All about kitchens

Production of kitchen furniture with his own hands with the help of templates and layouts

0 916

When the owner of the house in need of new furniture, He goes to the store and choose the, that is in the range of. But when buying furniture need to take into account the size of the room, because in a small room does not fit a large sofa or headsets. Therefore, we can make kitchen furniture with their hands, at the same time take into account the peculiarity of the room and use every available little corner when planning. This article will tell you, how to make the kitchen furniture with their hands, sispolzovaniem all layouts and templates.

Kitchen set
Kitchen set you can collect yourself, if you have certain skills

Recommendations for the production of furniture

Before you start, familiarize yourself with the kitchen space, decide, what furniture you would like to, its height and size, and only then you can make a template.

Make a template

  1. To make furniture with their hands the kitchen It requires a long working process. Simple cutting of flat panels - it is only half way, still need to drill holes in order, to her interconnected and install accessories. In this case you have to be very precise, record all the dimensions of the product and the hole. It is difficult to do it with a caliper or liniykoy, such tools will lead to errors, and it will be difficult to collect their own hands the furniture, will have to seek professional help or remodel. That did not happen funny situations, buy ready-made template, where have all the necessary markings.
  2. To make your own template, Prepare some wooden rulers, such, used by students in the school, glue them together in the form of the letter T. Now make a mark: 0,8 cm, 1,6 cm, 3,2 cm, 5 cm, 7 cm, 10 and 12 cm, near each need to drill a hole with a diameter of 0,2 cm.

Detailed Description of the openings:

  • 0,8 see the level responsible for the mechanical drilling for Euro screws or confirmand;
  • 1,6 parts per cm thickness;
  • 3,2 per cm thickness of the two parts;
  • 5, 7, 10 and 12 see note canopy markup, and step back from the details.

The cost of such a template is low, but its functionality is on par with professional templates and does not differ from them. This provided, that everything was done correctly.

Template kitchen furniture
The drawing will help you in the preparatory phase

Roller guides and dimensions of drawers

Most to make furniture the hands can not everyone, this requires not only the desire, but also a certain experience. If you know how to carry out the installation of roller guides Drawer, so, kitchen with your own hands you get exactly.

We lockers modern assembly is present only such accessories, so you should try to derive a formula, which will facilitate proper installation. The exact calculation gives you the opportunity to cabinet in the kitchen with his hands, properly install it and to put forward. If you have made all of the templates are not properly, the furniture defective and must not be, it needs to make a completely new facade.

We consider more sore subject: how to make furniture in the kitchen with his hands. As an example, take a nightstand with drawers, where kitchen utensils are stored, that should always be at hand. Height 80 cm, facade has 5 Drawer, plinth height is 7,5 cm, and a gap between each compartment at least 0,4 cm - all 2 cm. Then should calculate the height of the facades: 80-2-7,5= 70.5 cm. Now, this difference should be divided into 5 boxes: 70,5/5= 14.1 cm.

Council: count everything right, in this way, to make the kitchen without further assistance will be easy, and bring you to enjoy the process.

roller guides
Roller guides Screw the boxes carefully and at the right angle

Each drawer has to be correlated with each other, consider all the nuances, eg, in what position is shuflyada, overlap facades on the framework tables. The upper and lower shuflyady will be in an extreme position, top cover cabinet countertop, and below the bottom.

Centerline and bottom rail equals 2 cm and coincides with the bottom of the boxes. The size of screw heads no longer 0,15-0,20 cm in thickness. In this case, if you decide to make furniture the hands, add another 0,5 see for not measuring plate 1,8 cm, but 2 cm. I.e, now looking forward attachment height of the first box: 2+0,5= 2.5 cm, if you calculate the distance from the floor, then 2,5+1,8 (together with the bottom)+7,5 (plinth)= 11.8 cm.

When ready calculations, it is time to calculate the constant: 2,5+1,8= 4.3 cm. To find out how far away the lower front end of the bottom, We take a constant value, and add the size of plate 2 + 4.3 = 6.2 cm.

This calculation will help to make furniture the hands without any problems and complications, important to make the correct measurement of the boxes and the gaps between them.

Council: lower drawers of kitchen sets are periodically do with facades, which are higher than for all other, these cabinets are found most often, for, To make such box simply subtract one gap, and add to the overall height of the size of the box. So to make a fitted kitchen with his hands is easier than ever.

