All about kitchens

How to choose a sofa to the kitchen with a sleeping place: comfort secrets

0 3,398

At first sight, kitchen and bedroom, - two incompatible things. But life - a multi-faceted thing and puts in front of people is so complex and inconsistent objectives, that's amazing. Young family lives in a studio apartment. While there were two, place lacked everything. But there is a child, and it grows. Money for a new apartment is not, country reeling crises, and what to do? It remains kitchen. Bed in it takes a lot of space, and comfort will not add. A small sofa is able to solve the problem. In the morning it is collected, and the room is re-converted into a kitchen and dining room. Small sofa to the kitchen with a sleeping place - the best option in this situation,.

The sofa in the kitchen
The original corner sofa to the kitchen in a light-dark tone

Bedroom for Child

choosing sofa Kitchen, First, measure the space, which will allow him to unpack. Imagine, where will rise a sofa sleeper, as it takes place in the expanded form. For the child, you need to choose the furniture practical, allowing lay yourself every day. He must have a mechanism, running applications effortlessly.

sofa Kitchen

Kitchen-birdhouse

The choice of furniture is oriented primarily on the size of the room. There are in a residential Fund of the former Union of Khrushchev's kitchen, where not to, that the sofa, and nowhere to turn himself. For this birdhouse can recommend a chair cot, or convertible mini-sofa. The assembled furniture takes up little space, and does not interfere with the hostess do housework.

In such a recommended kitchenette buy table-book, hinged or embedded. Retractable table will free up space for sleeping.

important Notice: It can not be over berth hanging cabinets, no matter how you were confident in their strength.

Sofas with side tables
Original , semicircular sofa with tables and drawers

The kitchen is small, but the optimal size

The most classic version of the sofa to the kitchen with a sleeping place - book. It - Universal, practical model, ranked unfolded as little space. Kitchen should choose compact models, the width of the seat and back rest - in the range 45- 50 cm. As he unfolded form will slide forward 25-30 cm.

The second option, most suitable for small kitchens - sofa modular. Afternoon section stand area, evening they moved and placed in the bed form. The table moves to, where before there was one half of the bracket. As a result,, modular bed is not required to release additional space for himself. Section mounted on wheels, and Child with 7-8 years to cope with it on their own. To the table, to facilitate its movement in the kitchen, also possible to provide a wheel.

Sofa Sleeper Kitchen

Guest bedroom in the kitchen

Normally, the guest bedroom is Living. But what to do, when the living room is transformed into a bedroom for someone from family members, by virtue closeness? It remains kitchen. And to unexpected guests are not caught you by surprise, a berth for them make sure in advance. Will help solve the problem of a sofa-transformer. It will not often be unfolded, so, If the kitchen dimensions allow, it is advisable to buy a sofa, transformable into a double bed. After all the guests rarely come alone.

Draw-out sofas

Withdrawable sofas require sufficient space. The spacious kitchen with space is not a problem. But in small kitchens, to make space for the folding couch, the table should be the same transformer, and get out.

sofa bed
Classic sofa in the kitchen with a sleeping place

"Telewhop"

Draw-out sofa sleeper "Telescope" is a simple device and a minimum of mechanisms. more precisely, there is almost no mechanisms. Only videos and guides, do not allow, the lower part has slipped quite. The durability of this design depends on the quality of materials and proper assembly. even a child cope with this design, so it can easily be expanded.

It is important not to rush when rolling out, and to prevent distortions. The mechanism of withdrawable couch abhors violence. If something goes wrong, better to try to understand, where it touches, and fix the problem.

sofa Kitchen telescope

"Dolphin"

This transformer cute name. Transforming device "dolphin" is applied to the linear sofas, and on the angle. In nominating front of the sofa, first pulled its lower part, hiding inside, then special loops raised bottom and mounted flush with the seats. an association, that the bed comes up from the bottom, like a dolphin.

