All about kitchens

The bar counter in your home: do their own

0 643

Looking through Western movies, you, probably, not once noticed unusual for the Russian interior bar counter. Flying over the ocean, the idea of ​​organizing their mini bar at home with this stand firmly established in the world of Russian design. Well, Nothing specific for this element is not necessary, and today we think, how to make the bar on their own.

bar counter
bar counter, I do at home with their own hands: it's a great hobby

The beginning of time: choose style

What are the associations on a combination of bar houses? have? - not necessary. This element of the decor already entered and in private, and in the apartment, too. noisy company, spiritual conversations, expensive alcohol and cloudless mood - that's what brings this thing home.

why buy, when there is a direct hand - right? Homegrown handyman agree with you and will be in the right. Make the bar with your hands is not so difficult, only need to clearly define the size and location. Installation element usually takes place in the kitchen.

Options and forms of racks - Sea, but how to find, that unique, which would suit you design? Think about it, pay attention to the room, where you place it. She is, as an element of the interior, It should succinctly fit into the style of the room, and the main thing - do not interfere with freedom of movement in the room. pay attention, that made bar with their hands Plasterboard nenadezhna- CC is not the best material for such furniture.

The spacious rooms apply classical variant: semicircular design, placed in the center of the room. At-malomerki kitchen corner option worth considering, which is used as a work area. With any area can dream, and this article will help you to look at the bars for the kitchen with his hands on the technical side.

rack version
The need for the bar in the house caused a small useful kitchen area

And why do we need?

If you are constantly on their feet, the bar Home will help comfortable - perfect for a quick meal and do not need to constantly sit at the table. Yes, and relax with friends, sipping whiskey and discussing the next match, much easier and more enjoyable it has.

Speaking of tables. If you are lucky enough to own a couple of restless kids, the table is placed in the kitchen necessarily. Children simply uncomfortable to sit at the high table, but always with the legs hanging chair is not the most useful thing. Considering this, note, that you can combine it with a table. so, why you should not find it unnecessary bourgeois trinket:

  1. In small apartments, and in particular in the studio apartments, Front used as zoning member. And since the upper part - is usually a typical worktop, it and work area
  2. The final price varies widely. Self-preparation does not require major expenses, if you do not choose expensive material, while the production of bar counters expensive pleasure
  3. This element of the decor creates an atmosphere of ease. Add the spotlight and any bars illuminated with all its softness fit into the kitchen decor

so, consider budget option, refusing to purchase, and think, How to make the bar. Everything, that we need - materials for the bar, patience and a plan.

common variant
The most common variant of the bar

Plan-task

  1. We find in the Internet the desired type of drawings or the hell do
  2. Choose and buy everything you need
  3. Putting the frame
  4. Mount the base and lower the table top
  5. Mount the top and sheathes
  6. engaged decor

Now the bar with his hands Kitchen begins its life!

We determine the layout

Select it, taking into account the kitchen area, as well as the overall style. for example, semicircular bars of wood is not in written in hi-tech style. If you choose a hybrid drain, where on one side there is a normal table, locate the required table or accurate drawing.

Here, the assembly model classic whole form. This option is not the most difficult and quite common, that is why the choice fell on him.

Having defined the design now need to prepare an accurate sketch. It reflects all dimensions in three dimensions, optional, an indication of the materials. Hold the classical height 1,1 meter.

Shopping: buy materials

varnish
With varnish creates a smooth decorative coating wood

We have chosen a bar counter in the kitchen with his hands need the following materials:

  • Sheet plywood and particleboard
  • Wooden beam 50 × 100 mm
  • Eaves 25 × 100 mm
  • Plinth for decorating
  • Screws and nails are different
  • Lacquer on wood
  • Morilka

Prepare frame

Here, we need lumber and nails no more than 80mm. Of timber cut from drawings bearing construction elements and connect them with nails. Two things are important: different parts must fit tightly as possible to each other and at the same level. No curvature is unacceptable.

