All about kitchens

Measure the height of kitchen units: on which aspects to pay attention

0 5,860

Dimensions of kitchen furniture have an important role. So before you set the furniture removed measurements, that it is organically fit into the space. If you do not, kitchen will be small or vice versa, part of the furniture will not fit in the intended space.

Standard kitchen
Standard values ​​have any furniture

Remove measurements from the kitchen

Remove the measurements of the room with the area can even man, I never do that. For convenience is taken a piece of paper. On it is drawn flat circuit, where there is a height and width of all the parameters. You can do without a schematic drawing. But then navigate the measurements will be more difficult.

standard headsets

Step by step guide remove measurements:

  1. Initially remove measurements of height from floor to ceiling. This is done in two opposite sides of the room. often it happens, that pololok indoors curve, so the height is not the same.
  2. Further, the distance is measured from two opposite walls.
  3. Measurements are taken from the door and window openings. Recorded distance from the top point of the opening to the floor and ceiling.
  4. In the diagram, note, how much space you need to open windows and doors.
  5. Determine the place on the scheme alleged outlet location.

Advance determines the placement of outlets necessarily.

Because in addition to a dining group and headset are placed in the kitchen household appliances, each of which has its own requirements regarding the height of the sockets. To accommodate the equipment in apron area, socket set away from the 90 to 93 cm from the floor. This height standard, allows to install appliances in the area of ​​cooking, like a toaster or oven.

Razetki in the kitchen
The outlet must be in the safe zone

In the schematic diagram is easy to visually locate alleged placement of the headset and a dining group based on the size. Thanks to the plan is understood, as "more comfortable" fit headsets.

Today, there are two kinds of sets:

  • standard size.
  • Custom size.

If the kitchen standard or non-standard sizes do not fit in the space, then you need to order custom-made furniture.

Standard headsets

Often the term set, we understand not only the furniture, intended for cooking, countertop for cutting products and cabinets for the storage of cereals and utensils. In this concept, we are investing and dining group, that is, a table and chairs.

kitchen set

Dining group is the default settings and custom. The standard height of a dining table is 72 cm. Standard height chairs parameters reach the mark of 45 cm. This is the distance to the floor seats. The chairs with back support, parameters are equal, 90 cm. This distance from the top to the backrest to the floor.

The main parameter in the headset - is the height of countertops, which serves as a surface for preparatory works: cutting food and cooking. The standard height of kitchen units from floor to table top - 85 cm. These parameters are suitable for most women and allow to place appliances. But in each country, this figure is different. In Russia today, the standard height of the kitchen table is 90 cm., and sometimes exceed the mark in the European countries the standard dimensions of the kitchen table in 92 cm. But according to studies, the optimum height ranges from 85 to 95 cm. Many companies - manufacturers of kitchen furniture is made in these permissible limits.

Standard headsets
Standard parameters depend on many factors

But the manufacture of custom-made furniture kitchen furniture table height can vary based on the preferences and wishes of the client.

The headsets with standard parameters height of the lower kitchen cabinets is equal to the height of countertops, that is, the kitchen is a single-level.

When ordering and manufacture of countertops should take into account the height of the. With the growth of less 150 cm. worktop is made at the level of 80 cm. When growing 180 cm. It advised to make a table height in the range of 85 to 92 cm. If the height of the above 180 cm., the height of the countertop is about one meter.

wall cabinets parameters depend on the design and configuration. Common dimensions of the height wall cabinets:

size headset

  • 36 cm.
  • 70-72 cm.
  • 90-92 cm.

depth - 30 cm.

Measuring the kitchen to the ceiling is taken into account, that between the countertop and the wall cabinets leaves room for apron. Determine the optimal height of the structure can not be. Wall cabinets are placed depending on human growth. After all, if they are installed on a ceiling, a person can not reach them, and when set at a level below the head can hit the hanging lockers. Therefore, the location of the wall cabinets - an individual matter.

Custom typefaces

Custom typefaces
Custom Sizes Made to order - everything is simple

Under non-standard suite is understood multilevel kitchen. designers note, that custom kitchen enjoys great demand. They originally looked, convenient in use and perfectly fit into any interior.

The main advantage of multi-level furniture - a uniform load distribution on the spine. cooking, a woman does not have to stand in one position. Moving the kitchen, it thereby changing the position of the back.

such furniture construction is made on the basis of such parameters:

size Headset cabinets

  1. Surface washing and cutting are set at a high level. This allows you to not bend down his head while washing dishes or cutting products. medium altitude, allowing to carry out all the necessary processes, man reaches the belt.
  2. The main working surface, intended for heavier processes, It is set to a level above the washing zone. This helps to remove the load from the back and upper arm muscles.
  3. Cooktop is located on the lower level.

