All about kitchens

banquette (small sofa) for kitchen: how to choose or make it yourself ?

0 900

Kitchen furniture It should be soft and durable, but right in harmony with style of the room. Notwithstanding the requirements of, stools in the kitchen with a back daily delight, complementing dinner with family and friends.

Banquette word comes from the French «banquette»
Banquette word comes from the French «banquette»

Kitchen stool - a piece of furniture, but the owner has the right to use it as a full kitchen element. Such a decision is indispensable for small kitchens.

types banquettes

Getting to the choice of kitchen furniture, you need to decide on its shape, material and purpose. Together, these criteria constitute the correct option, which will be functional, and integrate harmoniously with the interior space.

  1. backless. The most popular model. Optimal solution: and functional, and convenient. This furniture does not take up much space and will be a complement to the minimalist style rooms or pretentious Empire. Compact backless sofas are a great option for small spaces. They can easily hide under the table, when you do not use.
  2. backed. Such a model is familiar and comfortable. It is found in domestic headsets as corner sofas. But designers believe, that with backrest stool for kitchen is not suitable small rooms, and even some customers high cost deters.
  3. With box. The most functional model, which allows efficient use of the space under the seats. So there is an opportunity to release some kitchen cabinets, moving their contents into the box. Everybody knows, that does not happen too much space. Besides, stools for the kitchen with compartment and back produce the original form or upholstery, so as not to seem simple and similar to the box.

Stool with backrest is shaped like a small chair
Stool with backrest is shaped like a small chair

form banketki

Despite the kind of furniture, form produced diverse. So, owner selects individual size for free angle, or calculates dimensions so, banquette to freely placed under the table.

materials, of which is made

has been invented for manufacturing restrictions. The choice of material depends on the preference of the owner, desires and, of course, Finance. Basically the same is considered wood or other materials, containing it in its composition:

  • wood panels;
  • DSP;
  • plywood.

Of the three options proposed plywood and chipboard most simple and convenient in the manufacture. And use the cheapest plywood, because it will be hidden under the fabric layer. The only criterion - the thickness of no more 12 mm. It is necessary for the strength of furniture.

With regard to upholstery, its color and material is selected on the taste of the owner. Manufacturers produce stools for the kitchen with the back of the high cost of, in the manufacture of quality fabrics which are used, such as silk, or leather. Fit these stools in the kitchen or in the Art Nouveau style of the classic space.

Bench in high-tech hall or kitchen is to be made of metal, to better blend in with the overall style of the room. As the material used chrome or nickel elements, combining them with the skin or kozhzamenitelem.Tak stools for the kitchen with chromium feet underlined minimalism items.

chrome plated frame, leather-covered, It emphasizes the simple shapes and perfectly fit into the interior
chrome plated frame, leather-covered, It emphasizes the simple shapes and perfectly fit into the interior

Stools in the style of Provence are also made of wood and leather, but to maintain the style, materials are selected expensive and qualitative, so as not to reduce the price of the room.

Besides, manufacturers offer customers products from plastic. Such an arrangement is proposed for a simple and cheap, but a wide range of colors can properly complement of furniture bright colors.

appointment banquettes

As with stool, purpose benches to sit, but manufacturers have added functionality, performing them with a backrest and a box. Every housewife knows, that once the cabinet in the kitchen will not prevent, so the extra space inside dining couch or chair will only way.

A small stool for kitchen with compartment complement any interior style, It is a comfortable seat at lunch meals, and if necessary, easily removed under the table, To free up extra space. This is especially true owners of small kitchens.

Besides, banquettes on high legs combined with a bar, which are often used in the work area and dining merger.

How to choose

Banquette with storage compartment - a functional item
Banquette with storage compartment - a functional item

If you're still undecided, what style, shape, color or what material should be made future kitchen furniture, Designers are advised to use:

  1. Determine location. Basically kitchen furniture standing near the table or window, because it uses the seating. If the room is small size, Provide an opportunity, to sofa stool for kitchen hiding under the table.
  2. choice of colors. Of course, will serve as the basis of colors premises, but do not dwell on the light shades. They are not practical, and it is unacceptable for kitchen furniture. Besides, do not choose dark colors, they are not suitable for the correct solution.
  3. Style and general appearance. Kitchen set, design elements and other items have already set the style of the room, Therefore, choosing furniture,follow trends. However different in style elements can give a room a dynamic and diversity.

