All about kitchens

Kitchen column-foam interior: Secrets mini warehouse

2 3,987

Kitchen - a room, in which a woman spends a lot of time. Therefore, it is the desire - to create maximum comfort, comfort and convenience in the arrangement of furniture. Prerequisite arrangement of space is the creation of the free movement area. Bulky volume furniture can stand in kitchens with large areas. Most often it is a house with individual layout construction. Most of the standard apartments have large kitchen areas. For them, the ideal option would be compact, multifunctional furniture. This includes cooking column-case .

Kitchen column-case
Column-case - a great option for convenient storage of kitchen utensils

Wardrobe column

Wardrobe case for the kitchen in a different column called. The furniture is made and offered for sale of different types of.

The most common distinction - the number of doors:

  • single leaf;
  • bivalve. Such kitchen cabinets column may have a symmetrical arrangement dverok, and can vary in their number and size. Originally looks staggered arrangement of niches.

Another option - the mechanism of closing doors:

  • normal, swing;
  • sliding;
    Drawer.

Racks for convenient storage compartment, metal tableware: pans, pan, buckets.

Drawer column pencil in the kitchen
Pull-out shelf is good, which is part of the headset neotmlemoy, which means it is in style with basic furniture

Another difference canisters - the material manufacturing.

  • The most durable option - natural wood. This road, but practical choice;
  • Loudspeakers for the kitchen made of MDF. Material relates to budget, with a neat kitchen operation pencil will last long enough. It is important to check the methods and mechanisms for securing doors, walls and shelves;
  • Foam on the cuisine of chipboard. When selecting such a material it is necessary to consider extra stiffeners, to support the weight of a niche kitchen utensils and appliances.

Design changes and design doors:

  • closed;
  • open;
  • glass.

A container for kitchen column with original decorated doors completely changes the type of headset. Behind closed doors dense facades can hide kitchenware and housewares. For glass doors - put beautiful objects, interesting things: tea sets, sets of commemorative mugs and wine glasses. On the glass door a clock.

A separate type of furniture - corner. Outdoor cooking container for a food rises in space, which often remains untapped, empty.

Outdoor kitchen case for the kitchen
Floor-standing kitchen island pencil often serves to create a dining table

In addition to providing hostess new tanks, he will make a stylish kitchen, change room. Design Corner cabinet canister allows you to set swivel shelves, rotating boxes. the, it is rarely necessary, will go into the kitchen column, other items will be located near.

A special place is occupied by furniture pencil case with a built-in appliances. The development of various equipment complicates the design of kitchen sets. many people want to, to the kitchen had everything.

Council: make a narrow pencil case cupboard, which will help solve this problem. Location dishwasher possible at the bottom of the canister. And the facade remains Furniture, he becomes the door of the kitchen assistant. You do not have to touch the door machinery, then remove the furniture front, a technique harmoniously set as part of a kit.

Often housewives bought cupboard under the oven is built. The bulk bulky equipment harmoniously joins the suite, becoming a part. Clearance is performed by the client. Pencil case under the oven may have an open niche, able to close the oven door furniture.

technique, built-in kitchen with a pencil case, just pick up in a single color.

Kitchen set
Kitchen set to be part of the overall design

What are cupboards

Tasks, are able to perform to the kitchen cabinet pencil case, diverse:

