All about kitchens

What makes furniture fronts for the kitchen - the idea of ​​home worker

0 1,308

massive furniture fronts Natural wood - it is reliable, durable, beautiful, ... and incredibly expensive. The owner of an apartment or house, considering kitchen sets from leading manufacturers, understands, Such variations are not everybody can afford.

Furniture facades for kitchens
Furniture facades - a popular solution in kitchens

There is a solution - pay attention to the facades of the cost of materials, not inferior in quality, and sometimes superior first-class raw materials.

No - let's deal.

raw material options for the kitchen facade

traditionally,, furniture fronts - a timber. but, its different variations. for example:

Furniture facades for kitchens

  • array. The high cost of the material due to its natural origin - valuable varieties and related work translates into an impressive price. But, before sighing of the inability to purchase headsets for unspecified costs, it is worth remembering the shortcomings, inherent in all wood - a reaction to the humidity and the effects of, need varnish, which over time if not properly care, loses gloss. The doors can crack, crack, darken. Furniture facades for kitchens wood - fun ruinous. If the owner has the opportunity to make the kitchen furniture with their hands, it is important to know, that birch or conifers do not have adequate strength for aggressive media - domestic premises such is. A valuable varieties - oak, ash, acacia, beech - available in its origin, or of the same value.

Furniture facades from an array
The more valuable tree species, the more expensive furniture

  • hardboard fines - MDF. A common material for the construction of interior - MDF facades for kitchen furniture, not an exception. dignity: environmental friendliness, uniformity, strength, durability. Among other things,, color palette represented a wide range of. the back plate, naturally, has no decent appearance - it is coated decorative raw material. The most common colored facade - MDF covered with polyurethane enamel. Smoothness and various effects - nacre, aging, Metallic - make it a leader in the application in the design of furniture.Furniture facades for kitchens MDF
  • polyvinyl chloride film (PVC) - optionally covering panel. MDF facades in PVC film a variety of different looks, but, popular, Only if there is nothing more expensive than the owner can not afford. A very significant drawback - the fear of high temperatures and humidity - put the raw materials to the end of the list of acceptable materials.
  • Veneer. thin fiber, similar in composition to the MDF. Applied to the surface, pre-milled using glue. The coating looks spectacular, but independent process requires experience - as a result of interaction with the adhesive, thin sheets can delaminate, exposing the panel profile.
  • acrylic plastic for furniture - fun and easy solution. On the surface of the polymeric panels is applied in advance a desired pattern, picture, pattern. They are then glued to MDF panels and facade ready. But, material fickle, It deforms itself and contributes to this base. Gets scratched easily spoil the appearance of the kitchen.

Furniture facade of acrylic plastic
The acrylic coating has a presentable appearance, and is often used in modern styles

  • Laminated wood panel - chipboard. Exterior The facade of the kitchen looks good and does not lose arrays. The most frequent use was in the design of kitchens modern styles - high-tech, minimalism, Japanese. Differs from chipboard MDF only processing the finished panel - thermal way it gives gloss. The material has a significant drawback - the inability to use the angular and curved designs. If the owners of the adherents of traditional forms, the kitchen with facades from chipboard - the best solution. The new material is used in combination with the plastic elements. Этот способ хорош для обновления уже существующего гарнитура и решения вопроса – из чего делают фасады for kitchen their own hands. The combination gives a good result. It is important to note, that the cuisine of chipboard - fun for everyone's pocket, in spite of the multiple stages of preparation of raw materials.Furniture facades for kitchens from chipboard
  • Multiplex. This is new wood material by composition reminiscent glulam. For the production of thin veneer used kitchens, glued in multiple layers, why the durability of wood at a height. Such headset can not be used in small kitchens - large percentage of moisture is able to stratify expensive material. Otherwise kitchens MDF, PVC film, will be stronger.

It is important to approach the issue of product selection for future kitchen facade scrupulously. The room is equipped with a respective corrosive medium quality furniture, can withstand changes in temperature, mechanical damage and load. MDF or chipboard meets the requirements to a greater extent.