To produce kitchen cabinet or, you need everything for furniture. You can not work without:

  • drills, drilled holes;
  • fretsaw, to drill sheeting;
  • perforators, to drill holes in the wall;
  • screwdriver;
  • Sheila;
  • Konfirmatnogo glass cutters;
  • Bit holder;
  • Strubtsin, to help pull the drill;
  • Konfirmatnyh keys;
  • level, to determine, It is correctly placed in the room unit;
  • extension;
  • Rulers;
  • pencil.

Collect the kitchen can be very large in any indoor or outdoor, if there is good weather. It is worth noting, it's an easy procedure, when compared with the manufacture and markings.

Man makes furniture
Jigsaw necessarily need, if you make your own furniture

Set the finished furniture hinges

A bedside table in the kitchen with his hands will not cause difficulties in the work with care and great desire to business. before, than willing to attach furniture arcs to a friend or hang on the wall, it needs to be put on the loop. How to make the kitchen with his hands with loops? Easy! First of all take the necessary set of tools in the work. There can not do without a drill and screwdriver.

Council: Take firm Bosch or Makita Tools, It is the best option.

To drill the mounting seat canopy cook diameter end mills 3,5 cm, hammer with an awl, pencil, set of hinges for furniture with holes for self-tapping screws, a layout template.

The front edge of the doors must be from landing nests at a distance 7-12 cm, if you want to make the kitchen, no template can not do. Attach the hinges in the amount of 4 pcs, that sustain the size and weight of the doors. But it may be necessary and 5 loops.

Corner edge from the center of the landing slots should be no closer 20-22 cm, it depends on, what kind of door thickness.

Loop on the kitchen drawer
The loop must be fastened correctly, not creak and be serviceable

Council: If a monolithic kitchen with his hands is on two hinges dverkah, then you can get to the boxes jumper. To avoid this, should sacrifice the symmetrical arrangement, not to carry out reconstruction work tables.

  • doing markup, pay attention to the opening of the cutter. Make it with an awl. Slot depth 1,2 cm, seldom 1,3 cm, whichever, What thickness of panel. Work with extreme caution, so as not to make a hole on the front of the doors, their thickness 1,6 cm;
  • Take a sharpened cutter, press it onto the door;
  • Now it's a drill. Take the tool and place it perpendicular to the door at an angle 90 degrees, let the door lying on the floor in a fixed state;
  • Drill one time and see if everything was done correctly, if there is a place, and the loop will not fit, drill again;
  • The furniture with his own hands to get a quality, Pick up an awl and on the spot, where you insert the screws, good scroll. This is necessary in order, to screw it came as needed when tightening, and not to the side;
  • Screw the screw until it stops.

To properly make drawers for the kitchen with his hands, calculations necessary for the template secured to the inner side of the mechanism, which will move the wheels of drawers. Make kitchen furniture, without involving assistance of specialists - a real feat, especially in the case, if this thing up close and does not apply to your profession. But just imagine, how overjoyed hostess, if the kitchen, a bedside table or a table with chairs you have made with their own hands - the enthusiasm is not transmitted!

SEE VIDEO

We hope, article helped you and now an interesting furniture with his own hands will be for you is not a dream, a matter of time.

Все о кухнях

Изготовление кухонной мебели своими руками при помощи шаблонов и разметок

0 915

Когда хозяин дома нуждается в новой мебели, он идет в магазин и выбирает то, что есть в ассортименте. Но при покупке мебели нужно учитывать размер комнаты, ведь в маленькое помещение не поместится большой диван или гарнитур. Поэтому можно сделать мебель для кухни своими руками, при этом учитывать особенность комнаты и использовать каждый свободный уголочек при планировке. Данная статья расскажет вам, как сделать кухонную мебель своими руками, сиспользованием всех разметок и шаблонов.

Кухонный гарнитур
Кухонный гарнитур можно собрать самостоятельно, если у вас есть определенные навыки

Рекомендации по изготовлению мебели

Перед началом работы ознакомьтесь с кухонным пространством, определитесь, какую мебель вы бы хотели, ее высота и размеры, и только после этого можно делать шаблон.