Transforming sleeping unit made on a wooden frame, or metal. The first embodiment is used as a guest, second - for everyday use. corner sofa in the kitchen usually it takes one of the corners, and does not interfere. Kitchen area with sleeper, provides a device "dolphin", particularly suitable for small-sized kitchen.

folding sofa

Small sofa beds as well as withdrawable, and pushed forward, Expanding, form a double bed. Manufacturers have developed several differing devices, allow to put small sofas in the kitchen.

convertible sofa
Sofa convertible - with two-tiered bunks

Flat-screen clamshell

Among sofas, Transformers cots are mansions. Designers in this category of furniture combined sofa and a metal cot, which once stood in almost every home, solving the problem of living space. clamshell device, equipped with its own mattress, folded three times and is hiding in the spacious drawer of the sofa. This furniture has a solid margin of safety and can be operated on a daily basis. therefore, if you need a small sofa to the kitchen with a sleeping place, you want to use every day, choose a cot. Compared with other models, the price is much higher, but the durability of the clamshell is worth it.

Among the variety of models have a double sofa sleeper cot with separate beds. Such a cot can be installed in the form of a corner, if one bed left open. Then he will not have to add each day.

Sofa Sleeper Kitchen

"Accordion"

kitchen with sofa sleeper , drop like an accordion - also suitable for kitchens. The bulk of the bed is hidden in the back, closed like a book. The design of the folded takes up little space, and is used even in the angular models.

Sofa Accordion kitchen

compact sofa the kitchen is sometimes performed without armrests, which saves space. It provides a box for bed linen.

SEE VIDEO

When nominating forward seat, rest descends and turns like a concertina bellows. Sofa accordion is made with a semi-soft or soft filling. It is better to use as a bed in the kitchen for guests. "Weakest Link" accordion - in conjunction backs. These loops are connected by conventional, applied in small doors, or piano, and attaching strength depends on the density and quality of the wood screws.

Все о кухнях

Как выбрать диван для кухни со спальным местом: секреты комфорта

0 3 342

На первый взгляд, кухня и спальня, — две вещи несовместные. Но жизнь — многогранная штука и ставит перед людьми настолько сложные и несовместимые задачи, что диву даешься. Молодая семья живет в однокомнатной квартире. Пока их было двое, места хватало всем. Но появляется ребенок, и он растет. Денег на новую квартиру нет, страну лихорадят кризисы, и что делать? Остается кухня. Кровать в ней займет много места, и уюта не прибавит. А небольшой диван способен решить проблему. Утром его собирают, и помещение снова превращается в кухню и столовую. Маленький диван на кухню со спальным местом — самый лучший вариант в такой ситуации.

Диван на кухню
Оригинальный угловой диван на кухню в светло-темном тоне

Спальня для ребенка

Выбирая диван для кухни, сначала замерьте то пространство, которое позволит ему раскладываться. Представьте, где встанет диван со спальным местом, сколько он займет места в раскрытом виде. Для ребенка нужно выбирать мебель практичную, позволяющую раскладывать себя каждый день. Он должен иметь механизм, работающий без приложения усилий.

диван для кухни

Кухня-скворечник

Выбор мебели ориентируется в первую очередь на габариты помещения. Есть еще в жилом фонде бывшего Союза хрущевские кухни, где не то, что диван, и самим развернуться негде. Для такого скворечника можно порекомендовать кресло-раскладушку, или раскладывающийся мини-диван. В собранном виде мебель занимает немного места, и не мешает хозяйке выполнять домашнюю работу.

В такую кухоньку рекомендуется приобрести стол-книгу, или встроить откидной. Убирающийся стол освободит место для сна.

Важное замечание: нельзя над спальным местом вешать шкафы, как бы вы ни были уверены в их прочности.

Диваен с тумбами
Оригинальный , полукруглый диван с тумбами и выдвижными ящиками

Кухня небольшая, но оптимальных габаритов

Самый классический вариант дивана для кухни со спальным местом — книжка. Это — универсальная, практичная модель, занимающая в разложенном виде немного места. Для кухни следует выбирать модели компактные, с шириной сиденья и спинки — в пределах 45- 50 см. В разложенном виде он выдвинется вперед на 25-30 см.

Второй вариант, максимально подходящий для малогабаритной кухоньки — диван модульный. Днем секции стоят уголком, вечером их передвигают и устанавливают в форме кровати. Стол перемещается туда, где до этого стояла одна половинка уголка. В результате, модульная постель не требует освобождать для себя дополнительное пространство. Секции монтируются на колесиках, и ребенок с 7-8 лет справится с ним самостоятельно. К столу, чтобы упростить его перемещение по кухне, тоже можно предусмотреть колеса.