  1. storage of utensils. Wardrobe case with shelves for kitchen allows you to conveniently place the cookware sets. Additional sets for guests, not used constantly, will be accessible. And in the column of shelves for dishes in the kitchen can be as, as required mistress. They can be installed (change) height and other dimensions of dishes.
  2. Storage Appliance. Gradually, in the economy increases the number of necessary equipment: electric and hand-held devices. Not all of them are set statically, for permanent use. Part of it is rarely necessary: before the holidays, solemn event. They are convenient to be located in the pencil case. Most often, the hostess left them in sales packages,. They are compact stand on the shelf of a kitchen cabinet, if necessary, are removed and are used. Meat Grinder, juicer, Blender will not disturb kitchen design, hidden, but at the right time there will be on hand at the mistress. In the manufacture of flooring for the kitchen cabinet speakers to order, calculate in advance, what equipment will be located in the pencil case. Picks up a niche for coffee makers, microwave ovens and other, commonly used devices. They do not interfere, do not take up extra space on the table. wires and electrical outlets disappear in the depths of the furniture.
  3. storage preservation, food. In the lower parts of the canister is convenient to arrange the narrow niche withdrawable Bottle. This may be a wine bar, ordinary liquid for sushi, various oils and spices. Pencil saves space in the fridge.
  4. Storage sanitary care products for the kitchen. Do zealous hostess always accumulates a large amount of dishwashing detergents, countertops, instruments, wash. All of them can be hidden in the bottom of the narrow part of the canister, thought through this narrow or box or a separate compartment. There will lie neatly wipes, towels, aprons.
  5. Closure pipes and other plumbing devices. Cabinet height from floor to ceiling allows to hide therein pipe, passing through the wall, counters (eg, Appliance gas sensor). This embodiment is possible due to a partial lack of the necessary places of the rear wall. Pencil allows you to keep a uniform style kitchen, hide all eyeliner and other necessary technical equipment.

Kitchen case with storage system
traveled as a shelf storage system is suitable

Dimensions of kitchen canisters

The main advantage is the size of the furniture. It can be optimally narrow in depth, and width. Original furniture design saves floor space. By internal shelves narrow pencil case closet to the kitchen roomy enough. Dimensions are selected to the size of the room. Packaging - the easiest way to change the look of kitchen furniture sets. they are narrow, so they can create harmony within the entire set. The main thing to consider combining the harmony of all the details in one complex.

Interior design in small kitchens

The classic version of the location-canisters cabinets - on the edges of the kit. If you set the corner, the foam becomes more and corner cabinet. Initially, the columns were the source module, begins and ends with a set of. Today, the approach of designers changed. Strict alignment of cabinets in depth and height leaves.

Council: order foam height, that does not match a kitchen set. Then it will increase the amount of illusion in all areas and put more kitchen utensils.

When the canisters are located in the window, the height of the cabinet pull the window surface. Will increase the space lighting. Sometimes the cupboards go deep into the headset, has just set. Another option, when the foam acts as the general device and installation of furniture. Modern trends are moving away from flat cabinets, stretched in a line with identical dimensions in depth and height. Steel common variants of boxes of different depths. for example, lower part coincides with the countertop size, and the top is much narrower, equal to the upper hinged structure.

For small rooms is offered original Design kitchen furniture, where several cabinets, canisters. They operate in a single color background or with a contrasting color. Designers are advised when ordering canisters, consider their functionality in advance. Then it becomes clear, what size do open niche in the closet, many closed compartments required.

SEE VIDEO

Kuhonnыy Penal - versatile and unusual. It will be the cost-effective solution for small apartments, When every centimeter of space. variety of items, products and technology will find its place among the cabinets and a set of cells. small kitchen space will be comfortable, original design in the style of the entire set will add beauty to interior design. You can buy a pencil case separately, put on a facade fotoplenku, then it will be even and original decoration.

Елена Глебовна
2016-11-23 13:54:56
В начале статьи представлен пенал-колонка. Где такой можно найти и какие габариты?
Artem
2017-01-22 04:21:59
Это просто картинка, не подскажем

Все о кухнях

Кухонная колонка-пенал в интерьере: секреты мини склада

2 4 101

Кухня – это помещение, в котором женщина проводит большое количество времени. Поэтому ее стремление – создать максимальный уют, комфорт и удобство в расположении мебели. Обязательным условием обустройства помещения считается создание зоны свободного передвижения. Громоздкая объемная мебель может стоять в кухнях с большими площадями. Чаще это дома с индивидуальными планировками строительства. Большинство стандартных квартир не имеют больших кухонных площадей. Для них идеальным вариантом станет компактная многофункциональная мебель. К ней относится кухонная колонка-пенал .

Кухонная колонка-пенал
Колонка-пенал — отличный вариант для удобного хранения кухонных принадлежностей

Шкаф колонка

Шкаф пенал для кухни по-другому называется колонкой. Мебель изготавливается и предлагается в продажу разных видов.