Based on this, You can identify the main parameters of the non-standard furniture:

  • The height of the sink - 1 meter.
  • The working surface is located at a height 90 cm. sex.
  • The cooking area is convenient to use at 80 cm. sex.

Multilevel furniture helps distribute the load evenly. Different distance tabletops from the floor beneficial in large families, where each household is different growth.

Multilevel furniture in the kitchen
Tiered seating areas should be in the same style

Today, custom furniture options sold little. Most of the dishes made according to certain parameters. Therefore, if desired, possess such a garniture, it is better to order. So in the manufacture of furniture to order, you can add additional cabinets, reduce or increase the height, wall cabinets to choose different levels. But it is worth remembering, that the custom-made furniture is more expensive.

Planning of kitchen space

Scheduling headset is very important. Proper placement allows you to create a comfortable work, efficient use of space. For organic planning advise to pay attention to the following aspects:

  1. Location lockers. The high wall cabinets is better to have the ceiling, not to hit his head.set
  2. Storage. It is important to position the products and the need for Soup. Cereals and foods are located in an upper cupboards, and crockery in the lower. This can significantly reduce the physical load, since most of the products are taken, respectively, less people will stoop.
  3. Plate is near the working surface. This will simplify your workflow and save time. Will not have far to carry products, they can immediately shift to the cooking container. The optimum height of the hob - 80 cm.
  4. Sink is located near the plate. Optimal distance - 40 cm. otherwise, Water splashes zatushat fire and fall into the prepared dishes.
  5. Stove is located in the center of the headset. Location plate should be safe. It should not be placed near the doorway or window, so as not to catch standing on her dishes. The close location near a window can cause a fire curtains.
  6. Extractor hood installed over the stove. Optimal distance - 80 cm. According to the safety between the hood and the furnishings left a small space.
  7. The ideal distance for the wall cabinets is 40-45 cm.

plan kitchen
plan kitchen - the most important factor when taking into account the size

When planning the placement of the kitchen draw attention to the correct location of drawers and opening cabinets. When positioned at a distance of about 40 cm. floor cabinets will be difficult to open. They need to store items, which is not so often use. The distance to the lockers 75 cm. It involves storing utensils and small appliances: mixer, blender, etc.. In the locker, at a height of up to 190 cm. stores the most popular and necessary items. In cabinets, established higher is better to store small utensils, which is rarely needed.

The height of the lower module is increased by means of legs.

Free space in the headset can be migration through many items at a dining area. For small kitchens rational purchase soft corners, at the bottom of which you can store cereals and dishes.

conclusion

In the design of the lower units pay attention to:

  • height.
  • width.
  • depth.

white set

Lower cabinets have to be roomy, but overall. Convenient countertop - a wide table, where you can put small appliances. The minimum width - 45 cm. But this is not enough space for convenient operation. Therefore, when designing or choosing not pay attention to the broader modeli.Otlichny option - worktops, width 60 cm.

SEE VIDEO

The sink is better positioned in the corner. This arrangement saves time and physical strength. It should be remembered, that the cleaning parameters should match the growth of human, that is to be at the level of his waist. Otherwise, man will have to bend down or stretch up to her at the time to wash the dishes or food.

Измерение высоты кухонного гарнитура: на какие аспекты обратить внимание

03.09.201618571

Размеры кухонного гарнитура имеют немаловажную роль. Поэтому перед тем как установить мебель снимаются замеры, чтобы  она органично вписалась в пространство. Если этого не сделать, кухонный гарнитур окажется мал или наоборот, часть мебели не влезет в предполагаемое пространство.

Стандартный кухонный гарнитур

Стандартные величины есть у любой мебели

Снимаем замеры с кухни

Снять замеры с площади комнаты сможет даже человек, никогда не делающий этого. Для удобства берётся лист бумаги. На нём рисуется схема помещения, где отмечается высота и ширина всех параметров. Можно обойтись и без схематического рисунка. Но тогда ориентироваться в замерах будет сложнее.

стандартный гарнитур

Пошаговая инструкция снятия замеров:

  1. Изначально снимаем замеры высоты от потолка до пола. Это делается в двух противоположных сторонах комнаты. Часто случается, что пололок в помещении кривой, поэтому высота будет не одинаковой.
  2. Далее измеряется расстояние от двух противоположных стенок.
  3. Снимаются замеры с дверных и оконных проёмов. Записывается расстояние от верхней точки проёма до пола и потолка.
  4. На схеме отмечаем, сколько нужно места для открытия окон и дверей.
  5. Определяем на схеме места предположительного расположение розеток.