To get the bars add guides. We do them purchased from boards. We have a guiding vertically, align them to the size of. Make mistakes at this stage, you run the risk of "bend vertebrae" of the future stand. It is not necessary to do everything by eye, use level, if possible - laser.

Impose first countertop

After carcass proceed to create flooring. To do this, use sheets of plywood, which neatly nailed to the base - do not overdo it, so as not to break the plywood.

Then, MDF prepare lower countertop. by the way, this step is simplified, if the bar is made from the countertop, which was purchased earlier. Thereafter, connect the frame and the lower part of the table top by means of small screws. Inside the structure we divide the space into several separate recesses using veneers.

stand alone
Doing the bar with your hands: uklayvaem plywood to support

The upper worktop and the cladding

Our bar counter in the kitchen with his hands almost completed. The first step is preparing the upper part of the table top from the same fiberboard. It is important to follow the maximum tight fastening between the parts. When she is ready, stand sheathed with plywood sheets.

Now in the case are a plinth and finishing nails. For reference: finishing nails - they vagonochnye - it nails with a barely perceptible head the required colors. so, with these nails fasten decorative plinth and bar made of wood with their hands almost ready. Where you can be creative, obsheyte main angles. Basically, bar of the countertop with his hands, too, a decent solution.

Create a designer decor

Now light, but a protracted stage. Cover rack stain, carefully each element, not missing a single millimeter. After drying, apply varnish. Cover the rack in two or three layers, complete drying takes about 2 hours. In this way, you need about 10 hours, to finish completely with this. This is done everything to protect it from moisture and air. At this stage should be very careful!

decor stands
The last stage decoration: Floor stained with varnish

At the finish line

Consuming an array of works completed, but this does not mean, that the bar itself is ready for use. That our work is not "drowned" in the kitchen, we focus our stand.

Remember, what else it is an essential attribute of the bar? That's right - this is a special light. Above the bar is always a dot placed lighting elements. Specifically, you can buy them, but it is not necessary - it is necessary to think about holding power, as it is done before, like any furniture will be in the room. Use halogen lamps and extension cords (they are easy to hide), to highlight the rack.

If possible, then hang on the rack mounted lamps, like the green, that hang in every billiard. And instead of a conventional switch using dimmers, which will allow you to pick up any light at any situation. And generally it is better to place the bar next to the outlets, that there were no problems with electricity.

Through energy bridge independently and specifically for rack, not necessarily break down the walls. If the kitchen has an open output wiring system, then use a flexible tube camouflage, to hold the cords to the rack.

finish the job

stand ready, It remains to add the necessary equipment. Let's start with high chairs. Wooden bars combined with chairs without backs with the effect of rubbing.

SEE VIDEO

Nearby is the home appliances, but for fans - traditional beer tap.

On top, place the Rail for glasses or mount shelf for a variety of bar accessories. And after this bar with his hands completely ready - enjoy! Now we hope you know, that the bar for the kitchen with his hands very real achievement.

Барная стойка у вас дома: делаем своими силами

03.09.20162458

Просматривая Западные фильмы, вы, наверное, не раз замечали непривычную для российского интерьера барную стойку. Перелетев через океан, идея организации дома своего мини-бара с настоящей стойкой прочно обосновалась в мире российского дизайна. Что ж, ничего специфического для этого элемента не нужно и сегодня мы подумаем, как сделать барную стойку своими силами.

Барная стойка

Барная стойка, сделанная дома своими руками: это отличное хобби

Начало начал: выбираем стиль

Каковы ассоциации на сочетание барная стойка дома? Бар? – не обязательно. Этот элемент декора проник уже и в частные, да и в квартиры тоже. Шумная компания, душевные разговоры, дорогой алкоголь и безоблачное настроение – вот что несет в себе эта вещь дома.

Зачем покупать, когда есть прямые руки – не так ли? Доморощенные мастера на все руки согласятся с вами и будут в этом правы. Сделать барную стойку своими руками не так уж и сложно, потребуется только четко определить размеры и место. Установка элемента чаще происходит на кухне.