Делаем шаблоны

  1. Чтоб своими руками сделать мебель на кухню требуется длительный рабочий процесс. Простое вырезание ровных панелей – это только половина пути, нужно еще сверлить отверстия для того, чтоб ее соединить между собой и установить фурнитуру. В таком деле нужно быть очень точным, записывать все размеры изделия и отверстия. Сложно это делать штангенциркулем или линийкой, такие инструменты приведут к погрешностям, и будет сложно собрать своими руками эту мебель, придется обращаться за помощью к специалистам или переделывать. Чтоб не случилось курьезных ситуаций, купите готовый шаблон, где есть вся необходимая разметка.
  2. Чтоб изготовить шаблон самостоятельно, приготовьте несколько деревянных линеек, таких, которыми пользуются ученики в школе, приклейте их друг к другу в виде буквы Т. Теперь сделайте отметки: 0,8 см, 1,6 см, 3,2 см, 5 см, 7 см, 10 и 12 см, возле каждой нужно просверлить отверстие с диаметром 0,2 см.

Подробное описание отверстий:

  • 0,8 см отметки отвечают за торцевое сверление для евро шурупа или конфирманта;
  • 1,6 см за толщину деталей;
  • 3,2 см за толщину двух деталей;
  • 5, 7, 10 и 12 см отмечают разметку навеса, а также отступ от края деталей.

Стоимость такого шаблона будет низкая, но функциональность его находится на уровне с профессиональными шаблонами и ничем от них не отличаются. Это при условии, что все было сделано правильно.

Шаблон кухонной мебели
Чертеж поможет вам на подготовительном этапе

Роликовые направляющие и габариты ящиков

Самому сделать мебель своими руками может не каждый человек, для этого требуется не только желание, но и определенный опыт работы. Если вы умеете проводить установку роликовых направляющих для выдвижных ящиков, значит, кухня своими руками у вас точно получится.

У шкафчиков современной сборки присутствует только такая фурнитура, поэтому следует попробовать вывести формулу, которая поспособствует правильной установки. Точный расчет дает возможность сделать шкаф на кухню своими руками, правильно его установить и выдвигать. Если вы изготовили все по шаблонам не правильно, то мебель бракованная и не подлежит использованию, для этого нужно изготавливать полностью новый фасад.

Рассматриваем дальше наболевшую тему: как сделать мебель на кухню своими руками. В качестве примера можно взять тумбочку с шуфлядками, где хранятся кухонные принадлежности, которые всегда должны быть под рукой. Высота 80 см, фасад имеет 5 выдвижных ящиков, цокольная высота составляет 7,5 см, а зазор между каждым ящиком не менее 0,4 см – всего 2 см. Затем следует рассчитать высоту фасадов: 80-2-7,5=70,5 см. Теперь эту разницу нужно поделить на 5 ящиков: 70,5/5=14,1 см.

Совет: рассчитывайте все правильно, таким образом, самому сделать кухню без дополнительной помощи будет легко, и принесет вам удовольствие от процесса.

Роликовые направляющие
Роликовые направляющие для ящиков прикручивайте аккуратно и под правильным углом

Каждый ящик должен быть взаимосвязан друг с другом, учитывайте все нюансы, например, в каком положении находится шуфляда, перехлест фасадов на каркасе тумбочки. Верхняя и нижняя шуфляды будут находиться в крайнем положении, сверху тумбу покроет столешница, а внизу дно.

Осевая линия и низ направляющей равняется 2 см и совпадает с низом ящиков. Размер головки шурупов не больше 0,15-0,20 см в толщину. В таком случае, если вы решили делать мебель своими руками, добавьте еще 0,5 см для плиты размером не 1,8 сантиметра, а 2 сантиметра. То есть, теперь рассчитываем высоту креплений первого ящика: 2+0,5=2,5 см, если рассчитывать расстояние от полов, тогда 2,5+1,8 (вместе с дном)+7,5 (цоколь)=11,8 см.

Когда готовы расчеты, настало время для расчета постоянной величины: 2,5+1,8=4,3 см. Чтоб узнать на каком расстоянии находится нижний фасадный торец от дна, берем постоянную величину и добавляем размер плиты 4,3+2=6,2 см.

Этот расчет поможет сделать мебель своими руками без проблем и усложнений, главное сделать правильно замеры ящиков и зазоров между ними.

