All about kitchens

How to make a corner for the kitchen: all the nuances

0 944

Kitchen corners of solid wood look, elegant and aristocratic, but if you are not a professional carpenter - do not undertake this challenging work. It requires special knowledge and sophisticated carpentry equipment.

Mini-sofa kitchen

Manufacture of veneer furniture expands the creative possibilities. After all, plywood 15-20 mm can be cut curly products: countertop for an elegant coffee table form, semicircular, or wavy couch, or curved armrests. But in this work we must be able to work with the jigsaw, have the skills toning and varnishing of wood surfaces.

mini-sofa

Here you will learn, how to make wood Kitchen Area, using improvised materials.
You do not have strict instructions specifically given models and sizes. You are offered the concept, ideas, options. You'll get advice and tips from a professional, that will help you make the kitchen a sofa from a tree with his hands, or
Corner wood. Just as the material you are using wooden beams and plywood.
Before you pick up the saw and that any cut, you first need:

  1. define the purpose of. Try to draw the, What do you want to do.
  2. make calculations. Determine where, where it will be your product, Measure the space, supposed to be assigned to install future furniture,
  3. Prepare materials and tools.

corner in the kitchen

goals, calculations and drawings

  • You need to hide from prying eyes of the pipe? This need arises in small apartments, when communications are carried from the kitchen to the balcony, and a bundle of tubes, which stretches along the wall, We have to hide. Deaf couch made of wood in the kitchen will solve this problem.
  • You want to hide in the depths of the corner of some household goods, You want to combine a cabinet or chest of upholstered furniture. You can do this in two ways.
  • You need a corner, which visually fence off the dining area of ​​the working, or from the entrance to the kitchen. Then the height of the sofa should be 110-120 cm, and backrest height - 70-80cm.

These tasks will make some of the nuances in the calculation and production of a corner.

Materials for the manufacture of carved and conventional kitchen area of ​​wood with their hands: natural array

sofa

Need to work

  1. 32-35 m rail, size of 45 mm × 50 (plus or minus 5 mm).
  2. 2 and the thickness of the veneer 4-6 mm. Standard sizes of plywood - 150 × 150cm.
  3. Screws length 70-80 mm for mounting rails,
  4. Screws (or nails) length 22-25 mm for securing plywood,
  5. 3 foam sheet (polyurethane foam) thickness 2 cm, or 2 sheet thickness 3 cm.
  6. 10 meters of upholstery fabric, or 7 m, if the sofa stands in the wall.
  7. Parentheses 8-10 mm (brackets type is selected depending on the tool (pneumopistol, or manual stapler);

Instruments

wooden couch in the kitchen

  • Roulette for measuring.
  • Sawing plywood and slats need a hacksaw or jigsaw;
  • For screwing screws - screwdriver or a screwdriver;
  • For nailing foam rubber and cloth - a stapler or pressure gun with a compressor.
  • Scissors, knife.

Step One: We prepare the sofa frame

The advantage of this design is that, it is not necessary to use a new material. And timber, plywood and residues which can be either. the main thing, that the material was not damp or decaying. Also, do not necessarily, to rail were standard. But if you decide to use a rack of different width and thickness, Be careful to size, Do not forget, that the torsion rods, their size plus. (scheme 1)

The figure schematically illustrates the frame mini-couch. Each line corresponds to a separate circuit bar. Bond between them is easy Details. Only note, that mini couch all corners straight, and in the manufacture of kitchen area from a tree with his hands
on the one hand rails are directed inwardly at an angle of 45o structure. The second part of the corner follow a mirror image, that is, in the first half to make a bevel on the left side, and in the second half - to the right. If you look at the top of the frame, it will look like this. (scheme 2)

In the diagram, brown pririsoval little feet. They are not done separately, They are a continuation of stoyakovyh bars. Their height pick and choose: 2cm, or 5 cm. The legs are formed, if the lower transverse slats are not secure at the bottom, and on 2-5 see above. They need to, To reduce the material is not wiping the floor.

Between the bars and gg1 jj1 clearance must be at least 2 cm. It is necessary to stretch the fabric between the seat and the backrest.

If the area make for a dining area, sofa seat should not be too low. The height of the slats and ef e1f1 and correspondingly, distance between cg and should be c1g1 42-43 cm.