Вариантов и форм стоек – море, но как найти, ту единственную, конструкция которой подойдет вам? Задумавшись над этим, обращайте внимание на помещение, в котором вы ее разместите. Она, как элемент интерьера, должна лаконично вписываться в стиль помещения и главное – не мешать свободному передвижению по комнате. Обратим внимание, что сделанная барная стойка своими руками из гипсокартона ненадежна– ГК не лучший материал для такой мебели.

В просторных помещениях применим классический вариант: полукруглая конструкция, размещенная в центре комнаты. При кухнях-маломерках стоит рассмотреть угловой вариант, которая используется как рабочая зона. С любой площадью можно пофантазировать, а эта статья поможет вам посмотреть на барные стойки для кухни своими руками с технической стороны.

вариант стойки

Необходимость барной стойки в доме обуславливается малой полезной площадью кухни

А зачем нам это нужно?

Если вы постоянно на ногах, то барная стойка для дома станет удобным подспорьем – идеальное решение для быстрых перекусов и не нужно постоянно садиться к столу. Да и отдохнуть с друзьями, потягивая виски и обсуждая очередной матч, куда удобней и приятней у нее.

К слову о столах. Если вы счастливый обладатель парочки неугомонных детишек, то стол ставится на кухне обязательно. Детям попросту неудобно сидеть за высоким столом, а вечно свисающие со стула ноги не самое полезное дело. Учитывая это, обратите внимание, что можно объединять ее со столом. Итак, почему же не стоит считать это изделие ненужной буржуазной безделушкой:

  1. В маленьких квартирах, а в частности и в квартирах-студиях, стойка используется как элемент зонирования. А поскольку верхняя часть – это обычно типичная столешница, то это и рабочая зона
  2. Конечная цена колеблется в широких пределах. Самостоятельная подготовка не требует серьезных затрат, если не выбирать дорогой материал, в то время как изготовление барных стоек дорогостоящее удовольствие
  3. Этот элемент декора создает атмосферу непринужденности. Добавьте точечного освещения и любые барные стойки с подсветкой со всей своей мягкостью впишутся в декор кухни

Итак, рассмотрим бюджетный вариант, отказавшись от покупки, и подумаем, как самому сделать барную стойку. Все, что нам потребуется – материалы для барной стойки, терпение и план.

распространенный вариант

Самый распространенный вариант барной стойки

План-задание

  1. Находим в интернете чертежи нужного типа или же чертим сами
  2. Выбираем и закупаем все необходимое
  3. Собираем каркас
  4. Монтируем основу и нижнюю столешницу
  5. Монтируем верх и обшиваем
  6. Занимаемся декором

Теперь барная стойка своими руками для кухни начинает свою жизнь!

Определяемся с макетом

Выбираем его с учетом площади кухни, а также общего стиля. Например, полукруглые барные стойки из дерева совсем не в пишутся в стиль hi-tech. Если выбираете гибридную стоку, где с одной стороны находится обычный стол, найдите необходимый стол или же точный чертеж.

Здесь сборку модели классической цельной формы. Этот вариант не самый сложный и достаточно распространенный, именно поэтому выбор пал на него.

Определившись с конструкцией теперь необходимо подготовить точный эскиз. В нем отражаются все размеры в трех измерениях и, по желанию, указание на материалы. Придержемся классической высоты в 1,1 метр.

По магазинам: покупаем материалы

лак

С помощью лака создается гладкое декоративное покрытие дерева

Выбранная нами барная стойка на кухне своими руками потребует следующие материалы:



  • Листовая фанера и ДСП
  • Брус деревянный 50×100 мм
  • Доски обрезные 25×100 мм
  • Плинтуса для декорирования
  • Саморезы и различные гвозди
  • Лак по дереву
  • Морилка

Подготавливаем каркас

Здесь нам понадобиться брус и гвозди не более 80мм. Из бруса вырезаем по чертежам элементы несущей конструкции и соединяем их гвоздями. Важны две вещи: разные детали должны максимально плотно прилегать друг к другу и находиться на одном уровне. Никакие искривления здесь недопустимы.

