All about kitchens

The bar counter in the kitchen: why designers love these interiors

0 485

bar counter It continues to gain popularity. The image of the kitchen is becoming a modern and stylish, if in the interior there is the piece of furniture. Sometimes it is fulfilling its intended purpose - becomes a place for gatherings and snacks. Sometimes it turns into a dining table or a place to store utensils. The variety of solutions have transformed the rack in a favorite element in the kitchen - designers love to combine business with pleasure and invest a maximum of fantasy in space arrangement.

bar counter
Bar table - a piece of romance in the kitchen

Bar counter for every taste

Modern kitchen units are often supplemented by bar counters. They are sold as a finished product, but more must be ordered by size - in many cases food requires individual solutions. Choosing the subject kitchen interior, consider the size of the room, design and purpose of the construction of the installation:

  1. Replacing the dinner table;
  2. Additional surface for quick meals;
  3. space zoning element of kitchen-living room, studio apartments or a large area of ​​the room.

The bar counter in the kitchen

In all cases, carefully studied convenient configuration and aesthetic appearance of the product.

Sizes and materials

Standard dimensions are height 110-120 cm. In conventional kitchens, which do not differ large dimensions, products are set at a height 90 cm and are flush with top. Minimum width - 30 cm, optimal - 60 cm, perfect - 80 cm.

For the manufacture of the rack fit any materials, which are combined with selected furnishings - kitchen with breakfast bar must be integral and not cause a sensation, that newfangled device in the room extra. selected MDF, DPS or laminate, wood or natural stone, tile, metal or glass. In this case, often using a combination of materials. Particularly popular Corian - artificial stone, which resembles marble, but more resistant and durable.

The bar counter in the kitchen-table

If you want to install the bar curved shape, Choose Corian - composite malleable in the process and takes any contours

Kinds, forms and methods of attaching bar counters

stands 3 type racks, which are direct, rounded, freeform or duplex:

  • Freestanding - is made in the form of the island, set in large spaces as a delimiter between the work area and a seating area. It can be a hob or a sink, but then it is better to choose a two-tier structure;
  • Continued countertops - reduced height option It is set perpendicular or as an extension of the main surface. A small kitchen with a bar of this type becomes the most functional and modern;
  • Attached to the wall - end or along the entire length, suitable for small kitchens, which can not accommodate a dining table.

Stand in the kitchen

Hold the product to help pipe-support, which are attached to the ceiling, floor or roof-eaves Headset. The product can be supported on the nightstand, and if it is a second tier, then used straight or curved legs short version.

Accessories bar

First of all, purchased special chairs or stools. They are sold with or without backs, with soft or hard seats, but not necessarily a footrest. For short in height racks chosen shorter height bar stools 65 cm.

Secondly, set bar with cupboards, which are under it. Even a small product for small-sized room allows you to organize cabinets or open shelves for pots and pans.

Accessory bar

Thirdly, mounted on the metal tube Holders for wine glasses or a basket of fruit - it's great for decoration or storage.

Additionally, organized lighting - lamps are installed under the roof or canopy-like lampshades hanging freely. LED ribbon fastened around the perimeter of the interior provide a free-standing rack and giving it a futuristic look.

What to do, If the kitchen is small

For large kitchen the decision depends on the design and financial capacity. In kitchen corner with breakfast bar, which naturally separates the cooking area and recreation area, It becomes the optimal solution.

bar kitchen

The small-sized space requires a special approach - a rack should simplify life in the kitchen, but do not clutter up the room. Designers offer the following solutions for the modest size kitchens:

  1. If set and appliances are located on one wall, the rack is installed parallel to the working area and perpendicular to the window sill at a comfortable height. The distance from the wall - 50 cm, width surfaces - 40 See more. In such a kitchen entrance remains free;bar for large kitchen
  2. A kitchen corner with a bar - an interesting solution, if there is no desire to get rid of the dining table. The design of the shelves located in the corner between the two sofas;
  3. If the headset has an L-shape, the rack is mounted near the entrance and turns set in U-shaped. To save valuable working area, both surfaces are joined at one level and then this embodiment can be completed with cupboards. To get the height classic rack, it is placed above the last stone. As the holders protrude chrome pipes;Front Kitchen
  4. If the kitchen is narrow, the rack screwed to the wall a long part. Look into the blank wall is very uncomfortable, so it will draw arts - suitable wallpapers, a beautiful painting or a false window.

