All about kitchens

We do lighting for furniture: instruction for all

0 700

Kitchen - this is the room, in which every day we do something: preparing food, lunch and dinner, We are working at his laptop, etc.. Accordingly, there must be illuminated in such a, in which will be comfortable to perform each task, what you want. This solution requires a certain time for, to prepare the correct option component of the light, because if you do not consider a plan to make good the light did not work - it is not done at random.

Illumination for furniture
Illumination for furniture blue color is perfect in the kitchen

Lights for the kitchen

In the suit make the lighting of working areas as an additional lighting - over the table and over the place, which carried cooking. those people, which rise before dawn this option is likely to appeal: awake glare include painful, but the soft lighting over the table and a kettle for coffee include nice. Previously, the lighting for the kitchen is expensive and not everyone could afford such an improvement. So basically used furniture with built-in lighting purchased wealthy people. Today is the lamp of this type do not purchase expensive and affordable for everyone. often it does not even require installation of LED strip in the kitchen - built-in lighting and furniture offered is completed with this in advance.

light headset in the kitchen

The best lighting for kitchens: lamp on batteries, led, sensor system and other options

Lighting for furniture in particular is actually performed a vital role in a person's life. It is not necessary to use the backlight only to highlight the elements of the interior, will approach this decision and to illuminate work areas premises, without the use of the main lamp.

Often it also happens, that lights under cabinets for the kitchen to get a stick wand. For example, the kitchen is not equipped with a door and turn on the lights is just to wake the household. And try to understand the world without breakfast - it does not matter, due to the ambient gloom vision becomes tense and tired eyes you in the morning. And many a day ahead and start with this morning do not want to. So it turns out, that the lights in the closet solve many problems at once: It delivers the vision of excess tension and help to emphasize the elegance of the interior.

Start looking at options for installation with the choice of suitable materials and the preparation of the cabinet to alterations. For the convenience of connecting to the kitchen and the installation process is divided into stages, that is easier to digest.

LED lights
LED lights on the edge stoleschnitsy ideal for drawers

Choosing the right tools

First usvoyte, that the backlight for the kitchen cabinets under random is not done, Here we need at least minimal knowledge of electrical engineering. The tool we need a:

  • Soldering. This unit is the most important in the work with lamps, using it to connect the cable and turn the LEDs, without it, not get yourself to do anything. Therefore, get to work will not work without a soldering iron, buy this device in advance. teacher, that without soldering solder and rosin will not do much, so buy in advance and these elements;
  • Scissors Cutting wires;
  • Insulating tape or end sleeves. If you decide to use the old-fashioned duct tape, then give preference to the black version, as it is less visible in the kitchen furniture;
  • Drill and screwdriver. If mounted lights with their own hands, these power tools will help in dismantling and assembling furniture;
  • Normal or electric jigsaw useful for making holes under the lights in the tree.

Kitchen cabinets under the backlight

By the way, If a soldering iron is new to you, in electrical goods stores offers replacement: connectors. With the help of these tape diode connected quickly, although this type of connection LED Strip Light 220V does not accept, here it is better to use a soldering iron.

Now we define the suitable materials:

  • Primarily purchased LED strip for the kitchen. The length of each advance vymeryat. Then tell the store how much you need;
  • A suitable cable and switch for LED strip in the kitchen. Yet again, If you do not understand and do not plan to start, then buying tape at the store ask the seller to help you in the selection of accessories;
  • Sold separately and the power supply to 12 volt. With it, the LED luminance adjustment is carried out and the transfer belt 220 Volta 12.

backlight
Exquisite lighting design in the kitchen

When these materials are purchased start installation. Do not forget to check out when buying integrity LED strip, if it is torn, The backlight LEDs will illuminate under the cabinets are not fully.

Mount the tape and cord: LED lights with their own hands or by IKEA

It begins with the installation of the tape, that you are looking for where a plus, and where the minus. Different manufacturers they are from different sides. Still do not forget to explore the space allocated for the segments, they are indicated by a dotted line on the tape - there are contacts, through which turned out to make LED lighting with their own hands. Cut your own, you can use the stationery scissors.

Illumination for furniture in the kitchen

Connect the tape on such algorithm:

  1. Illumination under cupboards cut the wires and contacts are cleared per centimeter. The main thing is not to damage the wires;
  2. Turn on the soldering iron and wait, until it warms up;
  3. When you memorize the color of solder to solder the cable to the positive, and what to minus, so you do not confuse. In the soldering process do not forget the rosin, it will be stronger than the solder;

To determine, that the soldering iron is ready for use to touch the hot end tin - it must touch one melt. Plinth with LED backlighting and its implementation requires perseverance and tolerance. When working with a soldering iron, try not to make any unnecessary movements, so as not to catch anything extra and do not accidentally break.

