All about kitchens

Proper location of the kitchen furniture: complicated, but it is convenient

0 799

The most important point in the regeneration of kitchen space - competent planning, taking into account the dimensions and nuances of premises. After all, in spite of the rapid technological development of civilization in recent decades, most of the kitchen is a manual process. Consequently, Ergonomic layout of the kitchen space, taking into account the characteristics and parameters of the human body, It plays an important role for the comfortable work.

Furniture in the kitchen
The arrangement of furniture in the kitchen should be as practical

Studies prove, that proper arrangement of furniture allows you to save the hostess 50% conducted on the kitchen time:

  1. reduces the distance, traveled by products from the storage position to the working surface;
  2. Less walk - to quickly prepare;
  3. Making smaller unnecessary movements.

Functionality - a practicality

That it should influence the choice and the arrangement of furniture in the kitchen. Design practice known cases, when the owners of multiple-ordered marker set, the purchase of which results in a tangible amount of pocket, taking into account only the selected line of furniture color and style decisions. After that, they have to move around in your own kitchen with caution and sideways, to anything or hurt, not oprokinutʹ, not injured on protruding corners. They, and even malovmestitelnye pallets, conceal the space when the door is opened, transform the furniture in the kitchen of a functional piece of furniture in the exhibits, carrying only an aesthetic function.

Rules furniture arrangement

Every item in the kitchen should not only be beautiful and comfortable, but also the most functional, comfortable and made with regard to human needs.

The triangle in the kitchen

Conventionally, the kitchen space is divided into several zones:

  1. Work zone;
  2. Dinner Zone;
  3. Pass.

Life Center kitchen - work area, comprising a product storage space, countertops, and the main area of ​​activity - work triangle, a furnace comprising, refrigerator and sink, it was his hand up the main hostess route. On the well-planned kitchen length of the sides of a triangle is minimal, and the motion within it is no cluttered.

furniture scheme in the kitchen

Let us consider separately particular location of each of the objects:

  • Sink - place, home of the kitchen half time, Ideally set in the center of the triangle. On either side of her at a distance of at least a meter, maximum - two, помещаются плита and refrigerator. "Walks" space can be devoted solely to the desktop. When P and L-shaped layout kitchen optimally arrange a sink in the corner.

Council. When planning electrical wiring, not install the sockets on sink, Contact with water will result in a short circuit and personal injury.

ruglovoe location of kitchen furniture

  • Cooker or hob mounted as close to the ventilation system, but not too close to the window. Location plate in the kitchen near the dining table is incredibly convenient, but try to think about it that way, to pass between them, you do not hit anything.
  • Refrigerator is given a modest place in the corner of the temple food. This is done for aesthetic reasons, so as not to break the line of furniture. Open the freezer door must not occupy a significant part of such a valuable kitchen space. Also make sure the absence in the vicinity of the cooler radiators batteries or other sources of heat.

Organically fit into the interior wall cabinets, especially corner, they are comfortable and functional, you can store in its bosom stocks of food and utensils. They are hung at a height of 0,5-0,7 m from the working surface.

less area of ​​the triangle 4 m2 will create a feeling of tightness and stiffness.

location of kitchen furniture

Placement of household appliances and furniture in the dining room: correct and convenient scheme of feng shui

Before buying furniture, should think about the necessary appliances. Standard "gentleman" set usually includes: fridge, plate or hob and electric oven, hood, dishwasher. Note, microwave lately overshadowed, replaced by more functional multivarka. How did the kitchen place appliances?

With the deployment of large equipment, cooler and plate, we figured out in the last paragraph, extractor is mounted directly over the stove. The spacious kitchen allow to place them within the dishwasher, but the presence there washing machine rather controversial issue. The answer to this lies in the size of the room, needs of employers and specific models.