Заранее определять размещение розеток обязательно.

Ведь помимо обеденной группы и гарнитура на кухне ставятся предметы бытовой техники, каждый из которых имеет свои требования относительно высоты розеток. Для размещения техники в зоне фартука, розетки устанавливаются на расстоянии от 90 до 93 см от пола. Эта высота стандартная, позволяющая установить бытовую технику в зоне приготовлении пищи, вроде тостера или микроволновой печи.

Разетки на кухне

Розетки должны находиться в безопасной зоне

На схематическом рисунке легко визуально размещать предположительное размещение гарнитура и обеденной группы исходя из размеров. Благодаря плану понимается, как «удобней» вместить гарнитур.

Сегодня известны два вида гарнитуров:

  • Стандартного размера.
  • Нестандартного размера.

Если кухня стандартных или нестандартных размеров не вмещается в пространство, тогда потребуется заказывать мебель на заказ.

Стандартный гарнитур

Часто под понятием гарнитур мы понимаем не только мебель, предназначенную для приготовления еды, столешницы для нарезания продуктов и шкафы для хранения круп и посуды. В это понятие мы вкладываем и обеденную группу, то есть стол и стулья.

кухонный гарнитур

Обеденная группа бывает стандартных параметров и нестандартных. Стандартная высота обеденного стола равна 72 см. Стандартные параметры высоты стульев достигают отметки в 45 см. Это расстояние  пола до сиденья. В стульях со спинкой, параметры равняются 90 см. Это расстояние от верха до спинки до пола.

Главный параметр в гарнитуре – это высота столешницы, которая служит поверхностью для подготовительных работ: нарезания продуктов и приготовления еды. Стандартная высота кухонного гарнитура от пола до столешницы  — 85 см. Такие параметры удобны для большинства женщин и позволяют разместить бытовую технику. Но в каждых странах этот показатель отличается. Сегодня в России стандартная высота кухонного стола равна 90 см., а в европейских странах стандартные размеры кухонного стола порой превышают отметку в 92 см. Но согласно исследованиям, оптимальная высота колеблется от 85 до 95 см. Многие компании – производители мебели изготавливают кухни в этих допустимых пределах.

Стандартный гарнитур

Стандартные параметры зависят от многих факторов

Но при изготовлении мебели на заказ высота столов кухонного гарнитура может меняться исходя из предпочтений и пожеланий клиента.

В гарнитурах со стандартными параметрами высота нижних кухонных шкафов равняется высоте столешницы, то есть кухня является одноуровневой.

При заказе и изготовлении столешницы стоит учитывать рост человека. При росте менее 150 см. столешница изготавливается на уровне 80 см. При росте 180 см. рекомендовано изготавливать стол высотой в пределах от 85 до 92 см. Если рост человека выше 180 см., то высота столешница будет около одного метра.

Параметры навесных шкафов зависят от дизайна и комплектации. Распространённые размеры высоты навесных шкафов:



размеры гарнитура

  • 36 см.
  • 70-72 см.
  • 90-92 см.

Глубина – 30 см.

Измеряя кухонный гарнитур до потолка стоит учитывать, что между столешницей и навесными шкафами оставляется место для фартука. Определить оптимальную высоту конструкции невозможно. Навесные шкафы размещаются в зависимости от роста человека. Ведь если их установить под потолок, человек не сможет до них дотянуться, а при установке на  уровне ниже головы можно удариться о навесные шкафчики. Поэтому расположение навесных шкафов – дело индивидуальное.

Нестандартный гарнитур

Нестандартный гарнитур

Нестандартные размеры сделайте на заказ — все просто

Под нестандартным гарнитуром понимается разноуровневая кухня. Дизайнеры отмечают, что нестандартный кухонный гарнитур пользуется большей востребованностью. Они оригинально смотрятся, удобны в использовании и гармонично вписываются в любой интерьер.

Главное преимущество разноуровневой мебели – это равномерное распределение нагрузки на позвоночник. Готовя, женщина не обязана стоять в одном положении. Перемещаясь по кухне, она тем самым меняет положение спины.