Совет: нижние ящики кухонных гарнитуров периодически могут делать с фасадами, которые выше за все остальные, такие тумбы встречаются чаше всего, для того, чтоб изготовить такой ящик просто отнимите один зазор, а к общей высоте добавьте размер одного ящика. Так сделать встроенную кухню своими руками будет проще простого.

Чтоб изготовить тумбу или кухонный гарнитур, вам понадобится абсолютно все для изготовления мебели. Вы не сможете работать без:

  • Дрели, которая сверлит отверстия;
  • Лобзика, чтоб сверлить листовой материал;
  • Перфоратора, чтоб сверлить отверстия в стене;
  • Отверток;
  • Шила;
  • Конфирматного стекла с фрезами;
  • Битодержателя;
  • Струбцин, которые помогут стянуть дрель;
  • Конфирматных ключей;
  • Уровня, чтоб определить, правильно ли размещен модуль в комнате;
  • Удлинителя;
  • Линейки;
  • Карандаша.

Собрать кухню самому можно в любом просторном помещении или на улице, если там хорошая погода. Стоит отметить, что это легкая процедура, если сравнить с изготовлением и разметками.

Мужчина изготавливает мебель
Электролобзик обязательно потребуется, если вы делаете мебель самостоятельно

Устанавливаем на готовую мебель петли

Тумбочка на кухню своими руками не вызовет сложностей в работе при внимательности и огромном стремлении к делу. Прежде, чем готовую мебель прикрепить дуг к другу или повесить на стены, ее нужно посадить на петли. Как сделать кухню своими руками с петлями? Легко! Первым делом возьмите набор необходимых в работе инструментов. Тут никак не обойтись без дрели и шуруповерта.

Совет: возьмите инструменты фирмы Бош или Макита, это самый оптимальный вариант.

Чтоб просверлить посадочное гнездо навеса приготовьте торцевую фрезу диаметром 3,5 см, молоток с шилом, карандаш, набор петель для мебели с отверстиями для самореза, шаблоны с разметками.

Торцевая кромка дверец должна находиться от посадочных гнезд на расстоянии 7-12 см, если вы хотите сделать кухню, без шаблона никак не обойтись. Петли прикрепите в количестве 4 штук, которые выдержат величину и вес дверок. Но может понадобиться и 5 петель.

Угловая кромка от центра посадочных гнезд должна быть не ближе 20-22 см, это зависит от того, какая у дверки толщина.

Петля на кухонном ящике
Петля должна быть прикручена правильно, не скрипеть и быть исправной

Совет: если монолитная кухня своими руками имеет на дверках по две петли, то вы можете попасть на перемычки ящиков. Чтоб этого не произошло, следует пожертвовать симметрическим расположением, чтоб не проводить работы по реконструкции тумбочки.

  • Делая разметку, уделите внимание отверстию для фрезы. Его сделайте с помощью шила. Пазовая глубина 1,2 см, редко 1,3 см, в зависимости от того, какая толщина на панели. Работайте предельно осторожно, чтоб не сделать отверстие на лицевой части дверок, их толщина 1,6 см;
  • Возьмите острую заточенную фрезу, прижмите ее к дверке;
  • Теперь дело за дрелью. Берите инструмент и расположите его перпендикулярно дверям под углом 90 градусов, дверь пусть лежит на полу в неподвижном состоянии;
  • Просверлите один раз и посмотрите все ли сделано правильно, если остается место, а петли не вмещаются, просверлите еще раз;
  • Чтоб мебель своими руками получилась качественной, возьмите в руки шило и на том месте, куда будете вставлять шурупы, хорошенько прокрутите. Это необходимо для того, чтоб шуруп при закручивании вошел как нужно, а не в сторону;
  • Вкрутите саморез до упора.

Чтоб правильно сделать выдвижные ящики для кухни своими руками, необходимо по расчетам шаблона прикрепить к внутренней стороне механизм, по которым будут двигаться колесики ящичков. Сделать кухонную мебель, не привлекая к этому посторонней помощи специалистов – настоящий подвиг, особенно в том случае, если это дело и близко не касается вашей профессии. Но представьте только, как обрадуется хозяйка дома, если кухонный гарнитур, тумбочку или стол со стульями вы сделали собственными руками — восторг не передаваемый!

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Надеемся, статья помогла вам и теперь интересная мебель своими руками станет для вас не мечтой, а делом времени.