диван для кухни со спальным местом

Спальня для гостей на кухне

Обычно спальней для гостей служит гостиная. Но что делать, когда гостиная трансформируется в спальню для кого-то из членов семьи, в силу тесноты? Остается кухня. И чтобы неожиданные гости не застали вас врасплох, о спальном месте для них позаботьтесь заранее. Решить проблему поможет диван-трансформер. Раскладываться он будет нечасто, поэтому, если габариты кухни позволяют, целесообразно приобрести диван, трансформирующийся в двуспальную кровать. Ведь гости редко приезжают в одиночку.

Выкатные диваны

Выкатные диваны требуют достаточно свободного пространства. В просторной кухне с пространством проблем не возникает. Но в небольших кухнях, чтобы освободить место для раскладывания дивана, стол должен быть тоже трансформером, и убираться.

Раздвижной диван
Классический диван на кухню со спальным местом

«Телескоп»

Выкатной диван со спальным местом «Телескоп» имеет простейшее устройство и минимум механизмов. Точнее, в нем почти нет никаких механизмов. Только ролики и ограничители, не допускающие, чтобы нижняя часть скатилась совсем. Долговечность данной конструкции зависит от качества материалов и правильной сборки. С этой конструкцией справится даже ребенок, настолько он легко раскладывается.

Важно при выкатывании не спешить, и не допускать перекосов. Механизм выкатного дивана не терпит насилия. Если что-то идет не так, лучше постарайтесь разобраться, где и что цепляет, и устранить проблему.

диван для кухни телескоп

«Дельфин»

У этого трансформера симпатичное название. Трансформирующее устройство «дельфин» применяется и на линейных диванах, и на угловых. При выдвижении передней части дивана, сначала вытягивается ее нижняя часть, скрываемая внутри, затем специальные петли поднимают низ и устанавливают вровень с сиденьями. Возникает ассоциация, что спальное место выплывает из-под низа, подобно дельфину.

Трансформирующийся спальный блок производится на деревянном каркасе, или на металлическом. Первый применяется как гостевой вариант, второй — для ежедневного пользования. Угловой диван на кухне занимает обычно один из углов, и не мешает. Кухонные уголки со спальным местом, обеспечиваемым устройством «дельфин», особенно удобен для малогабаритной кухни.

Раскладные диваны

Маленькие раскладные диваны также как и выкатные, выдвигаются вперед и, раскладываясь, образуют двухспальную кровать. Производители разработали несколько отличающихся друг от друга устройств, позволяющих ставить маленькие диваны на кухню.

Диван трансформер
Диван трансформер — двухярусный со спальными местами

Диван-раскладушка

Среди диванов-трансформеров раскладушки стоят особнячком. Конструкторы в этой категории мебели совместили мягкий диван и металлическую раскладушку, которые когда-то стояли практически в каждом доме, решая проблему жизненного пространства. Устройство раскладушки, оснащенной собственным матрасом, складывается троекратно и прячется в просторном ящике дивана. Такая мебель имеет солидный запас прочности и может эксплуатироваться повседневно. Поэтому, если вам нужен небольшой диван на кухню со спальным местом, который предполагается использовать каждый день, выбирайте раскладушку. В сравнении с другими моделями, цена на порядок выше, но долговечность раскладушки того стоит.

Среди многообразия моделей есть двуспальные диваны-раскладушки с отдельно раскладывающимися спальными местами. Такую раскладушку можно установить в форме уголка, если одно спальное место оставить открытым. Тогда его не придется складывать каждый день.

диван для кухни со спальным местом

«Аккордеон»

кухонные диваны со спальным местом , раскрывающиеся как аккордеон — тоже удобны для кухни. Основная часть спального места скрывается в спинке, закрытой подобно книжке. Конструкция в сложенном состоянии занимает мало места, и применяется даже на угловых моделях.

диван для кухни Аккордеон

Малогабаритный раскладной диван на кухню иногда производится без подлокотников, благодаря чему экономится пространство. В нем предусматривается ящик для постельного белья.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

При выдвижении вперед сиденья, спинка опускается и разворачивается подобно мехам гармони. Диван-аккордеон производится с полумягким или мягким наполнением. Его лучше применять как спальное место на кухне для гостей. «Слабое звено» аккордеона — в соединении спинок. Их соединяют обычными петлями, применяемыми в небольших дверцах, либо рояльными, и прочность крепления зависит от плотности древесины и качества саморезов.