All about kitchens

The ideal kitchen facade colors: Secrets tasteful

0 326

Flipping through furniture catalogs in search of the perfect kitchen set, get ready to face a range of, from whose eyes run. Differing in style, content, flowers and prices, suites beckon shoppers with glossy pages. To avoid the headache by such a wide variety of, We recommend to set clear priorities. Decide on stylistic direction, estimated price, materials and color scheme of the acquired furniture.

The colors of the kitchen facade

About the color of kitchen fysadov and will be discussed in this article, we will tell you the basic rules of color combinations, tell about their impact on the emotional and psychological state of the person and help you take the right decision, which will make your kitchen a harmonious and unforgettable.

The Psychology of color

beautiful kitchen

Has not from time immemorial, people have begun to study the "color language", direct proof is in the numerous myths, tales, religious and philosophical treatises. Now the direct influence of the surrounding callers on our psychological state of mind and emotions - a scientifically proven fact, and coloristic, about colors science, their combinations and features, are required to study not only the designers, but psychologists. For example, role and importance in green Psychology invaluable, because for our psyche, he is most favorable and natural, carrying the peace and stability. These properties have long been widely used by professional decorators.

dark kitchen
From the color depends on many things, such as mood

The combination of colors in an apartment are selected based on the following parameters:

  • room size;
  • Illumination, side of the world. for kitchens, windows facing south or west side, preferably cold gamma. To the north and east kitchens preferable color facades warm colors;
  • preferred style. After all, the classic style involves the use of all 2-3 colors plus white, while Provence - 4-5 tone;
  • own preferences. When choosing a color for the kitchen fronts, Try not to focus on the beauty and visual appeal of the proposed design solution, and on their own sense of inner peace, it should be the main criterion.

color facades for kitchens

A few interesting facts about flowers, drawn from practical tools for design:

    1. Prolonged exposure to intense colors irritate the psyche and eyestrain.
    2. Yellow, filling all the surrounding space, It promotes eyesight. It means, that monochrome yellow kitchen can cause frequent trips to the optometrist.
    3. Fans of dynamic pastime fit and contrasting bright combination, and prefer to while away the evening in the quiet family circle - soft, pastel colors and shades.
    4. Studies have shown, calmly all human retina moves a green color, and the most tiring for her violet-blue. not without reason, Green means life in psychology, harmony and kindness.
    5. Do you want to fill your home with light, purity and joy? Basics of color to help you. After all these emotions represents white, which the, among other things, help visually expand the space.

    bright kitchen
    The bright room is always nice to be

    Basic color rules

    Correctly chosen color scheme is able to cheer up, tone, set a positive and active attitude. Or, conversely, will relax, relax mentally and physically.

    To the kitchen from the door I feel the harmony of color and flavor, the following guidelines:

    • The bright color schemes will enliven the interior, visually push the wall. Brown - will bring peace, but not suitable for small spaces, optical space narrowing, making furniture more cumbersome.
    • For monochrome kitchens preferable to choose a beige color, any shades or white, in psychology denoting perfection, purity and spirituality.beautiful color headset
    • Successfully implemented in the kitchen Golden Rule Design: the closer to the ceiling, the lighter tone. Bright facades of the bottom row will be balanced lockers and drawers of the upper tier for a couple of shades lighter.
    • Kitchen apron and wallpaper play the role of link between the horizontal and vertical (fridge, penalty) elements of the situation in different shades. Preferably, to contain a mix of shades.

