All about kitchens

Leather furniture in the kitchen: on what to selection?

0 429

Kitchen - it is not too spacious room in a house or apartment, where housewives spend a lot of time for cooking. Besides, there are often family members gather for breakfast, lunch or dinner. certainly, going to the kitchen, I want to spend time comfortably, so the leather kitchen will be the perfect option for this. Furniture designers are developing such models specifically, that during the meal you feel more comfortable as much as possible.

Sofa corner in the kitchen
Kitchen - it is not too spacious room in a house or apartment, where housewives spend a lot of time for cooking

There are sofas and corners with folding designs for bed and drawers. Besides, there are models with folding seats, under which the hidden things of the cell, which is convenient for the missing storage locations.

Benefits leather corners

Leather furniture for the kitchen a good piece of furniture, Besides, he has a lot of advantages:

  1. Practicality. This applies to care for it. If accidentally spilled or scattered meal with drinks, enough to sweep and wipe gently with a damp cloth, and there will be no trace. They do not need to be cleaned with detergents, that is not true for textile materials.
  2. aesthetics. When you go into the kitchen and see there instead of stools leather sofa, agree, it looks solid and emphasizes the modern taste. Even if used for the manufacture of leather corner, it does not deprive him of the aesthetic appearance.
  3. Color spectrum. In the shop or the customer can choose a color, who wish. Leather furniture make of spot colors, with insets, accessories. The palette of colors and shades of all manufacturers at the moment in stock.

leather furniture
Leather furniture for the kitchen a good piece of furniture, Besides, he has a lot of advantages

skin substitute several times inferior to the characteristics of leather goods ! When choosing furniture for the kitchen, consider it necessary, because the low price, this is not an indicator of quality!

Choosing a kitchen corner

Choosing a kitchen corner of leather or imitation leather - a responsible job, because of, a sofa you choose, its life depends. Kitchen corners leather good quality depends on:

  • gaskets;
  • fasteners;
  • upholstery.

packing

Cheap sofas and kitchenettes leatherette stuffed with foam - filling the budget. The service life of such material is not more 5 years old, after which he squander or crumpled.

Council: if you decide to stop the choice on a pad of foam, then choose a, wherein the high density material, This will prolong the sofa for a few years.

the kitchen area of ​​the skin
Cheap sofas and kitchenettes leatherette stuffed with foam - filling the budget

More expensive option would be leather furniture foam. In the material of high quality and guarantee, it lasts longer and does not prosyadet. Therefore, manufacturers of furniture used in the manufacture of active material, which keeps longer the appearance Corner.

Latex materials are used for packing sofas, but their value compared to the previous species are much more expensive. This furniture is not common among domestic producers.

fasteners
Kitchen corners in addition to practical use, must be strong, made on the conscience. on, any mounting materials are used in the manufacture of furniture, much depends on.

  1. first, what to look for when choosing a corner - is the number of bolts, screws or other fasteners, by means of which the main components are screwed.

Important: Depending on, as there are holes, fasteners should be at least 6-8 pcs.

  1. Second - this loop. If the inside corner of the sofa, or there are additional boxes or cells, must necessarily be a loop. The minimum amount - 2 loop.
  2. Well, the last, third moment - as the legs are attached. Holes must be present with fastenings, required minimum number 4 pieces.
Leather sofa in the kitchen
If the inside corner of the sofa, or there are additional boxes or cells, must necessarily be a loop

Council: If your kitchen is not a lot of space, you should not choose a sofa or a corner with a wide seat, it will save a missing space.

Upholstery

When buying furniture for the kitchen turn your attention to the production of material - artificial he, or natural.

White leather corner
When buying furniture for the kitchen turn your attention to the production of material - artificial he, or natural.

Kitchen corner from imitation leather is more popular for the reason, it is cheaper, but the appearance is virtually identical to the leather material. Leather very well treated with the help of latest technology, which makes it possible not to distinguish it from the skin.

Such a material is useful in the kitchen unlike tissue, as it is practical and looks beautiful.

As for the leather material, in combination with natural wood sofa it looks aesthetically and unbearably expensive. At the current moment, not many manufacturers of upholstered furniture can boast manufacturing of sofas and a kitchenette leather, but it is worth noting, that their design will be at the level of foreign manufacturers of furniture.

Council: if your upholstery leather or leatherette already worn, badly scratched or slipped, it is always possible to change with the help of specialists. If you are a handyman, the hauling of upholstered furniture with his own hands once again prove to you, how wide is the profile of your skills. Besides at the waist can be change the color and upholstery to make the kitchen more variety.

In conclusion, we should add - if you buy a kitchen corner, let it be made of leather or leatherette. These materials give the room solidity, comfort and convenience. Such furniture is good from the standpoint of practicality, because it does not remain on the tracks and stains from spilled food or drink. It is also a great alternative option hard chairs and stools.

Today's manufacturers offer an interesting model, color palette and design solutions. We hope, that our article has helped you in choosing the kitchen corner, and your furniture will last you for years to come and bring a lot of fun to use.kvadro-7-kareta

Все о кухнях

Кожаный уголок на кухню: на чем остановить выбор?

0 426

Кухня – это не слишком просторное помещение в доме или квартире, где хозяйки проводят много времени за приготовлением пищи. Кроме этого, здесь часто собираются члены семьи за завтраком, обедом или ужином. Безусловно, заходя на кухню, хочется провести там время комфортно, поэтому кожаный кухонный уголок станет для этого идеальным вариантом. Мебельные дизайнеры разрабатывают такие модели специально для того, чтобы во время приема пищи вы ощущали себя как можно уютнее.