Small kitchen helpers are placed based on their frequency of use. If you cook every morning coffee, it is not necessary to hide the coffee maker in the lockers depth, possibly, it is to provide a place of honor on your desktop, windowsill or nailed convenient shelf.

furniture in the center of the kitchen

kitchen design 5,6,9,10 and 12 sq.m: ergonomic options

Most often the location of furniture made according to the selected layout type:

  1. linear kitchen. Typical for standard small and srednemetrazhnyh kitchens in urban high-rise buildings, the width of the room less 2 m. The optimal length of the working range - not less 3 m. So save valuable space will help a folding dining table and built in appliances. it is functional, beautiful and ergonomic, avoiding gaps between elements headset, ingress of fat, dust and dirt.
  2. Angular or L-shaped. The most practical layout, suitable for small square dishes. It allows to assemble equipment and furniture based on personal preferences and needs of owners.
    kitchen furniture
    Angle - the comfortable layout of the kitchen space
  3. With furniture from three walls, you create a U-shaped layout. Suitable for kitchen in different sizes, economize on space, excludes the through passage through the working triangle, which is important for compliance with safety regulations. at the ends letter "P"Installed cabinets, cupboards or curved elements. Sill frequently upgraded in a part of the working surface.
  4. Isle. In the center of the kitchen stove submitted, washing or working surface. Suitable for floor area exceeding 20 m2, It requires complex technical solutions (separate water removal, gases, ventilation).
  5. peninsula. It allows you to organize the space effectively, clearly separate dining and working areas. Polumysom imposed part of the working surface, plate, wash or bar.
SEE VIDEO

Comfortable kitchen - a pledge of comfort!

Все о кухнях

Грамотное расположение кухонной мебели: сложно, но удобно

0 565

Важнейший момент при обустройстве кухонного пространства – грамотная планировка, учитывающая размеры и нюансы помещения. Ведь несмотря на стремительное техническое развитие цивилизации в последние десятилетия, большая часть кухонных действий выполняются вручную. Следовательно, эргономичная организация кухонного пространства, учитывающая особенности и параметры человеческого тела, играет немаловажную роль для комфортной работы.

мебель на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Расположение мебели на кухне должно быть максимально практичным

Проведенные исследования доказывают, что правильное расположение мебели позволяет хозяйке сэкономить 50% проводимого на кухне времени:

  1. Уменьшается расстояние, преодолеваемое от места хранения продуктов до рабочей поверхности;
  2. Меньше ходим – быстрей готовим;
  3. Делаем меньше ненужных движений.

Функциональность — это практичность

Имен она должна влиять на выбор и расположение мебели на кухне. Дизайнерской практике знакомы случаи, когда хозяевами заказывается габаритный многосекционный гарнитур, покупка которого выливается в ощутимую для кармана сумму, приняв во внимание только соответствие выбранной мебели цветовому и стилистическому решению. После чего они вынуждены передвигаться по собственной кухне с осторожностью и бочком, чтобы ничего ни задеть, ни опрокинуть, не травмироваться об выпирающие углы. Они, а еще маловместительные поддоны, скрадывающие пространство при открытии дверцы, превращают мебель на кухне из функционального предмета обстановки в выставочные экспонаты, несущие исключительно эстетическую функцию.

правила расположения мебели
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Каждый предмет на кухне должен быть не только красив и удобен, а еще и максимально функционален, комфортен и выполнен с учетом потребностей человека.

Треугольник на кухне

Условно кухонное пространство делится на несколько зон:

  1. Рабочая зона;
  2. Обеденная зона;
  3. Проход.

Жизненный центр кухни – рабочая зона, включающая места хранения продуктов, рабочие поверхности, и главный зону активности – рабочий треугольник, включающий в себя печь, холодильник и мойку, именно его стороны составляют основной маршрут хозяйки. На грамотно спланированной кухне длина сторон такого треугольника минимальна, а движение в его пределах ничем не загромождено.

схема мебели на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Разберем по отдельности особенности расположения каждого из объектов:

  • Раковина – место, где проводится половина кухонного времени, в идеале устанавливается в центре треугольника. По обе стороны от нее на расстоянии минимум метр, максимум – два, помещаются плита и холодильник. «Гуляющее» пространство можно отвести под рабочий стол. При П и Г-образной планировке кухни оптимально расположить мойку в углу.