Furniture facades made of MDF
MDF is a versatile material, which combines price and quality

metal facades

Usually, used for the production of an ordinary aluminum profile frame, characterized strength, as opposed to any kind of natural wood. He does not respond to climate change, inert to corrosion. The following materials act as a filler:

  1. Glass. Normal or with photo printing, fluted, acrylic, tempered. Out of him, at all, make kitchen furniture - tables, countertops, cupboards. In the frame of the metal frame, facade looks stylish and subtly.
  2. Plastic. Color inserts make the kitchen bright, positive. Since most of the family life is being held there, the raw materials can be very useful. Besides, It is cheap and available material, if the owners often change the interior.
  3. MDF or material for the kitchen - chipboard. Raw strengthen already solid design tog + headsets will receive high-quality look. If the work on the design and assembly will be celebrated alone, it is better to choose the first view, because the ends of the laminate to receive at home is difficult. Facade chipboard hands - troublesome option kitchen.
SEE VIDEO

so, facades for furniture are different. Choose their own taste and budget is difficult because of the diversity of the proposed. It is important to pre-submit their own headsets, peruse the information on this account, view the options and agree on them with the household. Only then will the joy of the new interior will be a total and complete.

Из чего делают мебельные фасады для кухни – идея для домашнего мастера

03.09.20162011

Массивные мебельные фасады из натурального дерева – это надежно, долговечно, красиво, и…баснословно дорого. Собственник квартиры или дома, рассматривая кухонные гарнитуры от ведущих производителей, понимает, что такие варианты не каждому по карману.

Мебельный фасад для кухни

Мебельный фасад — популярное решение в кухонном помещении

Выход есть – обратить внимание на фасады из бюджетных материалов, не уступающие по качеству, а иногда превосходящие первосортное сырье.

Каких – давайте разбираться.



Варианты сырья для кухонного фасада

Традиционно, мебельные фасады – это древесина. Однако, ее вариации различны. Например:

мебельные фасады для кухни

  • Массив. Дороговизна материала обусловлена его природным происхождением – ценные сорта и соответствующая работа выливается во внушительную цену. Но, прежде чем вздыхать по невозможности приобрести гарнитур за энную стоимость, стоит вспомнить о недостатках, присущих всей древесине – реакция на влажность и последствия, необходимость лакового покрытия, которое со временем при неправильном уходе, теряет внешний лоск. Дверцы способны рассыхаться, трескаться, темнеть. Мебельные фасады для кухни из древесины – удовольствие разорительное. Если у собственника есть возможность изготовить кухонную мебель своими руками, то важно знать, что береза или хвойные породы не обладают должной крепостью для агрессивных сред – бытовое помещение таковым является. А ценные сорта – дуб, ясень, акация, бук – недоступны по своему происхождению или той же стоимости.

Мебельный фасад из массива

Чем ценнее порода дерева, тем дороже мебель

  • Древесноволокнистая плита мелкой фракции – МДФ. Распространенный материал для конструкции предметов интерьера – фасады МДФ для мебели кухни, не исключение. Достоинства: экологичность, однородность, прочность, долговечность. Кроме прочего, цветная палитра представлена в широком ассортименте. Сама плита, естественно, не имеет достойного внешнего вида – ее покрывают декоративным сырьем. Наиболее распространен крашеный фасад – МДФ покрывается полиуретановой эмалью. Гладкость и различные эффекты – перламутр, старение, металлик – делают его лидером по применению в конструировании мебели.мебельные фасады для кухни из МДФ
  • Поливинилхлоридная пленка (ПВХ) – как вариант покрытия панели. Фасады МДФ в пленке ПВХ отличаются разнообразным внешним видом, однако, пользуются популярностью, только если ничего дороже собственник позволить себе не может. Один и очень существенный недостаток – боязнь высоких температур и влажности – ставят сырье в конец списка приемлемых материалов.
  • Шпон. Тонкое волокно, сходное по составу с МДФ. Наносится на поверхность, предварительно отфрезерованную с помощью клея. Покрытие выглядит эффектно, но для самостоятельного процесса требует опыта – в результате взаимодействия с клеем, тонкие листы способны расслаиваться, обнажая профиль панели.
  • Акриловый пластик для мебели – интересное и простое решение. На поверхность полимерных панелей заранее наносится требуемый рисунок, изображение, узор. Затем они приклеиваются к панелям МДФ и фасад готов. Но, материал капризен, деформируется сам и способствует к этому основание. Легко появляющиеся царапины портят внешний облик кухни.

