All about kitchens

Headset Design for the kitchen 6 sq.m: secrets professionals

0 397

Fine, when the size of the room allows for the design of kitchen to realize the most daring design solutions. But what, if the apartment under the kitchen allotted only 6 m. sq.? There are several effective methods, using that, you can place all the necessary, even in very confined indoors. design corner food 6 quarter. m. In this article, we will consider.

Маленькая кухня
Even if you have a very small kitchen - not to be discouraged, There are several methods, that will accommodate everything you need in a limited space

Save the square footage

The main tasks for arranging small HVD cuisine lie in the following points:

  • maintain or expand the space visually;
  • not to clutter every available centimeter;
  • make the kitchen the most comfortable, ergonomically, functional;
  • provide security.

In the small kitchen must have a smooth rounded corners, when moving to minimize the potential impacts. Excellent space-saving corner kitchen. It is hardly possible to buy a ready set, that fits into the complex or nonstandard configuration kitchen facilities, and therefore it is better to order the kitchen custom-made. Very important correctly formatted project, in which the designer will take into account the wishes of the owners and at the same time minimizing costs. Designers distinguish the basic rules, which are based in the preparation of the future layout of the headset:

  1. Welcomes the use of modular furniture.
  2. Unacceptable clutter the room.
  3. Kitchen - is primarily a space for cooking, on which attention should be focused.
  4. It is better to use light colors.
  5. It is advisable to draw up the kitchen in the style of constructivism and minimalism, without fanciful elements.

Светлая кухня
Light colors will help to visually enlarge the space of the room

Interior corner kitchen is kept in the same style. The important point is considered proper lighting, which should be straight. For this purpose it is necessary to install a chandelier or use the spotlights on the ceiling center.

Council: to a room with a corner kitchen look more spacious, to exclude heavy curtains, many decorative elements, bulky items of furniture.

Often use a compact corner cupboard in the kitchen, to which a 1 or 2 selected sides adjacent modular elements.

Methods for saving space

A small kitchen - not a reason to give up comfort. If you combine the kitchen room with balcony or loggia, there will be additional footage, which are used for the dining room. Quite often in small apartments kitchen is combined with living room, that visually expands the space and makes the interior more modern. Another embodiment for visual expansion space considered transfer wall, but this requires a special permit, And there will be piles of garbage, which have to be disposed of.

Подсветка
Proper use of light will visually increase the limited kitchen

Furniture in the kitchen

Uglovaya compact kitchen, It can provide a variety pans. The working surfaces in such a headset arranged perpendicular to each other, or may be U-shaped. Thus in order to maximize economic use of the space is covered and worktop sill zone, which is used as a dining table or equip sink.

Corner kitchen drawer, installed in the lower part of the headset, It hides the trash and implements for cleaning the premises. Almost always set upper corner cabinet in the kitchen, which store bulky cookware (pans, pans). Modern kitchen necessarily complements Stand hob and the oven.

To save money inserted into the cabinet under the oven with his own hands. Stand hob and the oven is an open standard sizes locker (often 600H850 mm). When an individual approach is possible to order this item, as a cabinet for the hob and oven, specific dimensions.

Stand oven usually has a depth 600 mm. Most often, a curbstone under the oven and the hob presupposes the existence of the bottom drawer for storing kitchen appliances. If you bought the cabinet under the built-in oven, important to remember, that included must go feet, on which it is installed.

Шкаф для духовки
Driving and dimensions for the oven cabinet

Cabinet for the oven always has a bottom and a roof, but lacks the facial facade. This is the simplest element of the kitchen, consisting of horizons and verticals. Module assembly often requires the presence of the rear wall. This is done in order to make the most easy to connect the cooker or oven.

In order to save mounted cupboard under the oven with his own hands. Do not forget, that the ends of the cabinet have to be securely processed waterproof edge. Embed the oven can be, dismantled with its nuances. secrete 2 type of such equipment:

  • independent cabinet, which is installed in any place kitchen;
  • dependent on the cooking surface.