К получившимся брускам добавляем направляющие. Их мы делаем из купленных досок. Располагаем направляющее строго вертикально, выравниваем их под размер. Допуская ошибки на этом этапе, вы рискуете «искривить позвонок» будущей стойке. Не стоит делать все на глаз, пользуйтесь уровнем, при возможности – лазерным.

Накладываем первую столешницу

После сборки каркаса приступаем к созданию настила. Для этого используем листы фанеры, которые аккуратно прибиваем к основе – не переусердствуйте, чтобы не поломать фанеру.

Затем, из ДВП подготавливаем нижнюю столешницу. Кстати, этот этап упрощается, если делается барная стойка из столешницы, которая была закуплена ранее. После этого, соединяем каркас и нижнюю часть столешницы при помощи небольших саморезов. Внутри конструкции разбиваем пространство на несколько отдельных выемок при помощи листов фанеры.

стойка самостоятельно

Делаем барную стойку своими руками: уклаываем фанеру на опоры

Верхняя столешница и обшивка

Наша барная стойка на кухне своими руками практически завершена. Первым делом подготавливаем верхнюю часть столешницы из того же ДВП. Здесь важно следить за максимально плотным креплением между деталями. Когда она готова, стойка обшивается листами фанеры.

Теперь в дело идут плинтуса и финишные гвозди. Для справки: финишные гвозди – они же вагоночные – это гвозди с едва заметной головкой необходимых цветов. Итак, с помощью этих гвоздей крепим декоративные плинтуса и барная стойка из дерева своими руками почти готова. Здесь можно заняться творчеством, главное обшейте углы.  В принципе, барная стойка из столешницы своими руками тоже достойное решение.

Создаем авторский декор

Теперь легкий, но затяжной этап. Покрываем стойку морилкой, тщательно каждый элемент, не пропуская ни одного миллиметра. После полного высыхания, наносите лак. Покройте стойку в два-три слоя, полная просушка занимает около 2 часов. Таким образом, вам понадобиться примерно 10 часов, чтобы полностью закончить с этим. Делается это все для защиты ее от влаги и воздуха. На этом этапе стоит быть предельно внимательным!

декор стойки

Последний этап декорирования: покрытие морилкой с лаком

На финишной прямой

Трудоемкий массив работ закончен, но это не означает, что сама барная стойка готова к использованию. Чтобы наш труд не «утонул» в кухне, акцентируем нашу стойку.

Вспомните, что еще является неотъемлемым атрибутом бара? Правильно – это особый свет. Над барной стойкой всегда точечно расположены элементы освещения. Специально купить их можно, но не нужно – придется думать над проведением питания, а это делается до того, как в комнате появится какая-либо мебель. Используйте галогенные лампы и удлинители (их легко скрыть), чтобы подсветить стойку.

Если же возможно, то повесьте над стойкой навесные лампы, вроде тех зеленых, что висят в каждой бильярдной. А вместо обычного выключателя используйте диммеры, которые позволят вам подобрать любой свет под любую ситуацию. А вообще лучше размещать барную стойку рядом с розетками, чтобы не возникало проблем с электричеством.

Проводя энергомост самостоятельно и специально для стойки, не обязательно ломать стены. Если на кухне есть открытый выход системы проводки, то применяйте гибкие маскировочные трубки, чтобы провести шнуры к стойке.

Завершая начатое

Стойка готова, осталось добавить необходимое оборудование. Начнем с высоких стульев. Деревянные барные стойки сочетаются со стульями без спинок с эффектом потертости.

Рядом располагаем бытовую технику, а для любителей – традиционный пивной кран.

Поверху расположите рейл для бокалов  или вмонтировать полку для различных барных принадлежностей. И после этого барная стойка своими руками окончательно готова – наслаждайтесь! Надеемся теперь вы знаете, что барная стойка для кухни своими руками вполне реальное достижение.