How to make your own banquette

If you do not want to spend the finances for the purchase of kitchen furniture, or suggested in the stores options you are not satisfied for any reason,,banquettes make their own hands
at home.

The first step in the manufacture of patience and will need the following list of materials:

  • dense fabric or leather (it is desirable to use a water-proof fabric, so kitchen furniture will last for many years, remained beautiful);
  • plywood or particleboard;
  • foam or a small amount of tissue;
  • plastic;
  • Aluminum profiles, which will serve as a solid framework for future furniture.
SEE VIDEO

We also offer step by step instructions, by which you are able to make their own hands banquette:

  1. Think of the size and shape of the future furniture.
  2. Cut plywood constituent elements.
  3. Glue or bond parts derived, which form the basis of the frame.
  4. Strengthen the frame edges of aluminum rails with self-tapping screws. So kitchen stool becomes solid.
  5. Cut foam the size of both the seat and backrest, and put on top of the plywood bases.
  6. Upholstered and secure stapled edge.

If the project is scheduled makeshift furniture and a box, then the seat is mounted in furniture or a piano hinges. How visible, banquette in the kitchen with compartment to carry out simple, but it will require calculations and time. But the individual size and functional purpose of furniture will not cease to please you every day.

Все о кухнях

Банкетка (маленький диван) для кухни: как выбрать или сделать ее самому ?

0 883

Кухонная мебель должна быть мягкой и прочной, но при этом правильно гармонировать со стилем помещения. Несмотря на требования, банкетки на кухню со спинкой радуют ежедневно, дополняя обед в кругу семьи и друзей.

Слово банкетка происходит от французского «banquette»
Слово банкетка происходит от французского «banquette»

Для кухни банкетка – это предмет мебели, но владелец вправе использовать его как полноценный кухонный элемент. Такое решение незаменимо для небольших кухонь.

Виды банкеток

Приступая к выбору кухонной мебели, нужно определиться с ее формой, материалом и назначением. Вместе эти критерии составляют правильный вариант, который будет и функциональным, и гармонично вписываться в интерьер помещения.

  1. Без спинки. Наиболее популярная модель. Оптимальное решение: и функционально, и удобно. Такая мебель не займет много места и станет дополнением для помещений стиля минимализма или вычурного ампира. Компактные диваны без спинки станут отличным вариантом для небольших помещений. Их можно с легкостью спрятать под стол, когда не пользуются.
  2. Со спинкой. Такая модель привычнее и комфортнее. Она встречается в отечественных гарнитурах в качестве угловых диванов. Но дизайнеры считают, что банкетка со спинкой для кухни не подходит небольшим помещениям, да и некоторых клиентов отпугивает высокая стоимость.
  3. С ящиком. Самая функциональная модель, которая позволяет рационально использовать пространство под сиденьями. Так появляется возможность освободить несколько кухонных шкафчиков, перемещая их содержимое в ящик. Все знают, что лишним место не бывает. Кроме того, банкетки для кухни с ящиком и спинкой производят оригинальной формы или обивки, чтоб не казаться простыми и похожими на ящик.

Банкетка со спинкой имеет форму небольшого кресла
Банкетка со спинкой имеет форму небольшого кресла

Форма банкетки

Несмотря на вид мебели, форма изготовляется разнообразная. Так, владелец подбирает индивидуальный размер для свободного угла, или же рассчитывает габариты так, чтоб банкетка свободно помещалась под столом.

Материалы, из которых изготавливают

Для изготовления не придумано ограничений. Выбор материала зависит от предпочтений владельца, желаний и, конечно же, финансов. Основным же считается дерево или другие материалы, содержащие его в своем составе:

  • мебельный щит;
  • ДСП;
  • фанера.

Из трех предложенных вариантов фанера и ДСП наиболее просты и удобны при изготовлении. Причем фанера используется самая дешевая, ведь она будет скрываться под тканевым слоем. Единственный критерий – толщина не уже 12 мм. Это нужно для прочности мебели.

Что касается обивки, ее цвет и материал выбирается на вкус владельца. Производители выпускают банкетки для кухни со спинкой по высокой стоимости, в производстве которых используются качественные ткани, такие как шелк или кожа. Впишутся такие банкетки на кухню модерн или в помещение классического стиля.

