation is really a great idea, because they do not have to set a new opkupat

As for the shortcomings Ikea Kitchen, here is to provide:

  1. Simple sleek design. The Art Nouveau style or high-tech these headsets look great, but in the classical interiors look like they are poor and inappropriate.
  2. A typical "recognition". Ready kitchen in Ikea very easy to identify the characteristic features. the, who strives for individuality, originality and self-expression, this solution will not work.
  3. Standard modules and flexible sizes. In small rooms just do not get to place these cabinets and lockers.
  4. Connecting strips for countertops instead end.
  5. The thin edge of the worktop (2 mm), which should be protected from water and moisture. Typically, the work surface in the paste over the edge 4 mm.
  6. Fastening to walls. If necessary, "tightly" screwed to the wall cupboard or cabinet is not so easy to move from place. Between the wall and there is no gap in suite, where hidden communication, and it is very inconvenient. Therefore, kitchen furniture in Ikea difficult to place in a small room with a lot of communication, pipes and protrusions.

Typefaces from the budget collections are 5-6 years old, then worn facades can be easily replaced. If you buy expensive furniture, it will be a long. Therefore, one chooses the best option for himself: spend money once and buy an expensive headset or buy furniture cheaply and from time to time to repair it or update.

SEE VIDEO

For a typical apartment from Ikea kitchens are the perfect solution: demokratichnaya price, quality manufacture and sleek design. In this assembly Ikea kitchen does not take much time.

Все о кухнях

Кухонная мебель Ikea (икеа): простота и красота в одном лице

0 484

Каждый хотя бы понаслышке знает о производителе мебели Икеа. Кухонные гарнитуры этой компании пользуются огромной популярностью во многих странах мира. Производители умело комбинируют привлекательный внешний вид с практичностью и демократичной стоимостью, усовершенствуя качество используемых материалов. Поэтому люди из разных слоев общества находят среди продукции компании ту мебель, которая устроит их по всем параметрам.

Кухонный гарнитур Ikea
Кухни ИКЕА отвечают всем требованиям современной жизни

Кухни Ikea

Мебель Икеа для кухни имеет стильный фирменный дизайн, узнаваемый клиентами. Многим покупателям нравится лаконичность и незамысловатость форм. Главное достоинство – функциональность, излишняя вычурность в данном случае неуместна. Гарнитуры изготавливаются многочисленными тиражами по единым стандартным нормам качества. Трудностей со сборкой мебели не возникает, так как к каждому мебельному ансамблю компания прилагает детальную инструкцию по самостоятельной установке.

Если клиента не устраивает готовый вариант, есть возможность заказать кухонный гарнитур под индивидуальные размеры в соответствии с желаниями заказчика. Кухни на заказ стоят дороже готовых, но отлично вписываются в миниатюрные помещения. Что касается цены, то мебель для кухни Икеа считается бюджетной, однако в продаже немало моделей, которые стоят дорого. Но в торговых центрах компании без труда можно найти недорогой гарнитур из качественных материалов.

Общие сведения о кухонных ансамблях Ikea

Кухонные ансамбли Ikea представлены в 4 линейках: скандинавский, молодежный, современный стили и кантри. Стилевые особенности заметно отличаются, но узнать характерные черты компании-производителя несложно.

Характеристики мебели в Икеи:

  • Материал фасадов – МДФ-панели с древесным шпоном, покрытые прочной ламинирующей пленкой.
  • Фасады изготавливаются по безрамочной технологии, но их надежность не подлежит сомнению. Для прочной фиксации используют специально разработанную систему из винтов и дюбелей.
  • Материал стенок – стандартная МДФ.
  • Крепления отличаются повышенной прочностью и надежностью.
  • Материал ножек – пластик. На первый взгляд, эти ножки кажутся чересчур хрупкими, но на самом деле шкафчик выдерживает нагрузку в 450-500 кг.
  • Кухонные гарнитуры стандартные (модули имеют ширину 0,6 м).

Кухня в скандинавском стиле
Так как компания скандинавская, соответственно у них много стилистик такого типа

Оформление заказа в Ikea

Чтобы без спешки заказать мебель для кухни Икеа, пользуются услугами сайта фирмы. Для начала стоит тщательно ознакомиться с каталогом кухонь и выбрать подходящую по параметрам, цвету и цене модель. Далее – замер кухонного помещения. На сайте представлены подробные инструкции, как это сделать самостоятельно. Размеры записывают в специальный бланк и приступают к проектированию и планированию. Компания предлагает готовые варианты «под ключ», в котором все элементы комбинируются между собой. В комплекте часто идет высокий шкаф с встроенными бытовыми приборами и местами для хранения продуктов и кухонной утвари.