Bar counter of impact-resistant glass or products of simple shape with rounded edges for safety as much as possible will facilitate small-sized kitchen.

In all cases the selected stools, which are pushed under the desk. Organization of a mini kitchen with a bar is also possible. Here will suit folding options, Drawer, folding systems.

The bar counter for a small kitchen
The bar counter is relevant for a small kitchen

A few words in conclusion

SEE VIDEO

Thinking about setting the bar, do not forget to take into account the interests of all households. If this piece of furniture is purchased instead of a dining table, it becomes a source of danger or discomfort to children and elderly family members. Stand on the small-sized kitchen fit young family or a family with teenage children. In private homes under the bar area sometimes is given a special room. Then the rack is made of fine wood with top in natural stone, equipped with full-size cabinets for drinks and dishes, sink, and installed near the refrigerator - interior done as in the present bar.

Барная стойка на кухне: почему дизайнеры обожают такие интерьеры

03.09.20162578

Барная стойка продолжает завоевывать популярность. Образ кухни становится современным и стильным, если в интерьере появляется этот предмет мебели. Иногда она выполняет свое прямое назначение — становится местом для посиделок или перекусов. Иногда превращается в обеденный стол или место для хранения утвари. Многообразие решений превратили стойку в излюбленный элемент на кухне — дизайнеры обожают совмещать приятное с полезным и вкладывать максимум фантазии в обустройство помещений.

Барная стойка

Барная стойка — это кусочек романтики на кухне

Барная стойка на любой вкус

Современные кухонные гарнитуры часто дополняются барными стойками. Они продаются в готовом виде, но чаще заказываются по размерам — во многих случаях кухня требует индивидуального решения. Выбирая этот предмет кухонного интерьера, учитываются размеры помещения, дизайн и цель установки конструкции:

  1. Замена обеденного стола;
  2. Дополнительная поверхность для быстрого приема пищи;
  3. Элемент зонирования пространства для кухни-гостиной, квартиры-студии или большого по площади помещения.

Барная стойка на кухне

Во всех случаях тщательно прорабатывается удобная конфигурация и эстетичный вид изделия.

Размеры и материалы

Стандартные размеры по высоте составляют 110-120 см. В обычных кухнях, которые не отличаются большими габаритами, изделия устанавливаются на высоте 90 см и находятся на одном уровне со столешницей. Минимальная ширина изделия — 30 см, оптимальная — 60 см, идеальная — 80 см.

Для изготовления стойки подходят любые материалы, которые сочетаются с выбранной обстановкой — кухонный гарнитур с барной стойкой должен составлять единое целое и не вызывать ощущения, что новомодное приспособление в помещении лишнее. Выбираются МДФ, ДСП или ламинат, дерево или натуральный камень, плитка, металл или стекло. При этом чаще всего используется сочетание материалов. Особой популярностью пользуется кориан — искусственный камень, который напоминает мрамор, но более стойкий и прочный.

Барная стойка-стол на кухне

Если вы хотите установить барную стойку изогнутой формы, выбирайте кориан — композит податлив в обработке и принимает любые очертания

Виды, формы и способы крепления барных стоек

Выделяется 3 вида стоек, которые бывают прямыми, округлыми, произвольной формы или двухуровневыми:
  • Отдельно стоящая — изготавливается в виде острова, устанавливается в больших помещениях в качестве разделителя между рабочей зоной и зоной отдыха. В ней может быть установлена плита или мойка, но тогда лучше выбрать двухуровневую конструкцию;
  • Продолжение столешницы — уменьшенный по высоте вариант устанавливается перпендикулярно или как продолжение основной поверхности. Небольшая кухня с барной стойкой данного вида становится максимально функциональной и современной;
  • Прикрепленная к стене — торцом или по всей длине, подходит для малогабаритных кухонь, в которых нет возможности установить обеденный стол.

