All about kitchens

Instructions independent manufacturing kitchenette

0 690

Fitted kitchen space is now difficult to imagine without the use of the corresponding corner, which has an interesting appearance, practicality in use and other technical advantages. Да и к тому же за счет многих преимущества этого предмета kitchen furniture, each person provided appropriate convenience when using, so many have decided to make a kitchen corner with his hands. In order to understand all the intricacies, you must familiarize yourself with everything individually.

Kitchen Area
Soft kitchen interior

Advantages of the kitchen seating area made of wood, metal

Kitchen Area

Attractive appearance kitchenette считается его самым главным преимуществом, and that's due to it's popularity and growing, because everyone wants to equip their premises so interesting option of furniture. Если правильно подобрать Kitchen Area, even the simplest interior is complemented by refinement, originality and, the most important thing, ease of use.

Some options may settle kitchenette and sleeping, which is convenient and practical for small apartments, because if family or friends come to visit, it is possible to arrange a berth in the kitchen, creating a comfortable environment all required. Usually, a kitchenette is a separate niche for storing utensils, some kitchen utensils or cereals, depending on the preferences of the hostess. If a сделать мягкий кухонный уголок своими руками можно придумать свою уникальную модель с неповторимыми дополнительными возможностями.

beige headsets
Beige suite with a niche for storage

There are also models of seating area, которые оборудованы небольшим баром-буфетом между мягкими сидениями, therefore, there can be put coffee, sugar, cookies or candies. A host can easily get it if necessary, that he needed, and it does not take up too much space in the kitchen.

When it comes to equipping a small kitchen space, you can consider the option of acquiring a shortened version of a corner. The compact furniture can be complemented by an extendable table, where eight people can comfortably stay in the unfolded form him, and folded to provide substantial space savings.

Kitchen Area

It is better to buy ready-made version of a kitchenette or make (overtighten) his own hands

In spite of the formed large range of kitchen furniture, in every furniture store buyer can provide a customized solution of the problem. But if you want to try yourself in the manufacture of furniture, you can make a kitchen corner with his hands. And besides homemade kitchen saves money, as yourself, you can choose some alternative materials, thereby providing appropriate usability.

soft angle
Soft angle with coloring chess

If you have not had experience with natural wood, then you should not do it out of a corner for the kitchen with his hands, because you can do more than just material. For example, It can be made of chipboard kitchen with his hands, which will look beautiful and stylish. Where seat and backrest are upholstered with cloth, или даже можно сделать кожаный диван своими hands, depending on the features and capabilities.

And to do the same kitchen will cost much lower, that allows you to create it literally every person, that is considered the main advantage.

Independent production of kitchen sitting area: instructions with drawings and diagrams

First you need to get the appropriate materials, которые понадобятся чтобы сделать кухонный угловой диван their own hands:

  • - laminated chipboard to create a facade details of the future kitchen corner.
  • Chipboard ground, without any coating.
  • Edge for facing ends, without the risk of delamination.
  • Foam to create soft seat and backrest kitchenette.
  • Upholstery is selected depending on individual preferences and opportunities.

Chertёzh furniture
Drawing furniture for independent production

- Well, of course, manufacture of kitchen corner with their hands not possible without fasteners in the form of metal parts, screws for furniture, etc..

but remember, that the particle board may have different colors and shades, so try to pick up the, that will be combined with the material used upholstery and interior kitchen facilities.

But then, corner in the kitchen with his hands can be built in accordance with the instructions provided:

  1. From the outset, held all the relevant measurements, and the chosen design of the future of soft kitchen corner.
  2. If possible you can use the drawings and diagrams, to have an accurate visual representation, how to make the kitchen.
  3. After that the purchase of materials for the manufacture of.
  4. If you have not performed and cutting edge DSP in hardware store, you can do it at home, if you use the dryer building, or ordinary iron.
  5. Be sure to prepare yourself for a comfortable workplace, where you will create a soft corner for the kitchen with his hands. There must be present all the tools and materials, to have everything at your fingertips.

long module assembly settee soft kitchenette with sleeping

Assembly instructions
When the assembly should strictly follow the instructions

Drawings corner of the kitchen with his hands contain precise cutting out details of the scheme, you need to clearly follow the guidance of cutting material, that there was no marriage.