Setting the built-in oven with his own hands is so exercised, It has access to equipment for connection to a gas mains or. It should be taken into account, that in order to connect to the gas still need special permission and control specialists.

When installing the cooker or the oven provide sufficient ventilation, grounding and protection against mains voltage spikes. Stand for the oven and the cooking hob ideally set at some distance from the water source

Подключение газовой плиты
Connecting gas stove should only be licensed master

stages:

  1. First, check the proper functioning of electrical wiring (grounding, wire quality, the resistance level, the presence of circuit breaker).
  2. Then an electric oven is built placed in a prepared niche.
  3. Wardrobe put in place and reliably strengthen.
  4. Oven washed and calcined at temperatures up to 250 degrees for half an hour. Apparatus cooled and rubbed.

The rest Byttekhnika positioned such cabinets in hinged manner, to quick and easy access has been provided to it.

Materials and colors

For angular compact kitchens used chipboard or MDF. It is better, to headsets were made in bright colors, not burden the space. often combine 2 contrasting colors, allowing the correct accents.

SEE VIDEO

To visually expand the room as a working wall (apron) used skinale or tiles with panoramic image. Despite the small squaring, a compact kitchen if desired achieve comfort and ergonomic ease.

Все о кухнях

Дизайн гарнитура для кухни 6 кв м: секреты специалистов

0 354

Отлично, когда габариты помещения позволяют при оформлении кухни реализовать самые смелые дизайнерские решения. Но как быть, если в квартире под кухню отведено всего 6 м. кв.? Существует несколько действенных методов, используя которые, вы сможете разместить все необходимое даже в очень ограниченном помещении. Дизайн угловой кухни 6 кв. м. в этой статье мы и рассмотрим.

Маленькая кухня
Даже если у вас очень маленькая кухня — не стоит унывать, есть несколько методов, которые позволят разместить все необходимое на ограниченном пространстве

Сохраняем квадратные метры

Главные задачи для обустройства мелкогабаритной кухни заключаются в следующих моментах:

  • сохранить или визуально расширить пространство;
  • не загромождать каждый свободный сантиметр;
  • сделать кухню максимально комфортной, эргономичной, функциональной;
  • обеспечить безопасность.

В маленькой кухне должны быть скругленные плавные углы, чтобы при передвижении свести к минимуму возможность ударов. Отлично экономит пространство угловая кухня. Вряд ли можно приобрести готовый гарнитур, который идеально впишется в сложную или нестандартную конфигурацию кухонного помещения, а потому лучше заказать кухню по индивидуальному заказу. Очень важен правильно составленный проект, в котором дизайнер учтет пожелания хозяев и при этом минимизирует затраты. Дизайнеры выделяют основные правила, на которые опираются при составлении макета будущего гарнитура:

  1. Приветствуется использование модульной мебели.
  2. Недопустима захламленность помещения.
  3. Кухня – это прежде всего помещение для приготовления пищи, на чем следует акцентировать внимание.
  4. Лучше использовать светлую цветовую гамму.
  5. Целесообразно оформлять кухню в стиле конструктивизма или минимализма, без вычурных элементов.

Светлая кухня
Светлые тона позволят визуально увеличить пространство помещения

Интерьер угловой кухни выдерживают в одном стиле. Важным моментом считается правильное освещение, которое должно быть прямым. С этой целью следует установить по центру потолка люстру или используют точечные светильники.

Совет: чтобы помещение с угловой кухней выглядело более просторным, следует исключить тяжелые шторы, множество декоративных элементов, громоздкие предметы мебели.

Часто используют компактный угловой шкаф на кухню, к которому с 1 или с 2 сторон примыкают выбранные модульные элементы.

Методы экономии пространства

Маленькая кухня – не повод отказываться от комфорта. Если объединить помещение кухни с балконом или лоджией, появятся дополнительные метры, которые используют для столовой. Довольно часто в маленьких квартирах кухню объединяют с гостиной, что зрительно расширяет пространство и делает интерьер более современным. Еще одним вариантом для визуального расширения пространства считается перенос стены, но для этого необходимо специальное разрешение, да и появятся горы мусора, который придется подвергать утилизации.