Мебельный фасад из акрилового пластика

Акриловое покрытие имеет презентабельный внешний вид и очень часто используется в современных стилях

  • Ламинированные древесные панели – ЛДСП. Внешний вид кухонного фасада выглядит достойно и не проигрывает массивам. Наиболее частое применение получил в конструкции кухонь современных стилей – хай-тек, минимализм, японский. Отличается ЛДСП от МДФ только обработкой готовой панели – термическим способом ей придают глянец. У материала есть существенный недостаток – невозможность использования в угловых и радиусных конструкциях. Если владельцы приверженцы традиционных форм, то кухни с фасадами из ЛДСП – лучшее решение. Новый материал используют в сочетании с пластиковыми элементами. Этот способ хорош для обновления уже существующего гарнитура и решения вопроса – из чего делают фасады для кухни своими руками. Комбинирование дает неплохой результат. Важно отметить, что кухни из ЛДСП – удовольствие по карману каждому, несмотря на множественные этапы подготовки сырья.мебельные фасады для кухни из ЛДСП
  • Мультиплекс. Это новый древесный материал по составу напоминающий клееный брус. Для производства кухонь используется тонкий шпон, склеенный в большое количество слоев, отчего прочность древесины на высоте. Такие гарнитуры нельзя использовать в малогабаритных кухнях – большой процент влаги способен расслоить дорогой материал. Иначе кухни МДФ, пленка ПВХ, окажутся прочнее.

Важно подойти к вопросу выбора продукта для фасада будущей кухни скрупулезно. Помещение с агрессивной средой оснащается соответствующего качества мебелью, способного выдерживать перепады температур, механические повреждения и нагрузку. МДФ или ЛДСП отвечают требованиям в большей мере.

Мебельный фасад из мдф

Мдф это универсальный материал, который сочетает в себе цену и качество

Металлические фасады

Как правило, для производства применяется обыкновенный алюминиевый профильный каркас, отличающийся прочностью, в отличие от любого вида натуральной древесины. Он не реагирует на климатические изменения, инертен к коррозии. В качестве наполнителя выступают следующие материалы:

  1. Стекло. Обычное или с фотопечатью, рифленое, акриловое, закаленное. Из него, вообще, делают мебель для кухни – столы, столешницы, пеналы. В обрамлении металлического каркаса, фасад смотрится стильно и тонко.
  2. Пластик. Цветные вставки делают кухни яркими, позитивными. Так как большая часть семейной жизни проходит именно там, то сырье придется как нельзя кстати. Кроме того, это дешевый и доступный материал, если владельцы часто меняют интерьер.
  3. МДФ или материал для кухни – ЛДСП. Сырье упрочит и без тог надежную конструкцию + гарнитур получит благородный внешний вид. Если работа по конструированию и сборке проведется самостоятельно, то лучше выбирать первый вид, потому что ламинированные торцы получить в домашних условиях трудно. Фасад ЛДСП своими руками – хлопотный вариант кухни.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Итак, фасады для мебели бывают разными. Выбрать по собственному вкусу и кошельку трудно из-за предложенного многообразия. Важно заранее представлять собственный гарнитур, проштудировать информацию на сей счет, просмотреть варианты и согласовать их с домашними. Только тогда радость от нового интерьера будет общей и полной.