Before, how to connect the two parts, in the first, where the screws are inserted, it is necessary to drill a hole through a drill trehmillimetrovym. Screws must be free to enter the connecting piece, and to attract connectable rail.

corner mini-sofa in the kitchen

If you do not,

  • Screw screwed into the first rail, hat rested and not attract to himself a second.
  • Wood slats may break first voltage from
  • If you need repairs in the future, strapped in two rail screws are difficult to get out of this soft wood, as pine. A noise from, oak, birch or screwdriver to unscrew not.

Step two: plywood paneling

At this stage it is ready frame with plywood sheathing. Again turn the creative hemisphere of the brain and remember the goal. You want to put a wall corner, where tested pipe? so, in the side walls need to provide cut-outs for pipes. maybe, be undercut rear bars ad a1d1i angle cut in the plywood according to the arrangement of pipes. In the scheme 3 It shows an arrangement of strips side wall.

If you want to make kitchen with drawers for storage any things, make seat opening. For this purpose, suitable piano hinges. Then the distance between the bars and gg1 jj1 should be 8-10 cm. true, on the construction markets have special hinges for beds and sofas. Buy such a loop. 2 - For the couch, or 4 to corner. They opened with the seat pushed forward, and then the gap between the bars is standard - 2 cm. seat, performing the function of a cover, need plywood thickness 8 mm. On the inner side of plywood nailed strips for stiffening width 3-4 see from the same plywood. (scheme 4).

There is another option: equip a sofa cabinet with doors. In this case, the bonded eff1e1 added two rail kk1 and ll1. (cm. scheme 1). They fasten the door, trimmed as well as seat, the inside ribs. See diagram 4.

Making the corner of the kitchen drawers for storage, be sure to cut and nail drawer on the bottom fanerku (cabinet), that things are not looked out from under the couch, not lying on the floor and not gathered dust.

Outside door can be covered with fabric, laminated films or varnished. The doors are also made of chipboard, then the ribs are not needed. Screw the handles and magnets, that door is not plowed.

If the kitchen area of ​​the tree will stand against a wall, back plywood can not be nailed. But if he stands somewhere in the middle of the kitchen, somewhere behind the sofa should look the same, as ahead, neatly. Therefore, the rear wall is also obsheyte plywood, but only at the end of work.

mini sofa with pillows in the kitchen

professional secret: with plywood paneling, you have to drive nails into the rack, unsupported, Aweigh. Skilled craftsmen work in such cases two hammers. Ask someone from home to hold you down, under the rail of the second hammer, or shod thee toporika. The second hammer must move and be always under the hammer in nails. Then the workpiece will not vibrate, second hammer will incite the bar towards the nail, and the work will go faster.

step three: foam and upholstery fabric

Working two-centimetric foam, the seat put in two layers. Cut the foam to 1 see a large wooden frame. Foam adhesive glue gun, PVA, or pribeyte skobami. Thin, to 2 cm foam can be fastened by a stapler, three-centimeter stick.

comfortable corner mini-sofa in the kitchen

If you do openable seat, padded hinge side make descending, otherwise the foam will rest against the back of the trunk and prevent opening. Edges and corners upholster wadding or soft tissue, type vests. This protects the upholstery material from premature abrasion and breaks.

By making the kitchen with his hands in wood, by the proposed method, layman will face the complexity of a cut in the upholstery cover. vykraivaya Case, consider the degree of stretch fabric, drawing direction, fractional thread (edge).

For area with chests upholstered seat separately. The size of the upholstery fabric taken from the calculation: seat size + foam height, + 3see hem and upholstery.

Cover with a cloth piece and fix it with the 4 sides of the center. (scheme 5).

The diagram shows the order numbers nailing to the base fabric. Start with the middle of the nail. then, the angles. Everytime, before the drive bracket, Natya material. But do not pinch the foam more, than a half centimeter, follow, so as not to fill up the corners. This is - a common mistake beginners. Now, When they arrived all the brackets in accordance with the scheme, Turn the piece and the breakdown of tissue along the perimeter. The distance between the brackets 3-4cm.