стойка на кухне



Удерживать изделие помогают трубы-опоры, которые крепятся к потолку, полу или крыше-карнизу гарнитура. Изделие может опираться на тумбочку, а если оно является вторым ярусом, то используются прямые или изогнутые ножки укороченного типа.

Аксессуары для барной стойки

Во-первых, приобретаются специальные стулья или табуреты. Они продаются со спинками или без, с мягкими или твердыми сидениями, но обязательно подставку для ног. Для укороченных по высоте стоек подбираются укороченные барные стулья высотой 65 см.

Во-вторых, устанавливается барная стойка со шкафами, которые находятся под ней. Даже небольшое изделие для малогабаритного помещения позволяет организовать шкафчики или открытые полки для хранения кухонной утвари.

Аксессуар для барной стойки

В-третьих, на металлической трубе крепятся держатели для фужеров или корзины для фруктов — это отличный вариант для декора или хранения.

Дополнительно организуется освещение — светильники устанавливаются под крышей-козырьком или свободно свисают как абажуры. Закрепленная по периметру светодиодная лента выделит в интерьере отдельно стоящую стойку и придаст ей футуристический вид.

Что делать, если кухня маленькая

Для большой кухни решение зависит от дизайна и финансовых возможностей. Кухонный гарнитур угловой с барной стойкой, которая органично разделяет зону приготовления пищи и зону отдыха, становится оптимальным решением.

барная стойка для кухни

Малогабаритное помещение требует особого подхода — стойка должна упрощать жизнь на кухне, но не загромождать помещение. Дизайнеры предлагают следующие решения для скромных по размерам кухонь:

  1. Если гарнитур и бытовая техника располагаются по одной стене, то стойка устанавливается параллельно рабочей зоне и перпендикулярно подоконнику на комфортной высоте. Расстояние от стены — 50 см, ширина поверхности — 40 см и более. В такой кухне вход остается свободным;барная стойка для большой кухни
  2. Кухонный уголок с барной стойкой — интересное решение, если нет желания избавляться от обеденного стола. Конструкция из полок размещается в углу между двумя диванами;
  3. Если гарнитур имеет Г-образную форму, то стойка крепится рядом со входом и превращает гарнитур в П-образный. Чтобы сэкономить полезную рабочую площадь, обе поверхности стыкуются на одном уровне и тогда этот вариант может быть укомплектован шкафчиками. Чтобы получить классическую по высоте стойку, она размещается выше последней тумбы. В качестве держателей выступают хромированные трубы;стойка для кухни
  4. Если кухня узкая, то стойка прикручивается к стене длинной частью. Смотреть в голую стену очень некомфортно, поэтому ее предстоит декоративно оформить — подойдут фотообои, красивая роспись или фальш-окно.

Барная стойка из ударопрочного стекла или изделия простой формы с закругленными для безопасности краями максимально облегчат малогабаритную кухню.

Во всех случаях выбираются табуреты, которые задвигаются под стойки. Организация мини кухни с барной стойкой тоже возможна. Здесь подойдут варианты откидных, выдвижных, складных конструкций.

Барная стойка для маленькой кухни

Барная стойка актуальна для маленькой кухни

И еще несколько слов в заключение

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Задумываясь об установке барной стойки, не забудьте учесть интересы всех домочадцев. Если данный предмет интерьера приобретается вместо обеденного стола, то он становится источником опасности или неудобства для детей и пожилых членов семьи. Стойка на малогабаритной кухне подходит молодой семье или семье с детьми-подростками. В частных домах под барную зону иногда отводится специальное помещение. Тогда стойка изготавливается из ценных пород древесины со столешницей из натурального камня, комплектуется полноразмерными шкафами для напитков и посуды, раковиной, а вблизи устанавливается холодильник — интерьер делается как в настоящем баре.