When all the parts are cut, faces materials papered special end edge, then we can begin to create their kitchenette, namely, to the assembly of the sofa. Sidewall corner are considered the main carriers facial details of construction, so you must create them using high-quality laminated chipboard, because only in such a case it provides an attractive and quality to use.

Assembling furniture niches under kitchenette.

The front side is created from laminated chipboard, but all the internal parts can be created from a polished chipboard.

kitchen self-assembly

Strap for securing the cover can be attached by means of a piano hinge.

The backrest and the upper strap detail sawed laminated chipboard, wherein such parts are attached to the sidewalls by means of metal corner.

Obbivat back and seat upholstery foam and the selected pictures. At the same time remember, that each padding has material properties and its usage rules, so try to carefully study them prior to installation.

SEE VIDEO

Actually spend fabrication corner sofa with his hands is not so difficult, because the most important thing is to choose the desired material and tools, have sufficient time, have a basic idea of ​​how to make the kitchen a sofa with his hands, follow the instructions and have the desire to create a piece of furniture with his hands, without resorting to the art and furniture stores. And only then we can do everything at the highest level.

Все о кухнях

Инструкция по самостоятельному изготовлению кухонного уголка

0 681

Обустройство кухонного пространства теперь трудно представить без использования соответствующего уголка, который обладает интересным внешним видом, практичностью в использовании и прочими техническими преимуществами. Да и к тому же за счет многих преимущества этого предмета кухонной мебели, каждому человеку обеспечиваются соответствующие удобства при использовании, поэтому многие даже решают сделать кухонный уголок своими руками. Для того чтобы разобраться во всех тонкостях, необходимо со всем ознакомиться по отдельности.

Кухонный уголок
Мягкий кухонный уголок в интерьере

Преимущества кухонного мягкого уголка из дерева, металл

кухонный уголок

Привлекательный внешний вид кухонного уголка считается его самым главным преимуществом, и вот за счет него и возрастает популярность, поскольку каждый человек хочет обустроить свое помещение столь интересным вариантом мебели. Если правильно подобрать кухонный уголок, то даже самый простой интерьер будет дополнен изысканностью, оригинальностью и, самое главное, удобством в использовании.

Некоторые варианты кухонного уголка могут обустраиваться и спальным местом, что удобно и практично для небольших квартир, поскольку если приедут родственники или друзья в гости, то можно обустроить спальное место прямо на кухне, создавая при этом все требуемые комфортабельные условия. Как правило, под кухонным уголком находится отдельная ниша для хранения посуды, какой-то кухонной утвари или же круп, в зависимости от предпочтений хозяйки.  Если сделать мягкий кухонный уголок своими руками можно придумать свою уникальную модель с неповторимыми дополнительными возможностями.

Бежевый гарнитур
Бежевый гарнитур с нишей для хранения

Встречаются и модели мягкого уголка, которые оборудованы небольшим баром-буфетом между мягкими сидениями, поэтому туда можно положить кофе, сахар, печенье или конфеты. А при необходимости хозяин сможет легко достать то, что ему понадобилось, да и не занимается лишнее место на кухне.

Если речь идет об обустройстве небольшого кухонного пространства, то можно рассмотреть вариант приобретения укороченного варианта уголка. Компактная мебель может дополняться раздвижными столами, причем в разложенном виде за ним могут комфортно расположиться восемь человек, а в сложенном виде предоставляется существенная экономия пространства.

кухонный уголок

Лучше приобрести готовый вариант кухонного уголка или сделать (перетянуть) его своими руками

Не смотря на сформировавшейся большой ассортимент кухонной мебели, в каждом мебельном магазине покупателю могут предоставить индивидуальное решение поставленной задачи. Но вот если вы хотите попробовать себя в сфере изготовления мебели, то можете смастерить кухонный уголок своими руками. Да и к тому же самодельный кухонный уголок сэкономит денежные средства, поскольку самостоятельно можно выбрать какие-то альтернативные варианты материалов, обеспечивая тем самым соответствующие удобства в использовании.