Подсветка
Грамотное использование света зрительно увеличит ограниченную кухню

Мебель на кухне

Угловая кухня компактна, позволяет реализовать множество задумок. Рабочие поверхности в таком гарнитуре расположены перпендикулярно друг другу или могут быть П-образными. При этом с целью максимально экономичного использования пространства столешницей накрывают и зону подоконника, которую используют в качестве обеденного стола или оборудуют мойкой.

Угловой ящик для кухни, установленный в нижней части гарнитура, скрывает мусорное ведро и инвентарь для уборки помещения. Практически всегда устанавливают верхний угловой шкафчик на кухню, в котором хранят громоздкую посуду (сковородки, кастрюли). Современный кухонный гарнитур обязательно дополняет тумба под варочную панель и духовой шкаф.

Чтобы сэкономить средства встраивают шкаф под духовой шкаф своими руками. Тумба под духовку и варочную панель представляет собой открытый шкафчик стандартных размеров (чаще всего 600Х850 мм). При индивидуальном подходе возможен заказ такого элемента, как шкаф для варочной панели и духового шкафа, по конкретным габаритам.

Тумба под духовой шкаф обычно имеет глубину 600 мм. Чаще всего тумба под духовку и варочную панель предполагает наличие внизу выдвижного ящика для хранения кухонных приспособлений. Если заказывают шкаф под встраиваемую духовку, важно помнить, что в комплекте обязательно должны идти ножки, на которые он устанавливается.

Шкаф для духовки
Схема и размеры шкафа для духовки

Тумба для духового шкафа всегда имеет дно и крышу, но лишена лицевого фасада. Это простейший кухонный элемент, состоящий из горизонтов и вертикалей. Сборка модуля часто не предполагает наличия задней стенки. Это делается для того чтобы максимально легко подключить варочный или духовой шкаф.

С целью экономии монтируется тумба под духовой шкаф своими руками. Не стоит забывать, что торцы шкафа обязательно быть надежно обработаны влагостойкой кромкой. Встроить духовой шкаф можно, разобравшись с его нюансами. Выделяют 2 типа такой техники:

  • независимый шкаф, который устанавливают в любом месте кухни;
  • зависимый от варочной поверхности.

Установка встроенного духового шкафа своими руками осуществляется таким образом, чтобы был доступ для присоединения техники к газовой или электрической сети. При этом следует учесть, что для подключения к газу все равно нужны специальные разрешения и контроль специалистов.

При установке варочного или духового шкафа предусматривают достаточную вентиляцию, заземление и защиту от скачков напряжения в электросети. Тумба для духового шкафа и варочной панели в идеале устанавливается на некотором отдалении от источников воды

Подключение газовой плиты
Подключение газовой плиты должен производить только лицензированный мастер

Этапы:

  1. Сначала проверяют нормальное функционирование электропроводки (заземление, качество проводов, уровень сопротивления, наличие защитного автомата).
  2. Затем электрический встраиваемый духовой шкаф помещают в заранее подготовленную нишу.
  3. Шкаф ставят на место и надежно укрепляют.
  4. Духовку моют и прокаливают при температуре до 250 градусов в течение получаса. Устройство остужают и протирают.

Остальную быттехнику размещают таким в навесных шкафах образом, чтобы к ней был обеспечен быстрый и свободный доступ.

Материалы и цвета

Для угловых компактных кухонь применяют ДСП или МДФ. Лучше, чтобы гарнитуры были выполнены в светлой цветовой гамме, не утяжеляющей пространство. Часто комбинируют 2 контрастных цвета, что позволяет правильно расставить акценты.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Для визуального расширения помещения в качестве рабочей стены (фартука) применяют скинале или плитку с панорамным изображением. Несмотря на небольшую квадратуру, в компактной кухне при желании добиваются комфорта и эргономичной простоты.