Банкетка в прихожую хай тек или кухню должна быть выполнена из металла, чтоб лучше гармонировать с общим стилем помещения. Как материал используют хромированные или никелированные элементы, сочетая их с кожей или кожзаменителем.Так табуретки для кухни с хромированными ножками подчеркнут минимализм предметов.

Хромированный каркас, обтянутый кожей, подчеркнет простые формы и отлично впишется в интерьер
Хромированный каркас, обтянутый кожей, подчеркнет простые формы и отлично впишется в интерьер

Банкетки в стиле прованс также выполняются из дерева и кожи, но для поддержания стиля, материалы выбирают дорогие и качественные, чтоб не удешевить вид комнаты.

Кроме того, производители предлагают клиентам изделия из пластика. Такой вариант предполагается простым и дешевым, но широкий ассортимент расцветок может правильно дополнить мебельный гарнитур ярких оттенков.

Назначение банкеток

Как и у табурета, предназначение банкетки сидеть, но производители внесли дополнительную функциональность, выполняя их со спинкой и ящиком. Каждая хозяйка знает, что лишний шкафчик на кухне не помешает, поэтому дополнительное пространство внутри обеденного дивана или стула будет только кстати.

Небольшая банкетка для кухни с ящиком дополнит любой стиль интерьера, будет удобным сиденьем при обеденных трапезах, а при необходимости с легкостью убирается под стол, чтоб освободить лишнее пространство. Особенно это актуально обладателям маленьких кухонь.

Кроме того, банкетки на высоких ножках сочетаются с барными стойками, которые зачастую используются при объединении рабочей области и столовой.

Как выбрать

Банкетка с ящиком – функциональный предмет
Банкетка с ящиком – функциональный предмет

Если вы еще не определились, какого стиля, формы, цвета или из какого материала должна быть выполнена будущая мебель для кухни, воспользуйтесь советами дизайнеров:

  1. Определить место расположения. В основном кухонная мебель стоит возле стола или окна, так как используется для сидения. Если помещение небольших размеров, предусмотрите возможность, чтоб диван банкетка для кухни пряталась под стол.
  2. Выбор расцветки. Конечно же, основой послужит цветовая гамма помещения, но не стоит останавливаться на светлых оттенках. Они не практичны, а для кухонной мебели это неприемлемо. Кроме того, не выбирайте темные тона, они не подходят для правильного решения.
  3. Стиль и общий вид. Кухонный гарнитур, дизайнерские элементы и другие предметы уже задали стиль помещению, поэтому выбирая мебель,придерживайтесь тенденции. Тем не менее отличные по стилю элементы могут придать комнате динамичность и разнообразие.

Как сделать банкетку самостоятельно

Если нет желания тратить финансы на покупку кухонной мебели, или предложенные в магазинах варианты вас не устраивают по каким-либо причинам,сделайте банкетки своими руками
в домашних условиях.

Первым делом при изготовлении понадобится терпение и следующий список материалов:

  • плотная ткань или кожзаменитель (желательно использовать водонепроницаемую ткань, так кухонная мебель прослужит много лет, оставаясь красивой);
  • фанера или ДСП;
  • поролон или небольшое количество ткани;
  • пластик;
  • профили из алюминия, которые послужат прочным каркасом будущей мебели.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Далее мы предлагаем пошаговую инструкцию, по которой вы в силах сделать банкетку своими руками:

  1. Придумать размер и форму будущей мебели.
  2. Вырезать из фанеры составляющие элементы.
  3. Склеить или скрепить полученные части, которые формируют основу каркаса.
  4. Укрепить края каркаса алюминиевыми рейками с помощью саморезов. Так кухонная банкетка станет прочной.
  5. Вырезать поролон размером как сиденье и спинка, и положить сверху фанерной основы.
  6. Обтянуть тканью и закрепить степлером края.

Если в проекте самодельной мебели запланирован и ящик, тогда сиденье крепится мебельными или рояльными петлями. Как видим, банкетка на кухню с ящиком выполняется несложно, но потребует расчетов и времени. Зато индивидуальный размер и функциональные предназначения мебели не перестанут радовать вас каждый день.