Самое распространенное разграничение — по количеству дверок:

  • Одностворчатые;
  • Двустворчатые. Такие шкафы колонки для кухни могут иметь симметричное расположение дверок, а могут различаться по их количеству и размеру. Оригинально смотрится шахматное расположение ниш.

Другой вариант — по механизму закрывания дверей:

  • Обычные, распашные;
  • Раздвижные;
    Выдвижные.

Выдвижные полки удобны для хранения продуктов, металлической посуды: кастрюли, сковороды, ковши.

Выдвижная полка колонки пенал на кухне
Выдвижная полка хороша тем, что является неотъмлемой частью гарнитура, а это значит она в стиле с основной мебелью

Еще одно различие пеналов — по материалу изготовления.

  • Самый долговечный вариант – натуральное дерево. Это дорогой, но практичный выбор;
  • Колонки для кухни из МДФ. Материал относится к бюджетным, при аккуратной эксплуатации кухонный пенал прослужит достаточно долго. Важно проверить способы и механизмы закрепления дверок, стенок и полок;
  • Пенал на кухню из ДСП. При выборе такого материала необходимо продумать установку дополнительных ребер жесткости, чтобы ниши выдерживали вес кухонной посуды и бытовых приборов.

Меняется и дизайн оформления дверок:

  • Закрытые;
  • Открытые;
  • Стеклянные.

Пенал колонка для кухни с оригинально оформленными дверцами изменяет полностью вид гарнитура. За закрытыми плотными фасадами дверок можно скрыть кухонные принадлежности и бытовую утварь. За стеклянными дверками – выставить красивые предметы, интересные вещи: чайные сервизы, наборы памятных кружек и фужеров. На стеклянных дверках располагают часы.

Отдельный вид мебели – угловой. Напольный кухонный пенал для кухни встает в пространство, которое чаще остается незадействованным, пустым.

Напольный кухонный пенал для кухни
Напольный кухонный пенал часто служит островком для создания обеденного стола

Кроме предоставления хозяйке новых емкостей, он сделают кухню стильной, изменит пространство. Конструкция углового шкафа пенала позволяет установить поворотные полки, вращающиеся ящики. То, что требуется крайне редко, уйдет внутрь кухонной колонки, другие предметы расположатся рядом.

Особое место занимает мебель пенал со встраиваемой техникой. Развитие различного оборудования усложняет задачу дизайнеров кухонных комплектов. Многим хочется, чтобы в кухне было все.

Совет: закажите узкий шкаф пенал, который поможет решить эту проблему. Расположение посудомоечной машины возможно в нижней части пенала. Причем фасад остается мебельный, он становится дверцей кухонного помощника. Можно и не трогать дверцы техники, тогда снимите фасад мебели, а технику гармонично установите как часть комплекта.

Часто хозяйки заказывают шкаф под встраиваемый духовой шкаф. Объемная громоздкая техника гармонично вольется в гарнитур, став его частью. Оформление выполняется по желанию клиента. Пенал под духовой шкаф может иметь открытую нишу, возможно закрытие духовки дверцей мебели.

Технику, встроенную в кухню с пеналом, просто подобрать в единой цветовой гамме.

Кухонный гарнитур
Кухонный гарнитур должен быть частью общего дизайна

Для чего нужны пеналы

Задачи, которые способен выполнить шкаф пенал на кухню, разнообразны:

