All about kitchens

Painted MDF - expensive, but the original kitchen decoration

0 1,720

Decorative kitchen bar, made of painted MDF, It has long occupied a niche in the segment of kitchen furniture, due to their high quality and attractive appearance, over time, not changing. How can made of painted MDF kitchen and some nuances to consider when choosing ?

Kitchen painted MDF
Kkrasheny MDF - very popular material for the manufacture of kitchen furniture

Features painted MDF

Painted MDF facades produce, using powder dyes, therefore it offers an extremely wide palette of colors of such products. The cost is determined by the selected one decoration.

painted mDF

What is material

fine sawdust is used for the manufacture of MDF, fixed to each other by pressing with the use of lignin and paraffin under increased pressure and temperature. A feature of the lignin is to obtain the substance of the heating timber, so there is no doubt the sustainability of the finished product. MDF high popularity is explained not only by this criterion, but the simplicity of working with the material, which is characterized by moisture resistance and mechanical properties worthy.

Dyed MDF made on the following technology:

  • Pre MDF material ready for painting by cutting to desired sizes;
  • Dye MDF possible after impregnation primer, which is applied by means of spray gun in order to equalize the surface, smoothing irregularities and scratches;
  • When the material is well dried primed, go to spray enamel layer. The procedure is repeated prescribed number of times;
  • The final stage of the process becomes varnishing surface, whereupon facades polished special machine for imparting surface gloss and smoothness.

Kitchen set and painted MDF
Look beautiful high-gloss surfaces

Thanks to the applied production technology can be issued not only direct, but also the angular kitchen from painted MDF, receiving stylish headsets.

Features MDF facades

Thus produced dyed dishes are not just a function of the furniture, but also a decorative element, decorating the kitchen interior. planning to finish, you can choose a suitable coating directory, yielding a smooth facade in a glossy or matt pattern or design with a special effect.

painted MDF kitchen

High surface quality, determining product life, possible to ascertain the absence of points, foreign inclusions, left traces grinder, polishing defects. It is unacceptable and the presence of an influx of paint, called "lip".

Selection of decorative and color schemes

purchase kitchen with MDF facades - it is an opportunity not only to choose the right shade of hundreds of possible options, but also a coating of special effect already mentioned in the following embodiments:

  1. Chameleon. Elevations different variable depending on the angle of incidence and light shades.
  2. Patina or crackle. Created surfaces with the effect of aging, relevant in a classical setting or style of Provence.
  3. Mother of Pearl or Pearl. After staining of the coating composition additionally facades, providing color overflow or blurred flicker.
  4. metallic. Enamel immediately mixed with special substances, which give a metallic sheen.

Painted MDF Metallic
Metallic beautiful not only on the car

It can be used to design and facades with a pattern, which is applied on top of the enamel surface using a stencil manually. You can select color of the image individually (perhaps monotonous performance or effects). After application of the top few layers of lacquer is polished facade. The layout pattern may be customer.

Advantages of finishing dishes by MDF

Using colored MDF fronts for the finishing of the kitchen has the following positive aspects:

  • There are no restrictions on the shape and size Headset;
  • You can choose any shade, matte or glossy surface;
  • There is a unique opportunity to use special effects;
  • Caring for these surfaces just enough, It does not require special skills and tools;
  • Thanks to the technology used by staining the facade is protected from mold and mildew;
  • No deformation occurs mold surfaces under conditions of high humidity and high temperature, therefore, possible swelling, cracking and other defects;
  • Making facades takes no more than 3 weeks.

Still Another advantage becomes resistance to ultraviolet, thus made of MDF facade does not burn and retains the original shade, even if the kitchen window overlooking the sunny side.

Classic painted MDF
Classic is classic and Africa

However, nevertheless desirable to have an open contact with UV-rays during the summer.

Additionally, it is worth noting the stability of colored surfaces coated with enamel and lacquer to continually present in the kitchen smells, that would overwhelm other finishing materials for sets. As a result, the atmosphere in the kitchen will always be fresh, adjusts to the use of food.

negative aspects

To be completely honest, It is labeled and disadvantages of such cooking surfaces (true, They lost against the background of advantages). It's about exposure to mechanical damage painted surfaces. Therefore, we recommend the most careful with furniture, excluding its scarring, fraught enamel spalling (generally, careful handling is required with any quality furniture). Correct this defect can not be, meaning, that the damage is eliminated only by replacing the door.

SEE VIDEO

Another undeniable negative point is the high cost of the facades of painted MDF, due to the complexity of manufacture. But, if consider, with the result that is obtained exclusive (and if there are drawings of their own performance, and copyright) kitchen environment clearance, increased price does not seem so exorbitant.

Все о кухнях

Крашеный МДФ – дорогая, но оригинальная отделка кухни

0 1 652

Декоративные кухонные панели, изготовленные из крашеного МДФ, уже давно заняли свою нишу в сегменте кухонной мебели, что обусловлено их высоким качеством и привлекательным внешним видом, не изменяющимся со временем. Как же изготавливаются кухни из крашеного МДФ и какие нюансы необходимо учесть при выборе ?

Кухня крашеный МДФ
Ккрашеный МДФ — очень популярный материал для изготовления кухонных гарнитуров

Характеристики крашеного МДФ

Крашеные фасады МДФ производят, используя порошковые красители, поэтому предлагается чрезвычайно широкая палитра расцветок таких изделий. Стоимость определяется выбранным вариантом декоративного оформления.

