All about kitchens

Kitchen from MDF: All of the PVC sheeting and a selection of useful tips on choosing a headset

0 1,059

To the modern kitchen many requirements. It should be comfortable, functional, eco-friendly, beautiful and always special. While there was no sets MDF, the choice was cheap chipboard headset or expensive wood. MDF - material, which has taken a worthy place between the chipboard and wood. Along with him came a bright palette of colors and durability of furniture. And at the same time the problem of choice - a better coverage: enamel, plastic or MDF with PVC film?

Kitchen from MDF
Kitchen from MDF - one of the most popular materials for furniture

What is the kitchen of MDF

MDF boards are made from sawdust, natural substance which stick together lignin. This allows us to speak about the relative environmental performance of furniture. it is higher, than for particleboard, but less than, than the natural wood. Among other advantages are the following MDF:

Kitchen from MDF

  1. Wear resistance - term food service is 10 years old, and with careful care even longer.
  2. Splash- and heat resistance.
  3. Compliance - durable material capable of taking curved shape so popular in the manufacture of kitchen furniture.
  4. The abundance of finishes - color and texture matched to any style.

The facades are covered enamel or plastic, but records on demand and popularity hit the kitchen of MDF with PVC film.

enamel spray

Set with a coating of enamel brightness differs, A rich palette of colors, unexpected solutions. Matte or glossy surface, monophonic or "chameleon" - enamel will not leave anyone indifferent. But there are also minuses cover. It is the complexity of care plus the high cost of, which sometimes exceed the price of the tree. Refer to the headset will be very carefully, wherein a surface susceptible of restoration.

enamel spray
Enamel spray - great for kitchen design

MDF and plastic

Plastic coating is the latest innovation in the market of kitchen furniture. Furniture will last a long time, because during manufacture the plastic under high pressure literally implanted in MDF structure. On the edge of the facades is started edging made of aluminum profile. The only drawback - the price. It is again too high and superior enamel coating.

PVC: advantages and disadvantages

Facades for kitchens MDF film Headsets are often. This is due to the simplicity of PVC bonding, democratic value compared with enamel or plastic, a huge choice of colors. Vacuum press and self-adhesive film for furniture - here that is necessary for the release of the film manufacturer facades. a peeling allocated among the disadvantages of the doors material Headset, but this happens only in the case of high surface temperatures.

Kitchen from MDF with film

Avoid prolonged exposure to steam from the kettle on the facades of MDF, which is used to cover self-adhesive PVC film, and then the set will last a very long time.

Style and design

samoklejushchajasja plenka для кухни из МДФ выпускается следующих видов:

  • Odnotonnaya - 500 shades;
  • With an image - 70 options;
  • Under the tree, ceramic tile, skin, velours, patinated;
  • acid colors;
  • Matte or glossy;
  • Prozrachnaya samoklejushchajasja plenka.

Self-adhesive film made of MDF wood
Self-adhesive film made of MDF wood - original solution for stylish people

The abundance of colors allows you to implement any design you like. Set in a classic style, for registration is selected adhesive tape under the tree, indistinguishable from natural. Kitchen in city style with colorful facades do not change color over the entire service life. Provence or country embodied by subtle shades of pastel colors. Hi supported gray paints, comparable to the gloss of the metal.

Advantages of facades with PVC

Special attention should be easy care suite of MDF, which is covered with PVC. The coating allows the use of soft and abrasive sponges.

PVC film for the kitchen is not afraid to mechanical damage. Often, self-adhesive film on the furniture in the transparent version is pasted to protect surfaces, eg, if the kitchen is made of valuable wood.

How to choose MDF kitchen with PVC

Set to last a long time, when choosing furniture, note the following points:

  1. find out, which has a thickness of adhesive film for furniture - a minimum of 0,3 mm, with the materials of the European manufacturers are available in thickness 0,5 mm. But Chinese materials do not maintain quality standards - 0,09 mm is not enough for the kitchen.
  2. Rate range of products - product diversity suggests, that for the production of MDF fronts pasted using professional equipment and the right technology.
  3. Ask guarantee and certificates.