Back cut out of the calculation - 6 see hem between the seat and back + bgg1b1 + abb1a1+ 2 see foam and + 6 see the back of the hem and nailing. This is the length details. The width of the pattern along the length of the construction is done + 6 cm. on the hem and nailing. Cloth nailed to the side, where are joined halves corner. On the sidewall of the open part of the sofa is sewn. Cut side pieces and stitched to the back side portion. Rear sidewall fabric is folded and nailed.

Kitchen Area
Kitchenette - ideal Seats in the kitchen

If you do not corner, a mini-divan, the width of the pattern corresponds to the length of the sofa without seam allowance. Sew the side panels on both sides.

If necessary,, gently nail behind plywood and fabric, Place the next individual sofas Corner. Standing against the wall sofa can be no bond. If necessary,, individual elements connect the steel brackets and hide under the back upholstery fabric.

SEE VIDEO

Kitchen corners from a tree with his own hands, you can make the most different sizes and forms. The proposed variant without armrests. But it is suitable to create a sofa cabinet, Sofa chest. And imagine such an option: Area divides working and dining areas. And if the length of the bars ab and a1b1 do not 17-20 cm, but 30-35, and back instead of plywood and fabric to hang the door trim, you are working to get the kitchen area is another spacious closet.

Все о кухнях

Как изготовить уголок для кухни: все нюансы

0 648

Кухонные уголки из массива дерева выглядят, элегантно и аристократично, но если вы не профессиональный столяр — не беритесь за эту сложную работу. Она требует специальных знаний и сложное столярное оборудование.

Мини-диван на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Изготовление мебели из фанеры расширяет творческие возможности. Ведь из фанеры 15-20 мм можно вырезать фигурные изделия: столешницу для журнального столика изящной формы, полукруглую, или волнистую спинку дивана, или изогнутые подлокотники. Но в этой работе надо уметь работать с электролобзиком, иметь навыки тонирования и лакирования древесной поверхности.

мини-диван
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Здесь вы узнаете, как изготовить деревянный кухонный уголок, используя подручные материалы.
Вы не получите строгую инструкцию конкретно заданной модели и размеров. Вам предлагаются концепция, идеи, варианты. Вы получите советы и подсказки от профессионала, которые помогут вам сделать кухонный диван из дерева своими руками, или
уголок из дерева. Только в качестве материала вы используете деревянный брус и фанеру.
Прежде чем брать в руки ножовку и что-либо резать, сначала надо:

  1. Определить цель. Попробуйте нарисовать то, что вы хотите сделать.
  2. Сделать расчеты. Определите место, где будет стоять ваше изделие, замерьте пространство, которое предполагаете отвести для установки будущей мебели,
  3. Подготовить материалы и инструменты.

уголок на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Цели, расчеты и чертежи

  • Вам необходимо скрыть трубы от посторонних глаз? Такая необходимость возникает в малогабаритных квартирах, когда коммуникации из кухни выносятся на балкон, и пучок труб, который тянется вдоль стены, надо спрятать. Глухой мягкий уголок из дерева на кухне решит эту проблему.
  • Вы рассчитываете прятать в недрах уголка какие-то домашние вещи, хотите совместить шкаф или сундук с мягкой мебелью. Сделать это можно двумя способами.
  • Вам нужен уголок, который визуально отгородит столовую зону от рабочей, или от входа в кухню. Тогда высота дивана должна быть 110-120 см, а высота спинки — 70-80см.

Эти задачи внесут некоторые нюансы в расчеты и изготовление уголка.

Материалы для изготовления резного и обычного кухонного уголка из дерева своими руками: натуральный массив

диванчик
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Для работы потребуется

  1. 32-35 метров рейки, размером 45×50 мм (плюс-минус 5 мм).
  2. 2 листа фанеры и толщиной 4-6 мм. Стандартные размеры фанеры — 150×150см.
  3. Саморезы длиной 70-80 мм для крепления реек,
  4. Саморезы (или гвозди) длиной 22-25 мм для крепления фанеры,
  5. 3 листа поролона (пенополиуретана) толщиной 2 см, или 2 листа с толщиной 3 см.
  6. 10 метров обивочной ткани, или 7 метров, если диван встанет у стены.
  7. Скобки 8-10 мм (тип скобок выбирается в зависимости от инструмента (пневмопистолет, или ручной степлер);

Инструменты

деревянная кушетка на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Рулетка для замеров.
  • Для распиливания фанеры и реек потребуется ножовка или электролобзик;
  • Для вкручивания саморезов — отвертки или шуруповерт;
  • Для прибивания поролона и ткани — степлер или пневмопистолет с компрессором.
  • Ножницы, нож.