When finished with the wires take into the hands of the power supply and the same soldering iron to connect the cables, not forgetting the plus and minus. Insulate connecting cables and test, the tape was sealed along the entire length. Then plug in - if there is a, you have completed the task correctly.

Wall cabinets with lighting
Wall cabinets with lighting over stoleschnitsey very useful for cooking food

Cooking cabinet to work

Now it's time to decide where the light from the LED strip will establish its rukamimy. The first and easiest way - the film adheres to the cabinet from the bottom and shines direction countertops. Alternative - in the closet prepared recess or slot, in which the LED strip is mounted. In this case, no protective strips are not needed. The nuance of this decision is, that perform under the deepening diodes independently and at home is problematic. Here come the complex electric tool with attachments for the cutter. If you know how to use this, then no problems, but for beginners it is a daunting task will be.

beautiful lights for the kitchen

When installing note, that one side of diode-adhesive tapes and any other additional fasteners are not required it. Glue it uses unusual, so you can fix the belt even on a bare wall or plastic. Only here at the wallpaper better not to try to glue, paper-based does not hold. Power Supply, to remove the hide out of sight in a closet or under do it near a power outlet recess. Note, in which case it must be a free access.

SEE VIDEO

findings

By the end of this article you learned about the compilation of the information diode tapes and know, how to use them. Now you can make your own additional lighting in the kitchen and at the workplace. How visible, during installation nothing complicated and celebrate you get yourself.

Все о кухнях

Делаем подсветку для мебели: инструкция для всех

0 247

Кухня – это такое помещение, в которым мы ежедневно что-то делаем: готовим пищу, обедаем и ужинаем, работаем за ноутбуком и прочее. Соответственно освещение здесь должно быть таким, при котором комфортно будет выполнять каждую задачу, какую вы захотите. Такое решение требует определенного времени на то, чтобы подготовить правильный вариант составляемого света, так как если не продумать план сделать свет хорошим не получиться – это не делается наобум.

Подсветка для мебели
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Подсветка для мебели голубого цвета идеальна на кухне

Подсветка для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

В качестве дополнительного освещения подойдет сделать подсветку рабочих зон – над столом и над местом, где производиться готовка. Тем людям, которые встают затемно такой вариант придется по вкусу: спросонья яркий свет включать болезненно, а вот приглушенное освещение над столом и чайником для кофе включить приятно. Ранее такая подсветка для кухни обходилась дорого и не каждый мог позволит подобное усовершенствование. Поэтому в основном раньше мебель со встроенной подсветкой приобретали люди состоятельные. Нынче же светильник такого типа обходиться не дорого и приобрести по карману каждому. Часто даже не требуется установка светодиодной ленты на кухне – освещение предлагается встроенным и мебель комплектуется этим заранее.

подсветка гарнитура на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Лучшее освещение для кухни: светильник на батарейках, led, сенсорная система и другие варианты

Освещение и подсветка для мебели в частности в действительности выполняются крайне важную роль в жизни человека. При этом не обязательно использовать подсветку исключительно для выделения элементов интерьера, подойдет такое решение и для подсветки рабочих зон помещения, без использования основной лампы.

Нередко бывает и так, что подсветка под шкафы для кухни становиться палочкой выручалочкой. К примеру, кухня не оборудована дверью и включить свет означает сразу разбудить домочадцев. А пытаться сообразить завтрак без света – это не дело, из-за окружающего полумрака зрение станет напрягаться и глаза у вас устанут еще утром. А у многих впереди целый день и начинать с такого утра не хочется. Вот и получается, что подсветка в шкаф решит сразу массу проблем: избавит зрение от лишнего напряжения и поможет подчеркнуть элегантность интерьера.

Начнем рассматривать варианты монтажа с выбора подходящих материалов и подготовки шкафа к переделкам. Для удобства подключение на кухню и процесс монтажа разобьем на этапы, чтобы легче усваивалось.

Светодиодная подсветка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Светодиодная подсветка на краю столещницы идеальна для выдвижных ящиков

Выбираем подходящие инструменты

В первую очередь усвойте, что подсветка для кухни под шкафы наобум не делается, здесь нужны хотя бы минимальные электротехнические знания. Инструмент нам понадобиться такой:

  • Паяльник. Этот агрегат наиболее важен в работе с лампами, с помощью него получиться соединять кабель и светодиоды, без него не получить самостоятельно ничего сделать. Поэтому приступать к работе без паяльника не выйдет, купите это устройство заранее. Учите, что паяльник без припоя и канифоли многого не сделает, поэтому заранее купите и эти элементы;
  • Ножницы для резки проводов;
  • Изолента или кембрики. Если решите по старинке использовать изоленту, то отдайте предпочтение черному варианту, так как она менее заметна в кухонной мебели;
  • Дрель и шуруповерт. Если монтируется подсветка своими руками, то эти электрические инструменты помогут в разборке и сборки мебели;
  • Обычный или электрический лобзик пригодиться для проделывания отверстий под лампочки в дереве.