MDF kitchen with PVC
To make the right choice, buying MDF kitchen with PVC, find out as much information about this material

choosing kitchen, remember, that the direct option is always cheaper, than headsets having curved surfaces

How to paste PVC on the facades of their own

It is not necessary to change the kitchen, if the door had deteriorated Headset. Update the furniture can be at home, If you have a self-adhesive for kitchen. Additionally, you will need:

  • Centimeter, ruler, pencil;
  • Scissors, a sharp knife, screwdriver;
  • soft cloth;
  • Alcohol for degreasing surfaces.

Kitchen from MDF with PVC film

Remove the door, twist accessories, flush with soap solution. While the facades dry, remove sizes from them, transfer on film. Note, that if you use matte adhesive film, the small defects will remain unnoticeable. Under the glossy film of all visible flaws, therefore first smoothen. Before sticker PVC degrease.

Plenka Adhesive placed on the front face up. It is important to stick exactly to the beginning of the material. Then slowly and gently lift the substrate material on stick. Smoothes the surface with a soft cloth in the direction of the edges. In the formation of bubbles or unevenness should immediately lift the film portion, and then perekleit. Small bubbles pierced with a needle.

Updated facades turn out excellent quality, If self-adhesive furniture during adhesion warming hairdryer.

SEE VIDEO

Summing up

Sets from MDF and PVC film for food is affordable and high-quality furniture, which has high durability and attractive design. film thickness 0,3-0,5 mm serve 10 years old. If desired, you can manually update the facades - PVC paste gently turn and at home.

Все о кухнях

Кухни из МДФ: всё о пленке ПВХ и подборка полезных советов по выбору гарнитура

0 1 060

К современной кухне предъявляется много требований. Она должна быть комфортной, функциональной, экологичной, красивой и обязательно особенной. Пока не было гарнитуров из МДФ, выбирать приходилось из дешевых ДСП-гарнитуров или дорогостоящих деревянных. МДФ — материал, который занял достойную нишу между ДСП и деревом. Вместе с ним пришла яркая палитра красок и долговечность мебели. А заодно и проблема выбора — какое покрытие лучше: эмаль, пластик или МДФ с пленкой ПВХ?

Кухня из МДФ
Кухня из МДФ — один из самых популярных материалов для мебели

Что такое кухня из МДФ

Плиты МДФ изготавливаются из опилок, которые склеиваются натуральным веществом лигнином. Это позволяет говорить об относительной экологичности мебели. Она выше, чем у ДСП, но меньше, чем у натурального дерева. Из других достоинств МДФ выделяются следующие:

Кухня из МДФ

  1. Износостойкость — срок службы кухни составляет 10 лет, а при бережном уходе даже больше.
  2. Влаго- и термостойкость.
  3. Податливость — прочный материал способен принимать изогнутые формы столь популярные при изготовлении кухонных гарнитуров.
  4. Изобилие отделки — цвет и фактура подбираются для любого стиля.

Фасады покрываются эмалью или пластиком, но рекорды по востребованности и популярности бьют кухни из МДФ с пленкой ПВХ.

Эмалевое напыление

Гарнитур с покрытием из эмали отличается яркостью, богатейшей палитрой красок, неожиданными решениями. Матовая поверхность или глянцевая, однотонная или «хамелеон» — эмаль не оставит равнодушным никого. Но у покрытия имеются и минусы. Это сложность в уходе плюс высокая стоимость, которая иногда превышает цены на дерево. Относиться к гарнитуру придется очень бережно, при этом поверхность поддается реставрации.

Эмалевое напыление
Эмалевое напыление — отличный вариант для дизайна кухни

МДФ и пластик

Пластиковое покрытие является последним новшеством на рынке кухонных гарнитуров. Мебель прослужит долго, так как во время изготовления пластик под высоким давлением буквально вживляется в структуру МДФ. По краю таких фасадов пускается окантовка из алюминиевого профиля. Единственный недостаток — цена. Она опять слишком высока и превосходит эмалевое покрытие.

ПВХ: достоинства и недостатки

Фасады для кухни из пленки МДФ гарнитуры имеют чаще всего. Это объясняется простотой приклеивания ПВХ, демократичной стоимостью по сравнению с эмалью или пластиком, огромным выбором расцветок. Вакуумный пресс и самоклеющаяся пленка для мебели — вот что нужно производителю для выпуска пленочных фасадов. Среди недостатков выделяется лишь отклеивание материала от дверок гарнитура, но происходит это только в случае перегрева поверхности.