Этап первый: готовим каркас дивана

Преимущество данной конструкции заключается в том, что здесь не обязательно применять новый материал. И брус, и фанера могут быть остатками чего либо. Главное, чтобы материал не был сырым или загнивающим. Также не обязательно, чтобы рейки были стандартными. Но если решили использовать рейки разной ширины и толщины, будьте внимательны к размерам, не забывайте, что при скручивании реек, их размеры плюсуются. (схема 1)

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

На рисунке схематично изображен каркас мини-дивана. Каждая линия схемы соответствует отдельному бруску. Скрепить между собой детали несложно. Только обратите внимание, что у мини дивана все углы прямые, а при изготовлении кухонного уголка из дерева своими руками
с одной стороны рейки направлены внутрь конструкции под углом 45о. Вторую часть уголка выполняйте в зеркальном отражении, то есть в первой половинке делаете скос с левой стороны, а во второй половинке — с правой. Если смотреть на каркас сверху, он будет выглядеть так. (схема 2)

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

На схеме коричневым цветом пририсованы маленькие ножки. Они не делаются отдельно, являются продолжением стояковых брусьев. Их высоту выбираете сами: 2см, или 5 см. Ножки образуются, если нижние поперечные рейки закрепите не в самом низу, а на 2-5 см выше. Они нужны для того, чтобы снизу материал не обтирался об пол.

Между брусками gg1 и jj1 должен быть просвет не менее 2 см. Это нужно для того чтобы протянуть ткань между сиденьем и спинкой.

Если уголок делаете для столовой зоны, сиденье дивана не должно быть излишне низким. Высота реек ef и e1f1 и соответственно, расстояние между точками cg и c1g1 должно быть 42-43 см.

Перед тем, как соединять две детали, в первой, куда вставляются шурупы, надо высверлить сквозные отверстия трехмиллиметровым сверлом. Саморез должен свободно входить в соединяющую деталь, и притягивать к себе соединяемую рейку.

угловой мини-диван на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Если этого не сделать,

  • Саморез ввинтится в первую рейку, упрется шляпкой и не притянет к себе вторую.
  • Древесина первой рейки может лопнуть от напряжения
  • Если потребуется в будущем ремонт, стянутые в двух рейках шурупы будут выкручиваться с трудом из такого мягкого дерева, как сосна. А из бука, дуба, или березы и шуруповерт не выкрутит.

Этап второй: обшивка фанерой

На этом этапе предстоит готовый каркас обшить фанерой. Снова включайте творческое полушарие мозга и вспоминайте цели. Хотите поставить уголок у стены, где проходят трубы? Значит, в боковых стенках нужно предусмотреть вырезы для труб. Возможно, предстоит подрезать задние бруски ad a1d1и в фанере вырезать угол в соответствии с расположением труб. На схеме 3 показано расположение реек боковой стенки.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Если хотите смастерить кухонный уголок с ящиками для хранения каких-либо вещей, сделайте сиденье открывающимся. Для этой цели подойдет рояльная петля. Тогда расстояние между брусками gg1 и jj1 должно быть 8-10 см. Правда, на строительных рынках есть специальные петли для кроватей и диванов. Купите такие петли. 2 — для дивана, или 4 для уголка. Они при открывании сиденье выдвигают вперед, и тогда просвет между брусками остается стандартным — 2 см. Для сиденья, выполняющего функцию крышки, нужна фанера толщиной 8 мм. С внутренней стороны фанеры для жесткости прибиваются полоски шириной 3-4 см из этой же фанеры. (Схема 4).

Есть другой вариант: обустроить под диваном шкаф с дверками. В этом случае на связке eff1e1 добавляются две рейки kk1 и ll1. (см. схему 1). На них прикручиваете дверки, обшитые также как и сиденье, изнутри ребрами жесткости. Смотрите схему 4.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Делая уголок на кухню с ящиками для хранения, обязательно вырежьте и прибейте фанерку на днище ящика (шкафа), чтобы вещи не выглядывали из-под дивана, не лежали на полу и не пылились.