  1. Хранение посуды. Шкаф пенал с полками для кухни позволяет удобно расположить наборы посуды. Дополнительные сервизы для гостей, не используемые постоянно, будут находиться в доступном месте. Причем полочек в колонке для посуды на кухню может быть столько, сколько требуется хозяйке. Их можно устанавливать (менять) по высоте и другим размерам посуды.
  2. Хранение бытовых приборов. Постепенно в хозяйстве увеличивается количество нужного оборудования: электрических и ручных устройств. Не все они устанавливаются статично, для постоянного пользования. Часть требуется редко: перед праздниками, торжественными мероприятия. Они удобно расположатся в пенале. Чаще всего хозяйки оставляют их в торговых упаковках. Они компактно встанут на полку кухонного шкафа, при необходимости вынимаются и используются. Мясорубки, соковыжималки, блендеры не нарушат дизайн кухни, спрятаны, но в нужный момент найдутся под рукой у хозяйки. При изготовлении напольного шкафа колонки для кухни на заказ, заранее просчитывают, какую технику расположат в пенале. Подбирает ниша для кофеварки, микроволновки и других, часто используемых приборов. Они не мешают, не занимают лишнюю площадь на столе. Провода и электрические розетки скроются в глубине мебели.
  3. Хранение консервации, продуктов питания. В нижних частях пенала удобно расположить узкие выкатные ниши под бутылки. Это может быть и винный бар, и обычные жидкости для приготовления суши, различные масла и специи. Пенал сэкономит место в холодильнике.
  4. Хранение сантехнических средств ухода за кухней. У рачительной хозяйки всегда накапливается большое количество средств для мытья посуды, столешницы, приборов, мойки. Все их можно спрятать в нижней узкой части пенала, продумав для этого или узкий ящик или отдельный отсек. Там аккуратно будут лежать салфетки, полотенца, фартуки.
  5. Закрытие труб и других сантехнических устройств. Высота шкафа от пола до потолка позволяет спрятать в нем трубы, проходящие по стене, счетчики (например, бытовой газовый датчик). Это возможно за счет варианта частичного отсутствия в нужных местах задней стенки. Пенал позволяет сохранить единый стиль кухни, скрыть всю подводку и другое необходимое техническое оборудование.

кухонный пенал с системой хранения
Система хранения в виде выезжающей полки это очень удобный вариант

Габариты кухонных пеналов

Главным преимуществом мебели является размер. Он может быть оптимально узким как в глубину, так и по ширине. Оригинальная конструкция мебели позволяет сэкономить площадь помещения. За счет внутренних полок узкий шкаф пенал на кухню достаточно вместителен. Габариты выбираются под размеры помещения. Пеналы – самый легкий способ изменить внешний вид кухонного комплекта мебели. Они узкие, поэтому могут создать гармонию внутри всего набора. Главное продумать гармоничность объединения всех деталей в один комплекс.

Дизайн интерьера в малогабаритных кухнях

Классический вариант расположения шкафов-пеналов – по краям комплекта. Если гарнитур угловой, то пенал становится еще и угловым шкафом. Изначально колонки были исходными модулями, начинающими и завершающими набор. Сегодня подход дизайнеров изменился. Строгое выравнивание шкафов по глубине и высоте уходит.

Совет: закажите пенал в высоту, который не соответствует кухонному гарнитуру. Тогда он увеличит иллюзорно объем всего помещения и поместит больше кухонной утвари.

Когда пеналы располагаются у окна, высота шкафа вытянет оконную поверхность. Увеличит пространство освещения. Иногда пеналы уходят вглубь гарнитура, уже всего комплекта. Другой возможный вариант, когда пенал выступает из общего устройства и установки мебели. Современные тенденции уходят от ровных шкафов, вытянутых в одну линию с одинаковыми размерами по глубине и высоте. Стали распространенными варианты ящиков разной глубины. Например, нижняя часть совпадает с размерами столешницы, а верхняя значительно уже, равная верхней навесной конструкции.

Для малогабаритнах помещений предлагается оригинальный дизайн кухонного гарнитура, где шкафов-пеналов несколько. Их выполняют в едином цветовом фоне или с контрастной окраской. Дизайнеры советуют при заказе пеналов, продумать их функционал заранее. Тогда станет понятно, каких размеров делать в шкафу открытую нишу, сколько закрытых отсеков требуется.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Кухонный пенал – многофункционален и нестандартен. Он станет выгодным решением для малогабаритной квартиры, когда важен каждый сантиметр помещения. Разнообразные предметы, продукты и техника найдут свое место среди шкафов и ячеек набора. Пространство небольшой кухни станет уютным, оригинальное оформление в стиле всего набора добавит красоты дизайну интерьера. Можно купить пенал отдельно, нанести на фасад фотопленку, тогда он станет еще и оригинальным украшением.

Елена Глебовна
2016-11-23 13:54:56
В начале статьи представлен пенал-колонка. Где такой можно найти и какие габариты?
Artem
2017-01-22 04:21:59
Это просто картинка, не подскажем