Мягкий угол
Мягкий угол с шахматной расцветкой

Если вы ранее не имели опыта работы с натуральным деревом, то тогда не стоит делать из него уголок для кухни своими руками, поскольку можно обойтись более простыми материалами. К примеру, можно сделать кухонный уголок из ДСП своими руками, который будет выглядеть красиво и стильно. Где сиденья и спинка оббиты тканью, или даже можно сделать кожаный диван своими руками, в зависимости от возможности и способностей.

Да и к тому же самому сделать кухонный уголок будет стоить намного ниже, что позволяет создать его буквально каждому человеку, что и считается главным преимуществом.

Самостоятельное изготовление кухонного мягкого уголка: инструкция с чертежами и схемами

Для начала нужно обзавестись соответствующими материалами, которые понадобятся чтобы сделать кухонный угловой диван своими руками:

  • — Ламинированные плиты ДСП для создания фасадных деталей будущего кухонного уголка.
  • Плиты ДСП шлифованные, без какого-либо покрытия.
  • Кромка для облицовки торцов, исключая вероятность из расслаивания.
  • Поролон для создания мягких сидений и спинки кухонного уголка.
  • Обивочный материал подбирается в зависимости индивидуальных предпочтений и возможностей.

Чертёж мебели
Чертёж мебели для самостоятельного изготовления

— Ну и, разумеется, изготовление кухонного уголка своими руками никак не возможно без крепежных деталей в виде металлических уголков, шурупов для мебели и так далее.

Но помните, что плиты ДСП могут обладать разными цветами и оттенками, поэтому постарайтесь подобрать то, что будет сочетаться с используемым обивочным материалом и интерьером кухонного помещения.

А вот дальше, уголок на кухню своими руками можно строить в соответствии с предоставляемой инструкцией:

  1. С самого начала проводятся все соответствующие замеры, и подбирается дизайн будущего мягкого кухонного уголка.
  2. Если есть возможность то можно использовать чертежи и схемы, чтобы иметь точное визуальное представление, как сделать кухонный уголок.
  3. После этого проводится закупка материалов для изготовления.
  4. Если вы не проводили кройку и кромку ДСП в строительном магазине, то сделать это можно и дома, если использовать строительный фен, либо обычный утюг.
  5. Обязательно подготовьте для себя комфортное рабочее место, где вы будете создавать мягкий уголок для кухни своими руками. Там должны присутствовать все инструменты и материалы, чтобы все было под рукой.

Сборка длинного модуля диванчика мягкого кухонного уголка со спальным местом

Инструкция по сборке
При сборке следует строго следовать инструкции

Чертежи уголка на кухню своими руками содержат точные схемы раскройки деталей, нужно чётко следовать руководству разрезая материал, чтобы не было брака.

Когда все детали раскроены, лицевые стороны материалы оклеены специальной торцевой кромкой, то можно приступать к созданию своего кухонного уголка, а именно к сборке самого диванчика. Боковины уголка считаются самыми главными несущими лицевыми деталями конструкции, поэтому создавать их необходимо с помощью качественного ламинированного ДСП, поскольку только в таком случае обеспечивается привлекательность и качество в использовании.

Сборка мебельной ниши под кухонным уголком.

Лицевая сторона создается из ламинированного ДСП, а вот все внутренние детали могут создаваться из шлифованного ДСП.

кухонный уголок самостоятельной сборки

Планка для закрепления крышки может прикрепляться с помощью рояльной петли.

Спинка и верхняя планка детально выпиливается из ламинированного ДСП, причем такие детали прочно прикрепляются к боковинам с помощью металлического уголка.

Спинки и сидения оббивается поролоном и выбранным обивочным материалом. При этом помните, что каждый обивочный материал обладает своими свойствами и правилами использования, поэтому постарайтесь внимательно их изучить непосредственно перед установкой.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

На самом деле провести изготовление углового дивана своими руками не так уж и трудно, поскольку самое главное подобрать желаемый материал и инструментарий, обладать достаточным количеством времени, иметь базовое представление о том как сделать кухонный диван своими руками, следовать инструкции и иметь желание создать данный предмет мебели своими руками, не прибегая к специалистам и мебельным магазинам. И только тогда можно будет сделать все на высшем уровне.