Совет. Планируя прокладку электропроводки, не устанавливайте розетки над раковиной, контакт с водой приведет к короткому замыканию и несчастному случаю.

ругловое расположение кухонной мебели
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

  • Плита или варочная поверхность устанавливаются в максимальной близости от системы вентиляции, но не вплотную к окну. Расположение плиты на кухне вблизи от обеденного стола невероятно удобно, но постарайтесь продумать его таким образом, чтобы проходя между ними, вы ничего не задевали.
  • Холодильник отводится скромное место в углу храма пищи. Делается это из эстетических соображений, чтобы не разрывать мебельную линейку. Открытая дверца морозильной камеры не должна занимать значительную часть столь ценного кухонного пространства. Также позаботьтесь об отсутствии в непосредственной близости от холодильника радиаторов батарей или других источников тепла.

Органично вписываются в интерьер навесные шкафы, особенно угловые, они удобны и функциональны, позволяют хранить в своих недрах запасы продуктов и посуду. Подвешиваются они на высоте 0,5-0,7 м от рабочей поверхности.

Площадь рабочего треугольника менее 4 м2 создаст ощущение тесноты и скованности.

расположение кухонной мебели
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Размещение бытовой техники и мебели в столовом помещении: правильная и удобная схема по фен шую

Еще до покупки мебели, стоит задуматься о необходимой бытовой технике. Стандартный «джентльменский» набор обычно включает: холодильник, плиту или варочную поверхность и электродуховку, вытяжку, посудомойку. Заметьте, микроволновки в последнее время отошли на второй план, уступив место более функциональным мультиваркам. Как же на кухне разместить бытовую технику?

С размещением крупной техники, холодильника и плиты, мы разобрались в прошлом пункте, вытяжка устанавливается непосредственно над печкой. Просторные кухни позволяют разместить в их пределах посудомойки, а вот наличие там стиральной машинки довольно спорный вопрос. Ответ на него кроется в размерах помещения, потребностях хозяев и конкретных моделей.

Мелкие кухонные помощники размещаются с учетом частоты их использования. Если вы варите каждое утро кофе, не стоит прятать кофеварку в глубину шкафчиков, возможно, ей стоит выделить почетное место на рабочем столе, подоконнике или прибить удобную полочку.

мебели в центре кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Проектируем кухню 5,6,9,10 и 12 кв м: эргономичные варианты

Чаще всего расположение мебели осуществляется исходя из выбранного типа планировки:

  1. Линейная кухня. Типична для стандартных мало и среднеметражных кухонь в городских многоэтажках, с шириной помещения менее 2 м. Оптимальная длина рабочей линейки – не менее 3 м. Сэкономить столь ценное пространство поможет раскладной обеденный стол и встраиваемая бытовая техника. Она функциональна, красива и эргономична, позволяет избежать зазоров между элементами гарнитура, попадания в них жира, пыли и грязи.
  2. Угловая или Г-образная. Наиболее практичная планировка, подходящая для небольших квадратных кухонь. Разрешает компоновать технику и мебель исходя из личных предпочтений и потребностей хозяев.
    кухонная мебель
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
    Угловая — самая удобная планировка кухонного пространства
  3. Располагая мебель у трех стен, вы создаете П-образную планировку. Подходит для кухонь разных размеров, экономно расходует пространство, исключает сквозной проход через рабочий треугольник, что немаловажно для соблюдения техники безопасности. На концах буквы «П» устанавливаются шкафы-пеналы либо закругленные элементы. Подоконник зачастую модернизируется в часть рабочей поверхности.
  4. Остров. В центр кухни выносятся плита, мойка либо рабочая поверхность. Подходит для помещений площадью превышающей 20 м2, требует сложных технических решений (отдельный отвод воды, газа, вентиляции).
  5. Полуостров. Позволяет эффективно организовать пространство, четко разделить обеденную и рабочую зоны. Полумысом выносится часть рабочей поверхности, плита, мойка или барная стойка.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Удобная кухня — залог уюта!

Share This