Снаружи дверки можно обтянуть тканью, ламинировать пленкой или отлакировать. Дверцы также выполняются из ДСП, тогда ребра жесткости не нужны. Прикрутите ручки и магниты, чтобы дверки не распахивались.

Если кухонный уголок из дерева будет стоять у стены, сзади фанеру можно не прибивать. Но если он встанет где-то в середине кухни, то сзади диван должен выглядеть так же, как и впереди, аккуратно. Поэтому заднюю стенку тоже обшейте фанерой, но только в самом конце работы.

мини-диван с подушками на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Секрет профессионала: при обшивке фанеры, вам предстоит забивать гвозди в рейки, не имеющие опоры, на весу. Опытные мастера в таких случаях работают двумя молотками. Попросите кого-нибудь из домашних придержать вам внизу, под рейкой второй молоток, или обух топорика. Второй молоток должен перемещаться и находиться всегда под забиваемым гвоздем. Тогда заготовка не будет вибрировать, второй молоток станет подбивать брусок навстречу гвоздю, и работа пойдет быстрее.

Этап третий: поролон и обивочная ткань

Работая двухсантиметровым поролоном, на сиденье кладите в два слоя. Вырезайте поролон на 1 см больше деревянной рамы. Поролон приклеивайте клеевым пистолетом, ПВА, или прибейте скобами. Тонкий, до 2-х см поролон можно крепить степлером, трехсантиметровый приклеивайте.

удобный угловой мини-диван на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Если вы делаете открывающееся сиденье, мягкую набивку со стороны петли сделайте нисходящей, иначе поролон будет упираться в спинку и мешать открыванию сундука. Ребра и углы обейте ватином или мягкой тканью, типа фланели. Это защитит обивочный материал от преждевременного стирания и разрывов.

Изготавливая кухонный уголок своими руками из дерева, по предложенному методу, непрофессионал столкнется со сложностью в крое обивочного чехла. Выкраивая чехол, учитывайте степень растяжения ткани, направление рисунка, долевую нить (кромку).

Для уголка с сундуками сиденье обивается отдельно. Размер обивочной ткани берется из расчета: размер сиденья + высота поролона, + 3см на подгиб и обивку.

Покройте деталь тканью и зафиксируйте ее с 4-х сторон от центра. (Схема 5).

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

На схеме цифрами показан порядок прибивания ткани к основе. Начинайте прибивать с середины. Затем углы. Каждый раз, перед тем как вбить скобку, натяните материал. Но не пережимайте поролон более, чем на полтора сантиметра, следите, чтобы не завалить углы. Это — частая ошибка новичков. Теперь, когда прибили все скобки в соответствии со схемой, переверните деталь и пробейте ткань по периметру. Расстояние между скобками 3-4см.

Спинку выкраиваете из расчета — 6 см на подгиб между сиденьем и спинкой + bgg1b1 + abb1a1+ 2 см на поролон и + 6 см на подгиб и прибивание сзади. Это длина детали. Ширина выкройки делается по длине конструкции + 6 см. на подгиб и прибивание. Ткань прибивается с той стороны, где стыкуются половинки уголка. На открытой боковине дивана деталь вшивается. Вырежьте боковые детали и пристрочите к спинке боковую часть. Сзади ткань боковины загибается и прибивается.

Кухонный уголок
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Кухонный уголок — идеальный вариант сидушки на кухне

Если вы делаете не уголок, а мини-диван, то ширина выкройки соответствует длине дивана без припусков на швы. Боковые детали пристрачиваются с двух сторон.

При необходимости, аккуратно прибейте сзади фанеру и ткань, приставьте рядом отдельные диваны уголка. Стоящий у стены диван можно ничем не скреплять. При необходимости, отдельные элементы соедините стальными уголками и спрячьте под задней обивочной тканью.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Кухонные уголки из дерева своими руками можно изготовить самых разных размеров и форм. Предложенный вариант без подлокотников. Но он подходит для создания диван-шкафа, диван-сундука. А представьте себе такой вариант: уголок делит рабочую и столовую зоны. И если длину брусков ab и a1b1 сделать не 17-20 см, а 30-35, и сзади вместо фанеры и ткани навесить аккуратные дверцы, вы к рабочей зоне кухни получите еще один вместительный шкаф.

Share This