    All the richness of the color spectrum is divided into:

    1. warm palette, excitatory, energises, Calls for Action;
    2. cold palette, soothing, relaxing and calming.

    kitchen in cool colors
    Cool colors are also very popular

    warm colors

    To the basic palette of warm colors include:

    • Red - a shade of passion, temperament, fire and life, paint the everyday life in bright colors. Its dominant choose active and energetic people. The combination of red color with other colors will help to avoid overstimulation, excessive intrusiveness and activity. This effect is achieved in tandem with white, metallic or black. Original and surprisingly fit into the interior kitchen red and green, it is not surprising, because the nature of this relationship is common.
    • Yellow will bring to your kitchen a feeling of warmth and sun even on a cloudy autumn day. It stimulates creativity, suitable for culinary daring experimenters. Dilute this color, you can use black and white accessories, and bring positive notes to help bright red or orange blotches.
    • Orange - guarantees a good appetite, mood, burst of energy. facades, performed in similar colors, facilitate easy communication.
    • Lime - belonging to the range of callers warm shade of green. It helps create a cheerful mood in the soothing surroundings. Light green color in psychology is a symbol of the liberation of latent power, promotes contact and communicate with the outside. Kitchen in such paints will be similar to the paradises of peace and tranquility in the ocean.

    Kitchen with warm colors
    Warm colors contribute to raising the appetite, so be careful

    cold palette

    This group includes the following main color scheme:

    • Blue - the color calm and carefree. Suitable for calm, balanced people, confident optimists. To avoid the feeling of coldness and alienation, which can cause the tone, usually used on solar kitchens. Green and blue color - contrasting combination popular, which will help open up the heavenly hue and start playing.
    • Blue symbolizes constancy, relaxation and peace. Shades of blue for kitchen design is chosen phlegmatic personality, striving for peace and order in their lives. A useful property of this color scheme is the ability to increase the space in the depth and height, which makes it convenient for the design of small spaces. Avoid the negative impact on the human psyche blue bright help, pastel and contrasting combinations. It looks spectacular blue-green color, but in the absence of explicit dominance of one of the tones.
    • A life, Spring, nature, perseverance, nobility - all this means green in psychology. In design, it is also widely used, making a joyful tone in interior and reviving its.
    • Violet, or indigo - the magic and the magic shade, represents all the new and unconventional. Kitchen creative people prefer in a similar scheme, sensual and vulnerable, seeking to impress and amaze others.

    Kitchen in violet tones
    Purple tones have become very popular in the design of kitchens

    irreconcilability colors

    In its work, the designers are guided by a small tip - the color wheel, that bear the names of colors and shades. With it, are the most harmonious combination, It achieved a perfect balance of cool and warm tones.

    The figure below shows a modern, improved, version of the color wheel, created by the poet Goethe. Rumor, that work in the field of color he valued even higher literary achievements.

    Goethe's circle consists of three primary colors - red, yellow and blue, and three additional - orange, green and purple. Between the pure colors are located countless number of intermediate shades.

    SEE VIDEO

    staggers, located opposite - polar, enhance the properties of each other. What does: green and red, for example - the perfect contrast. Apply them in the same room can only be carefully designed to the last detail. Otherwise there is a risk to create an overwhelming and bothering interior.

Все о кухнях

Идеальная расцветка кухонного фасада: секреты со вкусом

0 321

Пролистывая мебельные каталоги в поисках идеального кухонного гарнитура, готовьтесь столкнуться с ассортиментом, от которого разбегаются глаза. Отличающиеся по стилю, материалам, цветам и ценам, гарнитуры манят покупателей с глянцевых страниц. Чтобы избежать возникновения головной боли от столь широкого разнообразия, советуем четко расставить приоритеты. Определитесь со стилистическим направлением, ориентировочной ценой, материалами и цветовым решением приобретаемой мебели.

Расцветка кухонного фасада

Про цвета кухонных фысадов и пойдет речь в этой статье, мы поведаем вам основные правила сочетания цветов, расскажем об их влиянии на эмоциональное и психологическое состояние человека и поможем принять единственное правильное решение, которое сделает вашу кухню гармоничной и незабываемой.