Конструкция такой мебели выполнена исходя из таких параметров:

размер шкафов гарнитура

  1. Поверхности для мойки и нарезки устанавливаются на высоком уровне. Это позволяет не пригибать голову во время мытья посуды или разделки продуктов. Средняя высота, позволяющая осуществить все необходимые процессы, достигает пояса человека.
  2. Основная рабочая поверхность, предназначенная для более тяжёлых процессов, устанавливается на уровень выше моечной зоны. Это помогает снять нагрузку со спины и верхних мышц рук.
  3. Варочная поверхность располагается на нижнем уровне.

Исходя из этого, можно выделить основные параметры нестандартной мебели:

  • Высота мойки – 1 метр.
  • Рабочая поверхность располагается на высоте 90 см. от пола.
  • Варочная зона удобна в пользовании на уровне 80 см. от пола.

Разноуровневая мебель помогает равномерно распределить нагрузку. Разное расстояние столешниц от пола выгодны в больших семьях, где у каждого домочадца разный рост.

Разноуровневая мебель на кухне

Разноуровневые участки должны быть в одном стиле

Сегодня вариантов нестандартной мебели продаётся мало. Большая часть кухонь выполнена по определённым параметрам. Поэтому при желании обладать таким гарнитуром, его лучше заказать. Так при изготовлении мебели на заказ можно добавить дополнительные шкафчики, уменьшить или увеличить высоту, подобрать разноуровневые навесные шкафы. Но стоит помнить, что мебель на заказ стоит дороже.

Планировка кухонного пространства

Планирование размещения гарнитура очень важно. Правильное размещение позволяет создать удобство в работе, рационально использовать пространство. Для органичной планировки советуем обратить внимание на такие аспекты:

  1. Расположение шкафчиков. Высокие навесные шкафы лучше располагать под потолком, чтобы не удариться головой.гарнитур
  2. Хранение. Важно расположить продукты и девайсы по необходимости. Крупы и продукты питания располагаются в верхних шкафах, а посуда в нижних. Это позволяет значительно снизить физические нагрузки, так как за продукты берутся чаще, соответственно человек будет меньше нагибаться.
  3. Плита располагается рядом с рабочей поверхностью. Это упростит рабочий процесс и сэкономит время. Не придётся далеко носить продукты, их можно сразу перекладывать в ёмкость для приготовления еды. Оптимальная высота варочной поверхности – 80 см.
  4. Мойка размещается недалеко от плиты. Оптимальное расстояние — 40 см. в противном случае, брызги воды затушат огонь и попадут в приготовленные блюда.
  5. Плита размещается в центре гарнитура. Расположение плиты должно быть безопасным. Она не должна ставиться около дверного проёма или окна, чтобы не зацепить стоящую на ней посуду. Близкое расположение около окна может спровоцировать возгорание штор.
  6. Вытяжка устанавливается над плитой. Оптимальное расстояние – 80 см. Согласно технике безопасности между вытяжкой и мебелью оставляется небольшое пространство.
  7. Идеальное расстояние для навесных шкафов составляет 40-45 см.

Планировка кухни

Планировка кухни — важнейший фактор при учете размеров

При планировании размещении кухни обращаем внимание правильное расположение выдвижных и открывающихся шкафов. При расположении на расстоянии около 40 см. от пола шкафы будет сложно открывать. В них нужно хранить предметы, которыми не так часто пользуетесь. Расстояние шкафчиков до 75 см. предполагает хранение посуды и мелкой бытовой техники: миксера, блендера и др. В шкафчиках, располагаемых на высоте до 190 см. хранятся самые востребованные и нужные предметы. В шкафах, установленных повыше лучше хранить мелкую утварь, которая редко требуется.

Высота нижних модулей увеличивается при помощи ножек.

Освободить место в гарнитуре можно посредством переноса многих предметов в обеденную зону. Для маленьких кухонь рационально приобрести мягкие уголки, внизу которых можно хранить крупы и посуду.

Заключение

При проектировании нижних модулей обращаем внимание на:

  • Высоту.
  • Ширину.
  • Глубину.

гарнитур белый

Нижние шкафчики обязаны быть вместительными, но не габаритными. Удобная столешница – это широкий стол, где можно поставить мелкую бытовую технику. Минимальная ширина – 45 см. Но этого пространства недостаточно для удобной работы. Поэтому при проектировании или выборе стоит обращать внимание на более широкие модели.Отличный вариант – столешница, шириной в 60 см.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Мойку лучше располагать в углу. Такое расположение экономит время и физические силы. При этом стоит помнить, что параметры мойки должна соответствовать росту человека, то есть быть на уровне его пояса. В противном случае, человеку придётся нагибаться или тянуться до неё во время мыться посуды или продуктов.