Подсветка для кухни под шкафы
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

К слову, если паяльник для вас в новинку, то в магазинах электрических товаров вам предложат замену: коннекторы. С помощью них диодная лента соединяется быстро, хотя такой тип соединения светодиодная лента 220в не примет, тут лучше использовать паяльник.

Теперь определимся с подходящими материалами:

  • В первую очередь покупаются светодиодные ленты для кухни. Длину каждой вымеряйте заранее. Потом в магазине скажите сколько нужно;
  • Подходящий кабель и выключатель для светодиодной ленты на кухне. Опять же, если вы не разбираетесь и не планируете начинать, то покупая ленту в магазине попросите продавца помочь вам в выборе аксессуаров;
  • Отдельно приобретается и блок питания на 12 вольт. С помощью него осуществляется регулировка яркости светодиодной ленты и перевод 220 Вольт в 12.

Подсветка
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Изысканный дизайн подсветки на кухне

Когда указанные материалы приобретены начинайте установку. Не забудьте при покупке проверить целостность светодиодной ленты, если она порвана, то подсветка светодиодами под шкафами будет гореть не полностью.

Монтируем ленту и кабель: светодиодная подсветка своими руками или от ИКЕА

Начинается монтаж ленты с того, что вы ищете где плюс, а где минус. У разных производителей они оказываются с разных сторон. Еще не забудьте осмотреть отведённые для отрезки места, они обозначаются пунктиром на ленте – там находятся контакты, благодаря которым получиться сделать светодиодное освещение своими руками. Разрезать самостоятельно можно при помощи канцелярских ножниц.

Подсветка для мебели на кухне
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Соединяются ленты по такому алгоритму:

  1. Подсветка под кухонными шкафами разрезается и контакты провода очищаются на сантиметр. Главное при этом не повредить жилы;
  2. Включите паяльник и подождите, пока он нагреется;
  3. Когда будете паять запоминайте какого цвета кабель припаяется к плюсу, а какой к минусу, чтобы потом не перепутать. В процессе пайки не забывайте про канифоль, с ней припой станет прочнее;

Чтобы определить, что паяльник готов к работе прикоснитесь горячим концом к олову – оно должно от одного касания плавиться. Плинтус со светодиодной подсветкой и его выполнение требует усидчивости и терпимости. При работе с паяльником старайтесь не делать лишних движений, чтобы не зацепить что-то лишнее и не сломать случайно.

Когда с проводами покончено берем в руки блок питания и тем же паяльником подключаем к кабелям, не забывая про плюс и минус. Подключив заизолируйте кабель и проверьте, чтобы лента была герметична по всей длине. А потом включите в розетку – если горит, то вы выполнили задачу верно.

Навесные шкафы с подсветкой
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Навесные шкафы с подсветкой над столещницей очень удобна для готовки продуктов

Готовим шкаф к работе

Теперь пришло время определиться куда светильник из светодиодной ленты своими рукамимы установим. Первый и простейший способ – лента приклеивается на шкаф с нижней части и светит в направлении столешницы. Альтернативный вариант – в шкафу подготавливается ниша или паз, в который светодиодная лента монтируется. При этом никакие защитные планки не нужны. Нюанс такого решения заключается в том, что выполнять углубление под диоды самостоятельно и в домашних условиях проблематично. Тут пригодиться сложный электрический инструмент с насадками под фрезы. Если вы умеете таким пользоваться, то проблем не будет, а вот для новичков это задача окажется непосильной.

красивая подсветка для кухни
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

При монтаже учтите, что одна сторона диодной ленты самоклеющаяся и никакие другие дополнительные крепежи ей не требуются. Клей там используется необычный, поэтому вы сможете закрепить ленту даже на голой стене или пластике. Только вот на обои лучше не пытаться клеить, на бумажной основе ничего не держится. Блок питания, чтобы убрать с глаз долой спрячьте в шкаф или сделайте под него углубление рядом с розеткой. Учтите, что в случае чего к нему должен быть свободный доступ.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Выводы

К концу этой статьи вы изучили подборку информации о диодных лентах и знаете, как ими пользоваться. Теперь вы самостоятельно можете сделать дополнительное освещение в кухне и над рабочим местом. Как видим, в процессе монтажа ничего сложного нет и справить у вас получиться самостоятельно.

Share This