крашеный мдф

Что представляет собой материал

Для изготовления плит МДФ используются мелкие опилки, скрепляемые друг с другом методом прессования с использованием лигнина и парафина в условиях повышенного давления и температуры. Особенностью лигнина является получение данного вещества из нагревающейся древесины, поэтому можно не сомневаться в экологичности готового продукта. Высокая популярность МДФ объясняется не только этим критерием, но и простотой работы с материалом, для которого характерны влагостойкость и достойные механические свойства.

МДФ крашеный изготавливают по следующей технологии:

  • Предварительно материал МДФ готовится к покраске посредством резки по требуемым размерам;
  • Красить МДФ можно после его пропитки грунтом, который наносится при помощи краскопульта с целью выравнивания поверхности, сглаживания неровностей и царапин;
  • Когда прогрунтованный материал хорошо просушится, переходят к нанесению слоя эмали. Процедуру повторяют предусмотренное количество раз;
  • Завершающим этапом процесса становится вскрытие поверхности лаком, после чего фасады полируют специальными машинками для придания поверхности блеска и гладкости.

Кухонный гарнитур и крашеного МДФ
Красиво выглядят глянцевые поверхности

Благодаря применяемой технологии изготовления можно оформить не только прямые, но и угловые кухни из крашенного МДФ, получая стильный гарнитур.

Особенности МДФ фасадов

Изготовленные таким образом крашеные кухни становятся не просто функциональным предметом обстановки, но и декоративным элементом, украшая кухонный интерьер. Планируя отделку, можно выбрать по каталогу подходящее покрытие, получая гладкий фасад в глянцевом или матовом исполнении с рисунком или специальным эффектом.

крашеный мдф для кухни

Высокое качество поверхности, определяющее срок службы изделия, можно констатировать при отсутствии точек, посторонних включений, оставленных шлифмашиной следов, дефектов полировки. Недопустимо и наличие наплыва от краски, называемого «губой».

Выбор декоративного и цветового оформления

Приобретение кухни с МДФ фасадами – это возможность не только выбрать подходящий оттенок из нескольких сотен возможных вариантов, но и получить покрытие с уже упомянутым специальным эффектом в следующих вариантах:

  1. Хамелеон. Фасады отличаются изменяющимися в зависимости от угла зрения и падения света оттенками.
  2. Патинирование или кракле. Создаются поверхности с эффектом состаривания, уместные в классическом интерьере или стиле прованс.
  3. Перламутр или жемчуг. После окрашивания фасады дополнительно покрываются составом, обеспечивающим перелив цвета или затуманенное мерцание.
  4. Металлик. Эмаль сразу смешивается со специальными веществами, которые дают металлический блеск.

Крашенный МДФ металлик
Металлик красив не только на автомобиле

Можно использовать для оформления и фасады с рисунком, который наносится на поверхность поверх эмали при помощи трафарета вручную. Допускается выбор цвета изображения в индивидуальном порядке (возможно однотонное исполнение или спецэффекты). После нанесения сверху нескольких слоев лака фасад полируют. Макет рисунка может составлять заказчик.

Преимущества отделки кухни посредством МДФ

Использование крашеных МДФ фасадов для отделки кухни имеет следующие положительные стороны:

  • Нет ограничений по форме и размерам гарнитура;
  • Возможен выбор любого оттенка, матовой или глянцевой поверхности;
  • Присутствует уникальная возможность использовать спецэффекты;
  • Ухаживать за такими поверхностями достаточно просто, не требуются особенные навыки и средства;
  • Благодаря используемой технологии окрашивания фасад надежно защищен от плесени и грибка;
  • Не происходит деформация формы поверхностей в условиях повышенной влажности и высокой температуры, поэтому исключено набухание, появление трещин и прочих дефектов;
  • Изготовление фасадов занимает не более 3 недель.

Еще одним преимуществом становится стойкость к воздействию ультрафиолета, благодаря чему изготовленный из МДФ фасад не выгорает и сохраняет первоначальный оттенок, даже если окна кухни выходят на солнечную сторону.

Классика крашенный МДФ
Классика она и в африке классика

Тем не менее, все же нежелательно допускать открытого контакта с УФ-лучами в летний период.

Дополнительно стоит отметить устойчивость окрашенных эмалью и покрытых лаком поверхностей к постоянно присутствующим на кухне запахам, с которыми не справляются другие отделочные материалы для гарнитуров. В итоге атмосфера на кухне всегда будет свежей, настраивающей на употребление пищи.

Негативные моменты

Чтобы быть до конца честными, нужно обозначить и недостатки таких кухонных поверхностей (правда, они теряются на фоне достоинств). Речь идет о подверженности крашеных поверхностей механическим повреждениям. Поэтому рекомендуется максимально осторожно обращаться с мебелью, исключая ее царапание, чреватое отколом эмали (в целом, осторожное обращение требуется с любой качественной мебелью). Корректировать такой дефект не удается, а это означает, что данное повреждение устраняется только посредством замены дверцы.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Вторым неоспоримым негативным моментом является высокая стоимость фасадов из крашеного МДФ, обусловленная сложностью изготовления. Но, если учесть, что в итоге получается эксклюзивное (а при наличии рисунков собственного исполнения, и авторское) оформление кухонной обстановки, повышенная цена не кажется такой уж заоблачной.