Психология цвета

красивая кухня

Еще не с незапамятных времен люди начали изучение «языка красок», прямое тому подтверждение находится в многочисленных мифах, сказаниях, религиозных и философских трактатах. Сейчас же прямое влияние окружающих колеров на наше психологическое душевное состояние и эмоции – научно доказанный факт, а колористику, науку о цветах, их сочетаниях и особенностях, в обязательном порядке изучаются не только дизайнерами, но и психологами. К примеру, роль и значение в психологии зеленого цвета просто неоценимо, ведь для нашей психики он наиболее благоприятен и естественен, неся в себе мир и стабильность. Эти его свойства уже длительное время активно используются профессиональными оформителями.

Темная кухня
От цвета зависит многое, например настроение

Сочетание цветов в квартире подбираются исходя из следующих параметров:

  • Размер помещения;
  • Освещенность, сторона света. Для кухонь, окна которых выходят на южную или западную сторону, предпочтительней холодная гамма. Для северных и восточных кухонь предпочтительней цвета фасадов теплых оттенков;
  • Предпочитаемый стиль. Ведь классический стиль предусматривает использование всего 2-3 цветов плюс белый, в то время как прованс – 4-5 тонов;
  • Собственные предпочтения. Выбирая цвета фасадов для кухни, старайтесь ориентироваться не на красоту и внешнюю привлекательность предложенного дизайнерского решения, а на собственное ощущение внутреннего комфорта, именно и должно служить основным критерием.

цвет фасадов для кухни

Несколько любопытных фактов о цветах, почерпнутых из практических пособий по дизайну:

    1. Длительное воздействие интенсивных красок раздражает психику и утомляет глаза.
    2. Желтый цвет, заполняющий все окружающее пространство, способствует ухудшению зрения. Это означает, что монохромная желтая кухня может стать причиной частых походов к окулисту.
    3. Любителям динамичного времяпровождения подойдут контрастные и яркие сочетания, а для предпочитающих коротать вечера в тихом семейном кругу – мягкие, пастельные цвета и оттенки.
    4. Проведенные исследования показали, что спокойней всего человеческая сетчатка переносит зеленый колер, а наиболее утомителен для нее фиолетово-синий. Недаром, зеленый цвет в психологии означает жизнь, гармонию и доброту.
    5. А хотите наполнить свой дом светом, чистотой и радостью? Основы колористики вам в помощь. Ведь именно эти эмоции обозначает белый цвет, который, кроме всего прочего, поможет визуально расширить пространство.

    Светлая кухня
    В светлом помещении всегда приятно находиться

    Основные цветные правила

    Правильно подобранное цветовое решение способно поднять настроение, тонус, задать позитивный и активный настрой. Или, наоборот, позволит расслабиться, отдохнуть душевно и физически.

    Чтобы на кухне с порога чувствовалась гармония цвета и вкуса, придерживайтесь следующих рекомендаций:

    • Светлые колера оживят интерьер, визуально отодвигают стены. Темные — привнесут умиротворение, но для маленьких помещений не подходят, оптически сужая пространство, делая мебель более громоздкой.
    • Для однотонных кухонь предпочтительней выбирать бежевый цвет, любые его оттенки либо белый цвет, в психологии обозначающий совершенство, чистоту и духовность.красивый цвет гарнитура
    • Успешно реализовывается на кухне золотое правило дизайна: чем ближе к потолку, тем светлей тон. Яркие фасады нижнего ряда будут уравновешены шкафчиками и ящиками верхнего яруса на пару тонов светлей.
    • Кухонный фартук и обои исполняют роль связки между горизонтальными и вертикальными (холодильник, пенал) элементами обстановки разных оттенков. Предпочтительно, чтобы они содержали в себе микс этих оттенков.

    Все богатство цветового спектра условно делится на:

    1. Теплую палитру, возбуждающую, наполняющую энергией, призывающую к действиям;
    2. Холодную палитру, успокаивающую, расслабляющую и умиротворяющую.