кухня из мдф с пленкой

Не допускайте длительного воздействия пара из чайника на фасады из МДФ, для покрытия которых использована самоклеящаяся пленка ПВХ, и тогда гарнитур прослужит очень долго.

Стили и дизайн

Самоклеющаяся пленка для кухни из МДФ выпускается следующих видов:

  • Однотонная — 500 оттенков;
  • С рисунком — 70 вариантов;
  • Под дерево, керамическую плитку, кожу, велюр, с патиной;
  • Кислотных расцветок;
  • Матовая или глянцевая;
  • Прозрачная самоклеющаяся пленка.

Самоклеющаяся пленка из МДФ под дерево
Самоклеющаяся пленка из МДФ под дерево — оригинальное решение для стильных людей

Изобилие расцветок позволяет воплотить в жизнь любой понравившийся дизайн. Гарнитур в классическом стиле, для оформления которого выбрана самоклеющаяся пленка под дерево, невозможно отличить от натурального. Кухни в городском стиле с яркими фасадами не меняют окраску на протяжении всего срока службы. Прованс или кантри воплощаются через нежные оттенки пастельных тонов. Хайтек поддерживается серыми красками, сравнимыми с блеском настоящего металла.

Достоинства фасадов с ПВХ

Особого внимания заслуживает простота ухода за гарнитуром из МДФ, который обтянут ПВХ. Покрытие позволяет использовать мягкие и абразивные мочалки.

ПВХ пленка для кухни не боится механических повреждений. Часто самоклеящаяся пленка на мебель в прозрачном исполнении наклеивается для защиты поверхностей, например, если кухонный гарнитур сделан из ценных пород древесины.

Как выбрать кухню МДФ с ПВХ

Чтобы гарнитур прослужил долго, при выборе мебели обратите внимание на следующие моменты:

  1. Узнайте, какую толщину имеет клеящая пленка для мебели — минимум составляет 0,3 мм, при этом материалы европейских производителей выпускаются толщиной 0,5 мм. А вот китайские материалы не выдерживают стандартов качества — 0,09 мм для кухни недостаточно.
  2. Оцените ассортимент производителя — многообразие продукции говорит о том, что для производства оклеенных МДФ фасадов используется профессиональное оборудование и правильная технология.
  3. Поинтересуйтесь гарантией и сертификатами.

Кухня МДФ с ПВХ
Чтобы сделать правильный выбор, покупая кухню МДФ с ПВХ, узнайте как можно больше информации о данном материале

Выбирая кухню, помните, что прямой вариант всегда дешевле, чем гарнитур с изогнутыми поверхностями

Как наклеить ПВХ на фасады самостоятельно

Вовсе не обязательно менять кухню, если дверки гарнитура пришли в негодность. Обновить мебель можно в домашних условиях, если у вас есть самоклейка для кухни. Дополнительно вам потребуются:

  • Сантиметр, линейка, карандаш;
  • Ножницы, острый нож, отвертка;
  • Мягкая тряпочка;
  • Спирт для обезжиривания поверхностей.

кухня из мдф с пленкой пвх

Снимите дверки, скрутите фурнитуру, промойте поверхности мыльным раствором. Пока фасады сохнут, снимите с них размеры, перенесите на пленку. Учтите, что если используется матовая самоклеящаяся пленка, то мелкие дефекты останутся незаметными. Под глянцевой пленкой видны все огрехи, поэтому сначала выровняйте поверхности. Перед наклейкой ПВХ обезжирьте поверхность.

Пленка самоклейка кладется на фасад лицом вверх. Очень важно ровно наклеить материал в самом начале. Затем постепенно приподнимайте подложку и аккуратно приклеивайте материал дальше. Разглаживайте поверхность мягкой тряпочкой по направлению к краям. При образовании неровностей или пузырей следует сразу же приподнять участок пленки, а затем переклеить. Маленькие пузыри протыкаются иголкой.

Обновленные фасады получатся отменного качества, если самоклейка для мебели во время приклеивания прогревается феном.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Подводя итоги

Гарнитуры из МДФ и ПВХ пленка для кухни являются доступной и качественной мебелью, которая обладает высокой износостойкостью и привлекательным дизайном. Пленка толщиной 0,3-0,5 мм прослужит 10 лет. При желании обновить фасады можно самостоятельно — аккуратно наклеить ПВХ получится и в домашних условиях.