Диван для уголка на кухню
Кухня – это не слишком просторное помещение в доме или квартире, где хозяйки проводят много времени за приготовлением пищи

Есть диваны и уголки с раскладными конструкциями для спального места и выдвижных ящиков. Кроме этого, есть модели с откидными сидениями, под которыми спрятаны ячейки для вещей, что удобно при недостающих местах хранения.

Преимущества кожаных уголков

Кожаный уголок для кухни хороший предмет мебели, кроме этого, у него масса преимуществ:

  1. Практичность. Это касается ухода за ним. Если случайно пролилась или рассыпалась еда с напитками, достаточно смести и протереть слегка влажной тряпочкой, и не останется ни единого следа. Они не нуждаются в чистке с моющими средствами, что нельзя сказать про тканевые материалы.
  2. Эстетичность. Когда вы заходите на кухню и видите там вместо табуреток кожаный диванчик, согласитесь, это выглядит солидно и подчеркивает современный вкус. Даже если для изготовления уголка использовали кожзаменитель, это не лишает его эстетичного вида.
  3. Цветовая гамма. В магазине или у заказчика можно выбрать такой цвет, который только пожелаете. Кожаный уголок сделают из комбинированных цветов, с вставками, аксессуарами. Палитра цветов и оттенков у всех производителей на сегодняшний момент в ассортименте.

кожаный уголок
Кожаный уголок для кухни хороший предмет мебели, кроме этого, у него масса преимуществ

Заменитель кожи в несколько раз уступает по характеристикам кожаным изделиям ! При выборе мебели на кухню обязательно учитывайте это, ведь низкая цена, это еще не показатель качества!

Выбираем кухонный уголок

Выбор кухонного уголка из кожи или кожзаменителя – ответственное задание, ведь от того, какой диван вы выберете, зависит срок его службы. Кухонные кожаные уголки хорошего качества зависят от:

  • Набивки;
  • Крепежных изделий;
  • Обивки.

Набивка

Недорогие диваны и кухонные уголки из кожзаменителя набивают поролоном — бюджетным наполнителем. Срок службы такого материала не более 5 лет, после чего он просаживается или мнется.

Совет: если вы решили остановить выбор на набивке из поролона, то выбирайте такой, в котором высокая плотность материала, это продлит срок диванчику на несколько лет.

уголок на кухню из кожи
Недорогие диваны и кухонные уголки из кожзаменителя набивают поролоном — бюджетным наполнителем

Более дорогим вариантом станет кожаная мебель из пенополиуретана. У данного материала высокое качество и гарантия того, что он прослужит дольше и не просядет. Поэтому производители при изготовлении мебели используют данный материал, который сохраняет дольше внешний вид уголка.

Для набивки диванов используются латексные материалы, но их стоимость по сравнению с предыдущими видами намного дороже. Такая мебель не часто встречается у отечественных производителей.

Крепежные изделия
Кухонные уголки кроме практичности в использовании, должны быть и прочными, сделанными на совесть. От того, какие при изготовлении мебели были использованы крепежные материалы, зависит многое.

  1. Первое, на что стоит обратить внимание при выборе уголка – это количество болтиков, винтиков и прочих крепежных элементов, с помощью которых прикручены основные детали.

Важно: В зависимости от того, сколько существует отверстий, крепежных изделий должно быть не менее 6-8 штук.

  1. Второе – это петли. Если внутри уголка или диванчика есть дополнительные ящики или ячейки, должны обязательно быть петли. Минимально количество – 2 петли.
  2. Ну и последний, третий момент – как прикреплены ножки. Присутствующие отверстия должны быть с крепежными элементами, необходимое минимальное количество 4 штуки.
Диван кожаный на кухню
Если внутри уголка или диванчика есть дополнительные ящики или ячейки, должны обязательно быть петли

Совет: если на вашей кухне не много места, не следует выбирать диван или уголок с широким сидением, это сэкономит недостающее пространство.

Обивка

При покупке мебели на кухню обратите свое внимание на материал изготовления – искусственный он, или натуральный.

Кожаный уголок белый
При покупке мебели на кухню обратите свое внимание на материал изготовления – искусственный он, или натуральный.

Кухонный уголок из кожзама более популярен по той причине, что он дешевле, но внешний вид практически не отличается от кожаного материала. Кожзаменитель очень хорошо обрабатывают с помощью новейших технологий, что дает возможность не отличить его от кожи.

Такой материал удобно использовать на кухне в отличие от тканевого, так как он практичный и выглядит красивее.

Что касается кожаного материала, то в сочетании с натуральным деревом диван выглядит эстетично и невыносимо дорого. В нынешний момент не много производителей мягкой и корпусной мебели могут похвастаться изготовлением диванов и кухонных уголков из кожи, но стоит отметить, что их дизайн будет на уровне зарубежных производителей мебели.

Совет: если ваша обивка из кожи или кожзаменителя уже износилась, сильно поцарапалась или просела, ее в любой момент можно поменять с помощью специалистов. Если вы мастер на все руки, то перетяжка мягкой мебели своими руками лишний раз докажет вам, насколько широк профиль вашего умения. К тому же при перетяжке можно поменять цвет обивочного материала и внести в кухню больше разнообразия.

В заключении следует добавить – если вы покупаете кухонный уголок, пускай он будет из натуральной кожи или кожзаменителя. Эти материалы придадут помещению солидности, уюта и комфорта. Такая мебель хороша с точки зрения практичности, ведь на ней не остается следов и пятен от разлитой еды или напитков. Также это прекрасный альтернативный вариант твердым стульям и табуреткам.

Современные производители предлагают интересные модели, цветовую палитру и дизайнерские решения. Надеемся, что наша статья помогла вам в выборе уголка на кухню, и ваша мебель прослужит вам долгие годы и принесет массу удовольствия в использовании.kvadro-7-kareta