    кухня в холодных тонах
    Холодные тона тоже очень популярны

    Теплые тона

    К основной палитре теплых тонов относят:

    • Красный – оттенок страсти, темперамента, огня и жизни, раскрасит будни в яркие краски. Доминирующим его выбирают активные и энергичные люди. Сочетание красного цвета с другими цветами поможет избежать перевозбуждения, излишней навязчивости и активности. Данного эффекта достигается в тандеме с белым, металликом или черным. Оригинально и неожиданно вписывается в интерьер кухни красно-зеленый цвет, что совершенно не удивительно, поскольку в природу подобное соотношение встречается часто.
    • Желтый принесет на вашу кухню ощущение солнца и тепла даже в пасмурный осенний день. Стимулирует творческие способности, подойдет для смелых кулинарных экспериментаторов. Разбавить этот колер, можно используя черно-белые аксессуары, а привнести нотки позитива помогут яркие красные или оранжевые вкрапления.
    • Оранжевый – гарантирует хороший аппетит, настроение, прилив энергии. Фасады, выполненные в подобных тонах, способствуют непринужденному общению.
    • Салатовый – принадлежащий к гамме теплых колеров оттенок зеленого. Поможет создать веселое настроение в умиротворенной обстановке. Салатовый цвет в психологии является символом освобождения скрытой силы, способствует контактам и общению с внешним миром. Кухня в таких красках будет подобна райскому уголку в океане покоя и умиротворения.

    Кухня в теплых тонах
    Теплые тона способствуют поднятию аппетита, так что осторожнее

    Холодная палитра

    К данной группе относят следующие основные колера:

    • Голубой – цвет спокойствия и беззаботности. Подходит для спокойных, уравновешенных людей, уверенных в себе оптимистах. Чтобы избежать ощущения холодности и отчужденности, которое может вызвать этот тон, используется обычно на солнечных кухнях. Зелено-голубой цвет – популярное контрастное сочетание, которое поможет небесному оттенку раскрыться и заиграть.
    • Синий олицетворяет постоянство, расслабленность и покой. Оттенки синего цвета для оформления кухни выбирают флегматичные личности, стремящиеся к порядку и спокойствию в своей жизни. Полезным свойством этого колера является способность увеличивать пространство в глубину и высоту, что делает его удобным для дизайна небольших помещений. Избежать негативного влияния синего на психику человека помогут яркие, пастельные и контрастные сочетания. Эффектно смотрится сине-зеленый цвет, но при условии отсутствия явного доминирования одного из тонов.
    • Жизнь, весна, природа, упорство, благородство – все это означает зеленый цвет в психологии. В дизайне он также нашел широкое применение, внося радостные нотки в интерьер и оживляя его.
    • Фиолетовый, или цвет индиго – волшебный и магический оттенок, олицетворяющий все новое и нестандартное. Кухни в подобной гамме предпочитают творческие люди, чувственные и ранимые, стремящиеся поразить и удивить окружающих.

    кухня в фиолетовых тонах
    Фиолетовые тона стали очень популярны в дизайне кухонных помещений

    Несочетаемость цветов

    В своей работе дизайнеры руководствуются маленькой подсказкой – цветовым кругом, на который нанесены названия цветов и оттенков. С его помощью создаются наиболее гармоничные сочетания, достигается идеальный баланс холодных и теплых тонов.

    На рисунке ниже представлен современный, усовершенствованный, вариант цветового круга, созданный поэтом Гете. Поговаривают, что работу в области колористики он ценил даже выше литературных достижений.

    Круг Гете состоит из трех основных цветов – красного, желтого и синего и трех дополнительных – оранжевого, зеленого и фиолетового. Между чистыми цветами расположено бесчисленное количество промежуточных оттенков.

    ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

    Колера, расположенные напротив  – полярны, усиливают свойства друг друга. Что означает: зеленый цвет и красный, к примеру – идеальный контраст. Применять их в одном помещении возможно только тщательно продумав дизайн до мелочей. Иначе присутствует риск создать подавляющий и надоедающий интерьер.