Торговые центры компании предоставляют возможность построить компьютерную модель желаемой кухни в Икеа. Готовый проект предлагают дополнить аксессуарами и техническими приборами Ikea. Преимущество такого предложения в том, что приобретенные аксессуары и техника гармонично вписываются в кухонный интерьер. Можно приобрести столы и стулья Икеа, отличающиеся простотой и изяществом форм. Они хорошо впишутся в помещение столовой или в зону для приема еды на кухне. Складной стол Икеа – отличное решение для квартир с небольшой квадратурой. При необходимости стол раскладывают, в сложенном виде он не занимает много места. Столы Икеа подкупают клиентов лаконичным строгим дизайном и прочным материалом. Они оборудованы таким образом, что легко выполняют как функцию обеденного стола, так и места для работы или отдыха.

После сформирования, подтверждения и оплаты заказа клиент получает набор деталей для гарнитура. Если нет лишнего времени на сборку, можно воспользоваться услугами монтажников. Кухонная мебель Икеа рассчитана на то, что покупатель даже без специальной подготовки самостоятельно соберет детали и установит гарнитур. Сборка кухни Икеа своими руками не займет много времени, но сэкономит средства.

Сборка кухни Икеа
Идея компания легка и проста — соберите мебель сами и у всех это получается

Достоинства и недостатки

Мебель от Икеа имеет немалые преимущества:

  1. Качество используемых материалов.
  2. Надежная и крепкая фурнитура, которая соответствует просверленным отверстиям и углублениям в стенках и фасадах.
  3. Гармоничное сочетание кухонного гарнитура, быттехники и аксессуаров той же фирмы.
  4. Простота монтажа. Сборка мебели из Икеа осуществляется быстро и без затруднений.
  5. Четкость и точность размеров деталей, их полное совпадение.

В комплекты входят навесные шкафы до потолка, которые позволяют с выгодой извлечь пользу из свободных сантиметров на маленькой кухне. Оформление таких шкафчиков стеклянными дверцами визуально увеличивает и облегчает пространство, делают помещение просторным и светлым. Хотя в таких шкафчиках легко найти нужный предмет, но содержимое приходится держать в строгом порядке.

Удобством отличаются угловые шкафы и шкафчики с выдвижными секциями и полками, которые обеспечивают свободный доступ к посуде и предметам сервировки. В ассортименте есть и аксессуары для хранения мелкой утвари: рейлинги, контейнеры, крючки, лотки, держатели. Они позволяют держать каждую вещь в предназначенном для нее месте, облегчают процесс уборки и разгружают столешницу.

Фирма предоставляет клиентам возможность недорого заменить дверцы кухонного гарнитура другими фасадами. Денежные затраты минимальные, а обновленная мебель смотрится свежо и стильно.

Кухня Икеа
Обновленная мебель это действительно отличная идея, так как не приходится опкупать новый гарнитур

Что касается недостатков Икеа для кухни, то тут стоит выделить:

  1. Простой лаконичный дизайн. В стиле модерн или хай-тек такие гарнитуры смотрятся отлично, а вот в классических интерьерах они выглядят бедно и неуместно.
  2. Типичная «узнаваемость». Готовые кухни в Икеа очень просто определить по характерным признакам. Тем, кто стремится к индивидуальности, оригинальности и самовыражению, такое решение не подойдет.
  3. Стандартные модули и универсальные размеры. В маленьких помещениях просто не получится расставить такие тумбы и шкафчики.
  4. Соединительные планки для столешницы вместо торцевых.
  5. Тонкая кромка столешниц (2 мм), которую нужно беречь от воды и влаги. Обычно рабочую поверхность оклеивают кромкой в 4 мм.
  6. Крепление к стенам. При необходимости «намертво» прикрученный к стене шкафчик или тумбу не так просто сдвинуть с места. Между стеной и гарнитуром нет зазора, куда прячут коммуникации, а это очень неудобно. Поэтому кухонную мебель в Икеа тяжело разместить в малогабаритном помещении с множеством коммуникаций, труб и выступов.

Гарнитуры из бюджетных коллекций служат 5-6 лет, после этого изношенные фасады можно с легкостью заменить. Если приобрести мебель подороже, то она будет служить долго. Поэтому каждый выбирает для себя лучший вариант: потратиться сразу и купить дорогой гарнитур или купить мебель подешевле и время от времени ремонтировать ее или обновлять.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Для типовой квартиры кухни из Икеи являются прекрасным решением: демократичная цена, качественное изготовление и лаконичный дизайн. При этом сборка кухни Икеа не занимает много времени.